![]() |
Не работает Launch control
Уважаемые господа, дайте совет, пытался стартовать с Launch control обороты не поднимаются выше 5000, что делать?
|
А что у вас до этого 7000 крутило?
|
У меня не было раньше 911, везде пишут о 6500 и индикации, у меня нет не того не другого
|
Пробовал стартовать, крутит до 5000 и с легкой пробуксовкой стартует, не сказал бы что лучше чем при обычном старте в пол
|
Цитата:
|
Так банально, а где индикация?
|
Смотрел видео на ютюбе, там старт был с 6500, как этого добиться?
|
в спорт плюсе индикация горит
|
Цитата:
Поменять на механику и резину, чтоб не пробуксовывала и дождаться когда будет теплый асфальт. |
старт на ланче и без абсолютно разные и по времени и по вваливанию! одно дело стартовать с холостых, другое дело с оборотов! не понимаю как их можно сравнивать.
У машины коробка то какая??? может сцепа уставшая и пробуксовывает потому и не может тронуться нормально. на ПДК думаю это тоже вполне возможно, если фрикционы убиты! + какие погодные условия? |
Коробка PDK, машина с пробегом 6000 км, шины мишелен супер спорт (практически новые), температура за бортом +15, стартовал с спорт плюс, индикация под тахометром "СПОРТ ПЛЮС"
|
Как проверить фрикционы? Машина официальная, при покупке проходил полную диагностику
|
5200 больше и не ждите! Ну может 5500, не помню. Сейчас у нас пока холодно, чтоб стартовать! Это абсолютно нормально, все у вас работает.
|
Большое спасибо) А о каком пробеге идет речь на форуме?
|
Автопробеге?
|
Инфо по автопробегу нашел, еще раз спасибо
|
Цитата:
|
Видел на видео руль с индикацией "launche control", а если руль обычный, должна ли быть индикация на щитке приборов или какой нибудь звуковой сигнал?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ланч делают на оборотах максимального момента (для атмосферных двигателей) на машинах с механикой (просто машина, не порше): например 5200 макс момент. сцепа начинает смыкаться, обороты остаются такими.. машина уже едет, а обороты еще 5200.. сцепление не сомкнуто до конца, оно подгорает.. и все для того чтобы сохранить момент, когда машина разогналась и возможен разгон свыше 5200, пользуясь максимальной мощностью сцепление полностью смыкается. если просто резко сомкнуть сцепу- будет либо просто букс ведущих колес, либо, при условии хорошего зацепа, трансмиссионый удар.. который как правило заканчивается плачевно.. что я вижу по ПДК: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=NRQntHDpZMc меня расстраивает... зачем собственно вертеть мотор до 6700, чтобы потом он падал до 4000?? сразу с 4200 стартануть и все дела, быстрее будет... в общем.. тут я вижу просто маркетинг.. для тех кто не в теме... что касается наддувных моторов.. то оптимальный ланч будет выполняться также как и в атмосферном случае, с одним но: обороты старта должны быть рассчитаны на основании объема воздуха и значений турбокарты. если под нагрузкой турбина начинает дуть с 3500 то обороты старта с нейтрали должны быть 4000-5500 (зависит от турбины) тем самым позволим ей быстро раздуться и создать в двигателе пиковые моменты... либо используем антилаг и стартуем с отсечки, как в последний путь. все что описано выше- мой драговый опыт.. |
http://www.youtube.com/watch?v=T5I0m...yer_detailpage
а вот тут все верно))) сцепа буксует)) |
Сегодня все получилось!!! Оказывается необходимо было резче нажимать на газ, и старт бомба и на табло есть надпись. Всем СПАСИБО!
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба