Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Чип тюненх 996 атмо, вопрос про расход) (https://porschec.ru/showthread.php?t=4821)

New 19.06.2012 02:17

Чип тюненх 996 атмо, вопрос про расход)
 
в связи с тем что мне банально не повезло ездить через самые пробочные места хотелось-бы как-то улучшить ситуацию)

был положительный опыт на солярном туареге, расход в тех-же режимах упал почти на 3 литра, у турбо ауди 1.8 примерно на литр после чипа.

будет ли снижение расхода на 3.6 движке, у кого есть опыт? объективный и субъективный)

и стоит ли резать каталики? потому-что по моему опыту с бокстером расход не упал, там я ставил равнодлинки и были вырезаны 2е каталики..

ориентироваться собираюсь на ваш опыт ребят, не подведите)

ну и упрощенная система для ленящихся писать много букв
1) оставь сток и радуйся
2) чип, расход упадет
3) чип, но расход будет тот-же
4) чип и каты резать, расход упадет от обезката тоже

ART911 19.06.2012 08:04

1.

RustCorso 19.06.2012 09:24

1!

New 19.06.2012 11:41

а аргументы?

VOL 19.06.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 75040)
а аргументы?

Не устраивает большой расход?
Я тоже присоединяюсь к предыдущим товарищам. )

New 19.06.2012 12:21

не устраивает большой расход - езди на гольфе) знакомая тема)

конечно не устраивает, хочу чуть меньше 19) хотя-бы 17)

extrapixel 19.06.2012 13:39

чипуй и расход будет 30 :D

у меня декат, расход не упал

ART911 19.06.2012 15:25

Просто не пойму,по каким законам физики на атмо моторе расход должен быть ниже?!

New 19.06.2012 16:14

по законам уоз, и качества смеси?)

Борода 19.06.2012 16:18

на атмосферном моторе смысла в чипе никакого.

New 19.06.2012 16:23

для мощей - нет, а расход?

DimasRUS 19.06.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 75069)
для мощей - нет, а расход?

При перещете в экономию топлива, для начала посчитать цену чипования, пробега годового и расхода топлива, мне кажется ради двух литров это лишнее, а может расход увеличится и тогда что?

ART911 19.06.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 75067)
по законам уоз, и качества смеси?)

расшифруйте,пожалуйста.

New 19.06.2012 21:40

угол зажигания, чем он позднее - тем эффективнее сгорает смесь

качество смеси, обеднив или обогатив на определенных режимах можно повысить кпд
те экономия заключается в том что тапку ты жмешь меньше чем раньше а авто едет так-же, вот и экономия вся

VOL 19.06.2012 23:16

19 - это много! Должно быть 15-16 литров не больше.

ponch 19.06.2012 23:40

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 75109)
19 - это много! Должно быть 15-16 литров не больше.

Эт смотря в каких пробках :D

New 19.06.2012 23:53

не знаю верить или не верить весу по птс но он 1620, это жесть, резина 295 дает о себе знать

а пробки в екб бывают и на 2 часа

смог сбить до 18.5, стал чуть раньше с работы уваливать)

AngelOfGrief 20.06.2012 00:18

Ты лучше проверь, может там есть уже чип и его как раз надо убрать? Старшие товарищи советуют, что чип делается через диаг. разъем без снятия мозгов.

При езде по пробкам расход может быть даже 60 л - чему удивляться? Если в течение 4 часов ехать 5 км/ч можно и весь бак слить.

AlexZ 20.06.2012 00:32

1.

New 20.06.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 75135)
Ты лучше проверь, может там есть уже чип и его как раз надо убрать? Старшие товарищи советуют, что чип делается через диаг. разъем без снятия мозгов.

При езде по пробкам расход может быть даже 60 л - чему удивляться? Если в течение 4 часов ехать 5 км/ч можно и весь бак слить.

чипа нет, вообще на диагностике по всем параметрам отклонений нет, ни зажигания, ни впрыска, есть там параметр - отклонение лямбды, даже он менее 1 %

попробую свечки посмотреть как до дачи доберусь) вдруг и вправду искра слабовата)

AngelOfGrief 20.06.2012 00:57

Ну я уже писал в других ветках... Моя безбожно хавает пропорционально проведенному в ней времени, и не важно как едешь, куришь в пробке или тапку в пол. Поэтому я на ней езжу исключительно
тапку в пол. :) Но у меня с чип-тюненхом, на него грешу.

Если каждый день ездить так на работу по пробкам, на истраченные в течение года деньги на бензин можно купить подержанную японку. :)

New 20.06.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 75152)
Ну я уже писал в других ветках... Моя безбожно хавает пропорционально проведенному в ней времени, и не важно как едешь, куришь в пробке или тапку в пол. Поэтому я на ней езжу исключительно
тапку в пол. :) Но у меня с чип-тюненхом, на него грешу.

Если каждый день ездить так на работу по пробкам, на истраченные в течение года деньги на бензин можно купить подержанную японку. :)

вот по этому и думаю, может чипануться а) вместо японки)

турбак хавает априори больше чем 4с, ибо сж меньше, так-же как и обычная каррера4 в сравнении с 4с, она банально легче

AngelOfGrief 20.06.2012 01:08

А делают подобный чип? Я не слышал просто...

amigo 20.06.2012 01:24

у меня в европе был расход 10,8)))
есть фото)))

атмо кабрио 996

extrapixel 20.06.2012 01:37

Мой пруф :p ;)

VOL 20.06.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от amigo (Сообщение 75163)
у меня в европе был расход 10,8)))
есть фото)))

атмо кабрио 996

Хорорший бенз наверное был и езда не больше 60 км. ч.? ))

VOL 20.06.2012 02:10

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 75169)

Трасса? ))

extrapixel 20.06.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 75176)
Трасса? ))

город, трасса, ехал не быстрее 80 :p

трасса 11-12 :cool:

New 20.06.2012 02:41

у нас тут строго, не сочтут ли за рекламу? один проверенный чел чиповщик советует это - http://www.tmchiptuning.com/

если ссыль удалят то вот варианты которые он предлагает

___________ Series_____Eco _______ Step 1
Performance 235 kW| +10 kW (245 kW)| +12 kW (247 kW)
Performance 320 HP| +13 HP (333 HP)| +16 HP (336 HP)
Torque 370 Nm| +20 Nm (390 Nm)| +25 Nm (395 Nm)
at rpm 4.250 rpm 4.040 rpm 4.040 rpm

если экономичный чип реально экономичнее стока, то разница в 3 лошадки это просто в туалет перед выездом сходить)

New 20.06.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 75177)
город, трасса, ехал не быстрее 80 :p

трасса 11-12 :cool:

сто пудов по пустым улочкам или по объездной какой) :thumbup:

блин, не сразу понял, что и город и трасса) завидую, мнеб такой до работы)

extrapixel 20.06.2012 03:01

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 75180)
сто пудов по пустым улочкам или по объездной какой) :thumbup:

блин, не сразу понял, что и город и трасса) завидую, мнеб такой до работы)

конечно по пустым и вечером-вечером :o
если есть возжмозность, то подстрой график, чтобы миновать часы пик, тогда есть смысл ездить каждый день на поршаке, иначе проще на такси за эти же деньги :cool:

AngelOfGrief 20.06.2012 03:06

А я днем стал на велике ездить.

New 20.06.2012 10:43

в моем районе метро нет) прошлым летом ходил пешком с работы, на работу на такси, приятно кстати)

avega 20.06.2012 11:29

Интересно тема развилась : )

VOL 20.06.2012 11:41

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 75184)
А я днем стал на велике ездить.

Мне хоть и не нужно ходить или ездить на работу, но велопробеги практикую. :)

AngelOfGrief 20.06.2012 13:01

New, ну если честно я тоже проголосую за пункт 1, т.к. эту машину все же покупают не ради экономии бензина. ;) Надо как-то тебе оптимизировать поездки в пробки или подумать об альтернативном транспорте если расход так сильно напрягает. С другой стороны, сам знаю, что сев в эту машину из нее вылезать не хочется, поэтому можешь считать деньги, истраченные на бензин, платой за удовольствие. :)

911targa 20.06.2012 14:08

" 1 " месье неморочте себе голову.

Чайнег 20.06.2012 18:05

Тему перенёс, автор, сорри за офф, напомнило один древний баян:
Заводим двигатель в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: ***, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

:D


По сабжу - езжай дигностить, 19 - это много для исправной атмо 996.

VOL 20.06.2012 21:08

Цитата:

Сообщение от Чайнег (Сообщение 75285)
Тему перенёс, автор, сорри за офф, напомнило один древний баян:
Заводим двигатель в мороз:
сгналка: датчик..!Датчик! Датчик твою мать че там с температурай?
датчик на стекле: холодно ****ь…
сигналка: ясно…заводим…
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: афигеть, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, на. ть надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: ***, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру… готовсь… ***чте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а ничё не выйдет, "Прогер", с-…, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…
катализатор: ****ец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то достало это Евро-4, приляпали какую-то обманку…
мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…
лямбда: жизнь жестока…
мозг:ё., пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова… заглохли мы
стартер: ну, в душу верно сказано, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, твою мать, полчаса мозги полоскать будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и за***** всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: скока скока?!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю…, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
мозг: эй монтажный блок вырубите его к чертям собачиьм монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили
акк: фу блин, полегчало малость. Эй ау., че вы провода тут суете? больно блин, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог …, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: капец, а если в обратку хряснет?
ДПДЗ: да похрен
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро блин, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, на*** лей больше
свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой на*** 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: твою мать, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись

:D


Я под столом... :D:thumbup:

New 20.06.2012 22:26

баянчик субарский, по диагностике все девственно)


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба