![]() |
проблема центральной гайки на колесах
Все таки существует проблема центральной гайки на колесе у порше! Разбили ГТ3 на нюрбургринге просто отвалилось заднее колесо, причем судя по речи на втором видео ехали русские =((
жаль поршак! :( http://bridgetogantry.com/2/index.ph...ecators-beware |
Как правило, проблема всегда в руках, которые закручивают ту или иную гайку.
|
ссылку поправьте
|
Цитата:
http://www.xata.co.il/?n_id=13090 |
Цитата:
|
|
В Вайсахе на предпрезентации 918 с нами случилась прикольная история. Пока нам демонстрировали привода для 918, мы с Вадимом ака vadim333 с пристрастием допрашивали инженеров о проблеме со ступицей наших 911 GT3. Инженеры с интересом выслушали отзывы, а потом был задан вопрос про пробег авто. На тот момент пробег наших (бывших) ГТ3 составлял около 14 тыс., при этом весь пробег был "боевым", т.е. только по трекам. Следующий вопрос от инженеров был - а сколько было ЗАМЕН ступиц? Мы честно признались, что ни одной, что повергло инженеров в ступор. :) Когда закончились немецкие непечатные выяснилось, что ступицы ГТ3 подлежат замене раз в 5 т.км, о чем не могут не знать дилеры. Ибо они разрабатывались с таким запасом по прочности...
Любите сюрпризы :) |
Это называется — «Спасибо, что живой»
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И эта жуть распространяется только на ГТ3 ?
|
Речь наверное о кубковых машинах, не могу представить, как порше выпускает такую машину на дорогу общего пользования. Иначе говоря, через 5 тыс. Должен загораться сервис. А он молчит- следовательно это врядли для дорожных версий. Но самому интересно, касается ли это гт2
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
немаловажная деталь - белый ГТ3 был бит мордой :) от себя добавлю, что замена колес на ЦГ - процесс, где КАЖДЫЙ шаг существенно важен. это не отдать-задрать-снять-поставить, если что-то сделано не так, процесс разрушения ступицы начинается с первого км, результат - на видео :) |
Официально говорят все работает и каждые 5000 менять не надо. Завтра поеду смотреть свои колесики,правда заверили ,что не увидим ничего.
|
Цитата:
прежде, чем поедете с сервиса, попросите дилера В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ совершить 2 действия 1. сняв пластиковые декоративные заглушки проверьте, что отщелкнулось контр-крепление внутри колесной гайки - оно подпружинено и должно выйти наружу - у дилера должен быть специальный съемник для проверки 2. на стоящем авто проверьте момент затяжки гаек динамометрическим ключом. момент затяжки гаек должен быть одинаковым на всех колесах и составлять МИНИМУМ 600 Нм (на ГТ3 на ступицах, замененных по отзыву, рекомендовано тянуть 620 Нм) если что-либо из этих 2-х пунктов не соблюдено, смело требуйте проделать всю операцию еще раз и при Вас. помните, что ЦГ ПОЛНОСТЬЮ затягивается на вывешенном авто, никаких операций, кроме проверочных, на загруженных колесах не производится. удачи :) |
Спасибо за совет! Контр крепление отщелкнуто, ключ дома выставлен на 600 Ньютонов , это в норме. Сама все проверяла. Хочу написать петицию и получить официальный ответ.
У меня вопрос я так понимаю отваливаются здании правые ( по тем случаям, которые я знаю) колеса. Допускаю, что задние левые тоже отваливаются, так вот связано ли это с тем что задние шире и тяжелее? |
Цитата:
ступица разрушается при недостаточном моменте затяжки, и неважно, переднее или заднее. хотя у меня лопались болты сзади справа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
ступицы как бы одни и те же получаются?
непонятно отношение к безопасности клиентов |
я лично все рекомендации завода и сервисные интервалы делю на 2, а у меня всего лишь турбо. жалко собирать машинку из-за какой-то важной отлетевшей детали, например, колеса при вваливании))))
|
вопрос в том что насколько я понимаю рекомендаций по замене письменных нигде нет
|
Я не понял, а в чем проблема? По моему это один из немногих случаев, который произошел в 2011 году, после чего Порше отозвал все авто с центральной гайкой на замену соответствущей защелки http://www.zr.ru/a/327361/ (мне это сделали в ПЦМ без всяких проблем). Стандартная практика для всех автомобильных компаний. Известные примеры думаю приводить не стоит.
Если есть у кого статистка по поводу подобных случаев (в том числе по разрушению ступицы), просьба выложить. |
на картинке с ПЕТ ступица под обычное крепление колеса.центрлок опция вроде и для турбо и для гт3
|
Картинка общая
А номерок от центрлока |
На ГТ3 и на турбо передние одинаковые, заднии разные. Итог моей проверки задний левый болт под замену.
|
Максим! Спасибо тебе большое! Мы в Казань никак не можем собраться по разным причинам, а теперь мне минимум 3 недели нельзя! Если бы не эта тема я бы и не поперлась смотреть.
|
вы как соберетесь в казани кататься позовете меня?
|
Цитата:
|
Спасибо! буду ждать
|
Цитата:
просто нереально повезло, что поворот был среднебыстрый и обошлось без кузовщины. пробег 10 ткм. так что проблема благополучно перекочевала и на четыре литра... меняйте раз в 5 ткм и не слушайте дилеров :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нагрузки понятны
Но тут вопрос все таки человеческих жизней Вам Андрей 918 вообще на подменку должны давать уже так понимаю |
Цитата:
|
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба