![]() |
Эту машину в живую кто нибудь видел?
Всем не спящим доброй ночи.
Вообщем после очередного скучного вечера я понял что не хватает в жизни удовольствия. Не долго думая решил взять какую нибудь зажигалку для души, обладая скромным бюджетом в 1 млн., пересмотрел кучу японцев и увидел вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26368920-89ab2c.html Смотрел кто нибудь? Выскажите мнение, а то не очень хотелось бы ехать с другого конца страны за котом в мешке. |
Да... Заколхозили ее конкретно! И состояние лишь "хорошее"...
|
Цитата:
Вот теперь думай то ли новый хозяин быстро наигрался, то ли старый не может трупа продать, с другой стороны машина не ходовая и лям отваливать за машину 2001 года не всякий станет. Узнать бы что с ним. |
О боже как изуродовали!
Комплект зимней резины прилагается...Все понятно) Посмотри себе лучше карреру за лям) |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще так, для справки, 70 проц форума, ездят на карреах, и все счастливы! |
Koton, но я тем не менее голосую за турбо. :)
При рыночной цене живого 996 турбака 1.3-1.5 млн я считаю купить за 1 лям нормально. Докатать сезон, потом на зиму поставить на ревизию. В среднем ремонт двигателя турбака можно уложить в 200-250 тыс (добавь 100 тыс если там все совсем плохо). В результате получаешь машину за тот же бюджет, но с перебранным мотором, в котором ты уверен. По коробке в ремонте проще механика, хотя детали недешевые. С АКПП до конца не понятно если ли оригинальные детали, но говорят, что есть. Механика быстро убивается если человек не умеет ездить - шансы, что пред. хозяин ездить не умел тоже могут быть. :) А возможно переборка двигателя и не понадобится. У меня появилась пословица теперь: лучше купить дешево и неожиданно обнаружить, что все хорошо, чем купить дорого и неожиданно обнаружить, что все плохо. Еще покупая турбак за лям, надо быть готовым к тому, что придется заменить что-то по подвеске, рычаги, возможно амортизаторы, пластик итд. Это на 50-100 тыс, но это при осмотре можно увидеть и сбить цену соответственно. Подвеску/тормоза если что можно купить б/у, т.к у нас многие люди ставят тюнинг и сток потом продают недорого. В любом случае надо понимать, что 11-летний Порше -- это не машина "сел и поехал", за ним надо будет ухаживать, любить его и делать финансовые вливания. :) А еще у тех машин что я при покупке смотрел в пределах 1 млн были нюансы с доками: по доверенности, утеря ПТС итд итп. Лично я такие варианты не люблю, а кому-то нормально. Минус турбака -- лошадки, особенно на фоне нависшего над нами налога "на роскошь". Но я считаю, за те деньги, что у тебя есть, лучше покупать машину по максимуму (чтобы дал на светофоре тапку в пол и все видели, что у тебя Порше). Хотя это мое мнение. 18 тыс. пробега -- это конечно анекдот. |
Машина супер и пробег конечно оригинальный :D :D :D ну а аэрография на бампере!
Неужели нет нормальных вариантов? |
Ну, да... Это я не упомянул как само собой разумеющееся: "дизайнерские изыски" вернуть, конечно, в сток. Т.е. + 30-50 тыс на малярку.
Кстати, человек пишет "торг", возможно за 900 отдаст. |
Цитата:
И счастливы мотористы :D:D:D:D |
А по теме?
Москвичи, у кого будет время свободное, не в службу а в дружбу, посмотрите ведёрко)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может быть на этой неделе ))) |
Долго делают. Сезон к концу подходит... )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба