![]() |
|
Мой ответ модератору, постоянно удаляемый.
Цитата:
http://i5.pixs.ru/storage/2/2/2/unti...20_6626222.png Что касается Порше, то контуры профилей автомобилей Porsche 911 Coupe (996) и Porsche 911 Cabrio с хардтопом идентичны. Если бы не задние стёкла, то они практически не различимы сбоку. Хотя, чтоб называться купе-кабриолетом, идентичность и не обязательна. Достаточно лишь наличие признаков кузова "купе": две двери и жёсткая крыша. http://i5.pixs.ru/storage/2/5/6/1306...42_6626256.jpg http://i5.pixs.ru/storage/2/7/9/Pors...29_6626279.jpg |
Форд Фокус купе-кабриолет потому так и называется, что имеет раскладную металлическую крышу. Порше не выпускает подобной модификации, поэтому 911 купе-кабриолетом не является.
Форма крыши у купе 911 и кабрио 911 с хардтопом отличается, особенно линия заднего окна. По поводу Форда Фокуса, хоть они его и назвали купе-кабриолет, по-моему, он не имеет отношения ни к купе ни к кабриолетам, как в том анекдоте про морскую свинку (к-я не имеет отношения ни к свиньям ни к морю). Осталось выпустить Renault Logan Cabriolet. |
Цитата:
Таким образом, Porsche 911 Cabrio с установленным хардтопом является купе-кабриолетом по всем общеизвестным признакам. Porsche 911 Coupe и Porsche 911 Cabrio с установленным хардтопом похожи друг на друга значительно больше, чем Porsche 911 Coupe и Porsche 911 Coupe Turbo. |
Цитата:
Als Coupé-Cabriolet bezeichnet man ein Automobil, das geschlossen die Silhouette eines Coupés hat, jedoch durch eine spezielle Dachkonstruktion auch mit geöffnetem Dach als Cabriolet eingesetzt werden kann. Dieses Dach wird auch als Retractable Hardtop bezeichnet. Bei Fahrzeugen mit Stoffverdeck (Softtop) spricht man nicht von Coupé-Cabriolets; Voraussetzung ist ein festes Dach aus Stahl oder Glas (Hardtop). Die Abkürzung CC in der Bezeichnung eines Modells ist vornehmlich bei Produkten französischer Hersteller zu finden, z. B. beim Peugeot 206 CC / Peugeot 307 CC oder beim Renault Mégane CC. http://de.wikipedia.org/wiki/Coup%C3%A9-Cabriolet |
Цитата:
Таким образом, 911 не может являться купе-кабриолетом. |
Цитата:
Т.е., купе-кабриолет -- это автомобиль, имеющий, будучи купе, жёсткую крышу в качестве конструктивной особенности. И эта же самая крыша является и раскладной, благодаря чему автомобиль становится кабриолетом. Иными словами, автомобиль обязан иметь раскладную крышу чтобы называться кабриолетом, и она не обязательно должна быть мягкой. Однако, чтобы называться купе, автомобиль должен обладать одновременно жёсткой крышей, чего нет у 911 кабрио. |
Цитата:
|
Цитата:
У 911 кабрио есть жесткая крыша, поэтому, при её установке он и становится купе-кабриолетом. |
Цитата:
В случае 911, если вы приехали куда-то с жёсткой крышей, вы при всём желании не сможете открыть её и поехать дальше, равно как не сможете закрыть жёсткую крышу, если выехали из дома с тентом. Т.е. 911 не является купе-кабриолетом, потому что не может быть и купе и кабрио одновременно. И Пежо и Форд -- одновременно и купе и кабрио. Вот если бы жёсткая крыша убиралась в багажник (хоть вручную, хоть нет), может быть можно было бы с большой натяжкой назвать 911 купе-кабриолетом. Но Порше не выпускает таких моделей. Кстати, вспомните пример про видеопару: она является одновременно и телевизором и видеомагнитофоном, а 911 одновременно и купе и кабриолетом не является. |
Цитата:
|
Просто купе-кабриолеты имеют как Retractable Hardtop, так и Removable Hardtop (иначе - Detachable Hardtop) .
|
Цитата:
Возьмите хотя бы такое устойчивое сочетание как "диван-кровать". Это диван, раскладывающийся в кровать. Иными словами, диван должен иметь неотъемлемую конструктивную особенность, которая позволит ему превращаться в кровать. При этом, эту особенность нельзя удалить и она неотделима. В противном случае любой диван можно назвать диваном-кроватью, ведь к нему можно приставить 4 табуретки и постелить сверху матрац! |
Цитата:
Я Вам помогу осмыслить. В хорошо известном Вам английском языке такие автомобили часто называют "coupe with removable hardtop roof", а ещё чаще - "coupe convertible" (или convertible coupe). То есть, даже с мягкой крышей все эти автомобили являются по сути купе, просто имеющие возможность лишаться крыши. |
Цитата:
|
|
В Великобритании для кабриолетов применяют понятие Drophead Coupe.
Самый дорогой британский кабриолет имеет такое словосочетание в своём названии: http://www.rolls-roycemotorcars.com/...rophead-coupe/ |
Роман, купе-кабриолет имеет маркетинговые корни, поскольку тем самым подчеркивается, что в течении 30 секунд, в любой момент машина может перейти из одной версии кузова в другую. Иначе говоря, металлическая крыша в купе-кабриолетах является неотъемлемой частью кузова, чего нет у Порше кабрио.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Главное, что у Порше нет купе-кабриолетов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Порше кабриолет металлическая крыша - неотъемлемая часть кузова? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кабриолеты, имеющие жесткую складывающуюся крышу зачастую называются купе-кабриолеты (англ. coupé cabriolet, амер. англ. coupé convertible). |
Даже у кабриолетов с мягкой крышей такая крыша зачастую эксплуатационно подлежит демонтажу. То есть мягкую крышу можно установить, а можно и демонтировать. Никакого условия "неотъемлемости части кузова" применительно к кабриолетам нет и не было. Что с мягкой крышей, что с жёсткой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И кстати, если бы у 911 кабрио была складная металлическая крыша, возможно Порше не пришлось бы укреплять нижнюю часть, что утяжелило 911 кабрио и снизило динамические характеристики! Но поскольку топ изначально мягкий, в конструкцию кузова пришлось внести изменения, компенсирующие эту мягкость.
При том, что другие производители выпускают купе-кабриолеты, 911 таковым называться не может. |
Цитата:
Есть понятие Hardtop coupe, например Porsche 356 Hardtop Coupe - автомобиль продавался с жесткой металлической крышей, но ее можно было демонтировать и машина превращалась в кабриолет. До определенного периода времени наличиствующие технологии не позволяли автопроизводителям совмещать Купе и Кабриолет в одном флаконе. Если я не ошибаюсь, первую массовую модель Купе-Кабриолет выпустил в середине 90-ых Мерседес и по праву назвал такой кузов купе-кабриолет - металлическая крыша полностью складывалась, но при этом оставалась неотъемлемой частью кузова. В отличии от Hardtop, когда крышу приходилось оставлять в гараже, например. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На Peugeot CC можно приехать на Воробьевы в качестве кабриолета, а уехать в качестве купе. А на вашей -- нельзя. В этом и есть разница. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба