![]() |
Актуальность МКПП для обычного водителя на 991 911 C4S (C2S)
Здравствуйте
Скажите, для обычного водителя тоесть не интересуют кольцевые гонки, всякие погони кто кого, светофорные гонки итд.. Для себя... для удовольствия.. актуальна ли мкпп для обычного человека живущего загородом старающегося не стоять в пробках.. нравилось всегда ездить на руке на бмв е36 е46 на атмо моторах.. да даже на ауди а6 старой кватро.. тоесть бросание сцепления - переключение - удар седелки в спину ну вы понели.. и если не важны эти доли секунды в сравнении с пдк то возможно ли брать для Москвы и МО механику? как сильно езда на мкпп Порше будет отличаться от обычных гражданских машин мкпп в плане удобства? машина не дешего стоит - тревожно сделать не правильный выбор. Спасибо |
Так вы съездите на тест-драйв и поймёте. А в плане динамики PDK лучше.
|
ручка драйвовие на порядок!!
именно ощущение... когда передетыкаешь =) |
Интересны отзывы сравнения бывалых поршеводов.. Я давно на руке не ездил, да и признаюсь чайник немного хоть и стаж 10 лет..боюсь не прочувствую.. но обязательно на тест драйв сьезжу..
|
Сцепление может показаться тугим, после гражданских, а в пробках будет как спортзал для ног ))
Если н-ная машина на выходных покатать, то ручка конечно, раз хочется "тех" ощущений. Если ездить каждый день, и без гонок, то зачем эти мучения? |
Следующая моя машина будет точно на автомате/роботе : ) Хотя я всю жизнь бил себя в грудь мол только ручка.
|
Цитата:
|
езда на МКПП на новом Porschе будет отличаться тем, что в ней 7 скоростей, а не 5-6, как на других машинах. На тест драйв машины с механикой бывают, мягко говоря, не часто ))
|
Цитата:
на тесте механики вообще может не быть, сейчас особенно, когда пиар пдк идет |
думаю, что на 991 версии карера и карера С педаль такая же мягкая как в рено логан.
советую слетать в германию и взять там на тест автомобиль на МКПП |
Ещё такой момент: если на ручке давно не ездили и навыки подослабли, легко можете сжечь сцепление и убить синхронизаторы -- специфика езды на механике с мощным мотором несколько иная нежели на гражданском авто. Хотя лично мне кажется, механика всяко интереснее. Я хотел купить механику, но мне автомат достался.
|
в том-то и дело что 991 пока только гражданские версии! и нет там особой специфики. сам я не тестил 991 на МКПП, но думаю там все для домохозяек, ок!
|
Цитата:
Но я перестал комплексовать, когда увидел на нескольких роликах как так же лажают всякие спортсмены. Корч есть корч короче) |
Рекомендую обзор, там про новую коробку детально написали.
http://www.drive.ru/drive-test/porsc...068000005.html |
Получается механику новичку но началу трудно будет втыкать тк возможно ошибиться
а к роботу в обязаловку надо - Спорт хроно плюс? я так понимаю без него не будет кнопки спорт+ ? просто меня ну уж очень сильно раздражает этот хронометр с часами на приборке -имхо прям вся машина с ним не нравится из конфига Пакет Sport Chrono Plus включает в себя аналоговый и цифровой секундомер, кнопку Sport Plus на центральной панели, спортивный режим для двигателя, КПП и спортивная настройка ходовой части, системы PSM, PASM, PDCC и PTV Plus, индивидуальную память, индикатор переключения на спортивный режим на TFT- дисплее (только для механической КПП). Дополнительно в сочетании с КПП PDK: активация функции контроля запуска (Launch Control), отображение на рулевом колесе дисплея SPORT, SPORT PLUS и контроля запуска. Дополнительно в сочетании с Porsche Communication Management (PCM): дисплей отражения результатов заездов. и еще PTV Plus добавляет ? это типа электронный дифф? а в базе просто PTV - мех дифф ? если я хочу механич диф+ кнопку спорт плюс на пдк + и без этого хронометра:shock: :(если нельзя порше под себя сделать.. правда чтоль 335xi F32 дождаться - сделать FBO до ±370сил на спорт коробке поставить мех диф квайлф и ездить.. канечно салон будет уг по сравнению с порше но все же тачка под себя будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да. спасибо походу 4с на ручке будет оптимально. и этот спорт хроно не нужен.
пробки на ручке не напрягают |
Берите, берите. 400 л.с. атмо на ручке -- самое то. )))
|
Не понимаю, нафига вообще нужен Порше, если стоят задачи ездить по пробкам на работу.
Реально 120д на акпп дадут драйверских эмоций на порядок больше в тех режимах, не говоря про более серьезные машины схожего ценового диапазона. Я езжу каждый день на 911 мкпп, и если бы не мешалка, ни за что не стал бы терпеть ни расход топлива, ни прочие неудобства спорт авто. |
Цитата:
|
при заказе нового порше я бы взял все таки ПДК! он позволяет ездить как быстро так и расслабленно. Ручка это хорошо но только для фана некоторого не гоночного. хотите фана и хороших времен ГТ3 997. если просто для себя то пдк, его и продать потом проще будет.
я до этого накатался на Эво с МКПП, 2х дисковой керамикой без демпферной и облегченным маховиком, причем я ездил на этой машине каждый день! скажу так, экстрим тот еще, каждое трогание как в первый раз, зазевался - заглох! Ручка давала фан когда на машине херачишь и дрйвовое настроение, в обычной повседневке, в пробках и тд это сильно выматывает. Сейчас 997 на типтронике, машина сплошное удовольствие как в обычной езде так и в гоночных режимах! была бы возможность без сомнения взял бы ПДК, 911 (997/991) едут на нем просто потрясающе. |
нашел видос все норм переключается.
не понимаю как можно не попасть в передачу.. это надо криворуким быть:shock: |
Дело не попасть в нужную передачу, а правильно ее включить, тут и перегазовки м понадобяться, особенно когда сверху вниз, а так ролик показывает переключение без нагрузки это совсем другое.
|
Цитата:
А вообще конечно, чтобы сейчас брать машину на ручке, надо любить ручку. Именно сам процесс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше брать механику
Порш - машина не для любителей компромиссов, хотя и 997 более рафинирован по сравнению с 997, взял бы ручку.
Я сам езжу на механике и тоже живу загородом, т.е. в Москву либо в 6.30 либо в 11.30 - в таком режиме механика это суперкайф, и мне очень нравится процесс, собственно пдк даже и не рассматривал. Но, надо признать, что у кроме 911 у меня еще есть другие машины для других режимов эксплуатации. |
Мне кажется что автомат это повседневная жизнь, ручка это выхи и трек. Сам откатал на заряженных японцах на ручке, в городе и в повседневной жизни это издевательство над собой. А вот на треке это другой разговор.
|
А мне не кажется педаль сцепления тугой на 996...
единственное что я заметил по опыту эксплуатации своих автомобилей то что на подсознании гонять я начинаю именно на МКПП. Даже если динамические характеристики авто с МКПП спокойнее чем на автомате. |
вот тут http://forums.rennlist.com/rennforum...-question.html
идет обсуждение МКПП-7 для 991 кратко коробка оч хорошая и даже лучше чем 6 ти ступка от прошлого 997 и бмв М..и она не с двумя приводами как на пдк а традиционная однодисковая и очень нравится людям.. очень точная и приносит много счастья безусловно. пишут в других темах на этом форуме что пдк очень хороша и что позволяет ездить расслаблено в спорте и когда зажечь переходить в спорт+ на ручной режим.. хз но мккп имеет место на жизнь:) add вот тут сравнение пдк против ручки http://forums.rennlist.com/rennforum...vs-manual.html http://forums.rennlist.com/rennforum...-with-pdk.html |
Цитата:
Но правда Мазда не ехала вообще. А на 911 АКПП мне гонять не мешает. Тем более, что учишься ловить моменты когда она будет переключаться и пользоваться этим, и рулевыми переключателями тоже обязательно. Хотя изначально я хотел механику, т.к. считал, что она более спортивная. Не досталась, меньше их в продаже чем автоматов. |
Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба