![]() |
Авто с пасм едет быстрее чем авто без пасм?
Интерисует этот вопросик
|
Цитата:
|
ПАСМ определенно благотворно сказывается на стабильном поведении машины.
|
Цитата:
|
Лёш - про слик и скольжение - ты точно про пасм, а не про псм?
|
Похоже что про псм)
|
Ну а если про пасм - на змейках и шиканах - большая разница - в Смоленске допустим без пасма во второй змейке - пару секунд привезёт по ощущением
|
Ой, реально про psm писал ))))
С pasm сток на сток быстрее будет с pasm, но если поставить какой нить псс10 или интракс и грамотно настроить, будет еще быстрее. |
А вроде Bilstein i KW наиболее часто ставят, нет?
|
Псс10 и есть били
В итоге, авто без пасма медленнее чем с пасмом, винты быстрее чем пасм, включенный пасм комфортнее винтов, выключенный пасм комфортнее авто без пасма Ага? |
Похоже всё так. И пасм можно выключить - а винты не выключишь)
|
Цитата:
|
Было бы интересно узнать еще эффект от PDCC в новом 991
|
а пасм состоит из 4х стоек, и блока, который подает вольтаж на стойки при нажатии кнопки, ну и выполняет диагностическую функцию плана стойка не исправна ( обрыв цепи, или сопротивление изменилось)
ага? |
Ну по логике да.
|
пойду мозговать ретрофит
|
Мои 5 копеек: при том бюджете, который вырисовывается за пасм на мой взгляд разумнее смотреть в сторону KW v3 DDC
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нихрена не похожа на 911) но полезность спойлера неоспорима
|
ну ладно уж не похожа, покатая задница очень даже похожа! У порша крылья более развиты, поэтому спойлер во всю длинну кормы ему не нужен, хватит только на пересечении потоков в центре.
|
Цитата:
было дело, 250 поехал на ней ( тюненой, нетюненая 242-5 ехала) и чуть не скончался от ужаса на 911 как трамвай по рельсам ( уж не знаю каким у вас она образом рыскает, видимо на тт не катались) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба