Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Продается Чемпион Кубка Порше Россия - 2013 - 911 GT3 RS 4,0 (+) (https://porschec.ru/showthread.php?t=5449)

Andre53 09.10.2012 17:22

Продается Чемпион Кубка Порше Россия - 2013 - 911 GT3 RS 4,0 (+)
 
911 (997.mk2) GT3 RS 4,0

http://a.d-cd.net/bdcfbcu-960.jpg

заводской серийный номер 470

общий пробег 11 ткм, на новом моторе - около 8 ткм

в авариях не была, ибо в гонках не участвовала :)

200 км назад сделана ревизия КПП и сцепления, заменены ступицы всех колес, выжимной цилиндр сцепления, тормозные диски по кругу, колодки Endless, жижа Castrol SRF, восстановлен пластик, установлен усиленный дифф.

в догонку комплект колес BBS 18" под слик, дождевой слик Yokohama, Racelogic VBox Lite с телеметрией мотора.

полностью готов к следующему быстрому сезону. авто на заводской гарантии еще год.

Ринг BtG 7.22 в трафике с пассажиром, Спа 2,45.ХХ, MRW - 1,52.66

Самый быстрый 911 из гражданских по треку еще как минимум один сезон. Возможно, последний 911 GT3 на руке.

идея цены - 190 кЕ, разумный торг. или обмен на 911 Cup 2011-2012 с вашей доплатой ;)

осмотр в Леонберге, помогу с регистрацией и хранением :)

Chubakoff 09.10.2012 18:33

Хм, на военный решился? )) Или 991?

Andre53 09.10.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от Chubakoff (Сообщение 88946)
Хм, на военный решился? )) Или 991?

да, будет Кап кар :)

GRIN 28.03.2013 01:53

В продолжение
 
Доброго времени...

Жаль поздно увидел (, взял такой пять дней назад.

Хочу поинтересоваться а эти прибамбасы отдельно возможно купить?:confused:

.....в догонку комплект колес BBS 18" под слик, дождевой слик Yokohama, Racelogic VBox Lite с телеметрией мотора.

Andre53 28.03.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от GRIN (Сообщение 111511)
Доброго времени...

Жаль поздно увидел (, взял такой пять дней назад.

Хочу поинтересоваться а эти прибамбасы отдельно возможно купить?:confused:

.....в догонку комплект колес BBS 18" под слик, дождевой слик Yokohama, Racelogic VBox Lite с телеметрией мотора.

это все установлено на авто. так что только вместе ))

зы видимо, оставляю себе до выхода 991 GT3RS ))

GRIN 28.03.2013 23:03

Увы, не судьба:)

Andre53 29.03.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от GRIN (Сообщение 111563)
Увы, не судьба:)

где взяли / где планируете ездить / который мотор по счету? :)

GRIN 01.04.2013 19:22

Взял в Порше центре (Штутгард), мотор первый, где ездить - думаю, любые рекомендации приму с благодарностью :thumbup:

GRIN 01.04.2013 19:24

Я так понимаю, есть какие то наблюдения ( опыт ) по этим моторам? Поделитесь плиз

Andre53 01.04.2013 20:01

Цитата:

Сообщение от GRIN (Сообщение 111948)
Я так понимаю, есть какие то наблюдения ( опыт ) по этим моторам? Поделитесь плиз

Мецгер 4,0 хороший мотор, но крайне ненадежный с точки зрения гражданской эксплуатации. Объясняется его конструкцией и применением гоночных компонентов от мотора 911 RSR.

наблюдения такие - все три знакомые 4,0 (включая мою :)) уже ездят на втором моторе. и есть уверенность, что вам предстоит то же самое... к сожалению. другое дело, что у кого-то он умирает на 500-2,500 км, у кого-то - на 7,500 км, но то, что умрет - однозначно )) и никак не связано с использованием на треке.

гарантия рулит, потому хорошо, что Штуттгарт - они не будут чинить препятствий при обращениях по гарантии.

GRIN 02.04.2013 00:16

Спасибо:mad: А можно посмаковать подробности, как у Вас это происходило? Резкое падение компрессии, след. мощности? Или банально клин или .....?:confused:

Andre53 02.04.2013 01:43

Цитата:

Сообщение от GRIN (Сообщение 111999)
Спасибо:mad: А можно посмаковать подробности, как у Вас это происходило? Резкое падение компрессии, след. мощности? Или банально клин или .....?:confused:

у меня сместился подшипник коленвала, на торможении перед шпилькой в Портимао. то, что мотор умер, не было никаких сомнений :) пробег на тот момент составлял 2,500 км, из которых 2,000 были в гражданском режиме обкатки.

на новом моторе сейчас пробег, как в корневом посте - пока ттт без проблем. один нюанс - на Порше считали логи мотора, выше редлайна (9 тыс. оборотов) крутился он более 400 (!!!) раз, и без всяких последствий. так что дело не в перекрутах точно :)

по понятным причинам, Порше не раскрывает, что происходит с моторами - просто меняет агрегат с навесным по гарантии.

Carlos 02.04.2013 10:56

А почему диф меняли?

Andre53 02.04.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от Carlos (Сообщение 112043)
А почему диф меняли?

Диф не менялся, ставился другой пакет с большей блокировкой. Авто не используется по гражданке, а на скользком выход с моим пакетом гораздо быстрее :)

VOL 02.04.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от Andre53 (Сообщение 111951)
наблюдения такие - все три знакомые 4,0 (включая мою :)) уже ездят на втором моторе. и есть уверенность, что вам предстоит то же самое... к сожалению. другое дело, что у кого-то он умирает на 500-2,500 км, у кого-то - на 7,500 км, но то, что умрет - однозначно )) и никак не связано с использованием на треке.

Если честно Андрей, то я в шоке от таких данных! :(

Andre53 02.04.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 112205)
Если честно Андрей, то я в шоке от таких данных! :(

Почему? :shock:

VOL 02.04.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от Andre53 (Сообщение 112206)
Почему? :shock:

Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((

extrapixel 02.04.2013 23:26

Гарантийный период на 4.0 такой же как у гражданских? И по окончанию оного все эти манипуляции с двс за свой счет?

FD 03.04.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 112207)
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((



1. Он безоговорочный флагман в своем сегменте
2. Если не считать 'несчастного случая после бережной обкатки' - как раз моторы других марок доставят больше проблем в боевых условиях


И это не говоря про другие жизненноважные узлы других марок )))

Andre53 03.04.2013 00:08

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 112207)
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((

гт3 и гт3рс40 - совершенно разные авто, не надо путать. гт3 - фактически городской спорткар, меганадежный, 14 ткм только треков без единой поломки; рс40 - это открытый нерв, он местами натянут настолько, что не прочен на разрыв.

ни один гоночный мотор или мотор, собранный на гоночных компонентах, не может долго ездить без ребилдов. это нормально. 40 - как раз такой, в отличии от 3.8 :)

Andre53 03.04.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 112208)
Гарантийный период на 4.0 такой же как у гражданских? И по окончанию оного все эти манипуляции с двс за свой счет?

да, и гарантия продлевается на тех же условиях, что и на обычном Кайене ;):)

самое клевое, конечно, то, что новые моторы предоставляются бесплатно, пока есть гарантия. даже в гоночных авто ты платишь за ребилды из своего кармана ))

VOL 03.04.2013 00:37

Цитата:

Сообщение от Andre53 (Сообщение 112212)
гт3 и гт3рс40 - совершенно разные авто, не надо путать. гт3 - фактически городской спорткар, меганадежный, 14 ткм только треков без единой поломки; рс40 - это открытый нерв, он местами натянут настолько, что не прочен на разрыв.

ни один гоночный мотор или мотор, собранный на гоночных компонентах, не может долго ездить без ребилдов. это нормально. 40 - как раз такой, в отличии от 3.8 :)

Ясно! Я то по наивности поставил их в одну линию... :)


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба