![]() |
Принимайте в свои ряды
Всем добрый день.
Наконец то и Я стал счастливым обладателям Поршивца, взял себе, а точнее обменял, MB CL500 2003 года на Porsche 911 Carrera 2000 года. До этого были очень тесные отношения с японками(Skyline R33, R32, R32 GTR). Первые впечатления это не Мерседес(по комфорту), причем первые 30 минут езды на Porsche была мысль зачем Я его купил, но после Я просто влюбился в эту машину.Мое впечатление что это немецкий GTR. Вот фото машины, сей час она в белой пленке а так родной цвет хамилион http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/...f91ce6c6_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/..._4496c3d_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/...9cbc38a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/...e933d8a_XL.jpg |
транзиты стильные)))
|
Такой красивый родной цвет... зачем пленка? :)
|
Сразу появились стандартные глупые вопросы:
1. Горит значок на панели сидящий человек с кругляшком, Я так понимаю это ошибка по подушке? Куда копать на поиск ошибки 2. Масло залито Mobil 0W40, когда заводишь на холодную то показывает давление 4-5 очков, по мере прогрева на холостых снижается до 1, при езде поднимается до 3-5 очков. Это нормально и какое лучше масло по вязкости лить? Температура выше 88 не поднималась. 3. На холостых есть посторонний вой с передней части машины, похоже на гидроусилитель, но при езде звук пропадает. Куда копать? Поможет ли замена жидкости ГУРа? 4. При включение режима авто на климате, начинает гудеть компрессор кондиционера. Как нибудь можно посмотреть давление в системе кондиционера? Может там просто фреона нет? 5. При езде автомат на панели показывает текущую передачу, когда стоишь на светофоре, ниже второй передачи не опускается это нормально? Трогается тоже с 2 передачи 6. Как нибудь можно прочитать ошибки без PIWISа? Или посмотреть текущие показания датчиков(как в MB) |
Может кто знает эту машину?
|
Цитата:
2. Масло залито по спецификации, но бытует мнение что для каррера лучше 5-50. Давление вроде 1.5 -2 ок. Но лично у меня 2 на прогретом.Масло тоже 0-40 3. Уровень посмотри! По идее гудит при недостаточном уровне, у всех машин. Но вообще то ГУР находится сзади... 4. Без достаточного давления, кондиционер не заработает, стоит перезаправить, т.к. там должно быть еще и масло. 5. Все ок, по умолчанию 911 трогается со второй передачи. Если хочешь с первой, вручную переключаешь на ее типтроником. 6. Можно, но не все. |
Цитата:
Как сделать пункт 6? |
Цитата:
|
Пока машину поставил в гараж до весны, Я сам из Твери у нас пока заезжать некуда :) ? пока собираю инфу так сказать по кофейной гуще. Но если вдруг выпадут теплые выходные обязательно съезжу. Весной точно.
|
Что то мне подсказывает, что хамелеон не очень то и родной цвет....
|
Цитата:
|
Поздравляю! Вливайся!
|
Цитата:
Я в Твери был, там вроде дорог нет чтобы на этой машине ездить? |
Цитата:
Сегодня завел машину, на холодную гул от гидроусилителя сильный, прогрелась стало тихо. Думаю поменять жижу в гидроусилителе. Дороги вроде за лето подлатали, где то поменяли целиком. А так у нас гоняет четыре 911 и один бокстер. До этого был MB W215 вроде нормально лето отгонял. |
У меня на холодную тоже гудит, и вообще, я бы сказал, его слышно. Но не течёт ничего и жидкость в порядке. Видимо, надо насос менять. 996 турбо.
Там кстати жидкость не очень распространённая. Пентосин называется (по крайней мере у меня). |
Цитата:
|
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба