![]() |
Боян: вопрос по выхлопу
прошу прощения за поднятие старой темы - вопрос уже сто раз обсуждали. Но меня интересует не абсолютная истина, и приложение ее для себя...
Короче: озабочен выбором выхлопа для апгрейда и прошу совета у общества. Цели: 1) получить прибавку мощности (вкупе с последующей перепрошивкой) 2) сделать звук более приятным (для себя). (note: задачи "снизить массу" - нет, точнее, это тоже плюс, но не основной) Машина: Porsche 911 Turbo 997 mk2 (FL/PDK). Как я понимаю, по 1й цели все выхлопушки делятся на А) пшик (меняет звук, но не позволяет снять больше мощности), Б) дает некоторую прибавку мощности без кардинальной переделки остальных систем (в сочетании с заменой катов и перепрошивкой прибавка больше), В) радикальные варианты, предназначенные либо для совсем уже трековых машин, либо для людей, которые хотят абсолютно максимизировать все показатели, включая громкость (в т.ч.поршеводы с лужеными перепонками). К последним я не отношусь, поэтому рассматриваю варианты в классе Б) по звуку: хочется красивый, сочный и глубокий ("с мощным басом" и красивыми обертонами) звук, на холостых и при спокойной/овощной езде не слишком громкий (не назойливый - особенно в салоне), при придавливании тапки - усиливающийся, но остающийся красивым во всем диапазоне. "Убивать" окружающих громкостью не планирую (для этого есть другая машина))). Идеальным вариантом видится выхлоп с переменной громкостью, но я не нашел качественных вариантов, доступных в России: то, что есть, не предлагается на мою модель (997T mk2/FL). Из того, на что смотрю: - Supersprint - Akrapovic - Milltek - Remus (но у них, похоже, нет выхлопа на FL) - Techart (предполагаю, они ставят не свои глушители, а чьи-то еще - но не знаю, чьи). плюс - несколько европейских фирм, в частности, с тем самым variable exhaust (для примера - немецкая HMS Tuning), но, похоже, их никто сюда не возит. Не смотрю на Азию, и с сомнением - на Штаты. К сожалению, по видео-фрагментам на Youtube оценить параметры звука оч.сложно: звук в ролике слишком сильно зависит от того, как и на что записывали, плюс посторонние шумы - реально СРАВНИТЬ их между собой невозможно, а то что слышно, не соответствует реальности. Посему прошу "помощи зала": поделитесь своими впечатлениями о известных вам системах - желательно не в абсолютных показателях ("слушал, звук громкий" или "у меня такая - очень красивый звук"), а в сравнении одних с другими. Заранее благодарен, LX |
Для техарта кажется делает как раз Суперспринт. Если денег не жалко я бы ставил акрапович, если хочется подешевле, то Суперспринт, он тоже отличный.
Я думал себе как раз суперспринт ставить, но отказался тк если ставишь полную систему, то на ней нет клапанов и выхлоп постоянно громкий. Кнопка спорт не работает. Тоже учти этот момент |
Цитата:
проблема с ним даже не та, что "звук постоянно громкий" (как раз приемлемо громкий), а в том, что на средних оборотах при спокойной и средней езде (без спорт-режима) - он занудно ноет. Красиво поет - только на холодную (злой) или когда тапку в пол. Цитата:
Вроде, кнопка на выхлоп не завязана - а меняет настройки педали акселератора и программы переключения PDK, нет? |
Цитата:
Впрочем, возможно, ошибаюсь - Ютьюб, повторюсь, не самый лучший источник правды в этом месте. Где бы послушать в реале? |
На ГТ3 кнопка спорт завязана с клапанами на системе выхлопа. Когда включаешь, то они открываются и выхлоп через другой канал идет и становится громче. Не знаю есть ли такое на турбо.
По акраповичу можно послушать в жизни. У меня у товарища стоит на турбо мк1 система. Можно как то встретиться как чуть теплее станет. Послушаешь. |
Если в перспективе хотите чиповать, может быть лучше по поводу выхлопа посоветоваться с теми, кто будет это делать?
|
уже советуюсь ))
|
чтобы звук менялся от кнопки спорт нужно чтобы стоял штатный спортвыхлоп с клапанами и управлением ими. ток для турбы такого не бывает.
|
Советую Cargraphic, у него самый Поршевский звук. Есть как раз версия на 997 Турбо мк2 с регулятором заслонок тише/громче. Обязательно ставить коллектора и каты на 100 или 200 дырок! Все остальное что писали выше, кроме Акропивик, лабуда.
Вот инфа. Справа можно послушать все версии или посмотреть видео. |
Кстати тут же они предлагают комплекты повышения мощности, как раз под настройки определенного сетапа.
|
Правильный вариант послушать и понюхать :-) уже готовые варианты. У меня стоит Switzer безкат, знаю где посмотреть Акрапович на 997TMK2.
|
Цитата:
Цитата:
конечно, предлагать людям "расконсервировать" машинку, чтобы дать послушать выхлоп - неразумно. видимо, надо искать другие способы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
да (и даже понравилось).
но опять же - на сайте слушаешь особенности записи в каждой конкретной ситуации (там даже три их глушителя разными микрофонами и в разной акустической обстановке записаны). нужно слушать вживую |
Цитата:
|
Цитата:
У них три разных варианта выпуска, один из них регулируемый, вот и по разному звучат! |
Цитата:
Разумеется, три варианта звучат по-разному. Я другое сказал: все три варианта записаны при разных условиях - в разной обстановке, на разных расстояних и с помощью разного оборудования - в результате, чтобы услышать настоящую разницу в том, как звучат, приходится "в уме" вычитать (учитывать) эти внешние различия (например, насколько обстановка/оборудование приглушает или, наоборот, усиливает басовую компоненту относително других). Когда слушаешь вживую - это происходит автоматически, подсознательно (а главное, "оборудование"- уши - одно и то же)). И наконец, мне-то интересно было сравнить звучание Cargraghiс с другими - а там точно все по-разному. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для городской машины ничего лучше титанового Akrapovic еще не придумано, не зря именно эти выхлопы в стоке стоят на 997 GT2 :)
PS Все ютубовские ролики записаны снаружи, в то время как хозяин машины будет слушать звук выхлопа из салона. Кроме того, слушать выхлоп надо под нагрузкой (в движении), только тогда он раскрывается по-настоящему. |
Цитата:
|
Чем закончилась история? Стою перед таким же выбором: городской вариант ищу с кнопкой звука, планирую делай стейдж2 но что бы можно было спокойно и тихо ездить при нужде
|
поставил Cargraphic с кнопкой.
Получилось неплохо: в "городском" режиме звучит негромко (на радость соседям), хотя и немного бедновато по тональному балансу, при открытых клапанах звук очень ядрючий - громкий, и, я бы сказал, "нагловатый", почти рейсерский. При этом в городском режиме при езде "тапка в пол" клапана автоматически открываются и переходят в "ядреный" режим. Но Акрапович все равно звучит лучше - богаче и красивее, даже без кнопки. Жаль, что послушал я его только после того, как поставил этот. |
Цитата:
правда он без кнопки |
Ребят а кто что думает по поводу заказа этого выхлопа фабспеда бу через ебей? чет страшно что придет херня...
|
Цитата:
Мы можем привезти Вам по цене сайта + расходы на доставку. Только сразу предупреждаю, качество у этого брэнда в лучших американских традициях - часто требуется допиливание по месту. Напишите, какая у Вас машина, мы подберем разные варианты от европейских производителей (Milltek, Tubi, Cargraphic, TechArt, Capristo). |
фабспид это китай
свинчивание только на складе в америке об этом все реннлисты говорят |
Цитата:
|
и что тогда ставить более менее звучащее и что бы не привлекать внимание...
|
Цитата:
|
Milltek Sport Turboback кто-нибудь ставил на 997.1тт? Есть отзывы?
|
У меня такой стоит,очень хороший выхлоп,качественно сделан и звук хороший
|
Тоже + за выхлоп, мы много на другие машины привозили, всегда народ доволен.
|
YZFR1, ATOMIC-SHOP.RU спасибо за инфу)
|
Цитата:
|
Тут вышел маленький спор, икс-пайп на турбо-моторы нужен или нет? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на Турбо-моторы вообще выхлоп не нужен
|
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба