![]() |
Стоимость переделки атмо в турбо (Свап)
В общем интересует примерный ценник на подобную затею?
Тут кажеться есть владелец 996 - 4S переделанную в турбо, очень интересны подводные камни. Есть ли разница между 4 и 4S, с технической точки зрения? Все ещё лилею возможность взять себе порш, но на авто ру, совсем глухо. Хотел забрать турбо с синими бамперами, хозяин обещал скинуть больше инфы и фоток, но видимо подзабыл, а через неделю когда позвонил напомнить, его уже купили. Сейчас нашел варинат 997 2005 C4,с задраным двигателем за 900, весь в думках :shock: |
Продать атмо и купить турбо ! И не греть голову .
|
Продать атмо и копить на турбо! 997. И не греть голову.
|
Цитата:
Нет ни атмо ни турбо! Но есть возможность купить атмо без двигателя за 900 000 р. |
вот 300 добавил и двигатель есть гильзованный кстати
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=5535 |
между с4 и с4s разницы нет, кроме кузова с широкой жопой и бамперов соотвественно, если речь о 996
о, ну в тормозах еще разница, думаю и в весе |
Висят 996 турбы за 1-1.2 , че тут думать после этого, это раз
за 900 997 с задраным двигателем дорого это два Зы. Пределывали мою, но что там и как не особо в курсе |
Вопрос, что для вас важнее и что вы хотите в итоге получить?
Если просто хочется турбо 997 за меньшие деньги, купите 996 турбо и переоденьте ее в 997. :) На сегодня 996тт и 997тт по цене отличаются как минимум в 2 раза. Разница в самих машинах: на 997 турбины с изменяемой геометрией (как я понимаю, это позволяет добиться более-менее равномерного распределения крутящего момента на разных оборотах), а также, надо признать, на 997 значительно более интересный (вернее, шикарный) салон. Всё остальное... Примерно то же. Кроме машин с 2009 года на PDK, но мы о них не говорим. Если двигатель менять, то вместе с коробкой, потому что подружить их будет непросто: логика работы АКПП зависит от работы двигателя. Соответственно, покупать их нужно вместе с мозгами от того и другого. Кузов лучше брать 4S, во-первых, он всяко красивее, во-вторых, он не отличается по габаритам от турбового. Интеркулерам не обязательно быть в крыльях, умельцы ставили сверху сзади. К тому же, я бы взялся за такой проект только имея хороших знакомых мастеров, которые захотят всё это сделать для вас. Работа сама по себе неблагодарная: трудозатраты высокие, результаты непредсказуемые итд итп. Не думаю, что отдельно взятому автосервису интересна такая работа, либо они запросят денег сверху чтобы заложить туда возможные риски. Учитывая сказанное, даже трудно предположить каким образом такая работа может окупить себя. Лично моё мнение, наилучшее вложение денег -- это купить 996тт и установить на него мощностной тюнинг + спорт-подвеску, чем тратиться на 997тт. Известно, что 996тт просто с хорошим чипом (без модификации турбин) не уступает по характеристикам 997тт mk1 в стоке. Также, мой прогноз, в перспективе цены на б/у 996тт и 997тт должны примерно уравняться (время покажет, конечно). |
а ты до поршака на чём катался??? может сначала обычный опробуешь?? там поверь без турбы потенциала хватает!!!
|
Цитата:
В итоге решил рискнуть, взять по фоткам, звоню продовашке, прошу фоток, машины, салона, птс. Неделю тишина, звоню напомнить, машина продана. Цитата:
Сейчас в продаже нет ни одного интересного 996ТТ на автомате, к зиме все убрали машины или совсем мало? Последняя машина которая нравилась но не хватало сейчас видимо принадлежит Mr.black, turbo s за 1.18,сейчас на авто ру и смотреть не на что. Цитата:
|
Цитата:
Там много трековых ништяков: 500 честных л.с., водительский ковш от гт3, кастом повеска, карбоновые распорки, ролбар. Все это можно снять, т.к. есть стоковые детали. Из недостатков там нет передней губы (была карбоновая, развалилась на мрв), немного покоцаны подкрылки. Мотор, коробка в идеале, замена масла каждые 3т км. На треке едет хорошо, объезжая многие 997т. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я за турбо. Смысл покупать атмо, через год понять, что тебе мало, продавать и покупать турбо? Только S я бы не стал брать. Чип можно сделать и на моторе 420 л.с.,
а по ПТС сил у S-ки больше. |
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26973774-bc96e1.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html (продается уже как минимум год, видимо из-за дубликата ПТС) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26377870-b2e05.html Все это в пределах 1.1 с торгом. Дальше уже пошли "хотелки" за 1.8 и выше, не берём в расчет. Либо, видимо, это вариант когда жена говорит мужу "продавай Порш!", а он отвечает "Да я продаю, не продаётся!" |
Цитата:
за 1.8 есть шикарный черный 2004 год но дорого, и продает салон, не уступают |
как правило стоимость правильной переделки такого уровня не окупит результат от полученных характеристик!если только одновременно подготовить базу и шасси для конкретных задач и возможно отказаться от неких ежедневных благ комфорта)реально иногда проще продать атмо и взять турбо для дальнейшего инжиниринга!очень много подводных дорогих камней можно поймать при казалось бы обычной переделке)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вторую нашел на форуме, была очень сильно битая, сделана как попало, продаётся уже несколько лет :D Смотреть не на что))) Пошел копить денюжку. |
Цитата:
Цитата:
По этому спросил на сколько проблемно сделать то же самое на порше, все таки он заднемоторный))) Хотя чем дальше углубляюсь тем меньше хочется возиться, наверное подкоплю и возьму турбо)) |
Цитата:
|
Цитата:
По этому и задал вопрос о цифрах тут)))) |
Цитата:
Ремонт с заменой поршневой, примерно 300-350тр только по запчастям. На ебее лежит мотор с коробкой с задним мостом за 21т$. |
Loki, здесь человек отдает за 1.4 турбо 996 кабрио, берите! Денег и подзанять ведь можно, всё равно зимой кататься не будете (а соответственно и тратить на него не надо, быстрее расплатитесь). Я просто могу сказать как бывший покупатель 996тт, что турбо и кабрио - редкое сочетание. А значит в перспективе можете рассчитывать его продать подороже.
|
Цитата:
теперь даже боюсь узнать бюджет того серого c4s с турбо двигателем. Цитата:
Что с мягким верхом что с хард топом! |
Цитата:
http://www.autogush.com/images/porsc...briolet-04.jpg http://www.2405.com/press-library/te...-cabriolet.jpg (правда, это в обвесе, кажется TechArt) |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба