![]() |
Что это за 996??
В чем прикол??
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26973774-bc96e1.html где воздухозаборники??? p.s. он же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26377870-b2e05.html |
Аким, ты же был у Димы. Почему не спросил? ;)
|
Прикол в том что это 911 996 С4S 2003г.в. c турбо мотором и 320 л.с. в тех паспорте))
|
А в 2003 еще PCM1 стоял, разве?
|
Ценник безумный, за переделку которую потом не продать!!!
|
за лям я думаю уйдет со временем..
|
а как охлаждаются интеркулнры?
|
Думаю как в классике, через крышку
1100 адекватно, если нет проблем с птс |
Цитата:
|
подробностей таких переделок не знаю, но предположу, что используется жидкостный охладитель воздуха.
|
Я конечно прошу прощения...но многие сперва думают а потом делают?
Мне кажеться систему охлаждения оставили от карреры, но вот в её эфективности для турбо мотора я как то сомневаюсь... |
Странная машинка.
|
Цитата:
А интеркулер стоит в задней крышке и охлаждается воздухом,копия системы gembala. |
Цитата:
И на сколько эфективен поток воздуха в интеркуллер с крышки, нежели в варианте с турбо? з.ы. говоря об охлаждении я не уточнил что имел ввиду впуск. И наверное ещё более странный вопрос, на 4S есть интеркуллер? о_О или вы всё же высказали догадку по конкретной машине? |
Цитата:
На 4S родных куллеров нет,там стоят самодельные. Кiril 911 не догадывается а знает о чём говорит |
присоединяюсь, классическая компоновка куллера на мой взгляд эффективнее чем прорези в задних крыльях, а стоковая компоновка куллеров не позволяет значительно увеличить объем самих куллеров, а они реально маловаты, у меня на ауди 225лс 1 в 1 по размерам стояли
|
Цитата:
Кст...вопрос уже звучал? а почему там старый PCM? |
А что там должно стоять,если есть машины 2004 года с этим же псм!
Да и какая разница какой псм , главное машина как едет !;) |
Короче, я получил ответ на свой вопрос! :) спасибО))
|
Я бы не купил это чудо!)
|
Цитата:
|
Это в прошлом моя, в девичестве c4s
Жалко коробку махнули на автомат Катался, прет неплохо ) |
Цитата:
|
В нее мотор от турбы поставили.
Там сверху теперь еще один радиатор (или интеркулер... по виду - радиатор), спойлер типо для него. |
Цитата:
|
смотрел этот порш. Ради него и зарегился тут, чтобы рассказать.
итак, он уже просел по цене до 990 тыр. Хозяин наотрез отказывается ехать на сервис за мой счёт. За свой тем более :) это уже говорит о многом. Возможно просто боится, что слово СВАП будет звучать минимум 2-3 раза в первые полминуты осмотра. итак, да, под крышку багажника хитрый спойлер загоняет воздух двумя воздуховодами прямо на интеркуллер - он совсем небольшой, от субы ВРХ походу. какие-то радиаторы были переделаны спереди - я уже не помню суть, давно смотрел. Но якобы с системой охлаждения проблем не должно быть. Валит. Да, он валит. Факт. НО: бенз 95-й льётся. Внимание! Как я понял, это возможный скорый ремонт двига. Вопрос у меня один остаётся: кто в курсе - что там с заменой тормозов и прочего под турбо-обеспечение? Хозяин не в курсе типа. И какая реальная стоимость авто? понимаю, что люди разбирающиеся не купят его ни за что, а человеку тёмному должна цена показаться странной как минимум. но всё же: каковы шансы на продажу? Висит уже оооочень давно. |
Цитата:
Купить в качестве 2-го Порше под трек? Если бюджеты есть на 2-й Порше, для трека обычно покупают GT3. |
Так что в итоге с машиной то?
Висит уже очень очень давно! Цена слаще некуда 800 000 рубликов. Кто смотрел, делитесь информацией =) |
Цитата:
|
Цитата:
Вот мне и стало инетересно. Цена ниже чем за карреры, а тут уже и движка гильзованная, состояние вроде норма, бери не хочу! |
Да, звонил я ему. В принципе его мнение *и так дешево продаю - не хочу в сервис* тоже имеет место быть.
Другое дело что там с доками. Скупой платит дважды... |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба