![]() |
стилистика речи или нескучный текст
серфил инет на предмет продажи интересных авто и в одном из объявлений.....:thumbup:
Автомобиль абсолютно новый.Был, наверно, в 1974 году. Салон из кожи молодого дермантина. Все Ваши предположения о том, что машина битая в перед, зад, левый бок, правый бок, в днище, валялась на крыше, летала через огненные кольца под куполом цирка и лежала на дне японского моря я поддерживаю. Машина плавала в спринтерских заплывах на 1,5 километра на берегах калифорнии. Потом в Белоруссии банда куклачей-педофилов возила на ней обогащённый уран и расчленённые трупы. Турбину сняли, поставили на газонокосилку. В салоне курили, пили, громко ругались матом. В Литву приехала завязанной в два морских узла. Собирали из старых консервов. Геометрию выдержали на твёрдую..ммм.. хотя не, не выдержали… Покрашена хорошо. Правда немного разноцветная в солнечный день. Едет как-то криво.Что бы не таможить перебили номера. Оказались в угоне. ПТС-дубликат с вклейками. Номер двигателя кислотой полит. Желательно утилизировать или продать по зап.частям. Люка нет, но он течёт. Тряпочкой затыкаешь.на время помогает. Вместо дна — фанера. Свет работает по очереди, в такт работы цилиндров.Масло сливочное. Работала на дровах. коробка дёргает, а иногда даже передёргивается. Там короче что не убитое, то мёртвое. Форсированный двигатель, правда дымит иногда. то чёрным то жёлтым. Заводится хорошо, если на верёвке. Объем 1.6 литра выдает 1550 бобриных сил и потребляет 4 кубометра дсп на 100 световых лет пути. Правда тосол уходит. Скорее всего в масло. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. По трассе выжимает все 100, со скрипом в душе и салоне. автору зачет |
:D:D:D:thumbup:
|
а фотки нету? фото в студию!! ))$
|
Автомобиль абсолютно новый (был в 1976г.). С тех пор единственный владелец,80 летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря.Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим ТС подрались два арабских шейха и Леди Гага.
Форсированный двигатель объемом 2.8 литра выдает 750 бобрыных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь,тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло,тосол,тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологии в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих,включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой,докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. В комплект с авто новый владелец получает титул повелителя световых сил и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте,указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2012 г. 116 й кузов./ usa/ крашен в 09г.дыр нет.пороги двери -целые. по птс 95лс. капремонт мотора август -пробег 100км.расточен 0.25.кольца вкладыши прокладки сальники-новые. 110й ижектор ке-троник!.акпп на руле.без проблем. эл. стклопод-ки-заедают иногда.антенна . люк. тормоза дисковые.суппорта. торм. диски-новые. подвеска перебиралась. смс не слать. без салонов. снят с учета.причина продажи-взнос в фонд озеленения луны. |
Ржу не могу:D:D:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дурь ок
|
Цитата:
|
Некоторые люди думают если объявление с шутко-юмором, оно поможет продаже. В реальности всё наоборот.
|
Цитата:
|
"Свобода от покрывшихся мхом традиций"...))
... Для тех, кому недостаточно иметь просто обычный Porsche. Основа болида - Carrera конца 90-х. Дизайн этой модели впервые «посмел» кардинально изменить облик и начинку модели аж с 1963 года. Именно этот образец и достался в руки немецкому тюнинг-ателье Freisinger, которые чаще всего реставрируют и тюнингуют уникальные и просто легендарные Porsche, но иногда позволяют себе «расслабиться» на подобных проектах. О технических возможностях этой Carrera Freisinger edition известно очень мало: пожалуй, еще никто не отважился замерить разгонную динамику и способности турбированного двигателя объемом 4.7 литра и мощностью... 750 л.с. Узнав о такой версии Carrera, Фердинанд Порше точно перевернется в гробу. Но в этом вся прелесть тюнинг-ателье - в значительной свободе и периодической отреченности от пуританских, покрывшихся мхом традиций. Кабриолет со способностями болидов GT одет в сочный аэрообвес и спойлер, который создан приклеивать заднюю часть автомобиля к дороге. В интерьере - кожаный салон и четыре почти полноценных места. А минимум электроники и ручная коробка передач оставят водителя один на один с заднемоторным монстром. Конечно, эпические победы Porsche, традиции этой компании в развитии автомобильной техники неоценимы. Но все же - когда есть один отличный автомобиль, разве должно что-то мешать сделать его еще лучше? ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13244887-6b5b9.html |
Цитата:
|
Продается года 2, перед этим висел на авто ру с битый задом, цена была около 1,3, если не изменяет память
Цитата:
|
http://gregoryscars.com/show/auto/PORSCHE/34.php
Они для каждой машины свою сказку сочинили: http://gregoryscars.com/show/auto/PORSCHE/35.php Интересно, они вообще продают что-нибудь? |
Растаможена 15 ноября 2012 года в москве-один хозяин-в рф один год,приехала из белоруссии,что делали в рб(красили полностью весь кузов-были дтп-самое сильное в заднюю правую часть-цвет получился красивый черный на солнце с темно-зеленым отливом,так же красили весь салон-весь вытерся,а так же литые диски-прокатали,заварили,покрасили),по кузову пошла коррозия-крышка багажника,задние двери,рамка лобового стекла-все подкрасил кисточкой-в глаза не бросается,на переднем бампере начал облезать лак по правой стороне,пробег естественно скручивали,а кто вам честный скажет,на данный момент подтекает рулевая рейка,текут патрубки антифриза-болезнь всех каенов-3 литра антифриза в месяц,термостат плохо работает-на скорости,особенно в морозы машина на ходу остывает ниже 40 градусов,стучат гидрокомпенсаторы и натяжители цепи-залили масло погуще,стало получше,надо менять свечи и катушки-троит мотор,ролики и ремень-обводной весь потрескан,едет плохо,жрет много,гудят задние ступичные подшипники,тормозных дисков с колодками практически не осталось,руль сильно тянет вправо,резина всесезонка-полностью лысая-на заднем левом колесе огромная грыжа-вибрация по всему кузову,сильно разбиты стойки стабилизатора,рулевые тяги.Пневмаподвеска пока работает.Торг!!Торг!!
Это кайен, причем неплохой! Мода такая пошла что ли? |
Цитата:
|
SpeedArt молодцы, конечно.
Вот что прислали: "Dear Sirs, we are looking for used Porsche models from the 1980´s to year 1998 in a good condition. Especially we look for these models: - 964 - 993 - 928 - 968 We would appreciate your kind offer with chassis number, price and pictuers. Thank you very much. Mit freundlichen Grüßen / Best regards Distinti saluti / Saludos / Yoroshiku onegai shimasu Björn Striening speedART Automobildesign GmbH Björn Striening CEO / Geschäftsführer Leonberger Str. 44 D-71277 Rutesheim Phone: +49 (0) 71 52 - 90 11 0 - 0 Fax: +49 (0) 71 52 - 90 11 0 - 10 striening@speedART.de www.speedART.de" |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба