Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Кто катается в Мове? (https://porschec.ru/showthread.php?t=6164)

ART911 29.01.2013 09:41

Кто катается в Мове?
 
Кому не трудно,напишите плиз время/вес.
Не могу никак выехать из 27:(но вешу сотку,может не туда копаю и заняться в цифрами на весах,а не на табло?:D

stamsky 29.01.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 104582)
Кому не трудно,напишите плиз время/вес.
Не могу никак выехать из 28:(но вешу сотку,может не туда копаю и заняться в цифрами на весах,а не на табло?:D

В Арену хожу нынче - в Мове задолбали меня конфигурацию за 3 месяца 3 раза поменяли - невозможно сравнить что к чему, плюс попасть туда почему-то вообще анреал. По Арене могу сказать - что выехать на клубные права - это хорошо )) мне еще 0.2 секунды осталось)

ART911 29.01.2013 23:01

У меня спор в мове,поэтому интересуют времена именно там)
Какое неспортивное поведение на форуме:shock:

stamsky 30.01.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 104622)
У меня спор в мове,поэтому интересуют времена именно там)
Какое неспортивное поведение на форуме:shock:

надо сходить тоже ради интереса - неспортивное всмысле никто не ходит?

Глебыч 30.01.2013 14:37

о чем ты говоришь???? я из 30выехал - прыгал до потолка...
182/95
там есть инструктора или еще кто...вроде спросить на форуме неудобно.., еду как надо(ну может без апексов этих), но еду! а некоторые вжики обгоняют как минимум на круг.. бьет по сомооценке))

AngelOfGrief 30.01.2013 17:21

Идея такая: взять конфиг трассы, нарисовать на бумаге (или компе) и построить правильные траектории, либо понаблюдать за теми кто показывает хорошее время. Ну и опять же, наклоны корпусом против стороны поворота -- важно на картинге, торможение поворотом колёс итд итп.

Вообще в инете полно статей на тему мелких хитростей картинга. Возможно, у "вжиков" сами машины лучше, либо вес другой.

mex3 30.01.2013 18:14

Я! 25.9, вес 58 со шлемом.
Есть знакомый, который весит 88, едет тоже 25.9. Дело - не в весе! :)

AngelOfGrief 30.01.2013 18:21

88 -- это не 100. См. 1-й пост.
Съездить тоже что ли... У меня 102-103. А в моменты вдохновенья -- 90. :)

VOL 30.01.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104665)
Я! 25.9, вес 58 со шлемом.
Есть знакомый, который весит 88, едет тоже 25.9. Дело - не в весе! :)

От веса многое зависит. Одинаковое время может зависить от разности пилотажа и разности мощности авто. Если авто одинаково, то значит вес пилота имеет значение, либо пилотаж.

VOL 30.01.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104666)
88 -- это не 100. См. 1-й пост.
Съездить тоже что ли... У меня 102-103. А в моменты вдохновенья -- 90. :)

:D:D:D

VOL 30.01.2013 18:31

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104661)
Идея такая: взять конфиг трассы, нарисовать на бумаге (или компе) и построить правильные траектории, либо понаблюдать за теми кто показывает хорошее время.

Дмитрий, все проще! Нужно просто чувствовать трассу! )) В этом есть отличие талантливых гонщиков от всех остальных

mex3 30.01.2013 18:41

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104666)
88 -- это не 100. См. 1-й пост.
Съездить тоже что ли... У меня 102-103. А в моменты вдохновенья -- 90. :)

о да.
Пилот 58 кило - едет 25.9, вопросов не вызывает.
Пилот 88 кило (на 30 кило тяжелее первого) - едет 25.9, вопросов не вызывает.
Пилот 100 кило - не может выехать из 28. Ну конечно, аж 12 кило разница, конечно именно в них причина потери более 2 секунд.

Я бы всё понимала, если бы речь шла о "выходе из 26". Но если речь о выходе из 28 - пардон, до обвинения веса в своих неудачах - как до луны.

п.с. Я на двухместном карте с ручным газом и тяжелым рулем - ехала 28.4, суммарный вес людей - более 120 кило, да и сам карт существенно тяжелее, пусть и 9ка, при этом я знала, где теряла за счет того, что посадка неудобная и у меня не получалось достаточно резко повернуть руль в нескольких поворотах (и приходилось вкатываться, терять скорость и ехать излишки, а также "газ в пол" было тяжело рукой нажимать - приходилось прокатывать на 70% открытого газа максимум всё). Без какого-то вката и привыкания к карту. Так что давайте без наездов на вес ;)

mex3 30.01.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 104669)
От веса многое зависит. Одинаковое время может зависить от разности пилотажа и разности мощности авто. Если авто одинаково, то значит вес пилота имеет значение, либо пилотаж.

очевидно, что я хотела показать, что вес - не главное, куда важнее пилотаж. Естественно, один и тот же гениальный пилот, обладая меньшим весом - поедет, вероятно, быстрее. И то зависит от области гениальности.

Речь о том, что если вопрос стоит "выехать из 28", то до уменьшения веса - как до луны. Тут ещё целая бездна по пилотажу.

И кому проще - лёгкому или тяжелому - ещё вопрос.

Глебыч 30.01.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104665)
Я! 25.9, вес 58 со шлемом.
Есть знакомый, который весит 88, едет тоже 25.9. Дело - не в весе! :)

парни, завтра можно договориться! спец нужен за которым ехать и зеркалить... есть такие?

mex3 30.01.2013 19:23

А обозначенное мной время не достаточно кошерно для того, чтобы позвать меня? ;)

AngelOfGrief 30.01.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 104671)
Дмитрий, все проще! Нужно просто чувствовать трассу! )) В этом есть отличие талантливых гонщиков от всех остальных

Проще -- это проще. А если цель -- получить максимальный результат, нужно обязательно анализировать. В принципе, всё, что нужно -- это правильная траектория, правильные точки торможения и разгона на выходе из маневра. Конечно, есть и ряд других факторов (состояние трассы, резины), их нужно анализировать real time, но они не настолько важны, т.к. в картинге обычно находятся в допустимых и знакомых пределах.

Вообще, это всё можно с достаточно большой точностью смоделировать на компьютере. Я думаю, профессиональные команды (F1) этим и занимаются. Но в проф. гонках сложность ещё в риске жизнью, т.к. все эти траектории находятся на пределе, а скорости очень высоки. К тому же, человек -- не компьютер и не может воспроизвести всё на 100%. Поэтому гонщики и разбиваются иногда... Но если последить за гонками F1, видно, что все машины едут по одной траектории, не считая обгонов.

Так что чувствуй, не чувствуй: если игнорировать апексы и ехать как попало, вряд ли результаты будут хорошими.

AngelOfGrief 30.01.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104677)
А обозначенное мной время не достаточно кошерно для того, чтобы позвать меня? ;)

Он же написал "парни". :) :)

mex3 30.01.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104679)
т.к. в картинге обычно находятся в допустимых и знакомых пределах.

ну кстати нашаманить с резиной и состоянием трассы на +2-3-4-5 секунд - реально!

а точки торможения и прочее - это всё важно и хорошо, но это не моделируется, так как зависит от стиля езды пилота и его веса очень сильно. Плюс трасса, плюс резина.

В спорте (речь о картинге) анализируются действия пилота, видимые извне - для "настройки" пилота. А всякие технические данные и скорости прохождения - для настройки машин.

mex3 30.01.2013 19:41

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104680)
Он же написал "парни". :) :)

ну фсйо, я обиделась. :(

AngelOfGrief 30.01.2013 19:43

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104682)
а точки торможения и прочее - это всё важно и хорошо, но это не моделируется, так как зависит от стиля езды пилота и его веса очень сильно. Плюс трасса, плюс резина.

Правильно, но я имел в виду, с учётом веса пилота. Кстати, для каждой конкретной трассы исходя из её конфига будет наиболее оптимальный вес пилота.

AngelOfGrief 30.01.2013 19:44

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104683)
ну фсйо, я обиделась. :(

Глебыч, срочно приглашай девушку на картинг! :)

Глебыч 30.01.2013 20:05

не хотел обидеть..!!! более того, раз уж так уж))) нужно исправляться!
у меня под ником "новичок", поэтому из соображений хороших манер и запоздалой оценки моей авантюрности - предлагаю "местным" точнее сформировать временные рамки!

VOL 30.01.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104673)
очевидно, что я хотела показать, что вес - не главное, куда важнее пилотаж. Естественно, один и тот же гениальный пилот, обладая меньшим весом - поедет, вероятно, быстрее. И то зависит от области гениальности.

Речь о том, что если вопрос стоит "выехать из 28", то до уменьшения веса - как до луны. Тут ещё целая бездна по пилотажу.

И кому проще - лёгкому или тяжелому - ещё вопрос.

Да, я вас понял хорошо. Вы правы! Я только сосредоточил внимание на комплексе факторов успеха. Вес в 40-50 кг. на круге, может надбавить пару секунд или снять, в зависимости от + или -
Ну а пилотаж - это основа. ) хороший пилот и на слабой машине может показывать хороший результат.

AngelOfGrief 31.01.2013 03:32

Вес на картинге слишком маленький вроде бы тоже не оч. хорошо...

mex3 31.01.2013 06:14

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 104717)
Вес на картинге слишком маленький вроде бы тоже не оч. хорошо...

так и есть. В теории - с меньшим весом быстрее, на практике - сложнее рулить и работать педалями, карт проще скользит, на чем теряет. Особенно по мокрому.

mex3 31.01.2013 06:37

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 104698)
Да, я вас понял хорошо. Вы правы! Я только сосредоточил внимание на комплексе факторов успеха. Вес в 40-50 кг. на круге, может надбавить пару секунд или снять, в зависимости от + или -
Ну а пилотаж - это основа. ) хороший пилот и на слабой машине может показывать хороший результат.

Неправда. Вес в 45-50 кило даст несколько секунд на очень длинной трассе - в несколько километров, таких не бывает в картинге. На трассе в мовекарт в теории - даст максимум пол секунды по сравнению с весом в 100кило. На практике - думаю, разница между хорошим пилотом в 40-50кило и хорошим пилотом в 100 кило где-то в 3 десятки реальна, не больше.

Хороший пилот и на слабой машине может показывать хороший результат для машины. На хорошей машине он покажет всё равно результат лучше. Тоже самое касается наличия/отсутствия держака на трассе, резины и т.п.

ART911 31.01.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104665)
Я! 25.9, вес 58 со шлемом.
Есть знакомый, который весит 88, едет тоже 25.9. Дело - не в весе! :)

У меня товарищ 90кг едет 27 ровно)едет очень неплохо,у нас одинаковые траектории,но вижу как он уходит при наборе скорости:)
Вчера прокатился в арене первый раз(все время в 10" ездил)техника шикарная,держак отменный,но публика на любителя и шумно очень..
Зы:32.3) из чего могу сделать выводы,что в мове посложнее права получить)

ART911 31.01.2013 10:50

Может списог оформим на воскресенье,я все забронирую?)
Забыл указать,в мове катался 3 раза всего по 10 мин.:)может еще и трассу подучить не мешает.:D

mex3 31.01.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 104729)
У меня товарищ 90кг едет 27 ровно)едет очень неплохо,у нас одинаковые траектории,но вижу как он уходит при наборе скорости:)
Вчера прокатился в арене первый раз(все время в 10" ездил)техника шикарная,держак отменный,но публика на любителя и шумно очень..
Зы:32.3) из чего могу сделать выводы,что в мове посложнее права получить)

А я иногда вижу, как при наборе скорости от меня уезжают более тяжелые. Особенно по воде или по скользкому. И да - 20 кило не дает секунду. Если он на прямой уходит - значит он правильнее выходит из последнего поворота перед прямой.

ART911 31.01.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104734)
А я иногда вижу, как при наборе скорости от меня уезжают более тяжелые. Особенно по воде или по скользкому. И да - 20 кило не дает секунду. Если он на прямой уходит - значит он правильнее выходит из последнего поворота перед прямой.

Сколько примерно заездов в Мове?

mex3 31.01.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 104739)
Сколько примерно заездов в Мове?

бронировать? или сколько я проехала?

если первое - то сколько угодно. Я для себя 1-2 проеду. Если показывать траекторию и целенаправленно вкатывать (показывать, ждать, ехать сзади и смотреть ошибки и т.п.) - то сколько угодно, хоть 10 - главное, чтоб желающие вкатываться скинулись мне на заезды - в текущем конфиге и 6ках у меня заинтересованности не много - и так вкатана, а я не благотворительный фонд, чтоб учить и на это тратить свои ресурсы в больших размерах, чем требуется для поддержания формы и удовлетворения собственного любопытства. Впрочем, я советы могу и с балкончика давать - и это тоже весьма эффективно, совсем не обязательно со мной ехать все заезды :)

dual_vvti 31.01.2013 20:24

Тоже б покатался)
мож вечерами устраивать батлы)?
пс а влияния веса не трудно узнать. Надо спросит у маршалов скока на гонку довешивают и все. Они все расклады сразу скажут. От затычности сильно зависит. Из медленных может мотор оч долго тяжелых вывозить

ART911 31.01.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104745)
бронировать? или сколько я проехала?

если первое - то сколько угодно. Я для себя 1-2 проеду. Если показывать траекторию и целенаправленно вкатывать (показывать, ждать, ехать сзади и смотреть ошибки и т.п.) - то сколько угодно, хоть 10 - главное, чтоб желающие вкатываться скинулись мне на заезды - в текущем конфиге и 6ках у меня заинтересованности не много - и так вкатана, а я не благотворительный фонд, чтоб учить и на это тратить свои ресурсы в больших размерах, чем требуется для поддержания формы и удовлетворения собственного любопытства. Впрочем, я советы могу и с балкончика давать - и это тоже весьма эффективно, совсем не обязательно со мной ехать все заезды :)

Спасибо за развернутый ответ,но я хотел узнать сколько заездов по этому конфигу откатала)

stamsky 31.01.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 104729)
У меня товарищ 90кг едет 27 ровно)едет очень неплохо,у нас одинаковые траектории,но вижу как он уходит при наборе скорости:)
Вчера прокатился в арене первый раз(все время в 10" ездил)техника шикарная,держак отменный,но публика на любителя и шумно очень..
Зы:32.3) из чего могу сделать выводы,что в мове посложнее права получить)

32.3 неплохо для начала) а что не так с публикой? 10" был один раз на той неделе - просто аццкий адъ после арены и мове - персонал из республик чего только стОит, не говоря про аццкий дубак и общий антураж.

Есть еще форца и ле-ман, но там не был

mex3 31.01.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 104766)
Спасибо за развернутый ответ,но я хотел узнать сколько заездов по этому конфигу откатала)

я не считала :) 26.2 проехала со второго, если что. 25.9 - на следующий день в гонке, но можно было и днем раньше вполне.

я в тупике. действительно не могу вспомнить количество заездов, учитывая, что часть были в обратку.

ART911 31.01.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от stamsky (Сообщение 104767)
32.3 неплохо для начала) а что не так с публикой? 10" был один раз на той неделе - просто аццкий адъ после арены и мове - персонал из республик чего только стОит, не говоря про аццкий дубак и общий антураж.

Есть еще форца и ле-ман, но там не был

Такое ощущение,что я в сохо пришел покатацца))недружелюбные все какие-то:)
Мне очень понравился конфиг и техника в арене,но суб'ективно в мове сложнее ехать быстро в принципе,арена проще.

ART911 31.01.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104772)
я не считала :) 26.2 проехала со второго, если что. 25.9 - на следующий день в гонке, но можно было и днем раньше вполне.

я в тупике. действительно не могу вспомнить количество заездов, учитывая, что часть были в обратку.

Круть!тогда в самую пору давать нам криворуким корректирующие наставления)

mex3 31.01.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 104760)
Тоже б покатался)
мож вечерами устраивать батлы)?
пс а влияния веса не трудно узнать. Надо спросит у маршалов скока на гонку довешивают и все. Они все расклады сразу скажут. От затычности сильно зависит. Из медленных может мотор оч долго тяжелых вывозить

В гонках за эталонный принимается 70 обычно. Были попытки сделать 80, но не набралось участников. Но не пойму, причём тут конфиг трассы? Довешивают с целью уравнять участников, а не дать возможность проехать с идеальным весом (в случае использования довесов, особенно в больших количествах, особенно в прокате - про развесовку можно забыть).

VOL 31.01.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от mex3 (Сообщение 104719)
Неправда. Вес в 45-50 кило даст несколько секунд на очень длинной трассе - в несколько километров, таких не бывает в картинге. На трассе в мовекарт в теории - даст максимум пол секунды по сравнению с весом в 100кило. На практике - думаю, разница между хорошим пилотом в 40-50кило и хорошим пилотом в 100 кило где-то в 3 десятки реальна, не больше.

Хороший пилот и на слабой машине может показывать хороший результат для машины. На хорошей машине он покажет всё равно результат лучше. Тоже самое касается наличия/отсутствия держака на трассе, резины и т.п.

Я и имел ввиду трассы равные 3-4 км. )) Если быть точным, то фрмульные трассы, как раз подходят для подобного иследования. "Нюрбург ринг" хотя бы... Вес играет большую роль в автоспорте. Не зря в кузовных моделях гоночных машин снимают все обшивки, торпеды. сиденья и т.д. Даже болты крепления стачивают, чтобы уменьшить вес. Борятся за каждый кило! ))

ART911 31.01.2013 23:13

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 104760)
Тоже б покатался)
мож вечерами устраивать батлы)?
пс а влияния веса не трудно узнать. Надо спросит у маршалов скока на гонку довешивают и все. Они все расклады сразу скажут. От затычности сильно зависит. Из медленных может мотор оч долго тяжелых вывозить

Могу иногда часиков в 7-7.30 вечера.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба