![]() |
В России запретили использовать радары без камер
Отныне инспекторы не смогут вменить водителям нарушение скоростного режима, если радар не оснащён камерой видео- или фотофиксации. С таким заявлением выступил глава МВД России Владимир Колокольцев. Ещё в первых числах августа подобное распоряжение поступило во все отделения Госавтоинспекции страны.
Для предъявления обвинения в превышении скорости отныне инспектор обязан предоставить изображение вашей машин, снятой камерой, установленной на радаре. Рядом с фотографией должна отображаться и зафиксированная скорость. Приборы, не оснащённые камерой, отныне не могут использоваться и являться доказательством виновности. |
Да сегодня даже в провинции машины ГИБДД оборудованы камерами. Так, что лафы не будет! ))
|
А они ими пользовались?
|
Конечно! Теперь только так и мерят скорость.
|
Я имел ввиду радары без камер)
|
а если съемка ночью и кроме фар на фото ничего не видно?
или например номер нечитаем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
понятно,что именно этот момент и будет спорным,как только это решаться будет?)
|
Цитата:
|
Пару лет как без камер не видел
|
Ну, так Москва же! В провинции есть, правда последний год все чаще с камерами.
|
Если говорить про Москву, за последние шесть лет меня ни разу не останавливали за превышение скорости в Москве.
Москва она така. Ага) |
А у вас какой автомобиль? Если я не ошибаюсь, то не Порше?
|
У меня Porsche 944 и быстрый седан)
В плане "недопорше" мы с вами в одинаковом дерьме ))) |
какие четкие параллели между превышением и маркой машины :D
|
Цитата:
|
А я считаю. Поездив на 924, 914, 944)
|
Странно! Ведь их создавал не фольтсваген и не ауди... Почему недопорше?
|
Идеологически)
У правильного порше движитель сзади, драйвер спереди) Но бывают коммерчески выгодные исключения. Я в этом плане зависим от общественного мнения. Поэтому нет смысла спорить. Это всего лишь личное убеждение, основанное на личном опыте) |
Цитата:
|
Не убедили )
|
Госдума проверит законность использования дорожных камер
Комитет Госдумы по госстроительству решил проверить законность использования комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Стрелка", установленных на дорогах Москвы и Московской области. Как пишет "Коммерсантъ", автовладельцы зачастую получают штрафы за нарушения, которых, по их мнению, они не совершали. По информации издания, представитель комитета и лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков уже подготовил необходимые запросы в Минпромторг, а также правительства Москвы и области. По словам депутата, многие водители жалуются на то, что они, зная о камере, снижают скорость до 50-60 километров в час, но при этом получают штраф за движение со скоростью в 82 километра в час. Еще одним недостатком камер "Стрелка" Лысаков называет то, что замер скорости и фотосъемка автомобиля происходят в разное время. "В результате происходит ложная идентификация автомобиля", - пояснил депутат изданию. По мнению Лысакова, Минпромторгу необходимо проверить законность сертификации камер "Стрелка" и изменить процедуру сертификации подобных устройств. Как предположил депутат, процедура сертификации могла разрабатываться специально под конкретную модель камеры. "Не исключено, что применялись коррупционные схемы", - заключил он. От правительства Московской области Лысаков намерен добиться проверки результатов конкурса на поставку дорожных камер общей стоимостью 200 миллионов рублей. По его словам, вице-губернатор Руслан Цаликов уже распорядился начать проверку. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) при правительстве Москвы, в ведении которого находятся дорожные камеры, "Коммерсанту" рассказали, что с жалобой на странный штраф за нарушение скорость в ведомство обратился всего один водитель. Скорость в 82 километра в час в ЦОДД объясняют тем, что камера запрограммирована "не замечать" превышения скорости на значение меньше 22 километров в час. Поскольку чаще всего водители превышают скорость на 20-40 километров в час, постановления за скорость в 82 километра в час встречаются достаточно регулярно. |
Вот и получается, что любое благое дело нарывается на корупцию. Таким образом ни один закон не может работать, пока не исчезнет коррупция. А она не исчезнет.
Цитата:
|
Так я ведь по поводу имени и не спорю)
Порш это традиции в спорте, это многочисленные победы, это легенда. Ну и где здесь 944 и Бокстер? Хотя конечно в плане качества, управляемости и т.д. у них все зашибись. И логотипы с надписями все на местах. Ну вот как то так) |
Цитата:
|
Да конечно накручивают. Еще с гольф гти много роликов)
Я не про физкультуру. Про традиции побеждать) |
Не знаю, что вы имеете ввиду. Как можно определить побеждают Бокстеры например, если не устраивать гонки в своем классе. Я говорю, о том, с чего начался разговор. Бокстер, по всем показателям самый настоящий Порше, но для людей со средним достатком. Разница только в том, что двигатель со средней компановкой и не такой форсированный как у Карреры. Во всем остальном все тоже самое.
|
Цитата:
1. Сначала о Boxster и Cayman. Проблема в том, что в крупных соревнованиях эти машины попадают в класс, где участвует 911, что с маркетинговой точки зрения это безсмысленно. Приоритет выступлений отдается Иконе. Поэтому Boxster и Cayman можно встретить в "массовых" состязаниях таких как, например, VLN, где они побеждали в своем классе (коих великое множество, в отличии от "крупных" турниров). 2. О 944. В Ле-Мане 1981 Porsche 944 LM под управлением партайгеноссен Barth и Röhrl заняли 7 (!) место в абсолюте, проиграв только 936, 935, Rondeau и 512 BB http://s04.radikal.ru/i177/1209/f0/ad02fc8eef48.jpg Porsche раскручивал 944 модель в Штатах и использовал для этого ( в том числе) чемпионат TRANS-AM, где 944 провел очень успешный 1987 год: победа, два вторых, два третьих и одно четвертое место... |
Цитата:
И очень ценю обе этих машины. Каждую по своему. Но легендой в спорте ни одна из них не стала. Успехи были, достижения были. А вот что бы легендой - нет. А для таких звездных машин как Порше это важно. А еще важно то, что в след каждому 911 смотрели и говорили, мол смотри, мачо поехал. Он с этой безумной машиной справляется. Ну вот что то есть такое в образе 911. Притягательно-трагическое, что делает его Порше. А в 924/44 нет. Стерли это специально. По маркетинговым соображениям. Изучили отзывы покупателей, опросили потенциальных почему они отказались от покупки порше - и стерли. Понимаешь? Стало неискренне. В общем, тема такая не простая. На эмоциях. На ощущениях. И границы четкой в ней нет. Кайен ведь то же настоящий порше. Но блин не легенда. Разве что фольклора. Ну вот так и тут) |
И вот еще о легенде. Порше был не простым человеком. Он изменял мир, делал его таким, каким хотел видеть, а не принимал его таким какой он есть. В чем от одержимым. Тот же Маус. Это был вызов миру, вызов законам физики. Вопреки всему заставить эту непобедимую гору железа воевать, идея была только в этом.
И это все заложено в идеологию порше. Мотор в жопе? Они заставили его так летать. Убедил всех, что это эффективно. Вопреки. А вот уже 914 это первый маркетинг. Взвешенный, до мозга костей коммерческий. И может потому и неудачный. Все ждали одержимости, а за ворота выехал выхолощеный середнячек. И все последующие модели этого направления были такими же. Тот же 944 на голову комфортнее 911 тех же годов. Ну, в общем, я так чувствую. Так понимаю. Поэтому недо) |
Цитата:
Кстати, та же печальная судьба и у 928, хотя он совершенно "не начального уровня" и даже был "Машиной года в 1978", участвовал в гонках.... Но... Цитата:
|
Цитата:
Но покупатели не приняли. Правда в достоверности этого и тогда и сейчас сомневаюсь. Слухи. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Совокупности причин порождает действие) |
|
Респект той бабушке, которая их связала)))
|
Каен - это не рыба не мясо! Его можно назвать Порше, с большущей натяжкой. Лично для меня, он совсем не порше. Да простят меня владельцы сих автомобилей. ))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Исключительно из любопытства. Панамера рыба или мясо? |
|
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба