![]() |
Зимние трек-дни на 996 carrera4
Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно. Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой: - как устроен полный привод?! У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний:confused::confused::confused:... Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе. Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта. Как лечить? Может масло нужно другое (какое???). Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным... Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия ) |
Может лучше честный задний привод иметь, чем не понятный полный ?
|
Честный задний сильно медленнее получается. На прямых на непонятном полном разгоняюсь неплохо, на более мощном заднем совсем не так (до этого на треке гонял именно на честном заднем с 330 лс)
|
Мигающий красный индикатор на датчике температуры антифриза?
Это означает что надо долить антифриз, к перегреву он не имеет отношения. |
+1 к уровню фриза, его мало и при поворотах он оттекает от датчика!
в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все треугольник умигает на скоростях до 10-15 кмч примерно при пробуксовке Одного из задних колес, дабы не повредить диф (это на автомате, не знаю как на механие) и не дает улететь при старте |
Цитата:
Значек PSM мигает при отключенной системе и это правильно. Система хоть и отключена, но всегда на страже и готова вмешаться если водитель резко нажмет на тормоз. Мигающий значек температуры - недостаточный уровень антифриза. |
Спасибо, все понятно!
Как раз осенью менял антифриз - видимо не все влили. Долил еще 2 литра. Теперь становится понятно почему после торможения в начале дуги привод только задний. Теперь буду после торможения сначала давать газ и так всю дугу держать. |
Кстати коллеги - поправьте если не так - но насколько я помню - еще зависит от угла поворота руля - при достаточно больших углах он тоже только задний ( у меня была 997 С4)
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот так примерно
|
Цитата:
Цитата:
|
Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Абсолютно верно, обычная муфта, которая блокируется при проскальзовании)
Дон прав! На мк2 электронное управление межосевым) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Раньше спортивные “Porsche” с приводом на все четыре колеса, в том числе и “Turbo”(996), снабжались виско-муфтой, игравшей роль межосевого дифференциала. Надежный, проверенный временем агрегат, однако не лишенный врожденных недостатков. Во-первых, диапазон распределения крутящего момента между осями у него ограниченный. На обычной полноприводной “Porsche 911 Carrera 4” на переднюю ось в зависимости от ситуации подавалось от 5 до 40% тяги. Во-вторых, виско-муфта работает, что называется, по факту: начали проскальзывать те или иные колеса – и лишь после этого производится перераспределение крутящего момента. То есть возможность начала сноса или заноса все равно не исключена. Полноприводная трансмиссия “Turbo”(997) построена по совершенно иному принципу. В качестве межосевого дифференциала здесь применена электромагнитная муфта, которая, собирая данные с разнообразных датчиков, борется со скольжением превентивно. Ты даже не успеешь почувствовать, что автомобиль может сорваться в занос, как на переднюю ось будет послана необходимая доля тяги, которая втянет купе в поворот. Причем электромагнитная муфта способна распределять крутящий момент в самых широких пределах. Если надо – все 100% тяги пойдут либо на передние, либо на задние колеса. А когда требуется максимально эффективное ускорение, межосевой дифференциал запирается и каждое колесо получает свою долю крутящего момента. http://www.motorpage.ru/Porsche/911_...911_Turbo.html |
Цитата:
|
Авторевю №7 за 2006 год:
Серьезные изменения претерпела полноприводная трансмиссия, причем по сравнению не только с полноприводными Porsche предыдущей серии 996, но и с дебютировавшими в прошлом году автомобилями серии 997. Плачьте, поклонники «честной» вискомуфты! Силиконовая жидкость оказалась вытеснена многодисковым сцеплением с электромагнитным приводом. Идеологически примененная на Porsche 911 Turbo схема схожа с «интеллектуальной» системой X-Drive на BMW и новыми системами на целом ряде других полноприводных машин, включая и очаровавший нас седан Mazda 6 MPS. За работой мощного электромагнита, «смыкающего» и «размыкающего» многодисковую муфту, следит контроллер, который получает и обрабатывает сигналы от тех же датчиков, что и система стабилизации (в версии Porsche она называется PSM, Porsche Stability Management, а систему распределения крутящего момента назвали Porsche Traction Mana-gement, PTM). То есть контроллер «знает» о скорости вращения каждого из колес, об угле поворота руля, о продольной и угловой скоростях автомобиля, о режиме работы мотора… Но если PSM, распознавая начало скольжений, уменьшает тягу и выборочно подтормаживает колеса, создавая момент вокруг вертикальной оси, препятствующий сносу или заносу, то PTM с той же целью перераспределяет тягу двигателя между передней и задней осями, причем делает это в широчайшем диапазоне — в предельном случае весь подводимый момент может быть реализован только на передних колесах. |
Признаю ошибку. Не знаю откуда, но честное слово, считал, что электронную муфту начали ставить с Мк2. Может быть, потому что сравнивал с каррерой 4С, которая была у меня до турбо.
|
Ну вот ещё один пункт в копилку 997. Но тогда интересно: 997 должен и вести себя в заносе не так как 996. Это действительно настолько заметно при езде?
|
мк 2 определенно более дружелюбный к водителю, а мк1 это тот-же 996, но с мотором 3.8)
|
Так пишут что у 997mk1 уже электромуфта стоит.
|
по каталогу тот-же мост что и на 996
|
Цитата:
Получается, на 997 с 2006 года? Т.е. ещё по годам различие есть у 997 mk1? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на всех атмосферных версиях такая муфта пошла с 997 МК2 |
Цитата:
А на 997 Turbo S mk1 -- 3.8. А в чём тогда отличие мотора от моего? Кроме турбин? По деталям он не совместим, мы смотрели: мои распредвалы, натяжители не бьются по номерам 997. |
Цитата:
Проще сказать, что общее у этих моторов. Только блок цилиндров и общий. Даже масляных насосов на 997Т МК1 на два больше, чем на 996Т. |
разве блок у мк2 турбо не другой? по моему там расположение цилиндров зеркальное? как на атмо мк2 и мк1
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
поправил опечатку в своем сообщении)
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба