Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Вырезал каты) (https://porschec.ru/showthread.php?t=5212)

Maximus 22.08.2012 22:18

Вырезал каты)
 
Наконец нашел где и нашел время доехать.
Чек не загорелся (турба 996 европейка). Стало погромче и посильнее вонять автоспортом. Едет порезвее значительно. Двигатель эластичнее.

Каты не были заплавленны, но почему то оторвались от стенки и ходили туда сюда, что вовсе не есть гуд.

Турбины у меня как оказалось в идеале, ничего менять не надо. Сделал опрессовку еще.

Периодический затык не прошел. Буду копать в сторону актуаторов.

Maximus 23.08.2012 14:27

Порадуйтесь за меня кто-нибудь что ли :)

stamsky 23.08.2012 14:29

Все в отпуске похоже - ну давай я порадуюсь! )

Maximus 23.08.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от Станислав Минский (Сообщение 84263)
Все в отпуске похоже - ну давай я порадуюсь! )

Тут просто была дискуссия на 100500 листов вырезать/не вырезать, загорится джеки чан или нет. Закончили вроде на том что мне надо поехать и проверить самому, ну вот я доехал наконец :)

avega 23.08.2012 14:47

Ещё много спорили, будут ли передувать турбины после удаления катов.
Ну так как дует? : )

Maximus 23.08.2012 14:49

1,4 в пике, но блин заторы периодические не ушли, я думаю может это бензонасос?

New 23.08.2012 15:15

поздравляю! у меня кстати что на бостере, что на 911 каты тоже выпали, видимо их давлением вышибает)

у меня джеки загорелся)

SergZ 23.08.2012 19:04

ждем с нетерпением звук

Maximus 23.08.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 84312)
ждем с нетерпением звук

Надо как то что бы кто то поснимал со стороны.

SergZ 23.08.2012 21:36

Я ставил на 996 4с суперспинт без катов и со спортивными банками-адцкая вещь.При нажатии на газ голова разлеталась.При езде по дороге метров за 100 люди прыгали в кусты с бордюра.Пришлось выбросить и поставить сток.На 993 поменял задние банки на fvd,прикольно,катаюсь.Интересно что у тебя получилось.

Maximus 23.08.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от SergZ (Сообщение 84332)
Я ставил на 996 4с суперспинт без катов и со спортивными банками-адцкая вещь.При нажатии на газ голова разлеталась.При езде по дороге метров за 100 люди прыгали в кусты с бордюра.Пришлось выбросить и поставить сток.На 993 поменял задние банки на fvd,прикольно,катаюсь.Интересно что у тебя получилось.

У меня ж уже стоял не сток, а пердящий карграфик)
Теперь она еще и хлопает на переключениях (надеюсь без огня :D).

avega 23.08.2012 22:15

Так наоборот, нужно с огнём : )))

Maximus 23.08.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 84338)
Так наоборот, нужно с огнём : )))

Да отстаньте от меня, у меня оранжевый кабрик для телочек! И это каждодневная машина. Я куда не приеду начинается, давай чипанем, давай кулачок, давай каркас, нужно с огнем :D

New 23.08.2012 23:39

оранжевые купе значит не для тиолочек?

Maximus 24.08.2012 00:12

На купе есть железная крыша которая экранирует от звуков)

New 24.08.2012 02:06

от звуков, но не от тиолочек!

Maximus 24.08.2012 02:13

Я к тому что кабрик у меня совсем в корч превращается

New 24.08.2012 02:43

срезать газопровод и на каркас пустить)

а с катами какой давляк был?

Maximus 24.08.2012 14:50

С катами 1, без катов 1,4 - это в пиках

New 24.08.2012 14:52

гуд, и чиповать нет необходимости)

avega 24.08.2012 15:38

Кстати, поддерживаю по поводу кабрика и кастомного выхлопа.
В режиме "газ в пол" веселуха та ещё. Даже не думал, что Поршак может так звучать : )

Maximus 24.08.2012 15:53

Самое главное, мотор стал гораздо эластичнее. Заметил по перегазовкам, те перегазовка же делается заранее, так вот, если делать ее как привык с катами, то теперь обороты успевают упасть к моменту включения)). Те мотор сейчас быстрее раскручивает обороты и падает обратно.

Еще раз подчеркну, что мои каты были неисправны, может на новых катах так все и должно быть.

Maximus 24.08.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 84412)
Кстати, поддерживаю по поводу кабрика и кастомного выхлопа.
В режиме "газ в пол" веселуха та ещё. Даже не думал, что Поршак может так звучать : )

Когда под мостами по набережным проносишься на 6000 оборотах с открытой крышей, реально физически страшно от звука :)
А когда в пробке стоишь нюхаешь свой ядовитый выхлоп.
Но пути назад уже нет :)

avega 24.08.2012 16:06

Переключаться под мостом на 7 200 ещё интереснее : )

По поводу эластики да, после установки полного выхлопа с декатами, мотор стал гораздо приятнее тянуть.
Правда я сразу махнул лямбды и волюметр.

New 24.08.2012 17:03

у меня просто от деката и икс пайпа после 4к появился очень здоровый пинок, не отпускающий до отсечки, и оргазмичный звук при шифте автомата)) все-таки автомт щелкает эротичнее

о низах не скажу, стал троить ( захлебывается как-бы) при дросселировании в районе от 1го до 2х, видать в лямбде проблемы, буду разбираться, может было у кого такое?

avega 24.08.2012 17:08

Как всегда, начинать со сканера : )

New 24.08.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 84431)
Как всегда, начинать со сканера : )

ну немогу же я всем советовать вместо форумоблудства ехать на диагностику, и не сделать в первую очередь ее) лямбды послекатовые не подключены, по ним ошибки, больше ошибок нет, правая лямбда немного меньше пляшет чем левая, значит близок конец ;) пропусков комп не видит


начал?) :thumbup:

avega 24.08.2012 18:59

Для лямбд есть хороший тест осциллографом.
Набирается 5 000 - 6 000 оборотов, держится, газ отпускается, комп закрывает форсунки, лямбды будут чертить ровную линию. Где то на 2 000 педаль газа пинается, чтобы обороты прыгнули тысяч до 4х. Лябмды должны сразу же отреагировть графиком. Если какое то время ещё повисели в ровной линии либо линия первого зубца будет пологая, то они умирают. Такое запаздываение комп зачастую не считает за ошибку.

А что показывает корекция топлива, смещение в плюс или минус есть?

New 24.08.2012 20:25

на автомате отсечка 4000

коррекция по лямбдам пишет 0.16%

думаю на свечи!?

avega 24.08.2012 21:00

Ну и наконечники сразу со свечами.

New 24.08.2012 22:40

тема наконечников интересна, но сомневаюсь что к 60 они изжили себя?

avega 24.08.2012 22:42

Ну так сдавить пальцами по посмотреть есть ли трещины.

Maximus 24.08.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 84458)
тема наконечников интересна, но сомневаюсь что к 60 они изжили себя?

У меня на 55 еле живые были.
А, или я с катушками путаю?

New 24.08.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 84441)
Для лямбд есть хороший тест осциллографом.
Набирается 5 000 - 6 000 оборотов, держится, газ отпускается, комп закрывает форсунки, лямбды будут чертить ровную линию. Где то на 2 000 педаль газа пинается, чтобы обороты прыгнули тысяч до 4х. Лябмды должны сразу же отреагировть графиком. Если какое то время ещё повисели в ровной линии либо линия первого зубца будет пологая, то они умирают. Такое запаздываение комп зачастую не считает за ошибку.

А что показывает корекция топлива, смещение в плюс или минус есть?

кстати, на бокстере удалось оживить старую лямбду путем спила железного наконечника, и колупания керамического элемента, с него как скорлупа слез нагар, жаль я эту лямбду в итоге выкинул нужно было узнать чем этот нагар можно растворить без вреда керамике

New 24.08.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 84462)
У меня на 55 еле живые были.
А, или я с катушками путаю?

скорее с катушками, у меня тоже у одной корпус лопнул, вроде работоспособна, ибо под пластиком она цельнолитая, пропусков не дает

avega 24.08.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 84463)
кстати, на бокстере удалось оживить старую лямбду путем спила железного наконечника, и колупания керамического элемента, с него как скорлупа слез нагар, жаль я эту лямбду в итоге выкинул нужно было узнать чем этот нагар можно растворить без вреда керамике

В ортофосфорной кислоте. Хотя, проще поменять ; )

New 24.08.2012 23:57

все хочу широкополоску прикрутить, посмотреть что к чему и как, по мне так это лучшая из возможной диагностики

avega 25.08.2012 15:58

Пока я боролся со своим впуском-выпуском, было заменяно и сделано:
- топливная станция в сборе
- волюметр
- лямбды
- наконечники катушек
- уплотнительные кольца форсунок
- прокладки впускного коллектора
- полный безкатовый выпуск
- убран шнорхель из впускного тракта
- весь впуск проверен на подсосы воздуха

Зато теперь можно сказать, что этот овощной 2.7 поехал : )

tt 25.08.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 84507)
Пока я боролся со своим впуском-выпуском, было заменяно и сделано:
- топливная станция в сборе
- волюметр
- лямбды
- наконечники катушек
- уплотнительные кольца форсунок
- прокладки впускного коллектора
- полный безкатовый выпуск
- убран шнорхель из впускного тракта
- весь впуск проверен на подсосы воздуха

Зато теперь можно сказать, что этот овощной 2.7 поехал : )

А где работы проводили? На Меркуре или...

avega 25.08.2012 18:25

Дома и на одном дружественном сервисе арендовал подъёмник ; )


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба