![]() |
Проблема :-D
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?
O_o |
996 С4 тоже неплохо едет)
|
неплохо это как? по ощущениям - крайне неприлично едет. Я правда ехал с кондеем, и на 95 долился по пути. Автомат, но с 1 передачи. Ощущения от совместного старта с 997т сабжевые.
|
У брата на ручке, но после турбака слабой не показалсь)
|
ясно, видимо тюненх попался и причин для (беспокойства)покупки 997т нет :cool:
|
Цитата:
Это факт. |
Цитата:
|
997 на типтроне вообще не едет после 996т на руке.
|
понеслись споры)
|
О чем спорить то?
Есть цифры. Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно. |
Цитата:
А я почему то срывал! ;) Я думаю хозяин той самой Sки подтвердит мои слова!.....Да Серёга?! )) П.С. Можно много и долго спорить что медленнее но к сожалению факты говорят обратное(взять хотя бы анлим 500+ .....да и ланч у автоматной лучше реализован чем на мехе и в такой дисциплине как драг автоматная будет быстрее! Меха же лучше в кольце. |
Цитата:
Спор про то что ТС удивляется что 997Т объехал его 996 С4, причем как выяснилось, не один он удивляется. Ваш Капитан. |
Цитата:
ездил на 996с4 ручка и на 997 турбо,первая 5 с до 100,вторая 3,5 .Ощушение действительно как жигули и спорткар.1,5с это очень много. 997турбо просто чума а не авто.Эмоции совсем другие.После нее,все как в замедленной съемке и на другие авто лучше не садиться. |
Цитата:
И вообще, может я трогаться не умею :) Например, нет ли в 996 чего-нибудь типа Launch Control на PDK? |
В 997 Turbo S launch control действительно есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП |
рассказываю)))
997т мк1 - валит,уезжает от всех кроме 997т на механике мк1/2 и пдк мк2. чем больше разница в мощности тем быстрее уезжает. 300 сил против 480 на полном приводе - это очень существенное преимущество!! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/porsche/911/ 3,7с против 5,2 (если с кондеем то 5,3-5,4) в 1,5 раза быстрее разгон!!!! для сравнения средне статическая машина разгоняется за 7-8 сек , твоя за 5.5 турбак за 4. он будет удаляться от тебя быстрее чем ты от всех отъезжающих от светофора)))) ездил я однажды со светофора со швицтером 850, так он уезжал от меня быстрее чем я от потока)))) правда только после 100 пошел на взлет)))) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не замена а ремонт и только в случае повышения мощности но ни как не от ланча!......пользоваться надо уметь! Знаете как говорят?! Дай дураку *** стеклянный - он и *** разобьет и руки порежет" ;) |
Цитата:
|
Это опция только для PDK.
|
автомат не любит ланч((
уж лучше мкпп тогда уж брать |
я еще вычитал что оказывается на "рабочие обороты" автомат выводится резким "кликом" по педали газа, система автоматически подбирает передачу чтобы выйти на 5к, говорят, так ездить удобнее и на треке быстрее чем в тип тронном мануале.. а я все понять не мог с чего она так неадекватно себя ведет
|
У меня была 997 Каррера 4S Мк1 на типтронике, сейчас 997 Турбо Мк2 на ПДК. Это реально разные по динамике машины. Никогда не забуду ощущения когда первый раз рванул на ней на светофоре и это в нормальном режиме. А спорт+ с ланчем - это просто пипец:D:D:D
|
Цитата:
|
Так. А минусы есть? :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хмм потеть не страшно, страшно валяться или, там, запчасти недостать :-) ониж сыпятся как ВАЗ опыт и по бокстеру и по каррере один..
То есть из реальных минусов только дергается? А если типтроник? Подхват с низов или когда уже страшно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
В бокстере сломалось все кроме мотора, в каррере весной поменял мотор :-) постоянно вылетают катушки от каждой лужицы, я уже запасной комплект храню. Менять - страашный гемор. Всяких мелочей постоянных - несчесть. Вот я 997 боюсь, - там то же самое только дороже и сложнее.
|
Не факт что на 997 дороже, например, стоковые аммортики на 997 дешевле чем на 996. К тому же, больше деталей будет в наличии. А еще, у 997 и 996 многие детали совпадают, даже в моторе.
И еще 997 будет всяко новее. |
Это ж в какие лужи надо нырять, чтобы утопить катушки?:shock:
|
не просто утопить, это ладно, они герметичные в принципе, а что-бы они еще и коротнули)))
|
недавно на русаковской ушел выше порога - вылетело сразу две. я думал не доеду, а так - это всемирно известная болезнь :) Последний раз возникло подозрение что они были перетянуты, т.к. трещина пошла с места крепления под болтом. Я удивлен что тут никто не слышал O_o
общаюсь с поршами около года, мне все нравится, но каталог запчастей - настольная книга, а OBD сканер - стандартный гэджет. Буду менять глушак, рычаги, ролики, скоро помпу. Удивляюсь почему трубки ОЖ не полопались - наверное, хозяин до меня менял, но тоже надо срочно смотреть. Еще проверить маслорадиатор, сальник на дифе, и весь rennlist поломок в подарок :) |
А когда покупали все было в норме? Может сильно уставший авто попался? И еще вопрос где все запчасти меняете? У ОД или в гаражном сервисе?
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба