![]() |
|
911 turbo 2013
Судя по всему будет более 530 л.с, двигатель 3.8. Источник тут http://carsguru.net/news/10315/view.html
|
|
Цитата:
|
Исключено! На шпионском фото - мул. Ему не обязательно иметь крыло!
|
Черная - Каррера, красная - турбак. На фото у Ангела - турбак.
http://www.youtube.com/watch?v=oTIu2...eature=related |
Господа, черный тачан - замаскированный мул Турбо. Он без спойлера, потому что конспирация.
|
Журналюги не те фото выложили... Это Каррера... Другие выхлопные трубы и спойлер другой... У нового турбака (как и на предыдущих версиях) спойлер стационарный (не "прячется").
|
Господа, это Турбо, очень хорошо замаскированный Турбо, без спойлера, поскольку для данных испытаний в нем не нужды.
|
Цитата:
Пересмотрите видео в моем посте, ну, или другое... На всех испытательных образцах везде спойлер... Любой "утиный хвостик" дает тонну прижимной силы... За счет него машина может вверх ногами ехать... Думается, без спойлера никак нам нельзя...:rolleyes: |
Господа, вам привести примеры, когда черт знает какой кузов скрывает шасси прототипа? Это мул. Он может быть каким угодно
Для Карреры не нужны воздуховоды на задних крыльях. Каррера начинает серию, а не заканчивает, как Турбо. Поэтому Карреру не маскируют под Турбо, а вот Турбо маскируют, что мы и видим на фото. Не все испытания проводятся на динамику и управляемость. |
Мул был подготовлен для динамических испытаний. Вот и все.
|
Цитата:
И противотуманки а-ля 997. Налицо маскировка 991 под 997 турбо. |
Господа, подумайте логично. Вспомните, когда появились замаскированные 991, их комуфляж имел целью быть похожим на 997, но ни разу на Турбо. В этом нет смысла.
В данном случае происходит маскировка Турбо под обычный 991, причем речь идет не о динамических испытаниях. Но воздуховоды для Турбо нельзя удалить или замаскировать. Они должны выполнять свои прямые функции. Поэтому они есть. Скрывать под мулом какую-либо другую модель и использовать для это воздуховоды Турбо не имеет смысла! |
Мне кажется новый турбак будет совсем другим. По крайней мере будет серьезно отличаться от 991. Сейчас эта оболочка ( аля 991) только для скрытия начинки.
|
Цитата:
Просто фото на первой в теме ссылке достаточно стары, там - внимание - явно видно, что вместо воздухозаборников наклейки. На мой взгляд, очевидно, что на фото 991 (не турбо), замаскированная под 997 турбо с помощью, мать их, наклеенных воздухозаборников :) |
Цитата:
|
Может не Елисей Столяр - а Елисей Окулист ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Задерживается до 2014го - ну и другая инфа тоже тут-
http://www.autoweek.com/article/20120910/ALMS/120919979 |
Спасибо за интервью...
Will you race against Audi, which, like Porsche, is a Volkswagen-owned marque? MM: At that time the decision is that Audi takes place in LMP1, and we [do] also, so Audi will be a competitor, yes. Однако... А вот еще: MM: Downsizing is a topic, and we have to make up our mind what the right amount of cylinders will be in the future. From my point of view, the 911 is well-prepared with the six-cylinder for the future, but within the Boxster and Cayman I could imagine we could have a four-cylinder boxer engine. Такие люди просто так ничего не говорят... |
4 цилиндра оппозитник для Boxster...
Предсказуемо. |
Вот еще "финт ушами" - будет как автобус - поворачивать всеми четыремя колесами - чума -
http://www.autobild.de/artikel/porsc...g-3588998.html http://www.autoevolution.com/news/ne...ing-49485.html |
|
Цитата:
финт из прошлого, у многих япов начала 90х система 4ws забавная система, жаль потом такие перестали делать авто |
Цитата:
Утечки про новый мотор случались неоднократно. 2.5 литра, турбо, в районе 360-370 сил. Должен появиться на Cayman и Boxster, когда именно - точной инфы нет. Новый Cayman ожидается в ноябре на LA Show. |
|
Все ждут какие же будут уши воздухозаборников :D
|
И задний спойлер - брутальный или нет
|
думаю "уши" будут крупнее. а вот задних спойлеров сделают минимум 3 - на выбор;) что бы всем угодить:rolleyes:
когда уже настоящие фото:D и живьем:rolleyes: |
Цитата:
|
Меня заверяли, что будет ТриТурбо.
Autocar говорит, что 2. |
Наверное, конечно, не мне судить о дизайне Порше, но по-моему, на шпионских фотках эти воздухозаборники смотрятся как-то надуманно... Как будто дизайнеры до конца ещё сами не поняли какими хотят их видеть. Да и вообще, мне начинается казаться, что 991 -- это какой-то шаг в сторону...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
991 - самый что ни на есть 911. А вот 996 точно выбивается из ряда. |
Цитата:
А 991 он вообще другой какой-то. Он скорее сделан на линии общих тенденций современного немецкого дизайна. В нём явно угадывается что-то от Мерса SLR. |
991 нереально здоровый, даже неприятно как то, сразу ГТР вспоминается.
А по поводу 996 и ряда - заметил что его часто во всякие рекламы где демонстрируется преемственность забывают включить. |
|
Цитата:
Имхо Здесь сходство с 991 играет не в пользу 996. Покупателям 991 не следует лишний раз осозновать, что актуальный по сути силуэт тянется с дремучего 98 года. Аналогично было у Мерса в прошлом году: на презентации R231 собрали все прошлые SL, позабыв выкатить R230 ))) |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба