Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   996 T мкпп VS 996 T tiptronic (https://porschec.ru/showthread.php?t=4999)

Mr.Black 13.07.2012 11:29

996 T мкпп VS 996 T tiptronic
 
Вчера на киевке зацепился с Порше 996Т на механике полный сток,покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня мягко говоря удивили:shock:
Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость:(
У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 420-430 моторных)
Владелец Порша очень приятный человек,к сожалению на форуме не зареген.
У меня возник вопрос: а с типтроником ситуация была бы аналогичная или он все таки значительно тупее?
Есть ли у кого нибудь примеры заездов сток на сток? Или ссылочка на видео?
Интересует именно 996, с 997 другая песня ,это понятно!
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D
Порше рулит:thumbup:

Alex_M 13.07.2012 15:37

Автомат тоже роллом хорошо проедет. С места только с педалей - иногда совсем неплохо!)

Mr.Black 13.07.2012 16:13

Да понятно,что неплохо! Мне просто интересно есть у кого нибудь опыт заезда роллом автомат VS механика ?

MammoNT 13.07.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 79512)
Да понятно,что неплохо! Мне просто интересно есть у кого нибудь опыт заезда роллом автомат VS механика ?

тестили в том году на анлиме, сток на сток 996t механика отъезжает от типтроника роллом без вариантов, типтроник начинает догонять лишь когда на механике включается 6ая передача, это 250+ км/ч
причем если тюнить, на механике легко отсечку сдвинуть оборотов на 500-1000, тогда разрыв вообще адский будет.

Mr.Black 13.07.2012 17:44

Примерно в корпусах можешь оценить? 2-3 или 5-10?

MammoNT 13.07.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 79520)
Примерно в корпусах можешь оценить? 2-3 или 5-10?

~1-3

Mr.Black 13.07.2012 17:57

Спасибо! А то устал спорить с одним человеком...)

Alex_M 14.07.2012 11:52

А что спорить то - понятное дело что на механике быстрее, это и в цифрах разгона отражено. Просто автоматный в целом едет явно лучше своих 4.9 до сотни.

Mr.Black 14.07.2012 14:38

Цифры разгона до сотни по Поршам я не знаю,если честно....
Тем более в ролле автомату все же проще соревноваться с механикой,нежели при заезде с места.

VOL 15.07.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 79478)
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D
Порше рулит:thumbup:

К Порше у японоводов предвзятое мнение, недооцененное... Цифры легко узнать.

AngelOfGrief 15.07.2012 18:27

Mr. Black, я заезжал с механикой (который продают за 1.75 или 1.65млн - хозяин Георгий). У него примерно тот же тюнинг движка что у меня, как он сказал. Короче, где-то до 40-50 мы идем наравне, потом он начинает весьма резво уходить. До 200 к сож. возможности погонять не было. В общем, если моя машина едет до сотни 4.1-4.2 (мои замеры), то его - 3.7-3.8 -- это с его слов, но очень похоже на правду.

Короче, если интересует быстрый разгон, однозначно брать МКПП, я уже давно это понял. Да и на треке МКПП удобнее.

VOL 15.07.2012 22:19

На треке удобней будет PDК. ))

avega 15.07.2012 23:26

Заезжали на 997 С2S механика против типтроника.
Хоть это и не 996T : ) Но статистика такая же - разница большая.

Killebra 22.07.2012 20:03

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 79478)
Вчера на киевке зацепился с Порше 996Т на механике полный сток,покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня мягко говоря удивили:shock:
Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость:(
У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 420-430 моторных)
Владелец Порша очень приятный человек,к сожалению на форуме не зареген.
У меня возник вопрос: а с типтроником ситуация была бы аналогичная или он все таки значительно тупее?
Есть ли у кого нибудь примеры заездов сток на сток? Или ссылочка на видео?
Интересует именно 996, с 997 другая песня ,это понятно!
Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D
Порше рулит:thumbup:

Тоже было приятно пообщаться! Эвик у тебя хороший ревет очень зло! Я ездил с автоматным поршом, вполне живим...до 200 было много корпусов 5-6...потом не ездили, не было смысла:D

VOL 22.07.2012 23:21

Ребята, "эвики" под пресс, не мучайте железо. ))

MammoNT 23.07.2012 09:39

На МПК вчера пацанам бы это сказал )))

VOL 23.07.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 80757)
На МПК вчера пацанам бы это сказал )))

:)

Mr.Black 31.07.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 80709)
Ребята, "эвики" под пресс, не мучайте железо. ))

А я думаю, что они как раз для этого и созданы,прям таки взрослый конструктор лего:D
Каждый раз думаешь,что все надо остановится,но нет все равно прикручиваешь очередную железяку:D

VOL 31.07.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 81888)
А я думаю, что они как раз для этого и созданы,прям таки взрослый конструктор лего:D
Каждый раз думаешь,что все надо остановится,но нет все равно прикручиваешь очередную железяку:D

Ну, да, это как болезнь... )) Мне кажется, что тогда уж лучше взять порше и тюнить его до тошноты.)) По крайней мере это Порше, а не митсубиши! :D

Killebra 31.07.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 81912)
Ну, да, это как болезнь... )) Мне кажется, что тогда уж лучше взять порше и тюнить его до тошноты.)) По крайней мере это Порше, а не митсубиши! :D

И дешевле обойдется! :thumbup:

Catalan 01.08.2012 10:27

Цитата:

Сообщение от Killebra (Сообщение 81916)
И дешевле обойдется! :thumbup:

пошутил так да?

дороже обойдется Ж)))

Killebra 01.08.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Catalan (Сообщение 81949)
пошутил так да?

дороже обойдется Ж)))

Нет, порш сто кратно надежнее и стабильнее.

New 01.08.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Killebra (Сообщение 81953)
Нет, порш сто кратно надежнее и стабильнее.

и цена за зч сто кратно выше) :thumbup:

VOL 01.08.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 81987)
и цена за зч сто кратно выше) :thumbup:

Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! :D

extrapixel 01.08.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 81991)
Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! :D

Видимо не у всех :D

Killebra 02.08.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 81987)
и цена за зч сто кратно выше) :thumbup:

Например?! У тебя видать Эвика не было! :) Где все стоит столько же или дороже, а ходит один-два сезона :D

madman 02.08.2012 19:45

эвик дороже порша в тюнинге!
знаю
))))

Catalan 03.08.2012 12:50

с примерами можно, что из тюнинга на порше дешевле ?

эво в разы дешевле имху х2 как минимум

VOL 03.08.2012 15:02

Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))

tt 03.08.2012 15:52

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 82242)
Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))

А пони тоже кони...:rolleyes:

New 03.08.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 81991)
Деньги у владельцев Порше водятся - это вроде как аксиома. ))) Думаю не обеднеют! :D

дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка :D

тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)

закон спроса. :thumbup:

да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц

на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен :thumbup:

вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1

и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod65...e-996-C2---C4/

я все-таки не разобрался что дороже?)

ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...

VOL 04.08.2012 01:00

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 82285)
это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...

Именно разного класса! Я вообще не понимаю людей покупающих митсубиши лансер, с хорошим двигателем, чтобы потом из него делать дорожного монстра затратив огромную сумму, которая потом никак не отобьется. Не проще ли сразу купить турбак и забыть о тюнинге получив при этом отличный суперкар и респектабильный вид? Короче говоря странно все это с эвиками и субариками.

Mr.Black 04.08.2012 10:52

VOL
Да все на самом деле предельно просто! Все банально упирается в финансы! Естественно не у всех так,но я знаю очень много примеров(в том числе и собственный),когда покупаешь авто за сумму Х(примерно 1/2 стоимости Порша) катаешься,получаешь кайф,но через какое то время мощности становится мало и вот тут то и начинаются эти вложения,которые происходят постепенно и не один год и реально иногда превосходят стоимость самого авто!
К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день.

VOL 04.08.2012 11:26

Да, я согласен конечно, что до Порше нужно "дорасти", с точки зрения той же экономии винансов,особенно когда не так много как хотелось бы. Стоило бы чуть подкопить и купить сразу "нормальный" кар. Чтобы не было как с кредитом. Покупаешь вещь в кредит, и переплачиваешь в итоге треть. А когда денюшек мало, то очень все напряжно. Помните поговорку: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? ))

New 04.08.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 82303)
К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день.

не знаю как так получилось, но в екатеринбурге всего две карреры 4s в 996 кузове, я езжу на ней каждый день, мне это доставляет удовольствие, гораздо больше чем какая-либо другая машина, у меня таурег стал машиной выходного дня))), и какое было мое удивление когда я познакомился с хозяином второй 4s, и узнал что это у него вообще единственная машина, и ездит он круглый год уже три года, и в добавок еще пару лет менять не собирается, ибо нравится :thumbup:

Mr.Black 04.08.2012 16:05

Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д
Заводить его в минус 30......

New 04.08.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Mr.Black (Сообщение 82322)
Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д
Заводить его в минус 30......

мне кажется что иметь порше и не иметь гаража, это кощунство ;)

Killebra 04.08.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 82285)
дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка :D

тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)

закон спроса. :thumbup:

да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц

на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен :thumbup:

вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1

и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod65...e-996-C2---C4/

я все-таки не разобрался что дороже?)

ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...

Даже добавить нечего, истина!!! Про внешний вид вообще отдельная тема ) Эво хорош на гравийке и зимой! Приносит нереальный кайфан! А большинство зачем-то делают из них драг - киевка монстров, катающихся максимум пару сезонов. Эта машина создана для другого! Тем не менее эво, очень классный генератор адреналина!

VOL 04.08.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 82323)
мне кажется что иметь порше и не иметь гаража, это кощунство ;)

:thumbup:

Алексей.vl 05.08.2012 14:13

Вложений: 1
У меня нет гаража. Зато какой вид из окна!


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба