![]() |
Греется/не греется 996TT
Всем привет,вообщем имеем сабж, купил,машина толком не прогревалась,ну и все признаки мертвого термостата т.е. на мкад выехал и стрелка с 80 сразу ближе к 60...
Поехал к Ольге,поменял,вчера забрал,поехал домой та же самая фигня,ну может чуть в меньших масштабах(субьективно возможно)...думаю либо это холодно вчера и печка работает,либо что? температура бегала на милиметр выше 80 и милиметра на 2 ниже 80 по стрелке... Печка дует хорошо...проверить до сезона теперь никак не смогу(( думается если термостат исправный,а оснований думать что его не поменяли на сервисе,у меня нет, то это либо стрелка врет,либо вент охлаждения моросит и раньше включается/не выключается,либо неведомая хня... |
так сейчас что?стрелка около 80 колеблется?
|
Цитата:
|
Проблема не в стрелке!
Коробка автомат? |
У меня была фишка: после отжига стрелка скачком смещалась чуть левее: температура вроде как падала. После ремонта мотора этот эффект исчез...
|
коробка автомат...
отжигов еще как таковых не было,взял авто 700км назад,но ничего подобного по глюкам со стрелкой не замечено... |
вот выехал в сезон,проблема осталась(((
стрелка в районе 80,чуть выше и долго прогревается,что делать? |
Не с датчиком ли температуры проблема? У меня в молодости была забавная ситуация (не на Порше правда) когда кто-то перепутал датчики индикатора температуры и вентилятора, а они стоят до и после термостата. В результате был точно такой же эффект как у вас.
|
вроде верно все,т.к. у прошлого владельца вроде симптомы были как у термостата,я его поменял,но ничего не изменилось(
|
На коробке (автомат) есть теплообменник рядом с ним стоит клапан,управляется вакуумом,когда машина не заведённая клапан открыт,когда заводишь он закрывается.Проверить просто,один в низу смотрит (яма,подъёмник) другой заводит,клапан должен закрыться,если этого не происходит смотрите тоненькую,пластиковую трубочку которая идёт от клапана к мотору. Они бывают ломаются от времени и антифриз всегда гоняет через теплообменник коробки,в результате машина долго греется и температура как раз около 80 чють больше не поднимается.
|
Спасибо огромное за совет,постараюсь выяснить!
|
Вообщем колдовали 1,5 недели в сервисе и починили))Дело было не в термостате,а в каком то клапане)Каком-секрет фирмы ибо стоило не малых трудов это выяснить...вообщем у кого что-то подобное будет велком в 911-авто:thumbup:
Наконец-то....:cool: |
А разве YZFR1 не писал изначально про клапан?
:) |
нееее,этот клапан никак не влият на прогрев авто...и его проверяли оказывается еще до того как здесь написали)
|
Цитата:
Так в итоге, после замены расходомера машина лучше поехала? |
я ее еще не забрал,завтра только...да и думаю после дизельной вольвы она ехать в любом случае будет)))
касаемо секретности,сам работая в сфере автозапчастей,знаю что такое, например,"подобрать" аналог,поэтому к этому отношусь с пониманием)да и ребята проверенные) |
Цитата:
К тому же, и нам как владельцам таких же машин было бы интересно знать причины этой неисправности. Не правильно это. |
Цитата:
Вы наверное продавец автозапчастей!......а не хозяин магазина.....этим и обуславливается такое поведение. Никогда так не поступал и всегда давал номера замен и аналогов, ради копеечной наживы не считаю нужным скрывать номера, но продавцы ведут себя именно так как и Вы! Надеюсь что Вы заработаете с таким подходом много денег :thumbup::cool: И как владелец тех.центра в прошлом ......могу сказать что никогда не скрывал в чём есть проблема. Причём с Вами поделился Дмитрий своей информацией.....а Вы так ответили не красиво Всем.....причём до этого именно Вы просили помощи и информации в чём проблема. |
Цитата:
Цитата:
Однако прошу учесть следующий аспект,например для того что бы выяснить подойдет ли та или иная ЗЧ в замен дорогой,вторую сначала нужно приобрести за дорого,подобрать, а уже потом продавать... Касаемо лично меня и автомобиля Порше,я делюсь всем что знаю,но к сожалению в этой марке я профан:thumbup: но готов помочь в чем могу) п.с. я ничего не скрываю касаемо проблемы,что знаю то и говорю) клапан на который никогда не подумаешь...:shock: |
Вот, вот оно!! Выгода!! :) :) :)
Ну ты, если серьёзно, попытайся у них выведать что же там всё-таки было. Нам это тоже полезно знать... |
Цитата:
Хорошо,постараюсь...самому то все же интересно:shock: |
Стрелка стоит всегда около 82, не зависимо от температуры наружного воздуха (езжу и зимой), так и должно быть, нагревается очень быстро. Меня температура антифриза радует, т.к. полагаю, что запас по температурным нагрузкам есть. На других бензиновых авто где температура ОЖ под 100 летом в 30 С еще и с кондеем тревожно, наверное переживания юности.
|
Ваши мастера вам что то не договаривают,ни каких других клапанов в системе охлаждения атмосферного мотора просто нет,кроме того что я описывал,вот его номер 928.574.57303
Пускай они вам скажут номер детали ,которую заменили,чтобы не плести тут интриги с какой то супер засекречиной железкой. |
ну они вообщем отказались говорить что к чему...клапан какой-то поменяли по стоимости в 1000р...наверное я просто слишком рад что пробблема ушла)в след месяце буду менять лобовое,попробую снова)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба