![]() |
996 T мкпп VS 996 T tiptronic
Вчера на киевке зацепился с Порше 996Т на механике полный сток,покатались с ним роллом 50-200.
Результаты меня мягко говоря удивили:shock: Со старта Порше сразу вырывался вперед на корпус/полтора и до 200-т км.ч разрыв практически сохранялся, мне удавалось подтянуться на самую малость:( У меня по замеру 367 колесных сил(примерно 420-430 моторных) Владелец Порша очень приятный человек,к сожалению на форуме не зареген. У меня возник вопрос: а с типтроником ситуация была бы аналогичная или он все таки значительно тупее? Есть ли у кого нибудь примеры заездов сток на сток? Или ссылочка на видео? Интересует именно 996, с 997 другая песня ,это понятно! Вообщем 911 996 меня очень впечатлил,до этого начитавшись негативных отзывов по этой модели на других автофорумах,был уверен, что в стоке он не конкурент для моего Эво, а оказалось,что это я не конкурентно способен:D Порше рулит:thumbup: |
Автомат тоже роллом хорошо проедет. С места только с педалей - иногда совсем неплохо!)
|
Да понятно,что неплохо! Мне просто интересно есть у кого нибудь опыт заезда роллом автомат VS механика ?
|
Цитата:
причем если тюнить, на механике легко отсечку сдвинуть оборотов на 500-1000, тогда разрыв вообще адский будет. |
Примерно в корпусах можешь оценить? 2-3 или 5-10?
|
Цитата:
|
Спасибо! А то устал спорить с одним человеком...)
|
А что спорить то - понятное дело что на механике быстрее, это и в цифрах разгона отражено. Просто автоматный в целом едет явно лучше своих 4.9 до сотни.
|
Цифры разгона до сотни по Поршам я не знаю,если честно....
Тем более в ролле автомату все же проще соревноваться с механикой,нежели при заезде с места. |
Цитата:
|
Mr. Black, я заезжал с механикой (который продают за 1.75 или 1.65млн - хозяин Георгий). У него примерно тот же тюнинг движка что у меня, как он сказал. Короче, где-то до 40-50 мы идем наравне, потом он начинает весьма резво уходить. До 200 к сож. возможности погонять не было. В общем, если моя машина едет до сотни 4.1-4.2 (мои замеры), то его - 3.7-3.8 -- это с его слов, но очень похоже на правду.
Короче, если интересует быстрый разгон, однозначно брать МКПП, я уже давно это понял. Да и на треке МКПП удобнее. |
На треке удобней будет PDК. ))
|
Заезжали на 997 С2S механика против типтроника.
Хоть это и не 996T : ) Но статистика такая же - разница большая. |
Цитата:
|
Ребята, "эвики" под пресс, не мучайте железо. ))
|
На МПК вчера пацанам бы это сказал )))
|
Цитата:
|
Цитата:
Каждый раз думаешь,что все надо остановится,но нет все равно прикручиваешь очередную железяку:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дороже обойдется Ж))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
эвик дороже порша в тюнинге!
знаю )))) |
с примерами можно, что из тюнинга на порше дешевле ?
эво в разы дешевле имху х2 как минимум |
Что обсуждать эвики? Это же "митсубиши"! ))))
|
Цитата:
|
Цитата:
тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно) закон спроса. :thumbup: да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен :thumbup: вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть) http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1 http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1 http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1 и оппонент http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._exhausts.html http://www.design911.co.uk/fu/prod65...e-996-C2---C4/ я все-таки не разобрался что дороже?) ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе... |
Цитата:
|
VOL
Да все на самом деле предельно просто! Все банально упирается в финансы! Естественно не у всех так,но я знаю очень много примеров(в том числе и собственный),когда покупаешь авто за сумму Х(примерно 1/2 стоимости Порша) катаешься,получаешь кайф,но через какое то время мощности становится мало и вот тут то и начинаются эти вложения,которые происходят постепенно и не один год и реально иногда превосходят стоимость самого авто! К тому же Порше все таки желательно иметь как второе авто,а Эво особенно в стоке можно юзать каждый день. |
Да, я согласен конечно, что до Порше нужно "дорасти", с точки зрения той же экономии винансов,особенно когда не так много как хотелось бы. Стоило бы чуть подкопить и купить сразу "нормальный" кар. Чтобы не было как с кредитом. Покупаешь вещь в кредит, и переплачиваешь в итоге треть. А когда денюшек мало, то очень все напряжно. Помните поговорку: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? ))
|
Цитата:
|
Я написал желательно!)))
И не потому,что ездить некомфортно, а с той точки зрения,что жалко ездить на таком авто зимой в грязь,слякоть и т.д Заводить его в минус 30...... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня нет гаража. Зато какой вид из окна!
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба