![]() |
хелп! 996 с4s как снять раздатку с коробки на кардан?
та самая раздатка, которая спереди на коробасе висит, и передает момент с задней оси к переднему редуктору...:confused:
1) как ее снять? 2) что там может сопливить? 3) как туда долить жижи? боюсь что вытекло около половины того что там было(( :( |
1) как ее снять? В месте с коробкой ,будет проще перебрать.
2) что там может сопливить? Сальники-прокладки 3) как туда долить жижи? боюсь что вытекло около половины того что там было(( Через контрольную пробку,он же уровень |
Цитата:
простите меня за наглость, контрольная пробка находится где? :shock: хотелось-бы долить туда маслеца, пока идут сальники |
Ребят выручайте, где эта злосчастная пробка? Боюсь с дачи не уеду)
|
Ну это же не сложно найти контрольную пробку)) Она на редукторе с левой стороны по ходу авто
|
На домкрате сложно) поищу, благодарен
|
http://www.renntech.org/forums/uploa...4595_thumb.jpg
на фото раздатка, хотелось-бы уточнить, правильно ли мы друг-друга поняли?) |
Это масло из коробки проверяй уровень в ней.
|
Это масло с раздатки....
|
в данном случае это одно и тоже, когда разберешься расскажи ,что было и меня с этого места тоже течь , хотя и привод задний.
|
да разобрался уже, там прокладка течет, НО ее нельзя купить! выход - снять, почистить, посадить на герметик, буржуи так и делают
есть еще 1 вариант - снять, ехать к мерседесам, и подбирать такую прокладку, в екб это проблематично, такая зч вряд-ли будет мой выход = гермет) |
New, что за беда за бедой? С Бокстером такого вроде не было...
|
мелочи, ну дриснула прокладка, не шестреню же зажевало)
|
где почитать о зомене прокладки, поделись ссылкой? хочу тоже заняться заменой но чуть позже
как думаю можно на машине делать , просто опустив коробку? |
я не сохранил ссылок, можешь поискать по запросу 996 transfer case leak.. вроде так
не факт что прокладку подберешь, тем более прокладка там бумажная, не доверяю я ей) герметик хороший - и никаких проблем как снять, еще не знаю, у ребят где делаю ( специализируются на вагах) опыт уже есть, уже разбирали такую-же 4s) говорят что коробку снимать не надо, кардан и все |
герметик это хорошо, но не забывай что прокладка имет толщену и порой , даже 0.1 мм это важно, один раз с этим сталкивался, поэтому ....
|
там кардан на щлицах, должно усестся, темболее буржуи ваяли, будем надеятся
|
|
пока-что никакой инфы(
..................................... серфинг не прошел безуспешно) я выяснил следующее: 1) прокладки там придется менять 2 2) прокладку внутри раздатки не найти в принципе а теперь хорошие новости 3) материал прокладки - AFM 37/8 4) найти его совсем не трудно http://www.uralati.ru/ru/mod-catalog...iled13956.html , буду завтра обзванивать |
сегодня мне рассказали , как это делают, а именно , прокладки выбрасывают а вместо герметика по периметру вместо прокладки, наносят фиксатор резьбы голубого цвета "Локтайт" именно голубого а не красного, еще нужно подождать пару минут от момента нанесения до смыкания поверхностей, сказали это на вечно.
Как буду делать еще не решил, но рассказал как люди делают. |
Цитата:
|
Их не пугает, а меня пугает,
завтра планирую начать разбирать, думал лето доездить , но и течь сильнее стало, да и пост твой подтолкнул, померяю толщину прокладки дальше думать буду. |
жду толщины! у нас можно такие проклалки изготовить, могу отправить тебе)
|
Все сделал! и мало того понял проблему.
по порядку, начал вчера в 18 закончил в 24-00, те потребовалось 6 часов правда с перерывами. разбирается все на ура без каких особых приспособ и тому подобное , прокладка стоит толщиной 0.3 мм изготовлена не из бумаги и что-то типа клеенки, все исключительно целая и очень легко обезжиривается, А проблема в следующем, под первой крышкой есть 5 винтов М8 которые притягивают нижнию вторую часть, так 3 из них открутились от руки еще 2 ключем но без усилия, добраться до них только сняв все шестерни. Что сделал, все обезжирил, смазал прокладки герметиком с 2 сторон нуи собрал , винты на ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ синего цвета , т е разъемный. Фотографии не делал в интернете полно , у вас будет чуть больше работы связанных с полным приводом. Пару советов перед началом нужно слить масло из АКПП делать это лучше на день раньше чтобы все стекло иначе все оно будет течь Вам на руки, второе перед тем как разъединить первую крышку надо хорошо обдуть корпус АКПП и все что рядом дабы песок и грязь не сыпалась на шестерни, иначе мыть их муторно мнного роликов и т д ну и последнее затягивал все болты с усилием 25 н.м , масло буду заливать только сегодня и конечно новое. и последние винты М 10 3 шт которые фиксируют шестерни надо тоже на фиксатор резьбы. пс АКПП мерседеса а вот эта раздатка производства Порше, поэтому прокладке на мерседесе искать бесполезно. Много написал но думаю помог. |
Ну чтож, буду пробывать, наверно даже сам. А масло в акпп и раздатку заливается в разные пробки?
|
Заливаешь в АКПП,иам одни каналы и магистрали.
|
Очень благодарен тебе за то что решился!
|
Цитата:
|
ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!!!!!
|
Во первых нет заливных и сливных пробок , во вторых как на полном так и не заднем подходим масляная трубка подачи масла, в третьих так же одинаково не зависит от привода сливное отверстие , втулка с двумя резиновыми колечками.
|
Имеется совет заменять при разборке уплотнения на трубке, соединяющей раздатку с коробкой. По опыту предыдущих ремонтов, т.к. течет зачастую именно она, а не уплотнение.
|
Вложений: 1
а куда это тогда заливается?
|
в редуктор
|
понял я чет подумал что речь о редукторе который на картере висит
|
ты правильно понял, трансмиссионка идет в задний редуктор, который на колоколе висит
а вот атфка идет в коробас и раздатку, только один вопрос у меня, сколько надо атфки в коробас+ редуктор, и как уровень узнать |
ATF 9 литров надо, уровень переливом при температуре ATF 40 градусов серектор на паркинге, мотор на холостых
Checking and topping up the ATF The transmission must not be in the reduced driving program. The ATF temperature must be between → ATF temperature: 30 degrees Celsius and → ATF temperature: 40 degrees Celsius . An ATF inspection when the temperature is too high causes insufficient filling, while an inspection when the temperature is too low causes over-filling. The selector lever must be in position "P" and the engine must be idling. The air conditioning must be switched off. The vehicle must stand horizontally. Note The ATF temperature at the start of testing must not be higher than → ATF temperature: 40 gradCelsius . 1. Connect the PIWIS Tester 97180 and call up the ATF temperature. 2. Put selector lever in position "P", start vehicle, and allow engine to idle. 3. Top up ATF via the charging valve until ATF runs out at the control bore. 4. With the brake pedal pressed, change through all selector lever positions, remaining in each position for approximately → Time: 10 s . 5. Top up with ATF again via the charging valve until ATF runs out at the control bore. |
заправляется через отверстие( ЗаправочныйШтучер) на редукторе открутить пробку под ключ 21 мм смотрит вертикально вниз, туда надо масло подавать под давлением те берется емкость с трубкой туда с.воздух и к этому штуцеру в нем к слову обратный клапан стоит, машина стоит ровно , откручивается контрольная пробочка что на поддоне АКПП сбоку, и заливается пока с нее не польется, затем заводим двигатель и даем поработать на месте на каждом положении PRND по 5-10 секунд и далее не глушить двигатель дать емку согреется, температура масла в коробке должна быть 30-35 градусов, если нет термометра то верти рукам , далее не глуша двигатель заливаем еще масло пока опять не польется с контрольной пробки влезет еще литра полтора. ну где-так это выглядит, мложно заливать непосредственно в контрольную пробку , но грязи больше и прольете больше.
|
9 это полная запрака, столько не сольете возможно только при разборе АКПП ,реально сольете и соответсвенно потом влезет литров-+ 6 литров
|
да 9 на сухую много в гидротрансформаторе останется, можно замещением (идеальный вариант) поменять все но тогда 14 литров надо
хотел приатачить поршевский файлик, но он больше здешнего лимита |
сделанно, проблема в пробитой прокладке и раскрученных болтах, до ребилда раздатка гудела.
пракладки делал из паронита 0.4, толщина стоковой бу прокладки 0.32. слилось 5 литров, залил 5.7 - 5.8, собирал на трансгель. как итог пропал гул, 3я передача стала включаться веселее, да и переключения стали мягче и быстрее как-то ( чисто субьектив) итог - меняйте масло почаще ( хотя я думаю не пробег больше сказался на масле а срок), залита заводом кстати была атф1, залил красную атф3 мобил, буду делать через 500 км 2ю замену с фильтром. забыл добавить, атфка - сволочь текучая, шприц ее подпропускал, одевайте резиновые перчи) |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба