![]() |
Тормоза 997 - что посоветуете кроме штатного?
Коллеги, только что присоединился к форуму - поэтому если что просьба сделать скидку на новичка :)
Есть такой вопрос - после поездки в Смоленск 30.06 стало понятно что штатные тормоза "не тянут" таких нагрузок -посему задумался о том, что можно предпринять. Официалы, понятное дело, открестились сразу от любых идей - керамика на ваш VIN не идет - и разумеется, я их понимаю. Беглый гугл вывел меня на некое чудо под названием JBT - но хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей. Спасибо |
Керамика на VIN не идет: разумеется на VIN не пойдет, по VIN бьются те опции, что *уже* установлены на заводе. Как же тогда вообще на 997 в принципе устанавливают PCCB?
http://passioncarcollection.com/show...-sport-chrono/ Позвоните разным дилерам, выслушайте мнения. Что касается афтермаркета, всегда можно поставить большие тормоза Brembo (big brake kit), но у них срок поставки оч. долгий: просто в силу того как работает компания Brembo (долго они их изготавливают очень :/ ). |
Цитата:
По поводу JBT был негативный опыт по финикам.....зимой вытекала тормозуха на сильном морозе! 5 фиников из 9 вернулись назад и потом им поставили тормоза от 50S получилось не намного дороже но надёжно! Я бы не советовал это изначально бюджетная тормозная система.Либо меняйте колодки с более высокими тепловыми нагрузками Performance Friction,Ferodo, HAWK и диски есть girodisc и Performance Friction в наличии вы вряд ли их найдёте придётся заказывать, либо керамика но с заменой суппортов либо делать проставки под суппорта так как ваш диск 350 мм а керамический 380, но на керамике разоритесь. |
50S это что? Гугление не привело к результату. По сторонним фирмам понял - только конечно там самому разобраться не просто - очень много всего. Может какую-то фирму по тюнингу тормозов посоветуете?
|
В Смоленске не хватает стандартных тормозов? Оооочень странно. И что значит не тянут нагрузок: замедление неадекватное или педаль проваливается? В первом случае колодки в виде желтого Пагида и в путь. Во втором, может тормоза надо просто обслужить: заменить жижу на высокотемпературную, почистить окалину в перфорации дисков. Главное не спешить ничего менять - тот же Брембо, который в открытой продаже, славится тем, что диск-то по диаметру больше, а площадь соприкосновения колодки с диском меньше, чем у родных тормозов. Вот и получается, что от замены как от козла молока. Гораздо дешевле смостырить систему обдува тормозов из двух гофрированных шлангов и пары кронштейнов.
|
Цитата:
|
Denis - не тянут - педаль проваливается, после первых двух заездов на 3 ем круге уже. Насчет жижи - официалы интересно продают такую - спрошу. Перфорацию почистить - согласен, надо попробовать. Да собственно я сходу менять на всякий нештат тоже не горю, поэтому советуюсь что как сделать. По обдуву - логично - но как бы кто и где возьмется за это - я сам далек от рукоделия)
|
Цитата:
|
Спасибо - попробуем Motul этот. Насчет тормозухи - хороший вопрос - наверное с год назад когда меняли диски - но уточню. Сколько у неё вообще срок жизни при нагрузках выше среднего?
|
Можно сначала попробовать Motul DOT5.1, вполне возможно будет достаточно
|
Я вот прочитал тут http://st-tuning.ru/brake/page7131/ что DOT5.1 подходит в том числе и для повседневной эксплуатации, при этом она низкогигроскопична (то есть не набирает воду), а RBF600 высокогигроскопична - то есть хотя и закипает очень поздно, но её надо менять раза 3-4 в год (?? ого-го) - так что действительно для начала может 5.1 попробовать.
|
извиняюсь, что не совсем по теме... но,
можно ли смешивать дот4 и дот5.1? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо) буду мозговать
|
хорошая жижа и правильные колодки решат проблему.
плюс стабилизация, если есть, сильно греет тормоза. Вы со стабилизацией ездите? |
да, PSM не выключал, но она вроде не моргает нигде. Она ж должна моргать если работает или я что-то пропускаю? Про жижу не все так просто - официалы отказались седня заливать мне Motul'я - куда податься -то? Деду в гараж? Может коллеги поделятся идеями по сервисам?
|
в RacePort.Ru можете обратиться - там Алексей Давыдов рулит, по Порше у него опыт хороший.
PSM даже не мигала? странно... время какое получилось? |
да первый раз ездил - особо нечем похвалиться пока - 1.54 - в raceport.ru почекаем, спс за наводку
|
смоленск за 1 54- медленно.
скорее всего вы много тормозите, и они не успевают охлаждаться, просто поменяйте тормозную жидкость. проблем с тормозами в смоленске точно нет. |
да сегодня поменял - 21го посмотрим как дело пойдет. насчет времени и не спорю даже - думаю при правильной прокладке между рулем и сиденьем оно должно где-нибудь 1-48 ехать
|
а резина какая?
|
Michelin PS2 - я смотрут тут активно bridge хвалят кстати?
|
Жижа мотюль рбф 660 + армированные шланги и обдув тормозов + тормозить не только тормозами но и двигателем! этого должно хватить.
если не будет хватать то поставить колодки по злее, для гражданского авто этого будет достаточно! если нет то диски заменить на что-то типа Перформанс фрикшен - этого комплнекта уже будет за глаза! если конечно на машине не стоит полуслик или тем более слик, там тормоза махом перегреются! Цитата:
|
Mormoncrew - спасибо - пока просто поменял жижу на новую - после 21го тогда попробуем мотюля туда.
А от Carrera S красные тормоза/диски имеет смысл ставить - насколько поможет думаете ? |
Кстати а у 996 Carrera 4S, тормоза от турбака?
|
Цитата:
ну и как известно я сторонник брембо серии ГТ/ без всякой перфорации |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да если не дубасить 6 часов без передышки, обычной тормозухи dot4 хватит. Главное менять вовремя
|
Цитата:
разницы почти нет |
однозначно) колодки пагеды желтые + жижу castrol srf
и все бедет супер |
Цитата:
Учтите, что все спорт-жижи очень гигроскопичны, посему хорошо бы менять их дважды в сезон, или, если авто используется круглогодично, заливать RBF перед сезоном треков. Еще одна тонкость - отверстия вентиляции дисков. После валилова на треке они часто забиваются отработкой и перестают вентилировать диск, так что рекомендую либо специально зенковать отверстия штатных дисков, либо периодически продувать тормоза воздухом (обычного компрессора достаточно). Еще лучше и то, и другое, и обязательно в конце сессии, ибо если не продуть, то пробки из отработки лопают металл диска. :) Ну и обычное - колодки и диски должны быть правильно притерты (ни в коем случае не валить сразу), остужать диски после сессии двумя кругами почти без торможений и никогда не использовать ручник на горячей парковке )) |
Цитата:
|
Цитата:
чаще всего тем, кому приходится менять тормоза чаще двух раз в год, имеют наибольшее значение стоимости. :) потому, кстати, на треках керамику и не жалуют :) зы Castrol React SRF Racing, если спросите меня. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а по мне ferodo DS 1.11 самое то! )
Сколько не экспериментировал ничего достойного не было....разве только Endless |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба