![]() |
Колодки...Какие?
Буду заказывать штатные диски на 996 C4S, вопрос, какие колодки выбрать из всего многообразия? Сток вроде идут Pagid, только с лого Порше. А как насчет textar, jurid, ferodo, bremdo...Цель - повседневное использование и иногда трек, то есть совсем боевые не нужны!
|
Цитата:
|
Ferodo так и не удалось притереть, скрипят при нежном торможении. Но по треку очень нравятся.
|
С Пагидом та же фигня!! ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я тоже слышал, что сток - текстар. У меня Ferodo стоят, ничего не скрипит. Не знаю почему люди жалуются... На Pagid вроде какая-то приблуда есть чтобы не скрипели (TOKA рассказывал на последней встрече).
|
Цитата:
слева оригинал, брембо, выдавленно вроде брембо, и номер, но их год 2002 :D видать обнищала брембо фотка кликабельна, можно все разобрать http://a.d-cd.net/ee51488s-960.jpg |
Цитата:
|
в общем я брал брембо, и буду его брать, не подводили, и пофиг что подложки текстара используют
|
Цитата:
Состав хороший, тормозит на порядок лучше чем околосток - тесктар. По поводу свиста - как повезет. У меня на всех машинах, раз на раз было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как оказалось позже, с колодками шла какая то заглушка, которую должны поставить были после того, как они немного притерлись. Я об этом случайно узнал в конце уже сезона, но Вадим меня уверил, что она у них должна была сохраниться!!
|
Там не с колодками приблуду)) речь идет об оригинальных колодках
с ними идет противоскрипная пластина - пагиды/феродо/текстары не порше - они идут толще и она при замене не влезает - можно после некоторого пробега поставить пластины назад и скрипеть не будет ничего. штатные идут текстар) для брембо тоже делает текстар базовый комплект - друзья не забывайте что брембо тоже бывает разное - я колодки которые у меня шли с спорт комплектом брембо убрал в полку и поставил пагиды (скрипят НЕ ПРОГРЕТЫЕ) пару резких торможений для прогрева и все впоряде |
А кто нибудь пробывал желтые, синие, оранжевые или черные - типа спорт??
|
Одна и та же тема на всех форумах по не оригинал.
То что лежит в оригинальных фирменных коробках и в коробках от производителей это не одно и тоже. Т.е. если вы увидели на оригинальных колодках надпись брембо, текстар или пагид это не означает что в своей упаковке от этих производителей лежит тоже самое, поверьте. Если взять несколько комплектов типа аналогов (брембо ориг. и брембо в красн. коробке и т.д.) у них даже фрикционная текстура разная и качество ОТК у оригинала совершенно иное. Проверенно на многих автомобилях. Не оригинал, так называемые дубликаты всегда имели худшие показатели при динамичной эксплуатации и не держали нагрузки теряя тормозные качества. Все горе продавцы гордо демонстрирующие надписи на оригинальных колодках и предлагая в замен дубли мол это тоже самое и Вы платите только за имя сами не понимают о чем они говорят и тем более сами видимо не ездят на автомобилях 300+ л.с. Все эти комплекты от Текстара, Пагида (если это не рейсинг линия), Брембо все не плохие в принципе колодки, но только для более повседневных если можно так сказать автомобилей. Кстати некоторые из них бывают скрипят как гоночные причиняя тем самым неудобства участнику движения. Градация может иметь следующий вид: 1. Оригинал (универсально город трек), Brembo GT line 2000 (в принципе аналог оригиналу, но на тяжелых машинах более 1500 кг быстро стираются в режиме трек.) 2. Феродо 2500 (бюджетная версия спортивных колодок, редко скрипят, стойки к высоким нагревам на четверку, но при трековой эксплуатации белеют и крошатся по краям ) 3. Феродо 3000 (не дорогие, свойства лучше чем у 2500, но не щадно съедают тормозные диски, также крошатся и белеют) 4. Группа мю, Эндллес и Пагид расинг лучшее что есть. Недостаток последних двух высокая цена, все адски скрипят. Единственное Пагид более агрессивен к тормозным дискам чем Эндллес. У этих трех контор имеется большой выбор составов ориентированных на определенную эксплуатацию, вес авто и дисциплину, описывать их к сожалению нет столько времени. При покупке ваш продавец может подобрать наиболее подходящие для вас комплекты. 1,2 город/трек 3,4 в основном только трек, но многие клиенты ездят и по городу :) п.с. Все из личного и опыта компании не претендуя на единственную истину :) Попалось несколько комплектов в одночасье и пришла мысль сделать вот такой документик мало ли кому будет интересно правда на пример БМВ ссылка Тут есть фото перегретых колодок тоже инфа с технического отдела. ссылка |
лучше эндлеса колодок я не видел
(кроме ссм дисков... тут оригинал решает) |
Цитата:
|
Цитата:
Просто я отметил, что данная особенность не прослеживается почему-то с другими запчастями: например, можно купить рычаги TRW или свечи Bosch и они будут не хуже чем те же детали, продаваемые под брендом Porsche. То же самое, аммортизаторы Bilstein или Sachs (в случае Audi), ZF итд итп. Никакой деградации качества. |
А я себе ставил Hawk Performance, мне понравилось
|
Цитата:
Нельзя работая на производстве не вникать в качество, поэтому китайцы тоже все понимают, но либо не знают как сделать, либо не хотят удорожать изделие. Мы делаем некоторые вещи для тюнинга и спорта с 2006 года как штучно так и крупными сериями, поэтому знаю о чем пишу. Если не вникать будет много брака, а это даже китайца :D заставит шевелиться. |
Цитата:
|
я всю эту зиму хавк топовые использую
редкая шляпа и не тормозят и диски жрут я вообще такого ужора со времен дс3000 не помню даже хуже чем ферродо по суммарным факторам благо этот комплект по дешману на тест дали больше никогда даже бесплатно! |
Цитата:
|
Да завод Бош в Брянске если не ошибаюсь, но он нацелен на популярные продукты для ВАЗ, ГАЗ, инфинити, лексус и прочие тойоты с ниссанами :) т.е. на всякую ересь, врятли у нас будут заниматься выпуском деталей на порше и подобные не популярные товары. Оснастка на производстве стоит дорого как и ее переналадка. Лучше сделать муллион свечей на киа и кашкай. )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Общая информация о компании Hawk Performance
Компания HAWK Performance являющаяся брендом корпорации Wellman Products Group основанной в 1924 году, является мировым лидером в производстве фрикционных материалов для тормозных систем автомобилей, грузовиков, самолетов, тяжелой спецтехники на рынках оригинального оборудования и запасных частей. Основной ценностью компании является удовлетворение потребностей клиентов в высоких характеристиках фрикционных решений при работе автотехники в тяжелых условиях, или условиях, требующих повышенной точности торможения при сильнонагруженных режимах эксплуатации. Компания HAWK Performance являясь ведущим мировым поставщиком аэрокосмической индустрии устанавливает стандарты и тенденции развития высоких технологий в данной области. Фрикционные материалы компании HAWK Performance с успехом используются в военной техники при любых условиях эксплуатации. В автоспорте продукция компании используется чемпионами чаще, чем продукция любых других фрикционных производителей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тормозов много не бывает
Запас должен быть Это мое мнение Если нет желания экспериментировать - ставим оригинал |
Цитата:
|
Цитата:
Мы тоже можем написать что чиним космические корабли и меняли масло перед полетом Гагарина на Юпитер:thumbup: как еще мелкой компании заявить о себе - это стандартная позиция. Взять масла мотюль они не могут конкурировать с мобилом и кастролом к примеру так как рекламный бюджет этих компаний сопоставим со стоимостью самого мотюля )))) отсюда мотюль использовал не масштабную рекламу а создал из своего продукта культ. Тоже самое с вольво, все кто далек от техники до сих пор думают что вольво самая безопасная машина, когда звезд у нее столько же сколько и у любого автомобиля европейского производителя премиум класса. Если бы вольво позиционировалась как машина с мощным мотором или с управляемостью болида то продажи были гораздо скромнее т. К. Эти чемоданы никому не были бы нужны, а выбрав направление по безопасности они нашли свою нишу среди людей кому дизайн и мощность не важны и машина для них как правило средство передвижение, безопасное средство передвижения. |
Цитата:
|
Так не было такой цели. :) Никто же не навязывает свое мнение, просто делимся опытом. Колодки можно переточить хоть от газели будет еще бюджетнее, дело то добровольное.
П. С. Посмотрел профиль, недовольство из-за масла мотюль? |
Цитата:
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба