![]() |
Разрядка аккумулятора
Коллеги на 911, хочу провести небольшой опрос. У кого какое напряжение при работающем двигателе и при выключенном?
Суть проблемы - батарея умирает за неделю, если ее не подзаряжать. Думал на генератор - перебрали, заменили регулятор, а напряжение так и осталось на работающем двигателе 12.6-12.8. То есть он не заряжается как надо, так как должно быть 13.8-14 для нормальной зарядки. Померил ток разряда - 4.5А, то есть если машина просто стоит, она кушает почти 60Вт! Поэтому если вообще не ездить, она садится за неделю, а если ездить каждый день, то за месяц. Под эту тему придумали кучу разных устройств для подзарядки от сети через прикуриватель вроде этого http://www.ebay.com/itm/Porsche-Batt...item336aae353e , но все это лечение последствий и мне кажется кривизной страшной. После BMW, где у меня родной аккумулятор прожил с 2003 года без замены и каких-либо проблем (так и продал), немного обидно за инженеров Porsche. В общем, после долгих рысканий по интернету обнаружил, что это известная проблема с обгоранием кабеля, который идет от генератора к стартеру, и который сажает напряжение. Решение - снимать двигатель и менять кабель :(. Говорят, это можно сделать по гарантии, кто-нибудь занимался такими вещами? Машина 2005 года, гарантии наверняка уже никакой нет, или еще есть, как это узнать? Кому интересно - вот ссылка на форумы http://www.6speedonline.com/forums/9...lternator.html http://www.6speedonline.com/forums/9...r-battery.html Поделитесь опытом, у кого как? |
John Render Менял этот злополучный кабел. История один в один. Все не так страшно как Вы описываете. Самое страшное - ожидание кабеля, т.к. он на заказ. По замене какие-то символические деньги. Меняли у Ольги на Варшавке/Каширке, там же и заказывали. Могу в личку телефоном поделиться - наберете уточните что куда.
|
Спасибо, успокоили!
Кинул в личку, буду искать кабель. Это не этот номер 99760701903? Вроде подъемные 140уе за провод :-) |
Во тему поднял!, пошел померял напряжение , 12.9 при работающем двигателе, жалобы только одни плохо крутит стартер не горячем моторе, почитал по ссылке у всех такие жалобы, короче буду заказывать провод , ну а менять по случаю , пока еще терпит. Если будешь менять опиши процедуру что снимали и как делали, и тд
ПС 03 на конце номера это для МКПП, а 04 это для АКПП. |
провод этот знаем меняли не раз
на турбе и на кабрике моем -ситуация такая же акум умирает... на обоих менял эти провода умирает все равно... плюнул заменил все лампочки потребители на светодиоды и поставил АГМ акум на обе машины проблема пропала, заряд так и показывает не большой - но все живо и цело- акум на кабрике пашет уже 2-й год исправно и после зимы завелся сразу |
так что получается , можно не заморачиваться заменой?, как понял через время все повторяется?, а просто подзарежать акум раз в пару недедль?
ПС что за АГМ акум? |
На Бокстере 987 такой проблемы не заметил. Да, разряжается быстрее чем на гражданских авто, особенно если держать на сигналке. Но зарядив один раз за сезон - это 7 месяцев эксплуатации, хватает АКБ легко.
|
Не знаю,Турбо 997 2008 года,на родном аккумуляторе ,пробег 14000,зимой в гараже на шнурке,все ок.никогда не разрядился
|
может дело в АКБ? ))
|
Цитата:
|
14000 пробег - это новая машина, за такой пробег провода не обгорят, конечно. Это актуально для машин до 2006 года, как я понял. Включая 993-996-997. После, по-моему стали делать более толстые провода. Это точно не батарея, потому что если на ней нет напряжения зарядки 13,5-14 вольт, то тут хоть от танка ставь, по законам физики все равно разрядится. Попробую поменять кабель, если не он, то остается контроллер. Отпишусь по результатам.
|
у меня уже второй порш, пробег 60, у первого был 101, никакие провода не обгорели)
|
Так у вас и похолоднее будет :-)
|
спорно) максимум на пару градусов)
|
решение проблымы НАШЕЛ!!
целую неделю думал , но как-то плохо у меня укладывается утечки через провод. Решение проблемы требует ноль денег и 30 минут времени! Есть с низу клемная коробочка где 2 силовых провода (а точнее их там 3) соединяются , находится она с низу КПП, одним словом нужно раскрутить все провода , зачистить из напильником и надфилем , коробочку пластиковую отмыть от всех синих , белых окислов , все собрать на место , смазать густой смазкой дабы в следующий раз не скоро туда лазить, , собрать и померять напряжение на клемах аккумулятора, и о Чудо у меня с 12,9В стало вдруг 13, 6В, только не забываем когда все это делаем снять минусовую клему с аккумулятора , о то машину сожгем. рад всем кому помог. буржуи меняют провод , а вместе с ним и эту клему и эту пластиковую коробочку и все проходит , потом грязь и вода делает свое дело и все сначала.... |
2000г. 996-3.4 пробег 72т.км Вчера померил, на работающем ДВС с включенными потребителями 12,5-12,8. Аккумулятор не разрежется (с учетом трех Genesis, Nakamichi CD700II, MF51) все работает как часы. Уважаемые а где в мануале написано что должно быть выше 13?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю что дело в зтом
http://www.pelicanparts.com/cgi-bin/...2D%30%35%29%20 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня недавно полностью разрядился такой - так я его еле-еле прикурил, теперь показывает 12-13В, а до разрядки было 14В стабильно! Говорят, гелевые не терпят полной разрядки и умирают рано или поздно... Поживем - увидем! :) |
Господа, здесь все просто. На заведенном двигателе на АКБ должно быть напряжение 13.6в. Если оно меньше, меряем его на генераторе. Если там тоже низкое, значит неисправен генератор (подгорели обмотки) или реле-регулятор (меняем или отдаем в ремонт), либо коротит одна банка на аккумуляторе (втыкаем другой аккумулятор и сравниваем, если исправилось, меняем аккумулятор). Если же на генераторе напряжение нормальное, а на аккумуляторе низкое -- значит проблема в проводе между генератором и аккумулятором или соединениях. Я бы действительно в этом случае заказал новый провод вместе со всеми клеммами вместо того чтобы его чистить/переобжимать/смазывать итд итп. Хотя конечно это не обязательно.
|
Если б еще можно было померить напряжение на генераторе, не разобрав половину машины :-). Контроллер питания тоже запрятан где-то в недрах. В общем, без визита в сервис видимо не обойтись.
|
измерить напругу можно с подкуривающей клеммы на моторе, хотя если кабель от нее до генератора подгнил, то тогда конечно будет заниженное напряжение
|
Померил напряжение на генераторе - 14.5 В, после провода - 12.5В. Вот оно, падение напряжения! Буду менять провод. О результатах напишу.
|
Друзья, проблема решена заменой провода и ремонтом контактной площадки реле стартера (все контакты обгорели). Напряжение - 14.2В!
|
А подробнее , как меняли? что снимали ? куда смотрели и тд?
|
Как меняли, могу только догадываться, делал у Ольги, но могли и в Супергараже Вадима сделать, но не доехал к ним. Позвонил в сервис Порше рядом с домом, они говорят - нужно по всем книжкам движок снимать, а это целый день и 30 тыщ получается. Так что не звоните официалам, можно обойтись и подъемником без съема движка. Снимать много чего надо - точно воздушный фильтр, генератор, оттуда открывается доступ к стартеру - заодно и его посмотрели и починили. Может еще что снимать придется, но я не присутствовал. Затем 2 болта крепления кабеля снизу, и одна гайка в черной пластиковой коробочке на коробке передач (так его не видно, он под пластиковой защитой, справа на коробке) - крепление к жгуту, идущему на аккумулятор, . Откручивается 4 самореза, защита снимается и все под рукой. По времени - 2 часа работы. Диагностика была простая - замерял напряжение на этом конце кабеля на коробке передач - 12.5В, напряжение на другом конце (иголочкой проткнул изоляцию провода, идущего к генератору - плюс, масса - минус) - получаем 14.5В. Значит кроме кабеля есть один вариант - стартер сажает 2В на корпус, так как провод идет от генератора к стартеру и дальше. В итоге после снятия и осмотра - крепление кабеля к стартеру болталось (к втягивающему реле), провод весь оплавился в этом месте и прогорел (может там и коротило на массу). Поменяли провод, починили втягивающее реле стартера за 3.5К, нормально все собрали и закрутили - и заводиться стала как новая, и напряжение на прикуривателе - 14.25В - идет нормальная зарядка. Всем рекомендую проверить у себя напряжение. Стоимость кабеля в Exist 4300 рублей, нужно заказывать заранее, я ждал недели 3. Номер кабеля - 997.607.01903 на 997 Carrera 2 2005 года, но, думаю, он такой на все нетурбы один точно.
Да, еще до этого грешили на генератор - я решил его перебрать, не проверив напряжения в кабеле. Почистили, заменили регулятор, но результата не получили - напряжение выдавалось нормальное, но садилось по пути. Так что первая часть балета должна быть такой - проверка напряжения во всех точках цепи (3 - выход генератора, 2- соединение со следующим кабелем - на коробке, и 1- в прикуривателе или на аккумуляторе). После смотрим на цифры, делаем выводы, заказываем запчасти и меняем. Всем спасибо, кто помогал! |
Спасибо, кабель заказал, еще месяцок езды и можно ставить на ремонт.
|
911.Fresh, так в результате -- беда была в подключении плюсового провода к стартеру? Или 2в на проводе от генератора к АКБ падало?
|
2V падало на проводе, он идет от генератора к стартеру, и дальше к АКБ. Другое дело я не знаю причины - или это падение напряжения из-за увеличения сопротивления провода вследствие высоких температур и плохого контакта, или из-за тока утечки с клеммы стартера на массу (не знаю, физически такое возможно или нет, но думаю что вряд ли), по любому этого уже не узнать - клемма стартера была обгоревшая, и провод в этом месте тоже обгоревший. К клемме, который крепится к стартеру, идет 2 обжатых провода толщиной с мизинец, один - дальше на генератор, а второй - к аккумулятору. Вот в местах обжатия провода изоляции уже не было (оплавилась) где-то на 2 сантиметра, и цвет проводников - черно-пепельный. Я склоняюсь к тому, что проблема в самом проводе. По крайней мере на западных форумах заменой провода проблема тоже решалась почти во всех случаях. Дилеры еще иногда меняют контроллер (который регулирует зарядку), но это дилеры.
|
Поменял провод -как машину поменяли заводится как должна , раньше на горячую, ну очень тяжело было ей. померил напряжение на батарее стало 14,5 В, только вот одного понять не могу ,я старый провод, что только не дела и сопротивление мерил и изоляцию всю снял (была абсолютно целая) , ну провод как провод в мизинец толщиной , единственное возле стартера видны следы нагрева провода и видны следы нагрева на клеме и все, так что физику не понял.
ПС стартер не трогал, так что падение напряжения только в проводе было!!! |
Значит провод был хороший, а болтовое соединение на клемме плохое) нужно было зачистить
|
А какое сопротивление провода получилось от генератора к дальнему концу? По расчетам должно быть сильно меньше 1 ома, ты как померил? Также возможны потери в местах обжима провода. Если больше 0.3 ома, потери уже 2 вольта на токе 7А. Вот и доходило вместо 14.5 только 12.5В.
|
нет прибор показывал ,0, 6 , но он показывал это и на щупах, так что провод можно считать 0 ОМ
|
Такие маленькие сопротивления проблематично померить мультиметером. Проблема обычно бывает не в самом проводе, а в местах его подключения, в клеммах.
К тому же, под током сопротивление вырастает, как учит физика. :) |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба