Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   IPD Plenums (https://porschec.ru/showthread.php?t=4961)

avega 09.07.2012 10:03

IPD Plenums
 
У кого есть опыт эксплуатации этих штук, какие впечатления?
http://www.ipdplenums.com/

avega 09.07.2012 10:27

Маханул с разделом. Тему бы в Тюнинг.

RustCorso 09.07.2012 10:42

эффект плацебо кмк

avega 09.07.2012 13:01

Интересны не столько штаны в отдельности, сколько присутсвие увеличенной дроссельной заслонки в ките.

Dimon1978 11.07.2012 17:44

я был у них в гостях в США и привозил потом несколько штук, в том числе и на свой Кайман я привез, но замерять машину не успел - пала на Нюрбургринге :(
ребята эти сидят там же, где и BBI Motorsport - крутые американские тюнеры.

в целом эффект есть - порядка 20 сил на атмо-моторе это результат.

с пленумом и дросселем они рекомендуют также чип, продать его они тоже могут

New 11.07.2012 18:10

Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете, и тыкают в x51, мол там дроссель сток, меняется коллектор

Dimon1978 11.07.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 79110)
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете, и тыкают в x51, мол там дроссель сток, меняется коллектор

там меняется и коллектор (когда оба держите в руках - сразу видна разница).
а дроссель ставится от ГТ3

avega 11.07.2012 18:32

New, посмотри ссылку. Дроссель увеличенный - 74 мм. против стоковых 68 мм.
http://www.ipdplenums.com/index.php?...d=12&Itemid=15

Dimon1978, мне интересны не столько эти 20 новых лошадей, сколько реакция двигателя на нажатие газа. Бокстер откровенно тупит при резком открытии дросселя. После БМВ m3 c 6ю механическими дросселями просто истерика.
Те кто ставили говорят, что отзыв становится гораздо живее.
Какие были ощущения на Каймане?

New 11.07.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 79110)
Америкосы говорят что бред это, динораны легко можно найти в инете,
и советуют взглянуть на опцию x51, в которой инженеры оставляют дроссель сток, мол раз инженеры меняют не дроссель а коллектора то это не спроста)

Вот что я имел в виду

avega 11.07.2012 19:45

New, что есть опция x51?

Ещё один вариант от Педро : )
http://pedrosgarage.com/Site_2/TechnoPower2_Kit.html

MammoNT 11.07.2012 20:03

себе ставил с большим дросселем, реал валит бодрее

Maximus 11.07.2012 20:27

Z3d ставил вроде себе, как раз на кайман

avega 11.07.2012 22:43

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 79128)
себе ставил с большим дросселем, реал валит бодрее

С чипом?

New 11.07.2012 22:53

а может просто на ебее взять с 911 сразу с патрубком?)

Maximus 11.07.2012 22:56

А кстати там же дроссели то от каенов вроде идут?

Dimon1978 12.07.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 79114)
New, посмотри ссылку. Дроссель увеличенный - 74 мм. против стоковых 68 мм.
http://www.ipdplenums.com/index.php?...d=12&Itemid=15

Dimon1978, мне интересны не столько эти 20 новых лошадей, сколько реакция двигателя на нажатие газа. Бокстер откровенно тупит при резком открытии дросселя. После БМВ m3 c 6ю механическими дросселями просто истерика.
Те кто ставили говорят, что отзыв становится гораздо живее.
Какие были ощущения на Каймане?

ощущения получить не успел - мой товарищ Кайман разложил в первый же выезд после установки всех "ништяков" :))

Dimon1978 12.07.2012 02:26

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 79169)
А кстати там же дроссели то от каенов вроде идут?

IPD предлагает дроссели от GT3

Maximus 12.07.2012 02:56

А, с этими перпутал http://www.agency-power.com/catalog/...ni97mnul04lr86 у них 78 от каена турбо.

MammoNT 12.07.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 79163)
С чипом?

да, мне под все эти моды эвотек прошивку своял.

z3d 12.07.2012 11:54

у меня на каймане стоит IPD с дросселем от GT3

в отличие от стокового, там одна, а не две заслонки, поэтому тяга на средних оборотах явно понизилась, а на высоких - ощущение, что повысилась :)

но замеры на стенде показали "прирост" только в 3лс, если это вообще можно считать приростом :)

мое мнение - если и ставить, то только с чипом, сдвигающим отсечку

avega 12.07.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от Dimon1978 (Сообщение 79242)
ощущения получить не успел - мой товарищ Кайман разложил в первый же выезд после установки всех "ништяков" :))

Зачётные ништяки были видать : ))

avega 12.07.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 79296)
да, мне под все эти моды эвотек прошивку своял.

Значит таки к Оливеру для доводки до ума. Ясно : )

Dimon1978 12.07.2012 20:22

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 79360)
Зачётные ништяки были видать : ))

там больше в настройках подвески было дело - их очень агрессивными сделали, как на машине-победителе VLN в V6 :shocked:

Геша 12.07.2012 22:00

не связывайтесь ни с IPD, ни с Оливером. Ни один диноран (ну кроме тех, которые на сайте IPD вывешены) не подтвердил прироста ни мощности, ни крутящего момента от этой шняги. С любой заслонкой. Некоторые продавцы IPD в америке были вынуждены признать достаточно публично, что прироста нет.

avega 12.07.2012 22:45

Сколько людей, столько мнений : )

Геша 12.07.2012 23:22

поищите на англоязычных поршевских сайтах по IPD (по Оливеру можете не искать - этот продукт сугубо для СНГе) - там народ педантичный в плане обещанного - IPD сто раз перемерян на дино с одним итогом - в лучшем случае прироста нет.

avega 12.07.2012 23:27

Да я с Вами и не спорю. Только собираю информацию.
У Мамонта всё хорошо; Вы против; здесь вот товарищ очень доволен (http://www.planet-9.com/cayman-boxst...cs-review.html); где то проивоположный отзыв попадался...

Геша 12.07.2012 23:41

без результатов динамометрии все это крайне субъективно... где-то на 6speedonline.com была большая тема с графиками замеров и пр., ну, хотя как говорится - хозяин - барин... мне тоже чесалось чипануть, хотя все говорило против (я про чип-тюнинг атмосферного мотора у оливера, на турбо дать прирост - ума много не надо). не забудьте только замеряться до и сразу после чиповки (ну километров через 100), а то если затяните с замером услышите классическую сказку про не тот бензин, звезды не так встали и пр.

New 12.07.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 79423)
Да я с Вами и не спорю. Только собираю информацию.
У Мамонта всё хорошо; Вы против; здесь вот товарищ очень доволен (http://www.planet-9.com/cayman-boxst...cs-review.html); где то проивоположный отзыв попадался...

доволен и есть результат - разные вещи)

эфеект есть спору нет, но не мощностной, а плацебо)) :thumbup:
идея то в том что ты жмешь педаль так-же а воздуха больше поступает, а на полном газу то-же самое)

х51 заводская опция, там под замену валы и впускные коллектора, а так-же airbox, вот это на 911 дает 25 лосей, дроссель остается сток в этой опции

avega 12.07.2012 23:47

Писал же уже. Я не пытаюсь откопать лишних 20 лошадей в 2.7
Если встаёт мощностной вопрос, то нужно продавать Бокстер к чертям и брать 911.

Всё, что меня интересует - это отзыв на педаль газа.

Геша 12.07.2012 23:55

отзыв на педаль газа ценой 3000 баксов (IPD+TB+moded ECU)... ну, хотя в чужой карман не смотрят. может, для начала бустер для педали газа за 50 долларов попробовать? это не так обидно для кошелька (ну, вот опять заглянул в чужой кошель).

New 12.07.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Геша (Сообщение 79433)
отзыв на педаль газа ценой 3000 баксов (IPD+TB+moded ECU)... ну, хотя в чужой карман не смотрят. может, для начала бустер для педали газа за 50 долларов попробовать? это не так обидно для кошелька (ну, вот опять заглянул в чужой кошель).

+1 к бустеру, или-же к умному чиповальщику дабы углы педали поменял:thumbup:

Геша 12.07.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 79429)
доволен и есть результат - разные вещи)

эфеект есть спору нет, но не мощностной, а плацебо)) :thumbup:
идея то в том что ты жмешь педаль так-же а воздуха больше поступает, а на полном газу то-же самое)

х51 заводская опция, там под замену валы и впускные коллектора, а так-же airbox, вот это на 911 дает 25 лосей, дроссель остается сток в этой опции

на X51 там еще и головки другие - на 911ом. поэтому и стоит все это 25,000 евро при заказе новой машины.

New 12.07.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Геша (Сообщение 79435)
на X51 там еще и головки другие - на 911ом. поэтому и стоит все это 25,000 евро при заказе новой машины.

валы там, валы

Геша 13.07.2012 00:01

Да? ну, может быть. давно читал вроде как про модифицированные головки с увеличенными окнами впускными/выпускными.

New 13.07.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Геша (Сообщение 79437)
Да? ну, может быть. давно читал вроде как про модифицированные головки с увеличенными окнами впускными/выпускными.

в общем делаем поправку на то что мы с тобой оба читали давно :D но это не суть

в общем по ипд цена\результат не стоит того

MammoNT 13.07.2012 11:35

в топку стенды, с этой заслонкой чипом и выхлопом, мой турбак на обычных турбинах был быстрейшим 996 на драгтаймсе (Unlim 500+) и объезжал даже турбо Sы. В этом году его таки объехал 996 9ff но там мягко говоря покруче моды стоят.

Главное только понимать, что заслонка (тем более на атмо) даст приход ТОЛЬКО на верхах.

tt 13.07.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 79480)
в топку стенды, с этой заслонкой чипом и выхлопом, мой турбак на обычных турбинах был быстрейшим 996 на драгтаймсе (Unlim 500+) и объезжал даже турбо Sы. В этом году его таки объехал 996 9ff но там мягко говоря покруче моды стоят.

Главное только понимать, что заслонка (тем более на атмо) даст приход ТОЛЬКО на верхах.

А у Вас полный сток или что-то делалось по машине? Спс.

mormoncrew 13.07.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 79485)
А у Вас полный сток или что-то делалось по машине? Спс.

как она может быть стоком если автор пишет "с этой заслонкой чипом и выхлопом," :D

avega 13.07.2012 17:06

А это околосток : )))


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба