![]() |
Нулевой фильтр.
Поставил в штатное место КN мокрый на 996тт, ничего не поменялось, тогда как даже на атмосферной бмв нулевик ощущался.
Два вопроса: - кто ставил - как ощущения? - можно ли сделать вывод что проблема в выпуске? |
а почему не спросил прежде чем ставить?)
что дает нулик? позволяет пропустить больший обьем воздуха что дает турбина? нагнетает избыток воздуха создавая давление, допустим 1 атмосфета избытка вопрос! масса воздуха при избытке в 1 атмосферу с нуликом или без нулика отличается? ответ нет) спаси турбины! ставь сток) |
Цитата:
|
Цитата:
холодная крыльчатка является ведомой, а следовательно больше на скорость влияет горячая единственное чего ты добился - Возможно уменьшил обороты крыльчатки для достижения заветного 1го бара, ибо нагнетать ( именно нагнетать) стало легче в связи с тем что разряжение перед холодной крыльчаткой уменьшилось, а мощи это не даст, больше потеряешь в связи с отсутствием термоизоляции фильтра ну и крыльчатка сточится пылью |
Цитата:
Где-то это уже обсуждалось. |
Там по пыли все ок, если мыть и пропитывать раз в 2-3 тысячи, проверенно не на одной машине (всмысле сам разбирал).
Тогда вопрос, зачем их ставят на все турбо машины? Может у кого то еще мнения будут? Хотелось бы услышать практиков. |
ну ты меня сейчас подоскорбил конечно, был у меня практический опыт и турбо, и атмо)
вот по опыту с турбо ( ауди 1.8 с 1.5 избытком) я тебе и говорю) |
Цитата:
Не воспринимай на свой счет, я не имел ввиду тебя. |
Цитата:
самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше :( себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил) |
покупай МАФ про запас
|
Ребзя, давайте по существу, мнение New я услышал, спасибо!
Домыслы про крыльчатки и расходомеры оставьте при себе, плз. Если у вас был такой опыт, мне очень жаль. |
Цитата:
Вот это интересно....где же вы на впуске клапана увидели??? :shocked::D:D:D |
Максимус не нужен тебе в твоём конфиге нулевик! Тем более засоряться он будет быстрее чем на обычных авто.
|
Цитата:
Или в вашем порше ванкель!?!?) |
Цитата:
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске! А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать! А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске. |
Цитата:
|
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?
|
Цитата:
Пс, мой стейдж 3 был кастомный |
Цитата:
|
Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.
|
Цитата:
Дело не в равнодушии! И спорить с Вами не было намерения только ответил на то что увидел. ;) Цитата:
Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает. |
Цитата:
|
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном так что вот так |
Цитата:
|
не могу ощущать тк на штатном не ездил совсем сразу этот поставил)
|
А на атмо есть смысл ставить нулевик?
|
м не кажется в случа с 911 нужны другие махинации
|
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба