![]() |
привехал с диагностики
Короче был сегодня на диагностике. Потестил подвеску, так как были подозрительные звуки откуда-то с переди справа. Ничего не нашли. Все показатели в идеале. Звук остался при наезде на небольшие неровности. Выявилась одна тенденция: Когда едешь на нетрале или на скорости звук типа бла-блабла-бла... есть. Но когда наезжаю на неровности слегка притормаживая, стука нет. Видимо, что-то с тормозным механизмом... Или...? Есть у кого соображения по этой теме?
Потестил на пивисе TPS. На компе горит информация что система не работает. Комп показал, что передние датчики должны еще жить 22 месяца. Задние показали "0". (( Это, что значит, они умерли? |
Стук многократный, лучше всего проявляется на гребёнке и с прогревом подвески усиливается?
|
Цитата:
|
Во всех бокстерах на гребенке что то дребезжит)
|
Очень вряд ли колодки.
Так могут стучать сайленты продольных рычагов со стороны крепления к кузову. При торможении на них появляется нагрузка и стук пропадает. Вычислить можно находу или на вибростенде. Этот как вариант. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на моем сзади что-то дребезжало, ни в одном сервисе не смогли найти, пол машины разобрали, 10 часов искали - все перебрали, перетянули, так и не нашли, как будто внутри мотора / коробки / кузова дребезжало.
|
Цитата:
Поменяйте для начала опоры стабилизаторов, это по сути резинки, они недорогие и меняются просто, без съёма стабилизатора. По крайней мере на 911. Как у вас не знаю. )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня год что то стучало при проезде по неровночтям в задней подвеске, оказалась немецкая отвертка в салоне где то сзади. :)
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну, так куда мне направить этих мастеров? Что первым смотреть? )) В Ворнеже боюсь и запчастей нет, это опять ждать придется...
А, что скажите про датчики давления в шинах? Они действительно так умирают? Какая цена на них? |
Датчики мрут от некачественного шиномонтажа. Или батарейка в них может сесть. Цена от 200уе за шт.
|
В старых корветах подвеска шприцуется, может поршик тоже начать шприцевать?
|
Вложений: 1
Я менял все элементы подвески.
Самый большой люфт был в этих опорах: |
Вот именно об этих рычагах я и говорю.
|
Как называется этот рычаг?
|
Цитата:
|
Только менять...
|
Цитата:
JTC1185 (для поиска писать слитно) |
у меня тож все брякает, надоело и заказал все подвеску за зиму все поставлю
|
его проверить на машине не возможно, только на снятом можно увидеть
люфт |
Ясно, спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня так было :) |
а опоры амортиков в норме?
|
Цитата:
|
Они очень неприятно дребеджат на кочках
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня на бокстере бренчала, как-раз на гребенке |
Понятно, будем смотреть и опору тогда заодно с колодками. Мастер смотрел колодки не снимая колесо, сказал, что там все нормально. Но чую нужно потрошить все.
|
Пережил за эти два дня настоящее потрясение!
Когда ехал на сервис в Воронеж менять датчики давления, загорелся чек. Пивис показал, что было превышение показателей по смеси, что-то в районе 7,500. Ошибки сняли, показатели уменьшились до 5,500 приблезительно. Но все равно много вроде, как мне сказали. Но никаких дальнейших ошибок не проявилось и я уехал домой. Только я выехал из города, остановился у кафешки перекусить. После того как снова завел двигатель, и выхлопной повалил густой белый дым, с дальнейшим переходом на сизый. Я вызвал спецов из порше сервиса к моему месту вынужденной остановки. После того как был осмотрен авто, решили погрузить на эвокуатор. Доставили в бокс. Время было 21.30. Всем пора домой. Отложили процесс до утра. Благодаря вежливости и желанию помочь в такой ситуации, представители порше сервиса, договорились с дилером Мерседес о предоставлении мне гостиницы, причем совершенно бесплатно. Послелили меня в отличный номер с душем и всем, что называетсяблагом прогресса. Утром напоили меня кофе и я отправился в бокс наблюдать за процессом выявления проблемы. Честно, я готовился к самому худшему... Подозрение у механика Алесандра, вопреки моим страхам, пало на маслоотделитель. Отсоеденили его. Что-то там ( не знаю как назвать) заглушили, и завели, повалил опять дым, потом он стал немного стихать. Мы опять подсоединили маслоотделитель и снова повалил густой сизый дым. Из глушака выливалось масло. Уровень масла по щупу упал на одно деление. Явно куда-то оно делось. После чего долго гоняли двигатель на холостых при оборотах около 2,5 тыс. Дыма было много, пах как пахнет горелое масло. Потом дыма стало меньше и вскоре он совсем пропал. Масло отделитель мы не подсоеденяли. Не знаю, так мы делали или нет, но дым прекратился. Заключение мастера сделали такое: Испорчена мембрана маслоотделителя, через которое закачивало масло в поршневую группу, откуда выкидывало его в глушитель,где видимо скопилось его достаточно много, по их оценкам ушло около 800 грамм масла. Хочется услышать мнение форумчан. Как думаете? |
Маслоотделитель крякнул - довольно распространенная поломка.
|
VOL, на 986х та же самая беда. 100 Евро за запчасть и час работы. Потрясение испытывать не нужно : )
|
Да, наслушаешся историй про задиры, так они теперь мерещатся в любом звуке. )) В понедельник обещали поставить маслоотделитель, приеду отпишусь об ощущениях.
|
У меня в связи с этим вопрос: Если показатели смеси были повышены на столько много, то тогда наверное у меня должен был увеличится расход топлива? У меня увеличился как мне показалось. И теперь если показатели придут в норму, то расход должен уменьшится, так? Приемистость двигателя тоже должна увеличится?
|
Забыл узнать про расходометр и дросельную заслонку. Как думаете, они могли маслом забрызгатся? И как проверить, ходом или снимать?
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба