Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите пожалуйста 997 S автомат (https://porschec.ru/showthread.php?t=5458)

romankursk 10.10.2012 19:39

Помогите пожалуйста 997 S автомат
 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21506768-599fe.html
че за машина, пугает пробег, но цена адекват.:)

koton 10.10.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от romankursk (Сообщение 89195)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21506768-599fe.html
че за машина, пугает пробег, но цена адекват.:)

Продается давно, стоила прилично. Думаю тот случай когда за срочность продавец сильно скинул. В любом случае нужно смотреть!) Там керамика, загонишь кому нить) Тебе в Курске она точно не нужна)

AlexZ 10.10.2012 21:13

цена супер
видимо деньги нужны..

Роман из ГД ФС РФ 10.10.2012 22:18

Берите кабриолет за 1 500 000. В противном случае совершите одну из самых крупных ошибок в своей жизни, поверьте.

extrapixel 10.10.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 89214)
Продается давно, стоила прилично. Думаю тот случай когда за срочность продавец сильно скинул. В любом случае нужно смотреть!) Там керамика, загонишь кому нить) Тебе в Курске она точно не нужна)

давно она уже по такой цене стоит (с лета примерно)
одна из самых дешевых, и одна из нескольких с таким пробегом

керамику загнать особо не надо надеятся ))) тут уже пробовали
да и размерность дисков от эски и турбо разная, мне кажется, поэтому шансы загнать еще меньше )

extrapixel 10.10.2012 22:41

а вот брать с честными 100 тысячами или со скрученными до 50 и верить в это — вопрос ))

TOKA 10.10.2012 23:18

Пробег пусть не пугает! У меня на такой же машине пробег уже под сотню. Если своевременно и грамотно обслуживали, то пройдет еще много без проблем(посмотреть сервизную книжку ннннада)

grandrew 11.10.2012 06:47

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89229)
Берите кабриолет за 1 500 000. В противном случае совершите одну из самых крупных ошибок в своей жизни, поверьте.

Согласен!

romankursk 11.10.2012 07:02

Большое спасибо всем за советы, а че кабрик так настойчиво советуется, у меня же был кабрик, теперь хочу купе. Да и еще одна серебристая есть машина в продаже.

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от romankursk (Сообщение 89258)
Большое спасибо всем за советы, а че кабрик так настойчиво советуется, у меня же был кабрик, теперь хочу купе. Да и еще одна серебристая есть машина в продаже.

А как можно после кабрика 997 покупать купе 997? Расскажите. Это же нонсенс. Или кабрик был не 997?

romankursk 11.10.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89280)
А как можно после кабрика 997 покупать купе 997? Расскажите. Это же нонсенс. Или кабрик был не 997?

Кабрик был 996

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от romankursk (Сообщение 89286)
Кабрик был 996

Приобретите зимнюю крышу (хардтоп) и будет у Вас одновременно и купе, и кабриолет. Разве можно от этого отказаться в пользу лишь одного купе?

TOKA 11.10.2012 11:09

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89289)
Приобретите зимнюю крышу (хардтоп) и будет у Вас одновременно и купе, и кабриолет. Разве можно от этого отказаться в пользу лишь одного купе?

Все это хорошо, но только кабрик на 80 кг. тяжелее (без крыши) купе, а для трека это уже немало...

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 89291)
Все это хорошо, но только кабрик на 80 кг. тяжелее (без крыши) купе, а для трека это уже немало...

А причём трек? Если брать б/у машины, тем более по минимальным ценам, как ищёт автор темы, то кабрики менее ушатанные, чем купе. И ещё неизвестно, какая на треке (если дело дойдёт до него) будет быстрее. Тем более, что кабрики более устойчивые за счёт усилителей кузова и днища.

TOKA 11.10.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89298)
А причём трек? Если брать б/у машины, тем более по минимальным ценам, как ищёт автор темы, то кабрики менее ушатанные, чем купе. И ещё неизвестно, какая на треке (если дело дойдёт до него) будет быстрее. Тем более, что кабрики более устойчивые за счёт усилителей кузова и днища.

Вот это как раз давно известно....У меня у самого кабрик...:(
Если на трек не выезжать и не ездить зимой, то кабрик НЕСРАВНЕННО больше эмоций доставляет!!

Вольдемар 11.10.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89298)
А причём трек? Если брать б/у машины, тем более по минимальным ценам, как ищёт автор темы, то кабрики менее ушатанные, чем купе. И ещё неизвестно, какая на треке (если дело дойдёт до него) будет быстрее. Тем более, что кабрики более устойчивые за счёт усилителей кузова и днища.

Роман, судя по всему у вас много чего есть сказать в пользу кабриков :D
Аудитория у ваших ног, наслаждайтесь (с) :D:D:D

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 89321)
Вот это как раз давно известно....У меня у самого кабрик...:(
Если на трек не выезжать и не ездить зимой, то кабрик НЕСРАВНЕННО больше эмоций доставляет!!

А чем зимой кабрик не угождает? С хардтопом, имею в виду.

koton 11.10.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89352)
А чем зимой кабрик не угождает? С хардтопом, имею в виду.

Для многих тут вообще 911 зимой не угождает. Автомобиль исключительно сезонный! Тем более кабрио. Лично я когда вижу любой кабрик зимой, особенно тентовый, у меня ощущение что человек купил машину на последние деньги, его становится жалко...

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 89354)
Для многих тут вообще 911 зимой не угождает. Автомобиль исключительно сезонный! Тем более кабрио. Лично я когда вижу любой кабрик зимой, особенно тентовый, у меня ощущение что человек купил машину на последние деньги, его становится жалко...

Да, для таких "бедняков" компания Порше из жалости изобрела хардтопы, подогрев сидений, крепления на крыше для лыж и печку в салоне. А Nokian приступила к изготовлению шипованных зимних шин в размере 295/30/19 специально для тех Порше, которыми владеют вызывающие жалость.:D

koton 11.10.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89361)
Да, для таких "бедняков" компания Порше из жалости изобрела хардтопы, подогрев сидений, крепления на крыше для лыж и печку в салоне. А Nokian приступила к изготовлению шипованных зимних шин в размере 295/30/19 специально для тех Порше, которыми владеют вызывающие жалость.:D

Но к счастью большинство владельце 911 и бокстер, зимой хранят их под чехлами в теплых парковках. Я считаю это правильным!) Тему эту сто раз тут обсуждали, раскрывать больше не буду)

Подогрев сидений и хардтоп - не для зимы отнюдь!

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 21:38

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 89365)
Но к счастью большинство владельце 911 и бокстер, зимой хранят их под чехлами в теплых парковках. Я считаю это правильным!) Тему эту сто раз тут обсуждали, раскрывать больше не буду)

Подогрев сидений и хардтоп - не для зимы отнюдь!

А вот тех, кто хранят в парковках и лишают себя удовольствия ездить на этих прекрасных машинах в любой сезон, действительно можно пожалеть, раз они не могут себе это позволить.

А для чего подогрев сидений и хардтоп, если не для зимнего времени года?

koton 11.10.2012 22:10

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89369)
А вот тех, кто хранят в парковках и лишают себя удовольствия ездить на этих прекрасных машинах в любой сезон, действительно можно пожалеть, раз они не могут себе это позволить.

А для чего подогрев сидений и хардтоп, если не для зимнего времени года?

Огромное конечно удовольствие, ехать на Поршаке поуши в га..не))) Весь просто пропитаный Московским реагентом... А потом пишут на авто.ру Только летняя бережная эксплуатация!

Настоящие Поршеводы, зимой получают удовольствие от зимних школ вождения, а не возятся в реагентах!

Подогрев уже сейчас под конец сезона актуален, когда температура ниже 10 градусов.

Роман из ГД ФС РФ 11.10.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 89378)
Огромное конечно удовольствие, ехать на Поршаке поуши в га..не))) Весь просто пропитаный Московским реагентом... А потом пишут на авто.ру Только летняя бережная эксплуатация!

Настоящие Поршеводы, зимой получают удовольствие от зимних школ вождения, а не возятся в реагентах!

Подогрев уже сейчас под конец сезона актуален, когда температура ниже 10 градусов.

А в Европе реагентов нет, да? Если Вы направите в компанию Порше отзыв, что 911 нельзя экспуатировать зимой, то на Вас там обидятся.:)

911.Fresh 11.10.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 89365)
Но к счастью большинство владельце 911 и бокстер, зимой хранят их под чехлами в теплых парковках. Я считаю это правильным!) Тему эту сто раз тут обсуждали, раскрывать больше не буду)

Подогрев сидений и хардтоп - не для зимы отнюдь!

Да ладно, чего на человека напали. Сколько людей, столько и мнений. Вон сколько у нас тракторов в виде "внедорожников" на улицах, не протолкнешься. И максимум ездят по лужам в магазин, а ведь это внедорожники :D. На хорошей машине приятно в любую погоду ездить. А если испачкалась в реагентах - можно помыть. Вот много людей ездят только в сезон, а хоть раз кто-то мыл днище и подвеску? Так ведь до продажи и катаются. Если есть теплый гараж дома и на работе - вообще не вижу проблем в эксплуатации кабриков зимой!

А лучше иметь кабрик для лета, а купе для зимы и GT для трека на сликах и на зиму менять не надо, экономия опять же :thumbup:

porsche996c4 12.10.2012 00:16

каждый имеет право на выбор, но лично у меня 911-й всегда ассоциируется с летним вечером\днем выходного дня, это уже как рефлекс выработанный - суббота, 911....

мне кажется самое большое удовольствие, когда чередуешь порше с гражданской машиной - каждый раз испытываешь восторг от порше, насколько он лучше едет.....каждый раз как первый раз....


Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89369)
А вот тех, кто хранят в парковках и лишают себя удовольствия ездить на этих прекрасных машинах в любой сезон, действительно можно пожалеть, раз они не могут себе это позволить.

А для чего подогрев сидений и хардтоп, если не для зимнего времени года?


Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 89400)
каждый имеет право на выбор, но лично у меня 911-й всегда ассоциируется с летним вечером\днем выходного дня, это уже как рефлекс выработанный - суббота, 911....

мне кажется самое большое удовольствие, когда чередуешь порше с гражданской машиной - каждый раз испытываешь восторг от порше, насколько он лучше едет.....каждый раз как первый раз....

Если человек может себе позволить каждый день кушать вкусные блюда, то ему не нужно 6 дней в неделе мечтать об особом воскресном вкусном обеде. Хотя, suum cuique .

porsche996c4 12.10.2012 00:50

согласен, но все приедается + согласитесь, что стоять в многокиллометровых пробках при первом снеге московском на 911-м не самое большое удовольствие - гораздо удобнее на комфортной машине.....

даже относительно комфортный 997тт мне даже в летних пробках особого удовольствия не доставляет.....

в любом случае - желаю удачи в зимней эксплуатации.....

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89401)
Если человек может себе позволить каждый день кушать вкусные блюда, то ему не нужно 6 дней в неделе мечтать об особом воскресном вкусном обеде. Хотя, suum cuique .


Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 89406)
согласен, но все приедается + согласитесь, что стоять в многокиллометровых пробках при первом снеге московском на 911-м не самое большое удовольствие - гораздо удобнее на комфортной машине.....

даже относительно комфортный 997тт мне даже в летних пробках особого удовольствия не доставляет.....

в любом случае - желаю удачи в зимней эксплуатации.....

А что в пробках предоставляется водителю в комфортной машине, чего нет в пробках у водителя в Порше 911? Сиденья мягче или что?

porsche996c4 12.10.2012 01:07

не хочу погружаться в бессмысленные споры. Много чего......)

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89408)
А что в пробках предоставляется водителю в комфортной машине, чего нет в пробках у водителя в Порше 911? Сиденья мягче или что?


AngelOfGrief 12.10.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 89354)
Для многих тут вообще 911 зимой не угождает. Автомобиль исключительно сезонный! Тем более кабрио. Лично я когда вижу любой кабрик зимой, особенно тентовый, у меня ощущение что человек купил машину на последние деньги, его становится жалко...

Либо страдает от сильнейшей любви к этой машине! :thumbup: Я зимой видел Lotus на Тверском б-ре однажды. :D

Согласен 100%. 911 зимой - абсурд, а кабрик -- тем более. Едешь и во-первых, понимаешь, что все вокруг про тебя думают как упомянул Koton, а во-вторых злишься, что вроде как на Порше, а отжечь нельзя.

Учитывая опыт последней зимы, я пришел к выводу, что зимой лучше не то что на Порше не ездить, а вообще по возможности не вылезать из дома. ;)

Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 01:16

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 89409)
не хочу погружаться в бессмысленные споры. Много чего......)

Почему бессмысленные? Нормальная, аргументированная дискуссия. Что имеет водитель комфортной машины в пробках? Мягкое сиденье, удобное на нём размещение, мультимедийную систему, удобства в виде держателей напитков, пепельницы, зеркала с подсветкой, печки и кондиционера. Чего из этого нет у Порше 911? Разве что массажного сиденья. Может я чего-то не учитываю? Раскажите, пожалуйста.

Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 89410)
Согласен 100%. 911 зимой - абсурд, а кабрик -- тем более. Едешь и во-первых, понимаешь, что все вокруг про тебя думают как упомянул Koton

Что плохого должен подумать человек, когда зимой увидит такую машину?

http://img.pixs.ru/storage/1/3/1/Pic...81_6022131.jpg
http://img.pixs.ru/storage/1/4/9/Pic...70_6022149.jpg

AngelOfGrief 12.10.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89408)
А что в пробках предоставляется водителю в комфортной машине, чего нет в пробках у водителя в Порше 911? Сиденья мягче или что?

Например я себя чувствую в пробках глупо. Опять же, от большой любви к машине иногда днем её брал чтобы поехать по делам, застревал в пробках. Снова, смешанные чувства: вроде и на Порше, а вроде и стоишь как все, тошня по 100м в час. В пробке-то все равны, но к тому же, часть людей думает, что они едут на своих машинах по делам, а ты на Порше выехал так от нечего делать покататься и мешаешь им проехать.

И при этом меня даже не раздражает, что выхлоп гудит и бензином попахивает (у меня глушитель не сток). Просто чувство странное какое-то...

И это при условии, что я в пробке максимум могу простоять минут 30, в другие места я просто не езжу. А если бы надо было на Порше стоять часа по 2-3 как если ехать из центра за МКАД, я бы вообще повесился.

porsche996c4 12.10.2012 01:30

бессмысленная, т.к. я не хочу никого переубеждать, высказываю свое мнение....как будно Вас остановит что то ездить на 911-м зимой? или Ваши аргументы меня заставят вдруг?....

элементарно тесно в т.ч. в зимней одежде (если говорить о зиме), по оснощению да, в 911 в принципе все есть, что в современной гражданской машине + в пробках ввиду низкой посадки фарами светят сильно, если долго стоят глаза устают (есть функция ауто на зеркалах, затямнят), но все равно не очень удобно....



Цитата:

Сообщение от Роман из ГД ФС РФ (Сообщение 89412)
Почему бессмысленные? Нормальная, аргументированная дискуссия. Что имеет водитель комфортной машины в пробках? Мягкое сиденье, удобное на нём размещение, мультимедийную систему, удобства в виде держателей напитков, пепельницы, зеркала с подсветкой, печки и кондиционера. Чего из этого нет у Порше 911? Разве что массажного сиденья. Может я чего-то не учитываю? Раскажите, пожалуйста.


Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 89414)
Например я себя чувствую в пробках глупо. Опять же, от большой любви к машине иногда днем её брал чтобы поехать по делам, застревал в пробках. Снова, смешанные чувства: вроде и на Порше, а вроде и стоишь как все, тошня по 100м в час. В пробке-то все равны, но к тому же, часть людей думает, что они едут на своих машинах по делам, а ты на Порше выехал так от нечего делать покататься и мешаешь им проехать.

И при этом меня даже не раздражает, что выхлоп гудит и бензином попахивает (у меня глушитель не сток). Просто чувство странное какое-то...

И это при условии, что я в пробке максимум могу простоять минут 30, в другие места я просто не езжу. А если бы надо было на Порше стоять часа по 2-3 как если ехать из центра за МКАД, я бы вообще повесился.

Зато все на Вас глазеют и в глазах их восторг. Это не может не компенсировать скуку от стояния в пробке. Просто Вы априори пробки не переносите. Ну стояли бы Вы в той же пробке на Кайенне. И в чём разница? На Вас при прочих равных условиях просто бы к тому же никто не обращал внимания. Это разве лучше?

porsche996c4 12.10.2012 01:32

+1

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 89410)
Либо страдает от сильнейшей любви к этой машине! :thumbup: Я зимой видел Lotus на Тверском б-ре однажды. :D

Согласен 100%. 911 зимой - абсурд, а кабрик -- тем более. Едешь и во-первых, понимаешь, что все вокруг про тебя думают как упомянул Koton, а во-вторых злишься, что вроде как на Порше, а отжечь нельзя.

Учитывая опыт последней зимы, я пришел к выводу, что зимой лучше не то что на Порше не ездить, а вообще по возможности не вылезать из дома. ;)


AngelOfGrief 12.10.2012 01:34

Плюс мой еще и заниженный, я его купил в декабре, на ночь оставил во дворе, а утром поехал отгонять на стоянку. А как раз пошел снег. По пути решил зайти в магаз и ненадолго припарковался к бордюру на п. Мира (а там было некое подобие сугробов с глубокими колеями как всегда с краю дороги). Вернувшись из магазина не смог отъехать, т.к. днищем сел на снег. Поманипулировав минут 20 благодаря полному приводу кое-как выехал и дальше уже ехал до стоянки без остановок от греха подальше.

Это был мой первый сезон на Порше и мне ужасно хотелось кататься. Признаюсь, я брал его зимой и пробовал ездить в сухие дни. Но потом понял, что досада от того, что он буксует и не едет как надо больше нежели радость от катания. Плюнул, поставил его на стоянку и больше не трогал до весны. Просто для зимы надо заранее найти себе другие развлечения.

Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 01:35

Цитата:

Сообщение от porsche996c4 (Сообщение 89415)
бессмысленная, т.к. я не хочу никого переубеждать, высказываю свое мнение....как будно Вас остановит что то ездить на 911-м зимой? или Ваши аргументы меня заставят вдруг?....

элементарно тесно в т.ч. в зимней одежде (если говорить о зиме), по оснощению да, в 911 в принципе все есть, что в современной гражданской машине + в пробках ввиду низкой посадки фарами светят сильно, если долго стоят глаза устают (есть функция ауто на зеркалах, затямнят), но все равно не очень удобно....

Не знаю... Я зимой в костюме езжу. Пиджак не мешает сидеть. А летом фары разве не светят? Что-то совсем не убедительно про "фарами светят сильно"))

Роман из ГД ФС РФ 12.10.2012 01:38

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 89418)
Плюс мой еще и заниженный, я его купил в декабре, на ночь оставил во дворе, а утром поехал отгонять на стоянку. А как раз пошел снег. По пути решил зайти в магаз и ненадолго припарковался к бордюру на п. Мира (а там было некое подобие сугробов с глубокими колеями как всегда с краю дороги). Вернувшись из магазина не смог отъехать, т.к. днищем сел на снег. Поманипулировав минут 20 благодаря полному приводу кое-как выехал и дальше уже ехал до стоянки без остановок от греха подальше.

Ну я же не про заниженные. И не про на летних шинах. И не про 1200 л.с. И не про супернизкий профиль. Я про обыкновенную серийную машину Порше 911 Кабрио (997) с хардтопом и шипованными шинами. Кстати, дорожный просвет на ней оказался больше, чем на моём BMW E46 Cabrio.

AngelOfGrief 12.10.2012 01:40

Роман, а зачем вам шипы в городе? Разве от них есть толк? Или вы за городом живёте?


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба