![]() |
Эксплуатация и ремонт c4 996
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил. Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме. Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали... 1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться... 2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д. 3)какие болячки... и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м Спасибо заранее |
Цитата:
Кратко все же отвечу: 1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия! 2. Не проблемное место. Надежно 3. См пункт 1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть я боялся что минут 20 сидел прошел до 60-65 и тронулся но больше 2000 не газовал.просто думал что это скажется мне потом...значит так можно делать чтоб не сидеть по 40 минут... Спасибо большое за советы |
Цитата:
|
Цитата:
Пропуски зажигания бывают на всех цилидрах а дерет только с 4-6 и никогда не дерёт с 1-3 Задиры происходят только на верхней части поршня а форсунки охлаждения брызгают только на нижнюю часть поршня во всех цилидрах, в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.Это кратко временный перегрев при резком нажатии на газ. |
YZFR1, спасибо, будем знать. Тогда если дерёт только 4-6, значит и причина тому конкретная должная быть?
|
Конечно же,лично моё мнение это сильно разжиженое масло с пробегом 8-10 т. плюс кратко временный перегрев при резком нажатии на газ на не хорошо прогретом моторе.Так как поршень гораздо быстрее нагревается чем блок цилиндров и получается прихват,а дальше дерёт цилиндр.
Я же в более ранних постах кидал ссылку на эту тему. |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо!!! |
Цитата:
http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html |
Цитата:
Еще съездить на диагностику, раз только купили! Чтобы нормальные мастера посмотрели и сказали, что там и как! Дилер не советую! |
Yzfr1 плюсую ко всем выводам)) сразу видно практик
Теперь меняю масло каждые 3-4 тыщи, в прошлом сезоне в период обкатки вообще каждую тыщу менял)) Ну а пропуски скорей не причина а следствие |
Цитата:
Приговорили только передние сальники, тормозные диски передние и по электронике сказали что АКБ был разряжен но сейчас проблем нет. А/м не бит и не крашен это я сам н работе прибором прошелся... Но сегодня все ровно поставил на замену масла со свечками, фильтра масляного, топливного и салонного, замена тормозных дисков с колодками и чистку радиаторов))) |
Еще вопрос задам про температуру масла?!?!?
Какая оптимальная температура? На данный момент антифриз полностью заменен, радиаторы чистые...а масло греется в промежутке 90-100 градусов. При этом нагрузок на машине нет... |
? А где у вас показывает температуру масла ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Извиняюсь за ошибку...температура антифриза(шкала сверху) прям над показаниями типтроника, на какой передаче и датчиком уровня топлива Нормально ли показания? 90-100 для данного времени года и не активной езды... |
У меня на 996 4s выше 83 бывает только в пробках, даже летом
Думаю стоит озаботится мойкой радиаторов, и проверкой пропейлеров заодно |
Цитата:
|
Ежели мотор 3.4, то коробка должна быть ZF, кстати. Коробка хорошая, но умеет иногда подтекать. Плюсом ZF является то, что её можно починить в дилерском центре ZF оригинальными деталями. Потому как начиная с 996 mk2 начали ставить другие коробки.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя думаю в твоем случае наговор) Отличие цвета это субъективная оценка, толщина лкп объективная) |
Цитата:
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть? Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4 |
Цитата:
|
Цитата:
- маляры тупят и нагоняют панику ака себе цену, а цвет отличается из-за преломления тк детали не идеально параллельны; - маляры правы - элемент красили. Но тк толщина ЛКП не отличается от номинального, то элемент МЕНЯЛИ. А значит был УДАР, тк если б это была царапина, то покраска вторым слоем дала бы другу величину ЛКП. - и мифический вариант... была царапина и для её устранения элемент либо предварительно поменяли, либо отпескоструили. Я думаю ты понимаешь, что нормальный человек в реальной жизни этого делать из-за царапины не будет, а сл. возвращаемся к первым двум вариантам. Со всем уважением :) |
Цитата:
Высокая температура -- а на процедуру мойки радиаторов ездил? Это ежегодная процедура. Шлангом снаружи мыть нельзя, т.к. угол струи получается неправильным и пластиночки гнутся. |
Мыть лучше со снятием, и изнутри химозой
Ну и поднять клапан в моторном отсеке после смены фриза на пару дней |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба