![]() |
2013 Cayman нужность\ненужность PTV ?
При конфиге нового каймана есть опция ПТВ с мех дифом и обязательной пасм подвеской каторая ниже на 10мм, почитал у буржуев http://www.planet-9.com/cayman-boxst...hoose-ptv.html хз и не плохого и не хорошего не вычитал
получается с помощю притормаживания и электроники как то все происходит да и диф на сколько знаю около 25% блокирует.. нужна ли эта опция? мне вот например пасм не нужна а на счет дифа ведь можно поставить квайлф итп сторонний диф кат до 50-60 % блокирует.. вот вопрос - по уму что лучше? птв с пасм или стандарт с правильным дифом |
Что значит не нужна PASM?!
|
если преобладает городское вождение - PTV + PASM - мастхэв, для использования на треке - простой дифф лучше. Я даже на 4,0 менял пакеты, чтобы блока была жестче ))
|
Только что вернулся с зимнего АйсФорс С, там тестировали Бокстеры С на льду. Авто с PTV скользит прогнозируемо и из поворота выезжает не менее уверенно, чем с мех блоком :)
|
Спасибо за ответы. для меня тоже будет лучше просто жесткая блока
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже не совсем понял. как ясно из конфигуратора диф идет только вместе с птв и пасм.. если не ставить птв то и дифа то не будет так? или он в базе по любому заделан?
|
разбирается штатный дифф, выбрасываются пакет из 2 фрикционов, ставится пакет из 4, собирается обратно. блокировка на выходе становится больше :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда это свисс) с соответсвующей скоростью и ценником) Зато руки залотые |
Андре, а что там за кайман спортивный летом выходит? ничего что-то у буржуев не нашел)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И всетаки так и не смог понять зачем оставлять\заказывать штатный диф да еще и с притормаживанием внутреннего колеса ..потом это все как то колхозить.. если можно заказать без пвт и вкорячить стороннего производителся
|
Хотя бы потому, что сторонний диф снимет тебя с гарантии сразу. А колхозить поршевский диф можно, но не обязательно
|
Крис обезьянка Харрис говорит, что крутой машин. Надо брать
http://youtu.be/wT2wkhg6LTQ |
Цитата:
|
Цитата:
то есть я понимаю, когда хочется немного улучшить - колодки поставить там, или обдувы дополнительные, ибо эксплуатация жесткая трековая. но вот чтобы вносить конструктивные (или конструкционные, как правильно?) изменения - это всегда эпик фэйл. на 997 уже столько раз проверяли - только хуже. всегда. :) |
Цитата:
|
Цитата:
некоторые попытки типа CTR или Yellow Bird могут войти в историю, но чаще вкупе с именами безумцев, решившихся на тесты этих чудовищ на Нордшляйфе :cool: |
Птичка в эпоху до Ютуба была знаменита своим Рекордом в Нардо :)
|
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба