![]() |
Авто.ру и 964
Недавно лазил на сайте и нашел вот такие обьявы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22491998-8cacf3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22492250-fc02.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22492384-2870d1.html Кто-нибудь может по этому поводу что-либо объяснить?) может кто ездил к ним и общался? |
Цитата:
2. Рекомендую увеличить фото по РС и рассматреть название дилера в Японии. Связаться с ним самостоятельно, без посредников. 3. Первый вариант, с точки зрения эстета самый интересный. |
Реальная история с Японией.
http://www.drive2.ru/cars/porsche/91...64/melkiy-bes/ |
Самое главное ДОКУМЕНТЫ !!
|
Цитата:
|
таких цен на РС нет нигде! Просто замануха!
|
Цитата:
64-й приехал в шоколаде, конечно это видно и по фото, "как турбак" :) Цитата:
вот стоит в финляндии (3 штуки) за 90 евро, даже посидеть можно :p и ехать не далеко а то, что турбаки почти одинаковые по описанию стоят 1 и 3 мульта, никто и не заметил :D |
я общался с этой компашкой, по другой машинке)
они везут их как конструкторы, короч чернуха ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самостоятельно я наверное даже ввезти не смогу, задушит таможня. У компашка видать своя схема. |
Цитата:
разбирают машину перед отправкой, потом женят кузов с внутряком и все |
так человек взял из японии БЕЗ документов????
|
Цитата:
Затаможить можете спокойно по ставке 7+. Стоимость машины важна: вам придется выдать ее за карреру перед таможней и обзавестиь соответствующим инвойсом. Для этого нужно договаривать с продающей стороной. Карреры этих годов стоят около 20000 евро. Это значительно снизит затамаживание. Вторая проблема - получение ПТС, не имея евро-4. Поэтому вам будет надо сначала подготовить сертификат, а только потом заниматься покупкой, иначе можете остаться без ПТС. Настоящий евро-4 вам никто не сделает, но, вот нелегитимный стоит 5-10 тыс. евро. И при определенных связях вам легко и непренужденно поставят авто с этим сертификатом. |
Цитата:
Растаможенный 964 РС стоит в Москве от 4 до 6 млн. Сравните цену. |
не вы ли, Гудеоиан, уверяли что старые машинки ввозятся как антиквариат или еще что-то, за сущие копейки?
|
До 1982 проходит евро-0. Так что остается таможня 7+. А там, как инвойс ляжет.
После 1982... А нелегитимный евро-4 нужен при постановки машины на учет. Справится можно. |
думаю что для начала нужно раздобыть документы (это к описанному случаю)
|
Скупой платит дважды... РС не может столько стоить.
|
Цитата:
|
Поэтому рекомендую связаться с реальным продавцом и действовать самостоятельно.
|
реальный продавец то чем вам поможет? он в японии)))
только что инвойс добрый сделает, да и то бабушка на двое сказала |
Реальный продавец поможет реальным предложением по реальной цене. А уж оценить по карману покупка или нет, решает потенциальный покупатель.
|
Можно ж на доки от любого одинадцатого поствить?
|
человек судя по всему остался доволен ценой по которой ему поставили конструктор из японии....другое дело что охота пуще неволи и он взял машину не озадачившись документами, хотя у него время было вагон с тележкой))
|
Игра стоит свеч? Он без ПТС.
|
я и пытаюсь до вас донести, что "реальный" продавец (из японии) не даст вам ПТС
|
Так, стоп.
Поясняю. 1. Прежде чем ехать за машиной, сделайте под нее сертификат евро-4. 2. Покупаете машину у реального продавца. Пытаетесь с ним договориться о заниженном инвойсе. По идее с РС может прокатить, поскольку неспециалист не отличит Карреру от РС. 3. Таможите по тарифу 7+ 4. Используя связи и сделанный заранее сертефикат евро-4, ставите машину на учет. Все. |
так, стоп! в конце концов тут наверное все могут BVI конторку подогнать для того что-бы нужный инвойс сделать))) ну это так, чистА, тупА, но от души.
Можно много придумать чего. В случае с тем поршем когда он шел через Китай могло быть тоже самое с занижением. ну а остальное в вашем духе. либо тупо искать документы. такой вариант тоже остается, хотя и менее красив |
Так, стоп.
Если инвойс не устроит таможню она будет делать оценку, исходя из своих данных. Так что, если машина ввезена и растаможена, то это уже нет смысла обсуждать. Да, насчет занижения инвойса вы, конечно, правы. В худшем случае, растаможка 7+ обойдется недешево. Это так. Подытоживая: Сэкономить можно на таможне, если: а) есть возможность сделать заниженный инвойс; б) если машина напоминает более дешевую модификацию, за которую ее и можно выдать. |
А если совсем по черному ввести не таможя и переколотить на доки?
|
Цитата:
|
лучше вообще его держать в Европе) будет где прокатится
|
Господа, не обращайте вы внимание на объявы от japan car это бред чистой воды! Ищите машины в России, пока еще что то есть! По гаражам растыкано много, обездвиженных.
Что каксается растаможки, даже 82 года, это огромный головняк, в котором много подводных камней. |
почему бред? есть же живой пример ввоза машины которая, как пишет приобретатель, вполне в приличном состоянии.
Как уж обделать дельце документарно - это дело личное, даже интимное)) а машины в РФ умирают быстро, климат, понимаетеС)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
До 30 лет риск только с нелигитимным сертификатом. Однако, в этом году ввезли одну машину и она уже с ПТС. |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба