![]() |
Чип Моренди
Хотел узнать ,а кто нибудь обращался в эту компанию(Morendi) за чип-тюнингом?
На их сайте такие сладкие обещания))) Например для 996 турбо -510 л.с, а для х50 525л.с Смущает правда,что слишком маленькая разница между турбо и х50 ,всего 15 лошадок,хотя турбы разные,и в тоже время на ГТ2 обещают 552, на 30 лошадок больше чем х50........:confused: |
Да на эту машину, в принципе, без замены турбин чип один и тот же: впуск/выпуск меняют, прошивка, в итоге ~ 520-530 сил снимают.
Достаточно поставить нулевик и заменить выхлоп на более прямоточный, а прошивку скопировать с такой же машины (её можно через кабель скопировать). Там, в принципе, выдумывать уже нечего: столько лет шьют эти машины одним и тем же. Например, у меня немецкий чип, а у Fred'а -- американский, т.к. машина из Штатов. Заезжали с ним: машины идут нос в нос от 0 до 200. |
Ну это понятно!
Меня смущает 1.что нет поправки на то что необходим впуск и выпуск 2.Откуда разница в 30 лошадок между гт2 и турбо с, железо же у машин одинаковое???? |
Цитата:
С чего бы это? Разная поршневая пара - разве это не считается? |
Цитата:
з.ы надо у тебя чип скопировать:D |
Цитата:
|
Делал у них пассат год назад, разница была ощутимая) вменяемые ребята, остался доволен, особенно тем, что когда дилер мне обновил прошивку после ТО, залили чип фри оф чардж))))
|
У них, в отличие от прочих чихтюнеров, есть один плюс - они замеряют до и после!
Но за деньги! -))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что не так? |
Нулевик в штатное место стоит? KN?
Ты со стоком 996Т заезжал? |
Цитата:
Контрольные суммы еще есть и все такое. имея на руках копию прошивки, нужно подобрать контрольную сумму для своего блока, иначе не заработает ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Здесь есть несколько иная тема. Установщики мощностных китов зачастую эксплуатируют байку, что есть такое понятие, как "прошивка, привязанная к конкретному автомобилю". Т.е., якобы у каждой машины есть индивидуальные параметры (калибровка), прописанные в стоковую прошивку и чтобы правильно перепрошить, нужно учесть их, запросив с завода по VIN. При том, что такая мысль, вроде бы, кажется вполне разумной, в реальности в 996тт подобных калибровок не существует. Вернее, они есть, но они автоматически накапливаются машиной в процессе эксплуатации (скажем, усреднённые показания датчиков, используемые в случае их отказа) и они не зашиты в ППЗУ (т.е. в микросхему Flash памяти, к-ю мы перепрошиваем). Мой блок отсылался на перепрошивку в Германию, причём они в него вкрячили ещё коробочку сверху. Как потом объяснили спецы, это всего лишь защита от копирования. Люди, создающие прошивки, осознают, что вся ценность именно в ней, поэтому предпринимают всё возможное чтобы её защитить. Если же машины прошита через разъём и штатная микросхема осталась на месте, прошивку можно "стянуть" через кабель. Кстати, надо будет попросить мастера снять мой блок, я хочу на него посмотреть, возможно оттуда тоже можно слить прошивку программатором (скорее всего). У меня просто в молодости был обширный опыт работы с этими микросхемами, я даже в студенческом возрасте сам паял программаторы за неимением возможности купить готовый. Есть ещё методика защиты прошивки с "плавающими битами", но вряд ли они прибегли к этому. Суть её вкратце такова: небольшой фрагмент микросхемы при помощи специальной технологии шьют "некачественно", так, что после прошивки биты плавают, т.е. считывается произвольно то нолик, то единичка, т.е. небольшой фрагмент микросхемы ведёт себя как дефектный. Программа, которая выполняется в микросхеме, время от времени обращается к этому сегменту памяти и проверяет, что он всё время читается по-разному, т.е. что дефект на месте. Если вы такую микросхему считаете программатором и сделаете копию, разумеется, вы такой эффект повторить не сможете и полУчите "застывшую" в неком положении копию плавающих битов. Когда копия устанавливается в устройство, процессор быстро обнаруживает, что плавающие биты пропали и прошивка перестаёт работать. Но это, блин, супер-сложно, сомневаюсь, что немцы до такого дошли в случае с 996тт. Если нет кабеля для перепрошивки без снятия с машины, можно снять блок и, считав микросхему, сделать её копию. Это вообще не сложно. Программаторы, к-е позволяют это сделать, стоят в р-не 30 долл: http://www.ebay.com/itm/New-1-PCS-PC...item416eaaef68 Я вообще купил в своё время за 20. Чистая микросхема серии 27 стоит 6-7 долл: http://www.chipdip.ru/product/w27c512-45.aspx Остаётся только вас процитировать. Все так просто, сразу чувствуется опыт и глубочайшие познания. :D |
Уел!
|
В продолжение беседы:
http://www.6speedonline.com/forums/9...ogramming.html Здесь представитель фирмы FVD рассказывает, что они продают набор для программирования ECU. Пользователь считывает прошивку их кабелем, высылает файл в Германию, уточняя что установлено на машине (какие фильтры, выхлоп, турбины, регулятор давления топлива итд итп), а они пишут прошивку под эту машину. Доработыннй файл прошивки высылают клиенту, а клиент при помощи того же программатора шьёт программу в машину. Соответственно, если это две одинаковые машины, либо сток машина, прошивку, подготовленную для одной машины, можно в другую машину зашить без доработок, либо считать с другой машины если она была прошита до этого. Предположу, что в самом софте FVD заложено ограничение на кол-во прошивок, чтобы клиент не превращал эту тему в бизнес, но при этом ограничения эти искусственные и китайские кабели, разумеется, этих ограничений не имеют. А вот и сам девайс: http://www.automotion.com/ecu-upgrad...sche-2001.html В цене, разумеется, заложена интеллектуальная собственность FVD. Если приобрести аналогичный кабель у китайцев, он должен стоить баксов 200. |
Обратись в GIAC, крутые амеры. Моренди есть не очень хорошие отзывы на известном тебе клубе из 3х букв
|
да вот таблица по которой легко понять, какая из контор делает хорошие чипы ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Сток давит 0,7 всего. Буду пробоваться настраиваться на стенде по весне, сейчас смысла особо не вижу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ставь сначала выхлоп и нулевик, а потом к ним пиши с описанием своего конфига, они тебе прошивку забацают и пришлют вместе с USB кабелем для прошивки! Заодно с нами опытом поделишься, а также сможешь эту же прошивку продать другим людям, отобьёшь свои бабки. |
Цитата:
|
Я у них был и на замере, и чип сделал. Ничего плохого сказать не могу, делали аккуратно, особое внимание уделили обдуву, все работает после перепрошивки четко. Делал прежде всего по совету соклубника для корректировки турбо ямы и более комфортной работы акпп на низах, т.е. при спокойной езде. График с замерами до и после предоставили. Изменения конечно есть, но не могу сказать, что существенные. Если все работает, то и в стоке едет достойно. После замеров решил, что это самый адекватный способ оценки состояния авто, никакие 111 пунктов не нужны.
|
Самый адекватный способ замера результатов тюнинга -- это замер динамики. Меня вот тут уже неоднократно критиковали за то что я считаю показатель 0-100 основным критерием. При том, что так оно на практике и есть, если не 0-100, то замерьте хотя бы 0-200 и квотермайл чтобы понять за что вы отдали деньги. А все эти стенды, знаете... Помню, однажды приехал на только открывшуюся мойку, мне там рассказывают: вот у нас есть такая мойка, эдакая, полировка, пылесос, выпаривание пятен/нано/шмано итд итп. Я говорю: мне всё равно какая мойка, сделайте чтобы чисто было. Впадают в ступор... и говорят: ну это мы обещать не можем... Развернулся и уехал.
|
Гоняли на стенд туда несколько машин года два назад. У нас был сплошной негатив к сожалению.
|
Вы к нам гоняйте и тогда будет один позитив )))
|
Какова цена для клубчан по замеру мощности? 996тт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и уж позволю себе тоже отметить,что ценники за чип более 70к и это даже на за мотор,тоже радости не добавляют((
|
И все таки, кто-то чиповался у моренди ?
голову ломаю, где чип делать. Коллектора/выхлоп стоят давно уже езжу с чеком блин ( |
я же написал, что делал у них чип и замер мощности. На мой взгляд, если нет конструктивных изменений (как у меня), то чип можно делать в любой приличной компании имеющей связь с европейцами. Моренди сами корректировку не делают, а отправляют вашу программу специалистам какой-то немецкой лавки, где ее правят и присылают назад. Возможно по факту все не так, но у меня не было ощущения, что меня обманули, к тому же ценник не особо существенный. Разницу, повторюсь, заметил.
|
Цитата:
В стоке турбак 420 сил едет плохо, это уже признанный факт, по крайней мере по результатам Киевки - точно. |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба