![]() |
Наши водители на снежной дороге
Сегодня вёз друга в область по Минке в самый разгар снегопада/метели. Видимость максимум 100м, если впереди фура, то снижается до 50м. Сквозь снег проступает асфальтовая колея, но очень скользкая. Иногда колея расширяется до асфальтовой полосы. Возможная скорость примерно от 60 до 120 в зависимости от видимости и качества колеи. Разгоняться нужно очень плавно, при малейшей подгазовке начинается занос. Перестроение тоже проблематично, т.к. между полосами снег.
Еду по левой полосе ~ 100 км/ч, (т.к. по правой идут в основном фуры). При этом полосность периодически меняется в виду неравномерной расчистки трассы и непрерывно идущего снега. Всё время держу дистанцию минимум метров 50. При этом постоянно кто-то обгоняет справа и влезает впереди в эти 50 м. Снижаю скорость, восстанавливаю дистанцию. Опять то же самое, и так много раз. Впечатление, что водители не понимают моих действий. Но больше всего удивил Nissan Terrano. Он догнал меня сзади и стал ехать дыша в затылок на расстоянии пары метров как это зачастую делается в городе в обычную погоду... Напоминаю: метель, снег, лёд, 100 км/ч... Сигналю, через зеркало кручу ему пальцем у виска... Обгоняет справа и резко подрезая перестраивается в левый ряд передо мной... Долго потом думал какие интересно мысли были в голове у этого человека... :shock: |
:D
|
Не обращай внимания,у него тачка крутая,ему можно.
|
Ты же писал что на летней резине зимой ездишь. Я ничего не путаю?)
|
Ползти если сыкотно стоит в правом ряду. Когда тебя обгоняют справа пару машин подряд такие знаки надо читать ;)
|
Дим, чем хорош гелик - и не несет по снегу, и ни у кого не возникает желания подрезать! ;)
|
Цитата:
|
Вот и решился вопрос что брать
Террано! |
Нафиг левый ряд занимать?
|
Если скорость движения равна скорости в правом ряду, то лучше не лезть в левый или обогнать и опять уйти вправо, имхо. Особенно раздражают джипы, встанут влево и трава не расти, на ум невольно приходит базука) Но тут не все так просто, трассу не чистят, фуры шныряют из ряда в ряд, метель, все как-то запутано))). По теме, безбашенных на дорогах в любую погоду пропускать, есть правило ДДД, всегда будет актуально:)
|
Цитата:
|
Все проще. Не стоит ездить в такую погоду! )
|
Цитата:
|
Цитата:
а по теме, если есть место в правом ряду то нужно в нем и ехать, левый только для обгона. неважно что за погода, обгон можно совершать аккуратно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Левый/правый, там перестроиться вообще очень сложно, т.к. между рядами снег не убран (высокий), тем более перестроиться быстро. |
Цитата:
|
:D
|
Цитата:
|
Согласен что по такой погоде 100 достаточно. Но на любой дороге есть лихачи, и бестолковые люди.
Сегодня жигуленок летел под 130, я его не стал держать )) если бы он не уперся в пробку из-за аварии, возможно тоже улетел бы на этом повороте. |
Цитата:
|
Можно "жизнью доехал, чудом рисковал!"
|
Цитата:
Владелец нисана тоже рисковал,тока не много больше)) А вообще если человек едет и может ехать быстрее тебя,то зачем тупо мычать,пропусти его и не каких проблем,лично я так делаю. |
Цитата:
Рассказ был немножко не об этом как бы... А о том, что в погоду с практически нулевой видимостью водитель Террано ехал с дистанцией 2 м на абсолютно скользкой дороге на скорости около 100 км/ч. А я там не то чтобы его "пропустить", я даже притормозить или ускориться не могу, потому что сразу же начинается занос. И еду с одной мыслью не удолбать машину, да и себя, желательно. Куда я его пропущу, а главное каааак?! Там не нужны никакие обгоны. Во-первых, они бессмысленны, во-вторых опасны. Едут машины как трамваи примерно с одинаковой дистанцией одна за другой. Куда там лезть и зачем?! Т.е. его поведение именно в этой ситуации было просто гротескно, неожиданно, нелепо... Я был просто изумлён. |
Цитата:
Вчера купил жене ЕХ35 - у него конечно сильно лучше с этим ))) но и на г25 ехать можно! Всю прошлую зиму проехал на 335 ЗП - без особых проблем ) ну разве что в горку иногда не заехать :thumbup: |
Вот! Палладин, 90 лвл!!!!
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:D
|
Цитата:
|
У меня то же было такое. Еду, видимость плохая, скользко, держу вроде высокую скорость. Тут бац! Один справа обогнал. Ну, думаю, самоубийца понесся. Потом второй. Потом еще один. Вижу, кругом дофига самоубийц... А потом как то понял, что я просто уставший, и мешаю всем ехать)))
Шучу конечно. Я это придумал. Но такое часто случается, что то что ты считаешь благоразумной скоростью для других слишком медленно. Ну и наоборот. Оценка ведь субъективная) |
У меня вообще была мысль на заднее стекло повесить табло куда можно было бы транслировать сообщения. Например, "На данном участке дороги движение с более высокой скоростью опасно. Езжайте спокойно позади меня и прекратите моргать дальним светом".
|
Мне кажется ты невнимательно читал тему с самого начала )
Цитата:
|
А идея с табло мне понравилась :thumbup:
|
Чего Вы накинулись на человека))
Дим я тебя понимаю. Сам на порше вывалился прокатиться как раз в начало снегопада ) на трассе была жесть, там где 150 -250 по асфальту, ехал 80-100 ! народу было мало и постоянно уходил вправо пропуская. мне не облом ) будет лето и пропустят меня ))) , но если все едут паравозом не спеша из-за условий сложных, то реально висеть на хвосте в 2 метрах это мудацкая затея (( с другой стороны и обгонять справа тоже не правильно. просто надо было не висеть на бампере, а как то дать понять, что неплохо бы и пропустить и уж точно не тормозить. Терпеть не могу людей которые не пропускают в левом ряду при возможности адекватно перестроиться или ехать быстрее, но в данной ситуации мне кажется водитель джипа поступил как "мудак" подвергая излишней опасности и себя и других. |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба