![]() |
|
Кто катается в Мове?
Кому не трудно,напишите плиз время/вес.
Не могу никак выехать из 27:(но вешу сотку,может не туда копаю и заняться в цифрами на весах,а не на табло?:D |
Цитата:
|
У меня спор в мове,поэтому интересуют времена именно там)
Какое неспортивное поведение на форуме:shock: |
Цитата:
|
о чем ты говоришь???? я из 30выехал - прыгал до потолка...
182/95 там есть инструктора или еще кто...вроде спросить на форуме неудобно.., еду как надо(ну может без апексов этих), но еду! а некоторые вжики обгоняют как минимум на круг.. бьет по сомооценке)) |
Идея такая: взять конфиг трассы, нарисовать на бумаге (или компе) и построить правильные траектории, либо понаблюдать за теми кто показывает хорошее время. Ну и опять же, наклоны корпусом против стороны поворота -- важно на картинге, торможение поворотом колёс итд итп.
Вообще в инете полно статей на тему мелких хитростей картинга. Возможно, у "вжиков" сами машины лучше, либо вес другой. |
Я! 25.9, вес 58 со шлемом.
Есть знакомый, который весит 88, едет тоже 25.9. Дело - не в весе! :) |
88 -- это не 100. См. 1-й пост.
Съездить тоже что ли... У меня 102-103. А в моменты вдохновенья -- 90. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пилот 58 кило - едет 25.9, вопросов не вызывает. Пилот 88 кило (на 30 кило тяжелее первого) - едет 25.9, вопросов не вызывает. Пилот 100 кило - не может выехать из 28. Ну конечно, аж 12 кило разница, конечно именно в них причина потери более 2 секунд. Я бы всё понимала, если бы речь шла о "выходе из 26". Но если речь о выходе из 28 - пардон, до обвинения веса в своих неудачах - как до луны. п.с. Я на двухместном карте с ручным газом и тяжелым рулем - ехала 28.4, суммарный вес людей - более 120 кило, да и сам карт существенно тяжелее, пусть и 9ка, при этом я знала, где теряла за счет того, что посадка неудобная и у меня не получалось достаточно резко повернуть руль в нескольких поворотах (и приходилось вкатываться, терять скорость и ехать излишки, а также "газ в пол" было тяжело рукой нажимать - приходилось прокатывать на 70% открытого газа максимум всё). Без какого-то вката и привыкания к карту. Так что давайте без наездов на вес ;) |
Цитата:
Речь о том, что если вопрос стоит "выехать из 28", то до уменьшения веса - как до луны. Тут ещё целая бездна по пилотажу. И кому проще - лёгкому или тяжелому - ещё вопрос. |
Цитата:
|
А обозначенное мной время не достаточно кошерно для того, чтобы позвать меня? ;)
|
Цитата:
Вообще, это всё можно с достаточно большой точностью смоделировать на компьютере. Я думаю, профессиональные команды (F1) этим и занимаются. Но в проф. гонках сложность ещё в риске жизнью, т.к. все эти траектории находятся на пределе, а скорости очень высоки. К тому же, человек -- не компьютер и не может воспроизвести всё на 100%. Поэтому гонщики и разбиваются иногда... Но если последить за гонками F1, видно, что все машины едут по одной траектории, не считая обгонов. Так что чувствуй, не чувствуй: если игнорировать апексы и ехать как попало, вряд ли результаты будут хорошими. |
Цитата:
|
Цитата:
а точки торможения и прочее - это всё важно и хорошо, но это не моделируется, так как зависит от стиля езды пилота и его веса очень сильно. Плюс трасса, плюс резина. В спорте (речь о картинге) анализируются действия пилота, видимые извне - для "настройки" пилота. А всякие технические данные и скорости прохождения - для настройки машин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не хотел обидеть..!!! более того, раз уж так уж))) нужно исправляться!
у меня под ником "новичок", поэтому из соображений хороших манер и запоздалой оценки моей авантюрности - предлагаю "местным" точнее сформировать временные рамки! |
Цитата:
Ну а пилотаж - это основа. ) хороший пилот и на слабой машине может показывать хороший результат. |
Вес на картинге слишком маленький вроде бы тоже не оч. хорошо...
|
Цитата:
|
Цитата:
Хороший пилот и на слабой машине может показывать хороший результат для машины. На хорошей машине он покажет всё равно результат лучше. Тоже самое касается наличия/отсутствия держака на трассе, резины и т.п. |
Цитата:
Вчера прокатился в арене первый раз(все время в 10" ездил)техника шикарная,держак отменный,но публика на любителя и шумно очень.. Зы:32.3) из чего могу сделать выводы,что в мове посложнее права получить) |
Может списог оформим на воскресенье,я все забронирую?)
Забыл указать,в мове катался 3 раза всего по 10 мин.:)может еще и трассу подучить не мешает.:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если первое - то сколько угодно. Я для себя 1-2 проеду. Если показывать траекторию и целенаправленно вкатывать (показывать, ждать, ехать сзади и смотреть ошибки и т.п.) - то сколько угодно, хоть 10 - главное, чтоб желающие вкатываться скинулись мне на заезды - в текущем конфиге и 6ках у меня заинтересованности не много - и так вкатана, а я не благотворительный фонд, чтоб учить и на это тратить свои ресурсы в больших размерах, чем требуется для поддержания формы и удовлетворения собственного любопытства. Впрочем, я советы могу и с балкончика давать - и это тоже весьма эффективно, совсем не обязательно со мной ехать все заезды :) |
Тоже б покатался)
мож вечерами устраивать батлы)? пс а влияния веса не трудно узнать. Надо спросит у маршалов скока на гонку довешивают и все. Они все расклады сразу скажут. От затычности сильно зависит. Из медленных может мотор оч долго тяжелых вывозить |
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще форца и ле-ман, но там не был |
Цитата:
я в тупике. действительно не могу вспомнить количество заездов, учитывая, что часть были в обратку. |
Цитата:
Мне очень понравился конфиг и техника в арене,но суб'ективно в мове сложнее ехать быстро в принципе,арена проще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба