![]() |
Что брать после BMW X5?
Доброго времени суток!
Пришло время задуматься о смене железного коня. Сейчас X5 4.8 Уже много лет как беру трехлетки и меняю через 3 года. Весной пора на что-то пересаживаться. Совсем такую же (Х5, Х6) брать неинтересно. Может, что-то более вальяжно-плавное (GL), или шустрое (Caenne II), или например Range Rover. Назад на японцев возвращаться как-то неохота (до X5 был Lexus RX), несмотря на фантастическую надежность. С внедорожников уходить наверное смысла нет. Машина пока единственная, а 3/4 года у нас время внедорожников, даже в Москве Очень нравится 911. Ездил на тест-драйв, катался. Но по здравому размышлению, в качестве единственной машины - всё же неудобно. Вот когда заведу второе авто... Если остановиться на Каене -опять же выбор немаленький. GTS - разумный выбор? По трехлеткам разница не столь значительная в цене, как у новых. Поэтому в похожей комплектации S от GTS и Turbo отличаются на круг по цене не так уж и сильно. Брать трёхлетку буду, как и X5, в Германии, сам. Посоветуйте, какие опции вам кажутся важными по комплектации, на что обратить внимание, сильно ли в обслуживании отличаются S, GTS, Turbo. И вообще впечатление от Каена? |
|
Цитата:
... По теме. Кайен и только Кайен! Другого пути нет и быть не может! |
Ответ кстати правильный.
|
Цитата:
|
G AMG
|
65
|
Новый РР
|
Цитата:
|
X5M
накрайняк X5M50d |
Кстати, X6 отличается от X5, по крайней мере по внешним ощущениям. Я смотрел в автосалоне. У X5 дверь открыл... и закрыл тут же. У X6 по крайней мере салон интересный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ничем они не отличаются - не выдумывайте. В Х6 сиденья задние другие и всего.
|
Цитата:
ТС - Х5/6М самый драйверский авто. |
Цитата:
Лично мне они неприятны тактильно. |
У меня Турбо С трёхлетка с пробегом 35,000 . Пока никаких проблем небыло ниразу вообще. Только масло жрёт как не в себя, но диллеры в этом проблемы не видят. Волшебное авто, в московской толчее чувствуешь себя королём - проходимо, быстро, юрко, высоко, комфортно, качественно и все дорогу уступают! Так что посоветую с закрытыми глазами. БМВ так не умеют, я после поршей в своей ежедневной 750Li даже на заднем сидении плююсь, внимание к мелочам не то.
|
что может быть лучше Range Rover?
Только новый range Rover. у меня сейчас 8-й в моей жизни, очень рекомендую, хотя все и говорят что если видишь владельца РР то он едет либо в сервис либо из сервиса, все то чепуха. Как и везьде если повезет с авто то проблем знать не будешь.... |
по логике BMW - после X5 должен идти X6. То есть ровно то, что вам уже советовали выше форумчане
|
Цитата:
Но салон у них шляпа:( |
Cayenne Hybrid )))
|
Цитата:
|
Если новый РР то запись за полгода, а б/у действительно - как повезет. Говорят лучше брать дизель...
|
У меня был новый РР этого года в новом кузове, но проехав 3 дня я вернул его обратно дилеру, потому что у него стучит при наезде на неровность стабилизатор, он теперь не поосто палка а гидравлический как у БМВ.
И я взял последний новый в старом кузове, надеюсь это косяк исправят.... Кому интересно зацдите на lr-club.ru и найдите тему РР 2013 Внимание! Стук в передней подвеске!!! |
Странно создавать такую тему на порше клубе ))) я рекомендую кай! опыт был ... авто в зачет
|
Катался позавчера на Rr new sc и rrs sc. Шляпа и то и другое.
Х5 лучше, gl лучше, а еще лучше каен |
каждому свое...
|
Однозначно Porsche Cayenne!
|
из всех предложенных вариантов задумался бы о Кайене и РР Спорт, но они разные по размерам, и мне лично больше симпатичен Кайен
НО, 3х-летний РР спорт - это уже прошлая модель, а Кайен еще выпускается, лично для меня это плюс ) |
Я считаю что сам вопрос немного странным:) как минимум задавать на Porsche club:) конечно же многие ответ дадут про каен. Но мое мнение что такой вопрос это чуть глупо. Это как спросить,а красивая девушка? Надо брать то что нравиться в первую очередь тебе!:)
|
Х6 4,0D и точка
|
Цитата:
|
Бентли надо брать, оч хорошая машина....
|
Цитата:
|
Бери cayenne и не парься)
На тест драйве прокатить и почувствуешь разницу) |
Тем более, только здесь продаются 2 отличных клубных кая ;)
|
Я 5 лет назад пересел на Лэнд и Рэнжи.
Покатался на всем, в итоге для супруги, чтобы возить детей, да и иногда самому в выхи, остановился на Диско4 в макс комплектации. Но это для безопасного и вальяжного перемещения супруги с детёнышами, с санками, колясками, велосипедами и пр. в багажнике. А если бы себе для зимы, то все таки взял Кай 4,2 ТурбоДизель. Вот это действительно паровоз с повадками спорт-кара !!! |
Крузер200 дизель! Хоть и сарай, но надежный
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба