Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Чип Моренди (https://porschec.ru/showthread.php?t=6016)

Mr.Black 20.12.2012 23:33

Чип Моренди
 
Хотел узнать ,а кто нибудь обращался в эту компанию(Morendi) за чип-тюнингом?
На их сайте такие сладкие обещания)))
Например для 996 турбо -510 л.с, а для х50 525л.с
Смущает правда,что слишком маленькая разница между турбо и х50 ,всего 15 лошадок,хотя турбы разные,и в тоже время на ГТ2 обещают 552, на 30 лошадок больше чем х50........:confused:

AngelOfGrief 20.12.2012 23:39

Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.

Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.

Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.

Mr.Black 20.12.2012 23:44

Ну это понятно!
Меня смущает
1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск
2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое????

denis.gan 21.12.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 100033)
Ну это понятно!
Меня смущает
1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск
2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое????



С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается?

Mr.Black 21.12.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 100028)
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.

Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.

Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.

А со стоком ты не катался? Интересно разница большая будет или нет?
з.ы надо у тебя чип скопировать:D

Mr.Black 21.12.2012 09:14

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 100057)
[/B]
С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается?

Про поршневую не знал,сорри:o

Dimonm6 21.12.2012 09:48

Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))

EuJohnus 21.12.2012 11:02

У них, в отличие от прочих чихтюнеров, есть один плюс - они замеряют до и после!
Но за деньги! -)))

Mamay 21.12.2012 15:39

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 100028)
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.

Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же.

Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200.

Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания :D

Fred 21.12.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от Dimonm6 (Сообщение 100126)
Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))

Не понял, причем здесь паСат....:shock:

Dimonm6 21.12.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 100190)
Не понял, причем здесь паСат....:shock:

Порш пока не гоню, хватает стока для зимы, а опыт общения был на пассате, вот и пишу про пассат))) нужна же машина "колесы" возить, у меня пассат))))

AngelOfGrief 22.12.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 100165)
Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания :D

Это кит, установленный на моей машине. Нулевик, глушитель карграфик, чип под конфигурацию Х50. Эти компоненты были заказаны в Германии и установлены в Москве в Макс-Эволюшн. В плане установки это действительно очень просто. Самое сложное: это написать прошивку. Но поскольку это уже было сделано до нас, нам достаточно её скопировать. Когда всё это устанавливается на машину такой же конфигурации, ничего менять в прошивке не нужно.

Что не так?

Mr.Black 24.12.2012 09:11

Нулевик в штатное место стоит? KN?
Ты со стоком 996Т заезжал?

Mamay 24.12.2012 10:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 100280)
Это кит, установленный на моей машине. Нулевик, глушитель карграфик, чип под конфигурацию Х50. Эти компоненты были заказаны в Германии и установлены в Москве в Макс-Эволюшн. В плане установки это действительно очень просто. Самое сложное: это написать прошивку. Но поскольку это уже было сделано до нас, нам достаточно её скопировать. Когда всё это устанавливается на машину такой же конфигурации, ничего менять в прошивке не нужно.

Что не так?

Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку...
Контрольные суммы еще есть и все такое.
имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))

Mistel 25.12.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 100810)
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку...
Контрольные суммы еще есть и все такое.
имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))

всем и так ясно, что всё не так просто, но скопировать ведь можно.

AngelOfGrief 25.12.2012 14:40

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 100810)
Там не все так просто, прошивки привязаны к блоку... Контрольные суммы еще есть и все такое. Имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает )))

Контрольная сумма -- знаете что такое? Это число, которое вычисляется по дампу прошивки по известной формуле. А необходимость её "подбирать" (только не подбирать, а вычислять) может возникнуть только в случае если вы сами что-то корчевали в прошивке, правили таблицы итд итп. Но поскольку 996тт шьются уже с десяток лет, в этом нет никакой нужды (о чём я сразу и написал). Контрольная сумма является частью прошивки, так что если вы берёте готовую прошивку, контрольная сумма в ней уже соответствует прошитому дампу, поэтому ничего вычислять не нужно. Железо ведь одно и то же.

Здесь есть несколько иная тема. Установщики мощностных китов зачастую эксплуатируют байку, что есть такое понятие, как "прошивка, привязанная к конкретному автомобилю". Т.е., якобы у каждой машины есть индивидуальные параметры (калибровка), прописанные в стоковую прошивку и чтобы правильно перепрошить, нужно учесть их, запросив с завода по VIN. При том, что такая мысль, вроде бы, кажется вполне разумной, в реальности в 996тт подобных калибровок не существует. Вернее, они есть, но они автоматически накапливаются машиной в процессе эксплуатации (скажем, усреднённые показания датчиков, используемые в случае их отказа) и они не зашиты в ППЗУ (т.е. в микросхему Flash памяти, к-ю мы перепрошиваем).

Мой блок отсылался на перепрошивку в Германию, причём они в него вкрячили ещё коробочку сверху. Как потом объяснили спецы, это всего лишь защита от копирования. Люди, создающие прошивки, осознают, что вся ценность именно в ней, поэтому предпринимают всё возможное чтобы её защитить. Если же машины прошита через разъём и штатная микросхема осталась на месте, прошивку можно "стянуть" через кабель. Кстати, надо будет попросить мастера снять мой блок, я хочу на него посмотреть, возможно оттуда тоже можно слить прошивку программатором (скорее всего). У меня просто в молодости был обширный опыт работы с этими микросхемами, я даже в студенческом возрасте сам паял программаторы за неимением возможности купить готовый.

Есть ещё методика защиты прошивки с "плавающими битами", но вряд ли они прибегли к этому. Суть её вкратце такова: небольшой фрагмент микросхемы при помощи специальной технологии шьют "некачественно", так, что после прошивки биты плавают, т.е. считывается произвольно то нолик, то единичка, т.е. небольшой фрагмент микросхемы ведёт себя как дефектный. Программа, которая выполняется в микросхеме, время от времени обращается к этому сегменту памяти и проверяет, что он всё время читается по-разному, т.е. что дефект на месте. Если вы такую микросхему считаете программатором и сделаете копию, разумеется, вы такой эффект повторить не сможете и полУчите "застывшую" в неком положении копию плавающих битов. Когда копия устанавливается в устройство, процессор быстро обнаруживает, что плавающие биты пропали и прошивка перестаёт работать. Но это, блин, супер-сложно, сомневаюсь, что немцы до такого дошли в случае с 996тт.

Если нет кабеля для перепрошивки без снятия с машины, можно снять блок и, считав микросхему, сделать её копию. Это вообще не сложно. Программаторы, к-е позволяют это сделать, стоят в р-не 30 долл:

http://www.ebay.com/itm/New-1-PCS-PC...item416eaaef68

Я вообще купил в своё время за 20. Чистая микросхема серии 27 стоит 6-7 долл:

http://www.chipdip.ru/product/w27c512-45.aspx

Остаётся только вас процитировать. Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания. :D

BSG 25.12.2012 17:35

Уел!

AngelOfGrief 25.12.2012 18:11

В продолжение беседы:

http://www.6speedonline.com/forums/9...ogramming.html

Здесь представитель фирмы FVD рассказывает, что они продают набор для программирования ECU. Пользователь считывает прошивку их кабелем, высылает файл в Германию, уточняя что установлено на машине (какие фильтры, выхлоп, турбины, регулятор давления топлива итд итп), а они пишут прошивку под эту машину. Доработыннй файл прошивки высылают клиенту, а клиент при помощи того же программатора шьёт программу в машину.

Соответственно, если это две одинаковые машины, либо сток машина, прошивку, подготовленную для одной машины, можно в другую машину зашить без доработок, либо считать с другой машины если она была прошита до этого. Предположу, что в самом софте FVD заложено ограничение на кол-во прошивок, чтобы клиент не превращал эту тему в бизнес, но при этом ограничения эти искусственные и китайские кабели, разумеется, этих ограничений не имеют.

А вот и сам девайс:

http://www.automotion.com/ecu-upgrad...sche-2001.html

В цене, разумеется, заложена интеллектуальная собственность FVD. Если приобрести аналогичный кабель у китайцев, он должен стоить баксов 200.

Zverekk 25.12.2012 22:03

Обратись в GIAC, крутые амеры. Моренди есть не очень хорошие отзывы на известном тебе клубе из 3х букв

MammoNT 27.12.2012 08:50

да вот таблица по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)

AngelOfGrief 27.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 101325)
да вот таблица по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)

Ну Switzer, вестимо, правда, у анлимовцев обычно турбо-киты аццкие стоят в первую очередь, а уж чип -- само собой. ))))

Mamay 27.12.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 101325)
да вот таблица по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)

Неужели СТОК конфиг с 5барным регулятором нельзя лихо взбодрить ?
Сток давит 0,7 всего.

Буду пробоваться настраиваться на стенде по весне, сейчас смысла особо не вижу.

Fred 27.12.2012 19:55

Цитата:

Сообщение от Dimonm6 (Сообщение 100210)
Порш пока не гоню, хватает стока для зимы, а опыт общения был на пассате, вот и пишу про пассат))) нужна же машина "колесы" возить, у меня пассат))))

Понятно, но по-моему не нужно возить порше туда, где шьют все подряд..., есть проверенные конторы с отзывами именно по чипам на порше...не имею ничего против Моренди, как-то даже замерялся там на мерсе.

AngelOfGrief 28.12.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 101414)
Понятно, но по-моему не нужно возить порше туда, где шьют все подряд..., есть проверенные конторы с отзывами именно по чипам на порше...не имею ничего против Моренди, как-то даже замерялся там на мерсе.

Зависит от того как они делают, если они берут проверенные прошивки -- нормально, если сами правят таблицы -- я бы не доверил никогда!

AngelOfGrief 28.12.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от Mamay (Сообщение 101351)
Неужели СТОК конфиг с 5барным регулятором нельзя лихо взбодрить ?
Сток давит 0,7 всего.

Можно, чипом. Байпассы управляются электроклапаном.

Mr.Black 28.12.2012 09:23

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 101448)
Зависит от того как они делают, если они берут проверенные прошивки -- нормально, если сами правят таблицы -- я бы не доверил никогда!

Если верить их рассказам, то прошивка делается в Германии и отправляется им по почте.

Fred 28.12.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 101482)
Если верить их рассказам, то прошивка делается в Германии и отправляется им по почте.

Так говорят все, кто делают чипы в подобных конторах...думаю, что это все враки. 3 года назад делал такой чип на бмв, вне сервиса, просто с кабелем и ноутом, мастер также заверял, что отправляет в Германию, ждет пока по вину пробьют прошивку и т.д....

AngelOfGrief 28.12.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 101482)
Если верить их рассказам, то прошивка делается в Германии и отправляется им по почте.

Надо в Германии тогда и заказывать. Я давал ссылку на FVD. Там точно по ушам ездить не будут. :thumbup:

Ставь сначала выхлоп и нулевик, а потом к ним пиши с описанием своего конфига, они тебе прошивку забацают и пришлют вместе с USB кабелем для прошивки!
Заодно с нами опытом поделишься, а также сможешь эту же прошивку продать другим людям, отобьёшь свои бабки.

Dimonm6 07.01.2013 03:47

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 101414)
Понятно, но по-моему не нужно возить порше туда, где шьют все подряд..., есть проверенные конторы с отзывами именно по чипам на порше...не имею ничего против Моренди, как-то даже замерялся там на мерсе.

Да, есть же история в клубе из 3 букв, когда у "проверенных" людей м5 горят))) есть опыт с Моренди, положительный, поеду к ним) как сделают, отпишу весной, графики выложу) вроде правда "фашисты" пишут)))

Romiras 08.03.2013 17:41

Я у них был и на замере, и чип сделал. Ничего плохого сказать не могу, делали аккуратно, особое внимание уделили обдуву, все работает после перепрошивки четко. Делал прежде всего по совету соклубника для корректировки турбо ямы и более комфортной работы акпп на низах, т.е. при спокойной езде. График с замерами до и после предоставили. Изменения конечно есть, но не могу сказать, что существенные. Если все работает, то и в стоке едет достойно. После замеров решил, что это самый адекватный способ оценки состояния авто, никакие 111 пунктов не нужны.

AngelOfGrief 08.03.2013 17:48

Самый адекватный способ замера результатов тюнинга -- это замер динамики. Меня вот тут уже неоднократно критиковали за то что я считаю показатель 0-100 основным критерием. При том, что так оно на практике и есть, если не 0-100, то замерьте хотя бы 0-200 и квотермайл чтобы понять за что вы отдали деньги. А все эти стенды, знаете... Помню, однажды приехал на только открывшуюся мойку, мне там рассказывают: вот у нас есть такая мойка, эдакая, полировка, пылесос, выпаривание пятен/нано/шмано итд итп. Я говорю: мне всё равно какая мойка, сделайте чтобы чисто было. Впадают в ступор... и говорят: ну это мы обещать не можем... Развернулся и уехал.

Raceport 15.03.2013 02:01

Гоняли на стенд туда несколько машин года два назад. У нас был сплошной негатив к сожалению.

GT RUS 23.04.2013 19:55

Вы к нам гоняйте и тогда будет один позитив )))

AngelOfGrief 23.04.2013 20:06

Какова цена для клубчан по замеру мощности? 996тт.

Тони 20.05.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от GT RUS (Сообщение 115317)
Вы к нам гоняйте и тогда будет один позитив )))

что-то позитивом от вас вООБще не веет, по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление! )

AngelOfGrief 20.05.2013 17:29

Цитата:

Сообщение от Тони (Сообщение 118509)
что-то позитивом от вас вООБще не веет, по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление! )

Угу, и не у вас одного.

Stepler 21.05.2013 16:03

и уж позволю себе тоже отметить,что ценники за чип более 70к и это даже на за мотор,тоже радости не добавляют((

Sylo 21.05.2013 21:04

И все таки, кто-то чиповался у моренди ?

голову ломаю, где чип делать. Коллектора/выхлоп стоят давно уже езжу с чеком блин (

Romiras 21.05.2013 22:20

я же написал, что делал у них чип и замер мощности. На мой взгляд, если нет конструктивных изменений (как у меня), то чип можно делать в любой приличной компании имеющей связь с европейцами. Моренди сами корректировку не делают, а отправляют вашу программу специалистам какой-то немецкой лавки, где ее правят и присылают назад. Возможно по факту все не так, но у меня не было ощущения, что меня обманули, к тому же ценник не особо существенный. Разницу, повторюсь, заметил.

AngelOfGrief 21.05.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от Romiras (Сообщение 109104)
Я у них был и на замере, и чип сделал. Ничего плохого сказать не могу, делали аккуратно, особое внимание уделили обдуву, все работает после перепрошивки четко. Делал прежде всего по совету соклубника для корректировки турбо ямы и более комфортной работы акпп на низах, т.е. при спокойной езде. График с замерами до и после предоставили. Изменения конечно есть, но не могу сказать, что существенные. Если все работает, то и в стоке едет достойно. После замеров решил, что это самый адекватный способ оценки состояния авто, никакие 111 пунктов не нужны.

Сколько сил в итоге получилось согласно замерам?

В стоке турбак 420 сил едет плохо, это уже признанный факт, по крайней мере по результатам Киевки - точно.


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба