Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Эксплуатация и ремонт c4 996 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6486)

Inflammable 23.03.2013 22:22

Эксплуатация и ремонт c4 996
 
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил.
Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме.
Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали...
1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться...
2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д.
3)какие болячки...
и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м
Спасибо заранее

koton 24.03.2013 01:25

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 110978)
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил.
Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме.
Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали...
1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться...
2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д.
3)какие болячки...
и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м
Спасибо заранее

Все эти вопросы подробно обсуждались на форуме...Про 1й вопрос введи в поиске "задиры", мусолили сто раз!

Кратко все же отвечу:

1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия!

2. Не проблемное место. Надежно

3. См пункт 1

AngelOfGrief 24.03.2013 02:51

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 110984)
1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия!

Добавлю, что нужно чаще менять свечи. Одной из причин задиров являются пропуски зажигания в результате чего не сгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра и смазка нарушается. Актуально именно для атмосферников.

denis.gan 24.03.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 110986)
Добавлю, что нужно чаще менять свечи. Одной из причин задиров являются пропуски зажигания в результате чего не сгоревший бензин смывает масло со стенок цилиндра и смазка нарушается. Актуально именно для атмосферников.

Смыв масла несгоревшим топливом является довольно редкой причиной задиров, и то, актуально это в основном для карбюраторных моторов и моторов с "механическим" впрыском, т.е. моторов, где нет обратной связи в системе дозирования толива. Многие системы управления двигателями вообще отключают нужную форсунку как только регистрируется пропуск зажигания. Про 911-ый не скажу, не знаю, а вот на Кайеннах точно. А потом, если уж говорить про главную причину пропусков зажигания, то это сперва катушки с наконечниками, а только потом свечи.

Inflammable 24.03.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 110984)
Все эти вопросы подробно обсуждались на форуме...Про 1й вопрос введи в поиске "задиры", мусолили сто раз!

Кратко все же отвечу:

1. Двигатель боится недогрева, перегрева, плохого масла, низкого уровня масла, плохого топлива. Все эти критерии могут привести к задирам в цилиндрах, нарушение целостности никосилового покрытия!

2. Не проблемное место. Надежно

3. См пункт 1

Спасибо большое за ответы.встречный вопрос.читал про оптимальную температуру 80 градусов.вопрос:сейчас зима до 80 градусов машину греть 30-40 минут,критично ли погореть двигатель до 60-70 градусов и тронуться не привышая 2000 об/мин и про реться окончательно на ходу.

koton 24.03.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 111014)
Спасибо большое за ответы.встречный вопрос.читал про оптимальную температуру 80 градусов.вопрос:сейчас зима до 80 градусов машину греть 30-40 минут,критично ли погореть двигатель до 60-70 градусов и тронуться не привышая 2000 об/мин и про реться окончательно на ходу.

Да, греть до рабочей температуры на месте без нагрузки очень долго. Все правильно написал, чуть чуть погреть мин 5-10. Потом потихоньку с маленькой нагрузкой! Уровень масла, по электронному щупу, должен быть всегда максимальный!

Inflammable 24.03.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 111015)
Да, греть до рабочей температуры на месте без нагрузки очень долго. Все правильно написал, чуть чуть погреть мин 5-10. Потом потихоньку с маленькой нагрузкой! Уровень масла, по электронному щупу, должен быть всегда максимальный!

Следу...проверяю как положенно, прогрев после подождать немного и замерить еще когда масло стечет.
То есть я боялся что минут 20 сидел прошел до 60-65 и тронулся но больше 2000 не газовал.просто думал что это скажется мне потом...значит так можно делать чтоб не сидеть по 40 минут...
Спасибо большое за советы

AngelOfGrief 25.03.2013 04:34

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 111005)
Многие системы управления двигателями вообще отключают нужную форсунку как только регистрируется пропуск зажигания. Про 911-ый не скажу, не знаю, а вот на Кайеннах точно. А потом, если уж говорить про главную причину пропусков зажигания, то это сперва катушки с наконечниками, а только потом свечи.

Правильно, речь скорее о катушке, а не о свече. Но это я просто решил поумничать по мотивам рассказа Лёни о реальном случае задира именно в том цилиндре где были пропуски. Было это именно на 996, т.е. та же машина что у ТС. Поэтому ТС рекомендую обратить внимание на сей момент!!

YZFR1 25.03.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 111099)
Правильно, речь скорее о катушке, а не о свече. Но это я просто решил поумничать по мотивам рассказа Лёни о реальном случае задира именно в том цилиндре где были пропуски. Было это именно на 996, т.е. та же машина что у ТС. Поэтому ТС рекомендую обратить внимание на сей момент!!

Ни какого отношения ни свечи ни катушки к этой проблеме не имеют,так как мы ремонтировали моторы в которых и свечи и катушки стояли новые а задиры всё равно случились.
Пропуски зажигания бывают на всех цилидрах а дерет только с 4-6 и никогда не дерёт с 1-3
Задиры происходят только на верхней части поршня а форсунки охлаждения брызгают только на нижнюю часть поршня во всех цилидрах, в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.Это кратко временный перегрев при резком нажатии на газ.

AngelOfGrief 26.03.2013 00:48

YZFR1, спасибо, будем знать. Тогда если дерёт только 4-6, значит и причина тому конкретная должная быть?

YZFR1 26.03.2013 01:42

Конечно же,лично моё мнение это сильно разжиженое масло с пробегом 8-10 т. плюс кратко временный перегрев при резком нажатии на газ на не хорошо прогретом моторе.Так как поршень гораздо быстрее нагревается чем блок цилиндров и получается прихват,а дальше дерёт цилиндр.
Я же в более ранних постах кидал ссылку на эту тему.

denis.gan 26.03.2013 08:16

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 111225)
в 1-3 цилидре нагруженная часть как раз нижняя,она и охлаждается,а в 4-6 верхняя а охлаждается низ.

Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.

Inflammable 26.03.2013 11:59

Цитата:

Сообщение от YZFR1 (Сообщение 111239)
Конечно же,лично моё мнение это сильно разжиженое масло с пробегом 8-10 т. плюс кратко временный перегрев при резком нажатии на газ на не хорошо прогретом моторе.Так как поршень гораздо быстрее нагревается чем блок цилиндров и получается прихват,а дальше дерёт цилиндр.
Я же в более ранних постах кидал ссылку на эту тему.

Очень интересно и познавательно.итог менять чаще масло и прогревать мотор и будешь спать спокойнее))
Спасибо!!!

YZFR1 26.03.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 111245)
Скажите, а как это, что у поршней разные нагруженные части? Вернее, что такое нижняя и верхняя нагруженные части поршня? Ведь известно, что нагрузки, которые испытывают поршни одной кривошипно-шатунной системы, абсолютно идентичны. При условии одинакового количества одинаковой топливо-воздушной смеси в цилиндрах, конечно.

Разные нагруженные части получается потому что поршня на Порше расположены не вертикально а горизонтально.Не знаю как вставить рисунок,но более подробно о причинах задиров можно прочитать на этом сайте. http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf
http://www.hartech.org/porsche_996_9...ers_guide.html

Alfons Maybach 27.03.2013 01:27

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 110978)
Добрый день.
Я недавно стал обладателем великолепного а/м кареры 4 кабриолет в кузове 996 2001 года и пробегом 79000 км..мечтал давно и наконец то осуществил.
Не ругайтесь но конкретные ответы на свои вопросы я так и не нашел как бы не искал на форуме.
Хочу следить за а/м и хотелось бы чтоб он послужил мне как можно дольше.Некоторые как узнали сразу начали отговаривать и советовали продать и не мучатся...а чего бояться и не сказали...
1)двигатель атмосферный 3.4. Чего бояться при использовании этого двигателя?прогревать...за чем следить чего не допускать и бояться...
2)коробка типтроник 5 ступка.чего она боиться и т.д.
3)какие болячки...
и вообще Выслушаю любые советы бывалых об эксплуатации а/м
Спасибо заранее

Еще забыли сказать, что каждый раз перед началом сезона стоит промывать радиаторы, чтобы не перегреть двиг!
Еще съездить на диагностику, раз только купили! Чтобы нормальные мастера посмотрели и сказали, что там и как! Дилер не советую!

RustCorso 27.03.2013 07:39

Yzfr1 плюсую ко всем выводам)) сразу видно практик
Теперь меняю масло каждые 3-4 тыщи, в прошлом сезоне в период обкатки вообще каждую тыщу менял))

Ну а пропуски скорей не причина а следствие

Inflammable 28.03.2013 00:48

Цитата:

Сообщение от Alfons Maybach (Сообщение 111424)
Еще забыли сказать, что каждый раз перед началом сезона стоит промывать радиаторы, чтобы не перегреть двиг!
Еще съездить на диагностику, раз только купили! Чтобы нормальные мастера посмотрели и сказали, что там и как! Дилер не советую!

Уже проверил в доль и поперек...
Приговорили только передние сальники, тормозные диски передние и по электронике сказали что АКБ был разряжен но сейчас проблем нет.
А/м не бит и не крашен это я сам н работе прибором прошелся...

Но сегодня все ровно поставил на замену масла со свечками, фильтра масляного, топливного и салонного, замена тормозных дисков с колодками и чистку радиаторов)))

Inflammable 04.04.2013 09:45

Еще вопрос задам про температуру масла?!?!?
Какая оптимальная температура? На данный момент антифриз полностью заменен, радиаторы чистые...а масло греется в промежутке 90-100 градусов.
При этом нагрузок на машине нет...

kiril911 04.04.2013 20:11

? А где у вас показывает температуру масла ?

Дмитр 04.04.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 112585)
? А где у вас показывает температуру масла ?

тоже интересно где?))

Inflammable 04.04.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 112585)
? А где у вас показывает температуру масла ?

Можно на ты...не такой уж и старый я...
Извиняюсь за ошибку...температура антифриза(шкала сверху) прям над показаниями типтроника, на какой передаче и датчиком уровня топлива
Нормально ли показания? 90-100 для данного времени года и не активной езды...

New 05.04.2013 00:47

У меня на 996 4s выше 83 бывает только в пробках, даже летом

Думаю стоит озаботится мойкой радиаторов, и проверкой пропейлеров заодно

Inflammable 05.04.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 112638)
У меня на 996 4s выше 83 бывает только в пробках, даже летом

Думаю стоит озаботится мойкой радиаторов, и проверкой пропейлеров заодно

Радиаторы мыл...загляну в вентиляторы тогда

AngelOfGrief 05.04.2013 12:46

Ежели мотор 3.4, то коробка должна быть ZF, кстати. Коробка хорошая, но умеет иногда подтекать. Плюсом ZF является то, что её можно починить в дилерском центре ZF оригинальными деталями. Потому как начиная с 996 mk2 начали ставить другие коробки.

AngelOfGrief 05.04.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 111508)
А/м не бит и не крашен это я сам на работе прибором прошелся...

Это не факт. У моей маляры сказали что разглядели при хорошем освещении, что цвет двери немного отличается от крыла, а прибором показывает везде толщину одинаковую. Что означает, как минимум, что не бит, но не означает, что не крашен. :)

Борода 05.04.2013 12:56

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 112789)
Это не факт. У моей маляры сказали что разглядели при хорошем освещении, что цвет двери немного отличается от крыла, а прибором показывает везде толщину одинаковую. Что означает, как минимум, что не бит, но не означает, что не крашен. :)

Это означает что деталь меняли, а меняную деталь красили с соблюдением технологии. В результате толщина лкп такая же, как и на заводской окраске, но цвет отличается.
Хотя думаю в твоем случае наговор)
Отличие цвета это субъективная оценка, толщина лкп объективная)

Inflammable 05.04.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 112787)
Ежели мотор 3.4, то коробка должна быть ZF, кстати. Коробка хорошая, но умеет иногда подтекать. Плюсом ZF является то, что её можно починить в дилерском центре ZF оригинальными деталями. Потому как начиная с 996 mk2 начали ставить другие коробки.

Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?

Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4

Nikiforov 05.04.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 112813)
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?

Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4

Родиаторы с наружи мыли или с нутри промывали? антифриз меняли? если да то может не развоздушили систему?

Kaliff 05.04.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 112789)
Это не факт. У моей маляры сказали что разглядели при хорошем освещении, что цвет двери немного отличается от крыла, а прибором показывает везде толщину одинаковую. Что означает, как минимум, что не бит, но не означает, что не крашен. :)

Как раз тут наоборот, есть две (с половиной) ветки развития событий, а тк повода не верить прибору нет то:
- маляры тупят и нагоняют панику ака себе цену, а цвет отличается из-за преломления тк детали не идеально параллельны;
- маляры правы - элемент красили. Но тк толщина ЛКП не отличается от номинального, то элемент МЕНЯЛИ. А значит был УДАР, тк если б это была царапина, то покраска вторым слоем дала бы другу величину ЛКП.
- и мифический вариант... была царапина и для её устранения элемент либо предварительно поменяли, либо отпескоструили. Я думаю ты понимаешь, что нормальный человек в реальной жизни этого делать из-за царапины не будет, а сл. возвращаемся к первым двум вариантам.

Со всем уважением :)

AngelOfGrief 05.04.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от Inflammable (Сообщение 112813)
Движок 3.4
Это хорошо что можно починить, а ты имеешь в виду что в порш центре можно это сделать?или отдельная мастерская ZF есть?

Может тоже подскажешь по поводу высокой температуры антифриза?!? В среднем всегда выше 85 градусов почти до 100 доходит...а на дворе всего то +4

http://www.zf.com/eu/content/ru/russ.../homepage.html - список сервис-центров. Нет, официалы не ремонтируют АКПП.

Высокая температура -- а на процедуру мойки радиаторов ездил? Это ежегодная процедура. Шлангом снаружи мыть нельзя, т.к. угол струи получается неправильным и пластиночки гнутся.

New 06.04.2013 02:51

Мыть лучше со снятием, и изнутри химозой
Ну и поднять клапан в моторном отсеке после смены фриза на пару дней


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба