![]() |
Ржавые ступицы
Красивая машина.
Стильные диски. Дорогие покрышки. Тормозные суппорта Brembo. ...и РЖАВЫЕ СТУПИЦЫ. Ребят, как исправить такую ситуацию? |
Фото есть?
|
Фото ступицы?
Это на всех машинах есть, дело времени ) Чистить бесполезно, все равно заржавеет. А красить...там температурный режим контрастный. Все говорят: "оставь так, все без толку". Вот и решил спросить у нас на форуме что делать... |
если не сильнее чем у всех, то мое мнение оставить как есть, или постоянно красить, но это гимор.
|
Тормозить чаще...)))
|
гы-гы
|
Ну так что - вы тоже с ржавыми ступицами ездите?
|
бум теперь тормозить больше.
|
Цитата:
|
ржаветь меньше(((((((
|
От торможения ржаветь меньше не будет )))))
Ржавчина - это следствие КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА: Вопрос: Что такое коррозия металлов? Ответ: Коррозия – это процесс разрушения поверхности металлов под влиянием химического и электрохимического воздействия среды, их окружающей. Независимо от типа конструкции и условий ее эксплуатации наиболее простым и доступным способом борьбы с коррозией является применение защитных лакокрасочных покрытий (ЛКП). ЛКП удобны в нанесении, обновляемы, создают декоративный фон. Защитное действие их обусловливается либо механической изоляцией поверхности, либо химическим и электрохимическим взаимодействием покрытия и поверхности. Основными недостатками большинства ЛКП являются их ограниченная паро-, газо– и водопроницаемость, а в ряде случаев и недостаточная термо– и морозостойкость. Вопрос: Какие ЛКМ можно применять по металлическим поверхностям с температурой до 120°С? Ответ: «Universal» – краска алкидная, белая, колеруемая с глянцевым блеском. Покрытие обладает хорошей атмосферостойкостью, стойкостью к истиранию, мытью, растворителям (скипидару, уайт-спириту, техническому этиловому спирту, кроме сильных), животным, смазочным маслам и жирам. Нанесение: кисть, окунание, распыление. Растворитель – уайт-спирит. Расход 0,07-0,12 л/кв.м; высыхание 24 час. Суперлак для отопительных систем на основе искусственных смол. Быстровысыхающий, температурная устойчивость до +120°С, не желтеет. Расход 0,08-0,12 л/кв.м. «Vivаtор» – краска тиксотропная, алкидная, белая, колеруемая, с полуматовым блеском. Для внутренних работ по металлическим поверхностям, радиаторам отопления. Покрытие обладает хорошей стойкостью к истиранию, мытью, растворителям (скипидару, лаковому бензину, метиловому спирту), но неустойчиво к сильным растворителям. Нанесение: кисть, валик, распыление. Растворитель – лаковый бензин. Расход 0,08-0,10 л/кв.м; высыхание – 24 час. Вопрос: Какими красками можно окрашивать сильнонагреваемые металлические поверхности? Ответ: Эмаль серебристую ПФ-837 применяют для покрытия поверхностей, подвергающихся в процессе эксплуатации воздействию высокой температуры. Нанесение: распылением. Растворитель РС-2. Расход 0,05-0,09 л/кв.м; высыхание 1 час. «Aluminiumfarg» – алюминиевая глянцевая краска, обладающая устойчивостью к нагреву до высокой температуры, в которой в качестве связующего используется кумароновая смола. Используют для окраски горячих поверхностей: поверхности топок, бойлеров, печей и горячих трубопроводов внутри помещений. Выдерживает температуры до 800 °С. Нанесение: распылением. Растворитель – уайт-спирит. Расход 0,08 л/кв.м. Кажется я нашел выход ))))))) Какая максимальная температура бывает в ступицах? |
Во-первых, давай определимся, что ты называешь ступицой. Привалочную плоскость для колеса на ступице тормозного диска или непосредственно ступицу оси колеса, ту, которая находится за диском. Так как, в данном случае ржавчина - это следствие перепадов температур, то тормозной диск подвержен ржавению больше, но т.к. это расходник, то заморачиваться этим не стоит. Если разговор про ступицу оси колеса, то видим мы ее только при замене тормозных дисков и именно в этот момент можно почистить ее в качестве профилактики.
Кстати, причиной сильного ржавения ступиц тормозного диска, может являться использование низкокачественного неоригинала.))) |
Денис, ну вот такой круглый барабан, который виден сразу за спицами колесного диска... Часть ступицы видна ПЕРЕД тормозным диском очень отчётливо, если диски колес "прозрачные"...
Тормозной диск - хрен с ним, он не ржавый )))) не успевает он ржаветь ))) Может на Хондах или даже Лексусах и мерсах это не важно, но, блин, когда вокруг твоей тачки на улице постоянно толпа вьётся с фотиками - хочется, чтобы, если уж они в "печёнки" залазят - чтобы не было этой ржавчины видно... Ведь покрасить эти ступицы стоит максимум 1-2 рубля.... И самому приятно ))) |
Цитата:
|
оригинал не ржавеет?
Я не видел ни одной машины с НЕРЖАВЫМИ ступицами.... Или у всех неоригиналы? У всех как у меня Гембалла "сраная" стоит, так? ))))))) |
Тогда забей, а если захочешь использовать какое-либо средство для защиты от коррозии, то помни, что эта деталь сильно нагревается.
ЗЫ. У меня, кстати, ничего не ржавеет. Гы. |
Так 10 лет машине... Нигде ни одной ржавинки кроме ступицы и болтов у колес )))
Вот и задумался )) Покрашу завтра вон краской или лаком которые до 800 градусов выдерживают ))) Расскажу потом ) |
А что, за 10 лет ты ни разу не менял тормозные диски?
|
Кажется я нашел выход )))))))
В этом и есть всегда смысл диалога |
Цитата:
у меня пробег 30 000 всего ))).. кабриолет )))))))))))) Я с такими купил - менять их очень преждевременно ))) А вот колодки уже пора ) |
Цитата:
|
1Вариант: Обработать препаратом против ржавчины, несколько раз пока не станут равномерно сиво гранитными, без рыжих пятен.Химическая оксидация держится неплохо особенно если по высохшему брызнуть высокотемпературный спрэй (Космос например),держит года 2.
2Вариант:Снимаеш тормозные диски, облепливаещ рабочую поверхность,обработываеш пескоструем,красиш порошковой краской, запекаеш, ставиш обратно.5 лет гарантирую. |
Цитата:
вопросы: 1) Химическая оксидация изначально уже была или её выполнять нужно? 2) Чем облепливать? И как запекать? Или это к спецам нужно? Я сам хочу всё сделать, в гаражах немного повисеть )))) |
со в 2 вариантом самому тебе не получится.
во первых как я понимаю пескосруя у тебя в гараже нет. кстати весьма дорогое оборудование. Во вторых порошковое напыление греют в специальных печках при высокой температуре. во всяком случае другой реализации данной технологии я не знаю. |
Сегодня думал что займусь ступицами ))))
Осмотрел - а оказывается это и не ржавчина, а именно такое напыление специальное, а ржавчины совсем немного и, скорее всего, она просто осыпалась с рабочей поверхности тормозного диска после зимнего стояния )) Поэтому я щёткой обычной почистил и всё - как новые они! ))) Зато друг на Range Rover Vogue подъехал (его машине 3 года) - я посмотрел на его ступицы - это надо видеть ))))) все в ржавых пятнах, смотреть жутко )))) Так что всё ок! Но если что заржавеет - покрашу термокраской легонько ))) Надеюсь этого не понадобится ) |
Никит все верно, ступица покрывается специальным жаростойким покрытием, возми зачисть обесжирь. В магазинах такая хня продается, купи и покрась. Конечно долго это покрытие не продержится так как красят такие вещи в особ условиях!
|
Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба