Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проблема :-D (https://porschec.ru/showthread.php?t=4855)

grandrew 24.06.2012 22:04

Проблема :-D
 
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?

O_o

chuvips 24.06.2012 22:28

996 С4 тоже неплохо едет)

grandrew 24.06.2012 22:56

неплохо это как? по ощущениям - крайне неприлично едет. Я правда ехал с кондеем, и на 95 долился по пути. Автомат, но с 1 передачи. Ощущения от совместного старта с 997т сабжевые.

chuvips 24.06.2012 22:59

У брата на ручке, но после турбака слабой не показалсь)

grandrew 24.06.2012 23:02

ясно, видимо тюненх попался и причин для (беспокойства)покупки 997т нет :cool:

AngelOfGrief 25.06.2012 01:20

Цитата:

Сообщение от grandrew (Сообщение 75898)
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?

O_o

Да, именно так. Если сравнивать атмосферник с турбаком -- это небо и земля, тем более если это атмо 996 и турбо 997. Когда у турбака включаются турбины, он прыгает вперед как кузнечик и стремительно уносится вдаль.

Это факт.

extrapixel 25.06.2012 02:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 75953)
Да, именно так.

Нет, это не так.

Maximus 25.06.2012 02:24

997 на типтроне вообще не едет после 996т на руке.

New 25.06.2012 03:08

понеслись споры)

Maximus 25.06.2012 03:09

О чем спорить то?
Есть цифры.

Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно.

sirius 25.06.2012 03:16

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 75966)
О чем спорить то?
Есть цифры.

Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно.


А я почему то срывал! ;)
Я думаю хозяин той самой Sки подтвердит мои слова!.....Да Серёга?! ))

П.С. Можно много и долго спорить что медленнее но к сожалению факты говорят обратное(взять хотя бы анлим 500+ .....да и ланч у автоматной лучше реализован чем на мехе и в такой дисциплине как драг автоматная будет быстрее! Меха же лучше в кольце.

Maximus 25.06.2012 03:25

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 75968)
А я почему то срывал! ;)
Я думаю хозяин той самой Sки подтвердит мои слова!.....Да Серёга?! ))

П.С. Можно много и долго спорить что медленнее но к сожалению факты говорят обратное(взять хотя бы анлим 500+ .....да и ланч у автоматной лучше реализован чем на мехе и в такой дисциплине как драг автоматная будет быстрее! Меха же лучше в кольце.

Спор не про ручка VS неручка, тут все понятно. Ручка фан, неручка эффективность и удобство.
Спор про то что ТС удивляется что 997Т объехал его 996 С4, причем как выяснилось, не один он удивляется.

Ваш Капитан.

SergZ 25.06.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 75966)
О чем спорить то?
Есть цифры.

Я очень удивился, например, когда мне одноклубник сказал что ему не сорвать колеса задние на 997 атмо эска на типтроне. ИМХО, это очень показательно.

просто электроника не дает

ездил на 996с4 ручка и на 997 турбо,первая 5 с до 100,вторая 3,5 .Ощушение действительно как жигули и спорткар.1,5с это очень много.
997турбо просто чума а не авто.Эмоции совсем другие.После нее,все как в замедленной съемке и на другие авто лучше не садиться.

grandrew 25.06.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 75969)
Спор не про ручка VS неручка, тут все понятно. Ручка фан, неручка эффективность и удобство.
Спор про то что ТС удивляется что 997Т объехал его 996 С4, причем как выяснилось, не один он удивляется.

Ваш Капитан.

Проблема не в объехал, он с места от меня уехал быстрее чем я отдалялся от припаркованных авто!! Я хотел узнать именно мнения владельцев атмо и турбо - действительно ли турбак едет НАСТОЛЬКО лучше что мне теперь кажется что у меня не спорткар а бабушкин драндулет, или этот 997т был какой-то тюнинг, к реальности отношения не имеющий?

И вообще, может я трогаться не умею :) Например, нет ли в 996 чего-нибудь типа Launch Control на PDK?

AngelOfGrief 25.06.2012 13:23

В 997 Turbo S launch control действительно есть.

Moscow 25.06.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 76016)
В 997 Turbo S launch control действительно есть.

Точнее в 997 Mk2 Turbo S он в базе, как доп опция он доступен для любых 911 с PDK.

sirius 25.06.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 76016)
В 997 Turbo S launch control действительно есть.


Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

madman 25.06.2012 14:10

рассказываю)))
997т мк1 - валит,уезжает от всех кроме 997т на механике мк1/2 и пдк мк2. чем больше разница в мощности тем быстрее уезжает. 300 сил против 480 на полном приводе - это очень существенное преимущество!! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/porsche/911/
3,7с против 5,2 (если с кондеем то 5,3-5,4) в 1,5 раза быстрее разгон!!!!
для сравнения средне статическая машина разгоняется за 7-8 сек , твоя за 5.5 турбак за 4.
он будет удаляться от тебя быстрее чем ты от всех отъезжающих от светофора))))

ездил я однажды со светофора со швицтером 850, так он уезжал от меня быстрее чем я от потока)))) правда только после 100 пошел на взлет))))

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 76027)
Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

на 997т это замена коробки потом;) очень спорный момент

mormoncrew 25.06.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от grandrew (Сообщение 75898)
Скажите пожалуйста, турбак 997 реально ***чит круче 996 C4 настолько, что кажется что я стоял припаркованный на ржавых жигулях с багажником??? Или у меня что-то не так с машиной?

O_o

я такие же примерно чувства испытал на треке когда ехал на 997 С4S педаль в пол и меня как стоячего объехал 997 GT3 RS mk1 :shocked::shocked::shocked:

sirius 25.06.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 76031)
на 997т это замена коробки потом;) очень спорный момент


Не замена а ремонт и только в случае повышения мощности но ни как не от ланча!......пользоваться надо уметь! Знаете как говорят?! Дай дураку *** стеклянный - он и *** разобьет и руки порежет" ;)

AngelOfGrief 25.06.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 76027)
Launch можно реализовать и в 996 турбо и в 997 турбо с АКПП и МКПП

Да, я знаю, но в 997 это заводская опция. :)

*Guderian* 25.06.2012 15:43

Это опция только для PDK.

madman 25.06.2012 15:44

автомат не любит ланч((
уж лучше мкпп тогда уж брать

grandrew 25.06.2012 16:14

я еще вычитал что оказывается на "рабочие обороты" автомат выводится резким "кликом" по педали газа, система автоматически подбирает передачу чтобы выйти на 5к, говорят, так ездить удобнее и на треке быстрее чем в тип тронном мануале.. а я все понять не мог с чего она так неадекватно себя ведет

Don 25.06.2012 16:43

У меня была 997 Каррера 4S Мк1 на типтронике, сейчас 997 Турбо Мк2 на ПДК. Это реально разные по динамике машины. Никогда не забуду ощущения когда первый раз рванул на ней на светофоре и это в нормальном режиме. А спорт+ с ланчем - это просто пипец:D:D:D

koton 25.06.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от Don (Сообщение 76060)
У меня была 997 Каррера 4S Мк1 на типтронике, сейчас 997 Турбо Мк2 на ПДК. Это реально разные по динамике машины. Никогда не забуду ощущения когда первый раз рванул на ней на светофоре и это в нормальном режиме. А спорт+ с ланчем - это просто пипец:D:D:D

Поэтому я даже не просил тебя прокатиться на турбике, что бы даже не знать и ощущать как он едет))))

grandrew 25.06.2012 17:12

Так. А минусы есть? :-)

Maximus 25.06.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от grandrew (Сообщение 76065)
Так. А минусы есть? :-)

У турбы? Полный привод, дерганость, расход, общяя нровозность. Примерно так же как спортбайк VS чоппер. И то и то литр, только на первом ты куришь, а на втором потеешь)

Юлия тт 25.06.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 76066)
У турбы? Полный привод, дерганость, расход, общяя нровозность. Примерно так же как спортбайк VS чоппер. И то и то литр, только на первом ты куришь, а на втором потеешь)

Это смотря что ты хочешь от машины курить или потеть?

Don 25.06.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 76061)
Поэтому я даже не просил тебя прокатиться на турбике, что бы даже не знать и ощущать как он едет))))

Зато когда ты ехал на другом аппарате тебя за пять минут пять человек сфоткали, а один (не будем говорить кто) даже снял на видео :D (Сорри за офф).

Maximus 25.06.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Юлия тт (Сообщение 76068)
Это смотря что ты хочешь от машины курить или потеть?

Ну я при выборе 996т VS 997c выбрал потеть)

grandrew 25.06.2012 19:26

хмм потеть не страшно, страшно валяться или, там, запчасти недостать :-) ониж сыпятся как ВАЗ опыт и по бокстеру и по каррере один..

То есть из реальных минусов только дергается? А если типтроник? Подхват с низов или когда уже страшно?

Maximus 25.06.2012 20:33

Цитата:

Сообщение от grandrew (Сообщение 76084)
хмм потеть не страшно, страшно валяться или, там, запчасти недостать :-) ониж сыпятся как ВАЗ опыт и по бокстеру и по каррере один..

То есть из реальных минусов только дергается? А если типтроник? Подхват с низов или когда уже страшно?

Кто сыпятся? 0_О

AngelOfGrief 25.06.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 76090)
Кто сыпятся? 0_О

Я тоже немного не понял... Видимо, Бокстер и Каррера. :)

grandrew 25.06.2012 20:54

В бокстере сломалось все кроме мотора, в каррере весной поменял мотор :-) постоянно вылетают катушки от каждой лужицы, я уже запасной комплект храню. Менять - страашный гемор. Всяких мелочей постоянных - несчесть. Вот я 997 боюсь, - там то же самое только дороже и сложнее.

AngelOfGrief 25.06.2012 20:56

Не факт что на 997 дороже, например, стоковые аммортики на 997 дешевле чем на 996. К тому же, больше деталей будет в наличии. А еще, у 997 и 996 многие детали совпадают, даже в моторе.
И еще 997 будет всяко новее.

avega 25.06.2012 21:04

Это ж в какие лужи надо нырять, чтобы утопить катушки?:shock:

New 25.06.2012 21:06

не просто утопить, это ладно, они герметичные в принципе, а что-бы они еще и коротнули)))

grandrew 25.06.2012 21:22

недавно на русаковской ушел выше порога - вылетело сразу две. я думал не доеду, а так - это всемирно известная болезнь :) Последний раз возникло подозрение что они были перетянуты, т.к. трещина пошла с места крепления под болтом. Я удивлен что тут никто не слышал O_o

общаюсь с поршами около года, мне все нравится, но каталог запчастей - настольная книга, а OBD сканер - стандартный гэджет. Буду менять глушак, рычаги, ролики, скоро помпу. Удивляюсь почему трубки ОЖ не полопались - наверное, хозяин до меня менял, но тоже надо срочно смотреть. Еще проверить маслорадиатор, сальник на дифе, и весь rennlist поломок в подарок :)

Srez 25.06.2012 21:31

А когда покупали все было в норме? Может сильно уставший авто попался? И еще вопрос где все запчасти меняете? У ОД или в гаражном сервисе?


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба