Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Курилка (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   В России запретили использовать радары без камер (https://porschec.ru/showthread.php?t=5158)

koton 15.08.2012 16:49

В России запретили использовать радары без камер
 
Отныне инспекторы не смогут вменить водителям нарушение скоростного режима, если радар не оснащён камерой видео- или фотофиксации. С таким заявлением выступил глава МВД России Владимир Колокольцев. Ещё в первых числах августа подобное распоряжение поступило во все отделения Госавтоинспекции страны.

Для предъявления обвинения в превышении скорости отныне инспектор обязан предоставить изображение вашей машин, снятой камерой, установленной на радаре. Рядом с фотографией должна отображаться и зафиксированная скорость. Приборы, не оснащённые камерой, отныне не могут использоваться и являться доказательством виновности.

VOL 15.08.2012 19:09

Да сегодня даже в провинции машины ГИБДД оборудованы камерами. Так, что лафы не будет! ))

Борода 15.08.2012 21:03

А они ими пользовались?

VOL 15.08.2012 21:33

Конечно! Теперь только так и мерят скорость.

Борода 15.08.2012 22:15

Я имел ввиду радары без камер)

ART911 16.08.2012 13:34

а если съемка ночью и кроме фар на фото ничего не видно?
или например номер нечитаем...

koton 16.08.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 83404)
а если съемка ночью и кроме фар на фото ничего не видно?
или например номер нечитаем...

Тогда пожимаешь плечами, и едешь дальше)

VOL 16.08.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 83449)
Тогда пожимаешь плечами, и едешь дальше)

В этом и есть кайф? ))) Тогда только ночью буду ездить!

ART911 17.08.2012 08:00

понятно,что именно этот момент и будет спорным,как только это решаться будет?)

VOL 18.08.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 83324)
Я имел ввиду радары без камер)

Пользовались всегда. Странно, что вы этого не знали. ))

Борода 18.08.2012 20:02

Пару лет как без камер не видел

VOL 18.08.2012 20:31

Ну, так Москва же! В провинции есть, правда последний год все чаще с камерами.

Борода 18.08.2012 20:37

Если говорить про Москву, за последние шесть лет меня ни разу не останавливали за превышение скорости в Москве.
Москва она така. Ага)

VOL 19.08.2012 13:43

А у вас какой автомобиль? Если я не ошибаюсь, то не Порше?

Борода 19.08.2012 23:04

У меня Porsche 944 и быстрый седан)
В плане "недопорше" мы с вами в одинаковом дерьме )))

extrapixel 20.08.2012 00:01

какие четкие параллели между превышением и маркой машины :D

VOL 20.08.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 83845)
У меня Porsche 944 и быстрый седан)
В плане "недопорше" мы с вами в одинаковом дерьме )))

Я не счмтаю 944 НЕдоПорше, а равно и Бокстер. Хотя если их сравнивать, то Бокстер отличается более мощным традиционно опозитным двигателем, в отличии от 944 . ) Но все равно, и те и другие сделаны конструкторами Порше!

Борода 20.08.2012 00:12

А я считаю. Поездив на 924, 914, 944)

VOL 20.08.2012 00:41

Странно! Ведь их создавал не фольтсваген и не ауди... Почему недопорше?

Борода 20.08.2012 00:55

Идеологически)
У правильного порше движитель сзади, драйвер спереди)
Но бывают коммерчески выгодные исключения. Я в этом плане зависим от общественного мнения. Поэтому нет смысла спорить. Это всего лишь личное убеждение, основанное на личном опыте)

VOL 20.08.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 83880)
Идеологически)
У правильного порше движитель сзади, драйвер спереди)
Но бывают коммерчески выгодные исключения. Я в этом плане зависим от общественного мнения. Поэтому нет смысла спорить. Это всего лишь личное убеждение, основанное на личном опыте)

Позвольте спросить: Если вы рожаете детей, вы автоматически им даете свою фамилию или кому-то даете фамилию соседа? Порше есть порше, потому, что рождены в штутгарте!

Борода 20.08.2012 07:36

Не убедили )

bouchru 07.09.2012 13:25

Госдума проверит законность использования дорожных камер

Комитет Госдумы по госстроительству решил проверить законность использования комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения "Стрелка", установленных на дорогах Москвы и Московской области. Как пишет "Коммерсантъ", автовладельцы зачастую получают штрафы за нарушения, которых, по их мнению, они не совершали.
По информации издания, представитель комитета и лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков уже подготовил необходимые запросы в Минпромторг, а также правительства Москвы и области. По словам депутата, многие водители жалуются на то, что они, зная о камере, снижают скорость до 50-60 километров в час, но при этом получают штраф за движение со скоростью в 82 километра в час.

Еще одним недостатком камер "Стрелка" Лысаков называет то, что замер скорости и фотосъемка автомобиля происходят в разное время. "В результате происходит ложная идентификация автомобиля", - пояснил депутат изданию.

По мнению Лысакова, Минпромторгу необходимо проверить законность сертификации камер "Стрелка" и изменить процедуру сертификации подобных устройств. Как предположил депутат, процедура сертификации могла разрабатываться специально под конкретную модель камеры. "Не исключено, что применялись коррупционные схемы", - заключил он.

От правительства Московской области Лысаков намерен добиться проверки результатов конкурса на поставку дорожных камер общей стоимостью 200 миллионов рублей. По его словам, вице-губернатор Руслан Цаликов уже распорядился начать проверку.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) при правительстве Москвы, в ведении которого находятся дорожные камеры, "Коммерсанту" рассказали, что с жалобой на странный штраф за нарушение скорость в ведомство обратился всего один водитель. Скорость в 82 километра в час в ЦОДД объясняют тем, что камера запрограммирована "не замечать" превышения скорости на значение меньше 22 километров в час. Поскольку чаще всего водители превышают скорость на 20-40 километров в час, постановления за скорость в 82 километра в час встречаются достаточно регулярно.

VOL 07.09.2012 14:35

Вот и получается, что любое благое дело нарывается на корупцию. Таким образом ни один закон не может работать, пока не исчезнет коррупция. А она не исчезнет.

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 83888)
Не убедили )

Хорошо. Ну скажем вы делаете автомобили. Вы их каким именем назовете, тем, под которым существует ваша компания или именем конкурента? ))

Борода 07.09.2012 21:19

Так я ведь по поводу имени и не спорю)
Порш это традиции в спорте, это многочисленные победы, это легенда. Ну и где здесь 944 и Бокстер?
Хотя конечно в плане качества, управляемости и т.д. у них все зашибись. И логотипы с надписями все на местах.
Ну вот как то так)

VOL 07.09.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 85864)
Так я ведь по поводу имени и не спорю)
Порш это традиции в спорте, это многочисленные победы, это легенда. Ну и где здесь 944 и Бокстер?
Хотя конечно в плане качества, управляемости и т.д. у них все зашибись. И логотипы с надписями все на местах.
Ну вот как то так)

Не знаю как в официальных гонках, но скажем на ютубе полно Бокстеров, накручивающих круги на гоночных трассах. И так хорошо накручивают, что даже карреры догоняют, в поворотах. )) Ну и естественно нужно понимать, что Бокстер это бюджетный порше, с самым слабым движком. Но это не говорит, что он не Порше. ))

Борода 07.09.2012 22:06

Да конечно накручивают. Еще с гольф гти много роликов)
Я не про физкультуру. Про традиции побеждать)

VOL 07.09.2012 22:34

Не знаю, что вы имеете ввиду. Как можно определить побеждают Бокстеры например, если не устраивать гонки в своем классе. Я говорю, о том, с чего начался разговор. Бокстер, по всем показателям самый настоящий Порше, но для людей со средним достатком. Разница только в том, что двигатель со средней компановкой и не такой форсированный как у Карреры. Во всем остальном все тоже самое.

*Guderian* 07.09.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 85864)
Ну и где здесь 944 и Бокстер?)

Сразу хочу оговориться - мы будем говорить о крупных международных турнирах и эпических соревнованиях.

1. Сначала о Boxster и Cayman. Проблема в том, что в крупных соревнованиях эти машины попадают в класс, где участвует 911, что с маркетинговой точки зрения это безсмысленно. Приоритет выступлений отдается Иконе.
Поэтому Boxster и Cayman можно встретить в "массовых" состязаниях таких как, например, VLN, где они побеждали в своем классе (коих великое множество, в отличии от "крупных" турниров).
2. О 944.
В Ле-Мане 1981 Porsche 944 LM под управлением партайгеноссен Barth и Röhrl заняли 7 (!) место в абсолюте, проиграв только 936, 935, Rondeau и 512 BB

http://s04.radikal.ru/i177/1209/f0/ad02fc8eef48.jpg

Porsche раскручивал 944 модель в Штатах и использовал для этого ( в том числе) чемпионат TRANS-AM, где 944 провел очень успешный 1987 год: победа, два вторых, два третьих и одно четвертое место...

Борода 07.09.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85872)
Сразу хочу оговориться. Мы будем говорить о крупных международных турнирах и эпических соревнованиях.

1. Сначала о Boxster и Cayman. Проблема в том, что в крупных соревнованиях эти машины попадают в класс, где участвует 911, что с маркетинговой точки зрения безсмысленно. Приоритет выступлений отдается Иконе.
Поэтому Boxter и Cayman можно встретить в "массовых" состязаниях таких как, например, VLN, где они побеждали в своем классе (коих великое множество, в отличии от "крупных" турнираов.
2. О 944.
В Ле-Мане 1981 Porsche 944 LM под управлением партайгеноссен Barth и Röhrl заняли 7 (!) место в абсолюте, проиграв только 936, 935, Rondeau и 512 BB
http://s04.radikal.ru/i177/1209/f0/ad02fc8eef48.jpg
Porsche раскручивал 944 модель в Штатах и использовал для этого ( в том числе) чемпионат TRANS-AM, где 944 провел очень успешный 1987 год: победа, два вторых, два третьих и одно четвертое место...

Я знаю об этих победах. 924 у меня появился лет 14 назад. Ну это я к тому, что в этой теме уже давно. Конечно, знаю не так много как и ты и конечно же не так подробно. Но уж об успехах и 924 и 944 читал)
И очень ценю обе этих машины. Каждую по своему.
Но легендой в спорте ни одна из них не стала. Успехи были, достижения были. А вот что бы легендой - нет.
А для таких звездных машин как Порше это важно.
А еще важно то, что в след каждому 911 смотрели и говорили, мол смотри, мачо поехал. Он с этой безумной машиной справляется. Ну вот что то есть такое в образе 911. Притягательно-трагическое, что делает его Порше.
А в 924/44 нет. Стерли это специально. По маркетинговым соображениям. Изучили отзывы покупателей, опросили потенциальных почему они отказались от покупки порше - и стерли.
Понимаешь?
Стало неискренне.
В общем, тема такая не простая. На эмоциях. На ощущениях. И границы четкой в ней нет.
Кайен ведь то же настоящий порше. Но блин не легенда. Разве что фольклора. Ну вот так и тут)

Борода 07.09.2012 23:35

И вот еще о легенде. Порше был не простым человеком. Он изменял мир, делал его таким, каким хотел видеть, а не принимал его таким какой он есть. В чем от одержимым. Тот же Маус. Это был вызов миру, вызов законам физики. Вопреки всему заставить эту непобедимую гору железа воевать, идея была только в этом.
И это все заложено в идеологию порше. Мотор в жопе? Они заставили его так летать. Убедил всех, что это эффективно. Вопреки.
А вот уже 914 это первый маркетинг. Взвешенный, до мозга костей коммерческий. И может потому и неудачный. Все ждали одержимости, а за ворота выехал выхолощеный середнячек. И все последующие модели этого направления были такими же. Тот же 944 на голову комфортнее 911 тех же годов.
Ну, в общем, я так чувствую. Так понимаю.
Поэтому недо)

*Guderian* 07.09.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 85873)
Но легендой в спорте ни одна из них не стала. .

Да, ты прав. Они никогда не могли и никогда не смогут быть легендами по одной простой причине - это машины начального уровня для Porsche. А вся слава должна доставаться только Звездам: 911, 930, Carrera GT, GT1, 918
Кстати, та же печальная судьба и у 928, хотя он совершенно "не начального уровня" и даже был "Машиной года в 1978", участвовал в гонках.... Но...

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 85873)
Кайен ведь то же настоящий порше.

Это слова еретика))))

Борода 07.09.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85875)
Да, ты прав. Они никогда не могли и никогда не смогут быть легендами по одной простой причине - это машины начального уровня для Porsche. А вся слава должна доставаться только Звездам: 911, 930, Carrera GT, GT1, 918
Кстати, та же печальная судьба и у 928, хотя он совершенно "не начального уровня" и даже был "Машиной года в 1978", участвовал в гонках.... Но...

Я как то читал, что была мысль сделать переднемоторники основной моделью. И поэтому и 924 и 944 много где гонялись.
Но покупатели не приняли.
Правда в достоверности этого и тогда и сейчас сомневаюсь. Слухи.


Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85875)
Это слова еретика))))

Ну начинааается)))

*Guderian* 07.09.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 85876)
Я как то читал, что была мысль сделать переднемоторники основной моделью. И поэтому и 924 и 944 много где гонялись.
Но покупатели не приняли.
Правда в достоверности этого и тогда и сейчас сомневаюсь. Слухи.

Ну, там все более сложнее... Просто однажды настало время, когда людям показалось, что 911 себя изжил... Настал некий творческий тупик... Но благодаря энтузиастам 911 научился перерождаться... Он, ведь, действительно был диким тогда...

Борода 08.09.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 85877)
Ну, там все более сложнее... Просто однажды настало время, когда людям показалось, что 911 себя изжил... Настал некий творческий тупик... Но благодаря энтузиастам 911 научился перерождаться... Он, ведь, действительно был диким тогда...

Да, и это то же
Совокупности причин порождает действие)

*Guderian* 08.09.2012 00:14

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/...1_584b392_orig

Борода 08.09.2012 00:15

Респект той бабушке, которая их связала)))

VOL 08.09.2012 01:59

Каен - это не рыба не мясо! Его можно назвать Порше, с большущей натяжкой. Лично для меня, он совсем не порше. Да простят меня владельцы сих автомобилей. ))

Борода 08.09.2012 02:27

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 83881)
Позвольте спросить: Если вы рожаете детей, вы автоматически им даете свою фамилию или кому-то даете фамилию соседа? Порше есть порше, потому, что рождены в штутгарте!

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 85813)
Хорошо. Ну скажем вы делаете автомобили. Вы их каким именем назовете, тем, под которым существует ваша компания или именем конкурента? ))

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 85885)
Каен - это не рыба не мясо! Его можно назвать Порше, с большущей натяжкой. Лично для меня, он совсем не порше. Да простят меня владельцы сих автомобилей. ))

Не то что бы я хотел спорить на эту тему, но вот просто не нахожу логики)))
Исключительно из любопытства. Панамера рыба или мясо?

*Guderian* 08.09.2012 03:14

http://s017.radikal.ru/i443/1111/53/b38c7233352c.gif


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба