![]() |
Кабрио или купе?
Доброго всем!
В чём заключается преимущество кабрио перед купе,при условии эксплуатации круглый год в городе? Часто встречаются вот такие высказывания - "...Кабриолеты не нравятся тому, кто на них не ездил..." - чем они лучше? Зимой с крышей,летом тоже т.к. не представляю передвижение по Москве без таковой. Не имею ничего против,уважаю выбор каждого.Хочу понять,дабы не разочароваться после покупки,если будет достойный вариант именно купе. Благо дарю! |
Преимущество кабрио перед купе в том, что, имея хардтоп-кабриолет, у Вас будет 2 машины в одной: 4 месяца в году хардтоп-кабриолет - это полноценное купе, а оставшиеся 8 месяцев - есть возможность в любой момент открыть крышу. Лично я при любых положительных температурах и при отсутствии дождя ВСЕГДА езжу без крыши.
|
Пишут про всякие лишние звуки в салоне.Шумоизоляция хуже чем в купе.Или это всё не так?
|
Ощущение от поездки за рулём кабриолета в сотни раз ярче, насыщенней, эмоциональней и праздничней, чем за рулём простого заурядного автомобиля. Кто единожды поездил за рулём кабриолета (особенно при наличии ветрозащитного экрана), сразу понимает сколько лет удовольствия было бездарно потеряно при эксплуатации закрытого кузова. После кабриолета ездить в закрытой машине - это пытка.
|
Цитата:
Даже если никогда в жизни не ездить с открытой крышей - кабриолет всё равно лучше, чем купе, потому что он просто-напросто удобнее: легче производить чистку салона, ремонтные работы в салоне, садиться (высаживаться) задним пассажирам. Даже когда кабриолет находится на подъёмнике, снаружи легче дотянуться до той или иной кнопки, переключателя и т.п. В кабриолет легче и удобнее укладывать груз в салон, перевозить крупногабаритные вещи. |
Спасибо за повторение,но я спрашивал про посторонние звуки в салоне и шумоизоляцию,при закрытой крыше.
А как зимой?В морозы печка греет хорошо?Нет дискомфорта? |
Стайлинг хардтоп-кабриолета может меняться 4 раза и всегда машина преображается:
1. Открыта крыша, опущены боковые стёкла; 2. Открыта крыша, подняты передние боковые стёкла; 3. Открыта крыша, подняты все боковые стекла; 4. Закрыта крыша, опущены боковые стекла; 5. Закрыта крыша, подняты боковые стёкла; 6. Установлен хардтоп, опущены все 4 боковых стекла; 7. Установлен хардтоп, подняты боковые стёкла. Все 7 раз кабриолет выглядит по-разному. Он всегда импозантен, незауряден и вызывающе притягателен. |
Цитата:
Если в морозы эксплуатировать кабриолет с мягкой крышей (то есть не устанавливать хардтоп), то в нём будет ничуть не холоднее, чем в купе. Мягкая крыша кабриолета состоит из нескольких слоёв, в том числе шумо- и термоизоляционного. Попробуйте в мороз приложить ладонь к металлической крыше автомобиля. Вам будет намного холоднее от такого прикосновения, чем от прикосновения к матерчатой поверхности, правильно? Зимой на солнце мягкая крыша кабриолета прогревается и пропускает тепло в салон, что не может сделать металлическая. |
Цитата:
Что гарантируется - это многочисленные восторженные возгласы отовсюду, по траектории движения кабриолета. Они будут слышны, да.:thumbup: |
:)
А объём салона такой же? |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо! |
Если человек, стоящий перед выбором "купе или аналогичный хардтоп-кабриолет", всё-таки приобретает купе, то объяснение такому может быть одним из следующих:
1. Человеку не хватило денег на кабриолет; 2. Человек не имеет ни малейшего понятия о преимуществах кабриолета перед купе; 3. Человек скрывается от окружающих и от посторонних взглядов; 4. Человек сознательно лишает себя удовольствия; 5. Человек считает нескромным иметь самый красивый и привлекательный автомобиль в квартале (округе, районе). 6. Человек намеревается участвовать в официальных автомобильных спортивных соревнованиях, в которые допускаются лишь автомобили определённой категории. Других объяснений быть не может. Люди передвигаются по улицам с раскрытыми зонтами в руках только тогда, когда идёт дождь или снег. В остальное время люди ходят без зонтов. С кабрио та же история. |
Цитата:
|
Есть авто(кабрио), у которых при сложенной крыше не остаётся места для задних пассажиров.От этого и вопрос.
|
Цитата:
|
В топ гире как-то видел такое авто.Не помню или путаю с изменением объёма в багажнике на других авто.Извиняйте,наболтал лишнего)
Так понимаю в порше с этим всё ок:) |
Бугага! В очередной раз множество красивых слов от Романа, чтобы доказать всем, а главное самому себе о том, какая же прекрасная у него машина — 911 кабрио! А все остальные ущербные, непонимающие нищеброты, которым просто "нехватило"
:D :thumbup: А по теме: кабрик 911 меньше ценится ценителями, места сзади меньше, шума больше, пыли море (в Москве), хардтоп может скрипеть, на морозе уж точно, жесткость кузова меньше, при уходе на крышу вообще страшно, я думаю, будет... Это явные минусы кабрио перед купе. НО! (чтобы Роман не начал спор) кабрик это красиво, этого не отнять! И все плюсы Роман описал, но зачем-то начал принижать достоинства купе (а хотя я знаю зачем :D написал сверху) Купе — это спорт. Это классические боковые линии 911-го. Кабрик — это пижонство. А пижонство со стилем — Тарга :thumbup: |
Кабриолет с уродливым хардтопом не равно купе. Уж точно.
Но универсальным конструктором, позволяющим использовать автомобиль в разное время года или по настроению, является. Да. |
добавлю свои 5 копеек...
911 купе это классика-без вопросов,но на мой взгляд,владея уже не первым кабриком скажу,что кабрик от 911,один из самых удачных в плане внешности... правильно говорят,что поездив на кабрике,не сядешь в обычную...3-ий уже подряд кабриолет) из минусов-обьективно меньше жесткость кузова,хотя нижняя часть кузова как правило усилена,в отличии от купе,но все же чувствуется...ну скрипов из-за этого больше соответсвенно,салон чистить чаще... а еще кабрик неиб..цо какой бабий магнит)причем любой))) |
Из объективных причин: у купе жесткость кузова существенно выше. Соответственно и поведение на дороге совсем иное. Понятно, что на 40 км/ч - это не заметно, речь идет о бОльших скоростях. Зато при быстрой езде по извилистой дороге - ощущения от управлением купе не сравнимы с кабриком. Кабриолет берет совсем иными моментами! ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://i.pixs.ru/storage/4/6/1/20121...78_6487461.jpg |
"И уж конечно, ни один новый Porsche не обходится без испытаний на Нюрбургринге. Штатный тест-пилот Porsche, чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, замыкает круг на Северной петле за рулем турбокабриолета за 7 минут 52 секунды — при условии, что машина оборудована керамическими тормозами PCCB, опциональным пакетом Sport Chrono, включающим функцию Overboost, и блокировкой заднего дифференциала (ее можно заказать только с шестиступенчатой «механикой»). Это всего на 3 секунды медленнее, чем на купе Turbo. Такую разницу едва ли заметит даже сам Рерль."
С поднятой крышей коэффициент лобового сопротивления у кабриолета такой же, как у купе. |
Цитата:
|
Я предлагаю создать топик "Турбо или атмо" и продолжить холивар там. :thumbup:
|
Цитата:
Если крыша от Пежо, то может быть и с заломами. У меня BMW Кабрио 2005 года с пробегом 150000, но крыша, как новая. Несмотря на то, что открываю-закрываю крышу в течение 8,5 месяцев в году ежедневно по нескольку раз. Да и на Порше 2005 года крыша в изумительном состоянии. |
Цитата:
Какие такие особые ценители должны быть у массовой модели? :cool: Наш первобытный рынок 911-х еще настолько мал по объемам, что каждая покупка/продажа уникальны. Поэтому о какой-то тенденции говорить просто смешно. Напротив, при покупке Кабрио есть бОльшая вероятность, что он от "городского пижона", а не горе-пилота-самоучки, который только перед продажей изношенные до дыр R888 снял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Включая меня вы назвали глупыми еще не мало людей, хоть и в легкой форме это делаете :) Кстати, кабрик лучше вашего я вам таки нашел, продается за 1,7 а не то, что вы говорили (ну глупости про 2,5) Про уход на крышу, я утрировал, соглашусь. Наверняка испытания и т.п. Но все же, если представить, не дай Бог, боковые удары — мне кажется, что купе-то надежнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кабрик, который "лучше моего", в каком месте лучше и чем? |
Цитата:
|
Цитата:
Я уже выше писал, что у этих машин разные цели! И люди разные их покупают! Купе купит тот, кто хочет купе! А не идиот, как по аким словам. Кабр купит тот, у кого он уже был, кто хочет попробовать и соответственно имеет возможность так экспериментировать или тот (каких больше), кому он нужен (и он даже не посмотрит на купе) — вы! И обе хороши! И в обеих будут сидеть не глупцы... |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба