![]() |
|
Вопрос к владельцам купе (купе или кабриолет?)
В продолжение недавнего холивара вопрос ко всем владельцам 911 в кузовах купе и тарга. Полностью вопрос хочу сформулировать след образом (количество слов в опроснике ограничено:)):
Являясь владельцем 911 в кузове купе\тарга, если вам предложат поменять его, без доплаты на абсолютно такой же (пробег, цвет, год выпуска, тех. условия и т.п.) кабриолет? |
Я бы вопрос по другому поставил : поменяете ли свою купе на тарга/кабриолет?" ))
|
Цитата:
|
Прошу всех отвечающих внимательно читать вопрос. Он обращен к реальным а не виртуальным владельцам 911 купе\тарга.
Роман из ГД СФ РФ и Петрович, вы являетесь владельцами авто в этом кузове? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В то же время хочу отметить, что если кабриолет не имеет жёсткую крышу на зиму, то я бы купе на него не поменял, а просто бы купил вдобавок кабриолет.
В 21 веке выпускались только 3 автомобиля, которые являются 4-х местными хардтоп-кабриолетами с двумя видами крыши (мягкой автоматической и цельнометаллической съёмной): BMW в кузове Е46, Porsche 911 в кузове 996 и Porsche 911 в кузове 997. Первая и последняя у меня имеются. |
Цитата:
http://i.pixs.ru/storage/1/0/7/belay...97_6499107.jpg Затем приобрёл аналогичный купе-кабриолет. Автомобили, как небо и земля. Сравнить можно, как чёрно-белый телевизор (купе) и цветной (хардтоп-кабриолет). http://i.pixs.ru/storage/1/2/2/16466...35_6499122.jpg http://www.youtube.com/watch?v=Mjue2...8FSwFClOL0dreQ http://www.youtube.com/watch?v=mjpt7...8FSwFClOL0dreQ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается Порше, то раз я убираю хардтоп в марте, значит я меняю купе на кабриолет. И это становится праздником для меня. Хотел бы оставить купе - не демонтировал бы хардтоп. Так что я сталкиваюсь с таким выбором раз в год с 2008 года) |
Цитата:
|
Цитата:
Дубль: Что касается Порше, то раз я убираю хардтоп в марте, значит я меняю купе на кабриолет. И это становится праздником для меня. Хотел бы оставить купе - не демонтировал бы хардтоп. Так что я сталкиваюсь с таким выбором раз в год с 2008 года) |
Цитата:
Потому как ни заголовок ни вопрос голосовалки отредактировать нельзя (насколько я понимаю это могут делать только модераторы). Редактировать можно только текст поста. Я даже не смог убрать опечатку в "Ва" вместо "Вы" в вопросе. |
Цитата:
|
Заглавие темы - "Вопрос к владельцам купе (купе или кабриолет?)".
В заглавие опроса я уже не всматривался, так как тема обозначена. Первый Ваш пост изначально был другим, и лишь затем был отредактирован. |
Цитата:
Т.о. Вы обвинили меня в исправлении (фальсификации) существа вопроса, говоря по русски - подделке. В связи с этим прошу привести доказательства того, что в моем первоначальном посте не упоминалось термина 911 (скрин шот, или подтверждения со стороны других форумчан) или извиниться |
Че вы тут устроили за разборки... Опять Роман провоцирует?! Везде причем!
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто за свои слова (ну или базар:D) нужно отвечать. Я, в таких случаях, свою собственную невнимательность признаю сразу, а не пытаюсь обвинить оппонента, придумывая всякую чушь:) Мало того, не далее как вчера, 90% этого форума (включая тебя и меня) были названы "глупышами". Поэтому, это еще только начало банкета. Дай мне дождаться более-менее полных результатов опроса;) ЗЫ Прошу заметить, я нигде не говорил, что кабрио - отстой, у.г. и т.п., а его владельцы - ..... (представляю реакцию Токи:). Мало того - мне очень нравится 911-й кабрик (правда со сложенной крышей:D) |
Цитата:
У меня была 645 Беха кабриолет и Шелби Кобра (правда родстер) и это действительно очень позитивные машины. Но ведя мы же с тобой не говорим, что: "Вы - большой выдумщик, уважаемый. Даже последний глупыш не сделает выбор в пользу купе, если перед ним будет стоять 2 автомобиля на продажу - купе и кабриолет. Тем более, если за одну стоимость"; "Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих: 1. Человеку не хватило денег на кабриолет; 2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе; 3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов; 4. Человек сознательно лишает себя удовольствия; 5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе). 6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории. Других объяснений быть не может" Я поначалу думал, что это просто стеб:rolleyes:, но потом стало понятно, что все гораздо хуже:D |
Это называется зима)) Начинаются беспочвенные споры)))
А так 996 Турбо я бы на кабриолет не поменял, потому что турбокабрио это специфическая машина и потому что есть другой 993 кабриолет. А когда покупал 993, очень сложно представить себе, что был бы выбор между купе и кабриком) |
Цитата:
Ну и формулировка :D жжешь! |
Голосование уже неплохо показывает кол-во "глупцов и выдумщиков" :D
|
Выдать перчатки и на ринг)))ставлю на Дона!
|
Цитата:
off Расскажите что-нибудь про Кобру, пожалуйста. Например: 1. кто производитель 2. насколько реалистична в российских условиях 3. почему продали |
у меня Тарга я ее не поменяю на кабрик!
всегда она мне нравилась особенно 997 с ее хромированными арками ни за что не поменяю! пока не поменяю Москву на что-то европейское ;) |
Цитата:
Кстати, по одному из них у меня большие сомнения в его искренности в этом вопросе, но я задам ему этот вопрос в следующем посте:) |
Цитата:
И объясни друзьям-товарищам, как это ты поменяешь свой Турбак на кабрио если кабрио-турбаки в этом кузове (насколько я знаю) вообще не выпускались:D? Сдается мне мил человек, что ты в Госдуму на работу собрался и ищешь протекцию:D:D:D |
Цитата:
|
http://img188.imageshack.us/img188/7...53selected.jpg
А я вот очень хочу 993 спидстер s, это конечно карстом но уж очень гармонично получился. А вот просто кабриолет не хочу. Ну или не хватает:) |
Цитата:
Посмотрите со 163 поста. За три года, что она была у меня - год восстанавливал, а в оставшиеся два - ездил раз шесть. После каждой поездки, если не в бейсболке - голову не отмоешь:). Да и движок у нее был слабоват, после Порше - вообще ни о чем:). Поэтому и продал, так практически все время стояла на стоянке, хотя машинка очень эффектная и привлекала внимание окружающих. Товарищ который ее купил - отвез ее на Майорку (у него там дом). Вот там ей и место. |
Спасибо!
Руль - от Factory Five. Может быть весь кит был их, а немцы просто собрали? :shock: Движок-то какой был? Неужели немцы "шестерку" воткнули? У V8 даже самого дряхлого должно хватать момента для ее массы :confused: Просто катить на ней можно было или борьба 100% времени? Наивный последний вопрос, но ответы на него обычно диаметрально противоположенные от Кобраводов... :cool: |
Правда как всегда по середине. С одной стороны, истории про грязную голову и салон котрый надо мыть каждый день - это миф (естественно если не начинать ездить на полную с апреля когда везде зимний песок).
С другой, достаточно быстро привыкаешь, и перестаешь замечать что у тебя кабр. Тут опять же от лайфстайла зависит. Например, когда открыта крыша по телефону не поговоришь в пробке. Ну и вообще в пробке не комфортно с открытой между автобусами и фурами. Фиг с ним с газами, мне один раз на обводном фура прямо в ухо побибикала, я чуть с ума не сошел. С другой стороны, если курсировать маршрутами между Крестовским островом и Конюшенной площадью, то машина что надо :). |
А, ну и опять же. Кабрик при корчевании имеет свои нюансы. Шумно, не воткнуть каркас (а у меня навязчивая идея это :)), воняет безкатовым выхлопом и тд.
|
Цитата:
|
Кажется, вспомнил теперь.
Наверное, я видел когда-то ее объявление о продаже и пытался найти хоть какую-то информацию о немецком производителе. Но кроме пары жалких листочков-проспектов ничего не нашел. У них вроде еще что-то на шасси Kafer было или еще какая-то схожая мелочь... |
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба