Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   911 turbo 2013 (https://porschec.ru/showthread.php?t=5263)

Moscow 01.09.2012 10:25

911 turbo 2013
 
Судя по всему будет более 530 л.с, двигатель 3.8. Источник тут http://carsguru.net/news/10315/view.html

AngelOfGrief 01.09.2012 12:08

http://www.caranddriver.com/news/201...py-photos-news

Moscow 01.09.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 85118)
Турбак без спойлера?

Похоже да

*Guderian* 01.09.2012 17:44

Исключено! На шпионском фото - мул. Ему не обязательно иметь крыло!

tt 02.09.2012 21:24

Черная - Каррера, красная - турбак. На фото у Ангела - турбак.

http://www.youtube.com/watch?v=oTIu2...eature=related

*Guderian* 02.09.2012 21:37

Господа, черный тачан - замаскированный мул Турбо. Он без спойлера, потому что конспирация.

tt 02.09.2012 21:46

Журналюги не те фото выложили... Это Каррера... Другие выхлопные трубы и спойлер другой... У нового турбака (как и на предыдущих версиях) спойлер стационарный (не "прячется").

*Guderian* 02.09.2012 21:54

Господа, это Турбо, очень хорошо замаскированный Турбо, без спойлера, поскольку для данных испытаний в нем не нужды.

tt 02.09.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85309)
Господа, это Турбо, очень хорошо замаскированный Турбо, без спойлера, поскольку для данных испытаний в нем не нужды.

Для испытаний не нужен спойлер? Товарищ генерал... :shock:

Пересмотрите видео в моем посте, ну, или другое... На всех испытательных образцах везде спойлер...

Любой "утиный хвостик" дает тонну прижимной силы... За счет него машина может вверх ногами ехать... Думается, без спойлера никак нам нельзя...:rolleyes:

*Guderian* 02.09.2012 22:22

Господа, вам привести примеры, когда черт знает какой кузов скрывает шасси прототипа? Это мул. Он может быть каким угодно

Для Карреры не нужны воздуховоды на задних крыльях.

Каррера начинает серию, а не заканчивает, как Турбо. Поэтому Карреру не маскируют под Турбо, а вот Турбо маскируют, что мы и видим на фото.

Не все испытания проводятся на динамику и управляемость.

*Guderian* 02.09.2012 23:05

Мул был подготовлен для динамических испытаний. Вот и все.

St. 03.09.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85314)
Для Карреры не нужны воздуховоды на задних крыльях.

Там же ясно видны наклейки...
И противотуманки а-ля 997.
Налицо маскировка 991 под 997 турбо.

*Guderian* 03.09.2012 10:09

Господа, подумайте логично. Вспомните, когда появились замаскированные 991, их комуфляж имел целью быть похожим на 997, но ни разу на Турбо. В этом нет смысла.
В данном случае происходит маскировка Турбо под обычный 991, причем речь идет не о динамических испытаниях. Но воздуховоды для Турбо нельзя удалить или замаскировать. Они должны выполнять свои прямые функции. Поэтому они есть.
Скрывать под мулом какую-либо другую модель и использовать для это воздуховоды Турбо не имеет смысла!

VOL 03.09.2012 11:38

Мне кажется новый турбак будет совсем другим. По крайней мере будет серьезно отличаться от 991. Сейчас эта оболочка ( аля 991) только для скрытия начинки.

St. 03.09.2012 11:52

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85345)
Господа, подумайте логично. Вспомните, когда появились замаскированные 991, их комуфляж имел целью быть похожим на 997, но ни разу на Турбо. В этом нет смысла.
В данном случае происходит маскировка Турбо под обычный 991, причем речь идет не о динамических испытаниях. Но воздуховоды для Турбо нельзя удалить или замаскировать. Они должны выполнять свои прямые функции. Поэтому они есть.
Скрывать под мулом какую-либо другую модель и использовать для это воздуховоды Турбо не имеет смысла!

Никто и не спорит, что нет смысла использовать воздуховоды для какой-либо маскировки.
Просто фото на первой в теме ссылке достаточно стары, там - внимание - явно видно, что вместо воздухозаборников наклейки.
На мой взгляд, очевидно, что на фото 991 (не турбо), замаскированная под 997 турбо с помощью, мать их, наклеенных воздухозаборников :)

St. 03.09.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 85369)
неужели кто-то думает что это настоящие уши в крыльях? ))))) может стоит обратиться к окулисту? ))))) думал, всем очевидно, что это наклейки...

Ух, Елисей, да ты прям луч света! :thumbup:

stamsky 03.09.2012 12:30

Может не Елисей Столяр - а Елисей Окулист ))

St. 03.09.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 85371)
Может не Елисей Столяр - а Елисей Окулист ))

Он точно Столяр...я видел паспорт...:D

*Guderian* 03.09.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 85369)
неужели кто-то думает что это настоящие уши в крыльях? ))))) может стоит обратиться к окулисту? ))))) думал, всем очевидно, что это наклейки...

А какие это уши в крыльях? Нарисованные? Зачем?

stamsky 13.09.2012 19:08

Задерживается до 2014го - ну и другая инфа тоже тут-

http://www.autoweek.com/article/20120910/ALMS/120919979

*Guderian* 13.09.2012 22:33

Спасибо за интервью...

Will you race against Audi, which, like Porsche, is a Volkswagen-owned marque?

MM: At that time the decision is that Audi takes place in LMP1, and we [do] also, so Audi will be a competitor, yes.

Однако...

А вот еще:

MM: Downsizing is a topic, and we have to make up our mind what the right amount of cylinders will be in the future. From my point of view, the 911 is well-prepared with the six-cylinder for the future, but within the Boxster and Cayman I could imagine we could have a four-cylinder boxer engine.

Такие люди просто так ничего не говорят...

DmitryYakunin 16.09.2012 19:09

4 цилиндра оппозитник для Boxster...
Предсказуемо.

stamsky 18.09.2012 16:09

Вот еще "финт ушами" - будет как автобус - поворачивать всеми четыремя колесами - чума -

http://www.autobild.de/artikel/porsc...g-3588998.html

http://www.autoevolution.com/news/ne...ing-49485.html

sirius 26.09.2012 04:46

Вот ещё фото и видео

http://www.6speedonline.com/wp-conte...o-Spyshots.jpg

Catalan 26.09.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 86763)
Вот еще "финт ушами" - будет как автобус - поворачивать всеми четыремя колесами - чума -

:thumbup:

финт из прошлого, у многих япов начала 90х система 4ws

забавная система, жаль потом такие перестали делать авто

FD 29.09.2012 18:08

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 86331)

Такие люди просто так ничего не говорят...



Утечки про новый мотор случались неоднократно.
2.5 литра, турбо, в районе 360-370 сил.
Должен появиться на Cayman и Boxster, когда именно - точной инфы нет.
Новый Cayman ожидается в ноябре на LA Show.

*Guderian* 02.04.2013 01:50

http://s42.radikal.ru/i095/1304/64/8168b42e7c1e.jpg
http://i078.radikal.ru/1304/01/6dd5cd65d4f2.jpg

extrapixel 02.04.2013 03:14

Все ждут какие же будут уши воздухозаборников :D

Лентяй 02.04.2013 08:59

И задний спойлер - брутальный или нет

Gek 08.04.2013 18:41

думаю "уши" будут крупнее. а вот задних спойлеров сделают минимум 3 - на выбор;) что бы всем угодить:rolleyes:
когда уже настоящие фото:D и живьем:rolleyes:

VOL 09.04.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 112024)
Все ждут какие же будут уши воздухозаборников :D

Мне никогда не нравилась форма воздухозаборника на турбаке. Надо другое.

FD 09.04.2013 23:46

Меня заверяли, что будет ТриТурбо.
Autocar говорит, что 2.

AngelOfGrief 09.04.2013 23:51

Наверное, конечно, не мне судить о дизайне Порше, но по-моему, на шпионских фотках эти воздухозаборники смотрятся как-то надуманно... Как будто дизайнеры до конца ещё сами не поняли какими хотят их видеть. Да и вообще, мне начинается казаться, что 991 -- это какой-то шаг в сторону...

VOL 09.04.2013 23:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 113423)
Да и вообще, мне начинается казаться, что 991 -- это какой-то шаг в сторону...

Каждая новая модель - это шаг в сторону. А вот лучше или хуже, - спорный момент.

AngelOfGrief 09.04.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 113426)
Каждая новая модель - это шаг в сторону. А вот лучше или хуже, - спорный момент.

Разве? Все 911 воспринимаются как 911, в них всех есть что-то VW Жука. 911, 964, 993, 996, 997 -- 100% прослеживается преемственность. А вот 991 -- он какой-то другой...

St. 10.04.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 113427)
911, 964, 993, 996, 997 -- 100% прослеживается преемственность. А вот 991 -- он какой-то другой...

Дмитрий, Вы это серьёзно??? :shock:
991 - самый что ни на есть 911. А вот 996 точно выбивается из ряда.

AngelOfGrief 10.04.2013 01:02

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 113430)
Дмитрий, Вы это серьёзно??? :shock:
991 - самый что ни на есть 911. А вот 996 точно выбивается из ряда.

Тогда они выбиваются вместе с 997, потому что внешне они практически одинаковые. Я Carrera 996 и Carrera 997 mk1 в городе, если вижу сзади или сбоку - до сих пор путаю. Турбаки тоже сзади путаю. Не могу отличить фонари до сих пор если не светодиоды.

А 991 он вообще другой какой-то. Он скорее сделан на линии общих тенденций современного немецкого дизайна. В нём явно угадывается что-то от Мерса SLR.

Maximus 10.04.2013 02:15

991 нереально здоровый, даже неприятно как то, сразу ГТР вспоминается.

А по поводу 996 и ряда - заметил что его часто во всякие рекламы где демонстрируется преемственность забывают включить.

extrapixel 10.04.2013 02:27

http://cs309122.vk.me/v309122254/5fd0/qyZB9EyQ4bg.jpg

http://www.supermade.kz/wp-content/u...olution_04.jpg

:p

FD 10.04.2013 04:48

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 113461)

А по поводу 996 и ряда - заметил что его часто во всякие рекламы где демонстрируется преемственность забывают включить.




Имхо
Здесь сходство с 991 играет не в пользу 996.
Покупателям 991 не следует лишний раз осозновать, что актуальный по сути силуэт тянется с дремучего 98 года.

Аналогично было у Мерса в прошлом году: на презентации R231 собрали все прошлые SL, позабыв выкатить R230 )))


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба