Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Cayman\Boxster (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Знает кто этот Boxster (https://porschec.ru/showthread.php?t=4751)

Feenom 08.06.2012 22:14

Знает кто этот Boxster
 
Понравилась машинка:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23869802-95b2c.html

Может знает кто ее? Смотрели уже?

Заранее спасибо!

AngelOfGrief 08.06.2012 23:51

Могу отметить, что машина в максимальной комплектации должна иметь PCM1 и навигацию, а их здесь нет, стоит 1DIN магнитола. Но это мелочи, с другой стороны, мотор 3.2, "S" - это хорошо. :) Если все правда и 100 тыс скинут, забирайте!

VOL 09.06.2012 09:29

Выглядит машинка хорошо, салон действительно ухоженный. Фото конечно скрадывает недостатки, но в целом хороший вариант.

C1TADEL 09.06.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73263)
Если все правда и 100 тыс скинут, забирайте!

100к не многовато? Мне кажется уже весьма не плохая цена.

md013 09.06.2012 12:16

Feenom это на замену мх5 чтоли? Та поновее и поинтереснее мне кажется!

SPM 09.06.2012 12:55

PCM был в бокстерах в 2001?

AngelOfGrief 09.06.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 73353)
PCM был в бокстерах в 2001?

Ну учитывая то, что карты для PCM1 начинаются с 2001 года, вообще он был. Не знаю, был ли на Бокстерах. Такое возможно, что на Бокстеры его стали устанавливать позже чем на 911?

extrapixel 09.06.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73263)
100 тыс скинут, забирайте!

Ага, догонят и еще раз скинут :D

ponch 09.06.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 73366)
Ага, догонят и еще раз скинут :D

Да, забавно, место конквеста занял ангел ;)

AngelOfGrief 10.06.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 73339)
100к не многовато? Мне кажется уже весьма не плохая цена.

Дело в том, что наш форумчанин New продал свою машину за сумму около 650 тыс, а она у него была, во-первых, в очень неплохом состоянии, во-вторых, он давно на форуме и люди его знают.

Реальные цены: Бокстер 986 ~ 650 тыс, 996 Каррера ~ 1 млн, 996 Турбо ~ 1.3-1.5. Реальная -- в смысле за сколько можно продать. А уж чьи-то хотелки -- это другое дело. Как мне однажды сказал работник отдела трейд-ин: авто.ру -- это список человеческих желаний. :)

Интересно, что цена почему-то мало зависит от года, судя по моим наблюдениям. Например, небезызвестный золотой турбак 996 на ручке - если верить объявлению - 2005 года, а продается за 1.5 млн. За синий турбак 2001 года просят 1.65 млн.

VOL 10.06.2012 01:51

Продаются за разные суммы. Мы не видим за какую сумму уходят хорошие варианты минуя авто.ру. а их много и уходят достаточно хорошо. Например на мой Бокстер 987 вылизанный до состояния нового авто есть покупатели, которые могут заьрать его за 1.2 млн. Но я его не продаю! )) Это много? Я так не считаю. )

AngelOfGrief 10.06.2012 02:08

VOL, во-первых, у вас 987 - а это совсем другая история, во-вторых, возможно из уважения к вам, в том числе. :)

VOL 10.06.2012 11:37

Возможно. ) Хочу заметить, что "хороший экземпляр" уходит всегда по своим рукам. А то, что не продалось уходить через салоны, рынки и т.д.

C1TADEL 10.06.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73459)
Дело в том, что наш форумчанин New продал свою машину за сумму около 650 тыс, а она у него была, во-первых, в очень неплохом состоянии, во-вторых, он давно на форуме и люди его знают.

То, что его знают люди на форуме, не является причиной для ценообразования) К тому же, он у него был не "S", с большим пробегом, а так же, с двумя владельцами по ПТС. Так что цена на этот бокстер, на мой взгляд, более чем оправдана.

AngelOfGrief 10.06.2012 16:28

C1TADEL, дело в том, что с реальным ценообразованием обычно не согласны сами владельцы машин, т.к. всегда думают, что их машина стоит дороже. ;) На самом деле, при покупке чаще смотрят на общее состоянии машины, а не на опции. Бокстер -- обычно для многих людей начало пути по дороге Porsche, поэтому им по барабану S там или не S, они не знают что это такое. К тому же, у S больше мощность, а для многих людей большой автоналог -- минус, а не плюс. Короче, не однозначно это все.

Что касается машины New -- это реальный опыт, а не рассуждения. Причем человека здесь действительно знают, а он не мог продать машину целых полсезона.

Я все это пишу не для того чтобы обидеть владельцев Бокстеров и Каррер (как некоторые думают), а чтобы съэкономить время и продавцам и покупателям.
Если вы посмотрите объявления по турбакам, то там вообще цена не зависит от опции S.

extrapixel 10.06.2012 18:47

Не слушайте никого. Нравится — покупайте. Есть к чему придраться, торгуйтесь.
Машины выбираются по: состоянию, году, опциям, и по буквам S.

Если кто-то приходит и торгуется от 100 тысяч и больше аргументируя свое поведение лишь "ценообразованием" — чудо, если он уйдет в своем направлении, а не посланным на ххх.

Достойных машин мало, и об этом знают сами продавцы. Совсем не часто владельцы нуждаются в срочных деньгах, чтобы скинуть вам свою машину за красивые глаза.
Хорошая машина всегда будет стоить дороже остальных.

Все это не касается ведер, коих бОльшее количество.

extrapixel 10.06.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 73538)
То, что его знают люди на форуме, не является причиной для ценообразования) К тому же, он у него был не "S", с большим пробегом, а так же, с двумя владельцами по ПТС. Так что цена на этот бокстер, на мой взгляд, более чем оправдана.

Все абсолютно верно. Особенно первое предложение.

extrapixel 10.06.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73547)
Я все это пишу не для того чтобы обидеть владельцев Бокстеров и Каррер (как некоторые думают)

цена на турбак же тоже была упомянута, так почему турбак не упомянут в списке якобы обиженных?

я уже давно прослеживаю некий "статус владельца турбака" в сообщениях ангела... ну это просто заметно :p

AngelOfGrief 10.06.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 73538)
То, что его знают люди на форуме, не является причиной для ценообразования)

Как раз это и является. Вы можете проследить сообщения от данного человека с момента его регистрации и узнать что он делал со своей машиной, у кого купил, что ломалось и в каком состоянии она была. Я считаю это полезной информацией, не согласны? Я тоже купил машину у человека с форума, по крайней мере в этом случае ты можешь рассчитывать хоть на какую-то ответственность человека перед тобой. И все что он мне говорил оказалось правдой. Alex_M, он и сейчас здесь.

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 73538)
К тому же, он у него был не "S", с большим пробегом,

Я вас умоляю, кто продает машину с настоящим пробегом? Разве что человек, который как раз сидит в форуме. Просто New не откручивал пробег как делают автосалоны.

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 73538)
а так же, с двумя владельцами по ПТС.

У машины возрастом 10 лет может быть много владельцев. У моей в объявлении было указано 2, оказалось, ПТС меняли т.к. некуда было писать владельцов. Но реально, да, 2. :)

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 73538)
Так что цена на этот бокстер, на мой взгляд, более чем оправдана.

Знаете как определяются курсы на бирже? Что акций, что валют? По цене последней совершенной сделки. Давайте подождем и посмотрим как долго будет продаваться эта машина и за сколько ее продадут.

AngelOfGrief 11.06.2012 02:25

http://www.avito.ru/items/moskva_avt..._2003_79248405

Вот за 500 тыс продают. Позвонить узнать стоит.

VOL 11.06.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73656)
http://www.avito.ru/items/moskva_avt..._2003_79248405

Вот за 500 тыс продают. Позвонить узнать стоит.

2003 год за 500р.? Подозрительно очень! )

AngelOfGrief 11.06.2012 15:42

Подозрительно, но позвонить можно.

New 11.06.2012 20:56

я за 600 продал) следующий хозяин вложил 6к на масло, 14к на резину заднюю, 3к на колодки, 3к на опоры, 12к на задние амортики, и доволен, итого машина ему встала в 638, он заменил все болячки - и она ему шепчет песни, и еще долго будет шептать.

я это к чему, люди - торгуйтесь блин! хозяин этого бокстера будет торговаться, если откажется продать за 650, звоните через неделю с другого номера, предложите 660, и он согласится.
свой 4с я купил на много дешевле чем изначальные 1400, да я понимаю что сейчас я вбухаю 50 минимум, но я буду рад, ибо все-равно и дешевле, и запчасти новые))

extrapixel 11.06.2012 23:03

4с твоя давным давно 1200 висела )

если не горит продавать, то сходу никто без причины не скинет значительные суммы
притом, чем дешевле машина, тема меньше сумма торга

схема ангела вообще бред
каррера 2004 года легко может стоить как турбак 2001 если не дороже

AngelOfGrief 12.06.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 73739)
свой 4с я купил на много дешевле чем изначальные 1400

Все верно, потому что за 1.5 можно взять Carrera 997. Ни один человек в здравом уме не отдаст 1.4 за Carrera 996. ;) Турбак -- другое дело, но у них цена даже и от года не зависит, известный нам Георгий продает за 1.65 турбак 2001 года. Правда продает очень давно. Думаю, за 1.5 уйдет, но посмотрим. :)

Что касается состояния, если честно, оно у них у всех не супер (в Суперкаргараже перевидал их уже немало), ведь 10 лет -- немалый срок для автомобиля, тем более спортивного.

denis.gan 12.06.2012 08:13

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 73745)
схема ангела вообще бред
каррера 2004 года легко может стоить как турбак 2001 если не дороже

Стоить-то она дороже турбака может, конечно, тока кто ж ее купит? Ведь в этом случае, ее цена вплотную приблизицца к стоимости Карреры 997, а в этом случае решение потенциального покупателя вполне очевидно.

AngelOfGrief 12.06.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 73842)
Стоить-то она дороже турбака может, конечно, тока кто ж ее купит? Ведь в этом случае, ее цена вплотную приблизицца к стоимости Карреры 997, а в этом случае решение потенциального покупателя вполне очевидно.

Вот и я именно о том же. Если у человека есть 1.3 млн, он займет 200 тыс и купит Карреру 997. Потенциальные покупатели Карреры 996 -- это люди, у которых есть 800 тыс, а 200 они заняли. Т.е. покупателя Карреры 996 с 1.2-1.3млн в кармане просто не существует.

extrapixel 12.06.2012 14:13

Наверное это все суждения по себе, верно?

Зачем занимать на Порше?
Зачем вообще брать 997 за полторашку, когда это в основном дрова? (такие же как и 996 за 800)
Почему вы не разделяете цену на 996 по годам выпуска, а сразу "цена 996 — 1 млн."?

Я понимаю, что это бесполезная трата времени на спор, но все же.

Только нищеброд будет занимать 200 тысяч, потому что всегда будет что-то лучше и при этом дороже на эти 200 тысяч...

extrapixel 12.06.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 73842)
Стоить-то она дороже турбака может, конечно, тока кто ж ее купит? Ведь в этом случае, ее цена вплотную приблизицца к стоимости Карреры 997, а в этом случае решение потенциального покупателя вполне очевидно.

Денис, я говорю не о ценах, например: Турбо за 1.1 а Каррера за 1.4
А например соотношение 1.1 и 1.2, то есть минимальное, либо одинаковое.

При этом далеко не всем нужно 420+ л.с. в городе. А еще есть люди, которые не знают ни о клубе, не об этом форуме. А о задирах могут никогда и не узнать (и почему "лучше" взять турбак)

ponch 12.06.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 73926)
Наверное это все суждения по себе, верно?

Зачем занимать на Порше?
Зачем вообще брать 997 за полторашку, когда это в основном дрова? (такие же как и 996 за 800)
Почему вы не разделяете цену на 996 по годам выпуска, а сразу "цена 996 — 1 млн."?

Я понимаю, что это бесполезная трата времени на спор, но все же.

Только нищеброд будет занимать 200 тысяч, потому что всегда будет что-то лучше и при этом дороже на эти 200 тысяч...

Или жОсткое черно-красное порно, стоявшее в СКЦ :D

Елисей, давай завязывать с этим - мне тоже не терпится язык почесать, но, блин, нас же троллят :)))

extrapixel 12.06.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 73930)
Или жОсткое черно-красное порно, стоявшее в СКЦ :D

Елисей, давай завязывать с этим - мне тоже не терпится язык почесать, но, блин, нас же троллят :)))

Я согласен.
Но иногда не сдерживаюсь :o

AngelOfGrief 12.06.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 73926)
Наверное это все суждения по себе, верно? Зачем занимать на Порше?

Лень все это объяснять вам, ну да ладно, потопчу кнопки ради благого дела...

Занимать, безусловно, не обязательно. Но я торгаш и примерно понимаю психологию покупателя и какие цены надо назначать на товар чтобы человек убедил себя купить его (ибо любая покупка -- самоубеждение в нужности тебе этой вещи). Исходя из этого и делаю выводы. Даже если человек не занимает, он в голове рисует себе сумму, которую готов потратить на покупку. Здесь не важно, свои средства или заемные: любой покупатель планирует бюджет. Речь не идет о том, что машина покупается на последние деньги, просто есть другие интересы: семья, квартира, ремонт, дом итд итп. Делить же покупателей на кредитных и некредитных глупо: продавцу это должно быть безразлично. Странно, что приходится объяснять такие банальные вещи. Конечно, бывают люди с неограниченным (относительно) бюджетом, но это не та категория, которая будет покупать 996 Карреру.

Если человек приготовился потратить 1млн, он купит Карреру 996, возможно, добавит 50-100 тыс. Нормально. Если он готовится потратить 1.3 млн, он купит Турбак (возможно добавив 50-100 тыс). Если 420 сил ему не нужно (что справедливо, как вы отмечаете), он купит Карреру 997, добавив 200-300 тыс.

Исходя из этого, получается, что покупателя Карреры 996 за 1.2-1.3 млн не существует в природе. Это тоже одно из правил торговли: клиент не будет покупать товар с заведомо более низкими потреб. свойствами если добавив относительно несущественную сумму, он может приобрести более его престижную версию.

Например, у меня Audi A5 3.2Q 08 года. Я как продавец надеюсь, что она стоит хотя бы 1.3 млн или даже 1.4. Действительно, я в нее много вложил, все отремонтировано, даже есть гарантия на двигатель и АКПП, т.к. их ремонтировали. Все могу рассказать про машину, хорошая комплектация итд итп. Но если открыть авто.ру, можно увидеть, что за эти деньги можно купить машину 9 года! Или даже 10-го с мотором 2 литра. Спрашивается, на месте покупателя, стали бы вы покупать мою машину? Значит, что я делаю чтобы ее продать? Правильно, снижаю цену. Потому что на мою машину за эти деньги нет покупателя. Можно добавить 200 тыс и купить машину значительно свежее и даже на гарантии.

kiril911 12.06.2012 23:05

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73935)
Лень все это объяснять вам, ну да ладно, потопчу кнопки ради благого дела...

Занимать, безусловно, не обязательно. Но я торгаш и примерно понимаю психологию покупателя и какие цены надо назначать на товар чтобы человек убедил себя купить его (ибо любая покупка -- самоубеждение в нужности тебе этой вещи). Исходя из этого и делаю выводы. Даже если человек не занимает, он в голове рисует себе сумму, которую готов потратить на покупку. Здесь не важно, свои средства или заемные: любой покупатель планирует бюджет. Речь не идет о том, что машина покупается на последние деньги, просто есть другие интересы: семья, квартира, ремонт, дом итд итп. Делить же покупателей на кредитных и некредитных глупо: продавцу это должно быть безразлично. Странно, что приходится объяснять такие банальные вещи. Конечно, бывают люди с неограниченным (относительно) бюджетом, но это не та категория, которая будет покупать 996 Карреру.

Если человек приготовился потратить 1млн, он купит Карреру 996, возможно, добавит 50-100 тыс. Нормально. Если он готовится потратить 1.3 млн, он купит Турбак (возможно добавив 50-100 тыс). Если 420 сил ему не нужно (что справедливо, как вы отмечаете), он купит Карреру 997, добавив 200-300 тыс.

Исходя из этого, получается, что покупателя Карреры 996 за 1.2-1.3 млн не существует в природе. Это тоже одно из правил торговли: клиент не будет покупать товар с заведомо более низкими потреб. свойствами если добавив относительно несущественную сумму, он может приобрести более его престижную версию.

Например, у меня Audi A5 3.2Q 08 года. Я как продавец надеюсь, что она стоит хотя бы 1.3 млн или даже 1.4. Действительно, я в нее много вложил, все отремонтировано, даже есть гарантия на двигатель и АКПП, т.к. их ремонтировали. Все могу рассказать про машину, хорошая комплектация итд итп. Но если открыть авто.ру, можно увидеть, что за эти деньги можно купить машину 9 года! Или даже 10-го с мотором 2 литра. Спрашивается, на месте покупателя, стали бы вы покупать мою машину? Значит, что я делаю чтобы ее продать? Правильно, снижаю цену. Потому что на мою машину за эти деньги нет покупателя. Можно добавить 200 тыс и купить машину значительно свежее и даже на гарантии.

Не удержался )))
А вы что продавец из Трейдин и так хорошо знаете рынок б.у. авто !?
Я считаю и думаю не только я , что вы написали полный БРЕД!!!

extrapixel 13.06.2012 01:03

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 74037)
Не удержался )))
А вы что продавец из Трейдин и так хорошо знаете рынок б.у. авто !?
Я считаю и думаю не только я , что вы написали полный БРЕД!!!

Я уже начал думать, что я один такой отчаянный (так велика сила убеждения Ангела) :D :thumbup:

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 73935)
клиент не будет покупать товар с заведомо более низкими потреб. свойствами если добавив относительно несущественную сумму, он может приобрести более его престижную версию

вот оно!
турбак престижнее карреры, а 997 престижнее их обоих, а 991 так вообще ;)

AngelOfGrief 13.06.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 74037)
А вы что продавец из Трейдин и так хорошо знаете рынок б.у. авто !?

Я -- торгаш и более-менее знаю психологию покупателя, а также какие цены назначать на товар чтобы он быстрее продался.

Я этот рынок изучал и отслеживал тренды и динамику цен по автомобилям разных ценовых категорий, даже строил графики. Премиум-сектор сильно дешевеет после окончания гарантии, т.к. для премиум-покупателей гарантия имеет большую ценность (им время дороже любви к машине). 2-летняя машина класса BMW 650 или Audi A5 дешевле новой почти в 2 раза, в то время как Huyndai Getz или Mazda 3 дешевеют всего процентов на 25 (что опровергает расхожее выражение "Мерседес всегда Мерседес" -- в смысле, что Мерседес всегда сохраняет ценность).

Что касается трейд-ин, он существует засчет занижения цен выкупа, а продаются авто по рыночным ценам, а порой и немного ниже рыночных если отдельно взятая сделка укладывается в представления данного дилера о доходности. Автосалону интересен оборот, чем больше машин продается, тем лучше.

Цитата:

Сообщение от kiril911 (Сообщение 74037)
Я считаю и думаю не только я , что вы написали полный БРЕД!!!

Так говорить некорректно. Что значит БРЕД? Для меня фраза "БРЕД" означает, что вы не согласны, но мотивировать это не можете, т.е. реагируете чисто эмоционально. Эмоциональная реакция обычно характерна для людей, принимающих ситуацию на свой счет.

Если вы не согласны с какими-то конкретно пунктами, напишите, давайте обсудим. Я не настаиваю на том, что моя теория единственно верная, к тому же, как вы справедливо заметили, я не продавец отдела трейд-ин и не могу знать всех тонкостей этого рынка.

Но пока ни одного разумного аргумента не прозвучало. Только New написал, что продал свой Boxster за 600 тыс, т.е. даже дешевле той суммы, что я называл. Понятно, что ни за какие 750 или 850 Бокстер 986 не может продаться в принципе.

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто продал в этом году Carrera 996 2003-2004 года хотя бы за 1.250.000 и я пересмотрю свою теорию. Есть такие?

VOL 13.06.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 74059)


Так говорить некорректно. Что значит БРЕД? Для меня фраза "БРЕД" означает, что вы не согласны, но мотивировать это не можете, т.е. реагируете чисто эмоционально. Эмоциональная реакция обычно характерна для людей, принимающих ситуацию на свой счет.

А зачем ему принимать вашу писанину на свой счет? ;) Я думаю он просто посчитал ваши слова надуманными вот и все. Этическая сторона это другой вопрос...

extrapixel 13.06.2012 02:07

Я бы попросил поднять руки тех, кто купил Карреру за 800 и ему не стыдно было бы ее показать. :D

AngelOfGrief 13.06.2012 02:09

VOL, я считаю диалогом когда люди выдвигают утверждения, доказывают их или опровергают. В таком варианте можно прийти к истине или узнать что-то новое. Это основа любого спора.

Если люди начинают переходить на обсуждение личности собеседника (что неоднократно демонстрировали форумчане Ponch и EliseyStolyar, иногда они вдвоем обсуждают меня без моего участия и это растягивается на целую страницу), разумеется, никакого диалога не получится.

А поскольку речь идет о цене продажи 996 Carrera, реагируют в первую очередь владельцы этой модели. Отсюда вывод об эмоциональной реакции. Любого человека задевает когда принижают достоинства его детей, близких людей, идей, одежды, автомобиля. Между тем, истина находится вне признания человеком тех или иных фактов, даже если их признавать обидно.

Если человек говорит "БРЕД" -- это означает, что он не согласен, но еще не понял почему не согласен и чем он мотивирует это несогласие. Поэтому я никогда не пишу "БРЕД", т.к. это к тому же звучит оскорбительно, ведь бред несет дурачок. Поскольку большинство людей не осознает этого, я на такие слова не обижаюсь, но и аргументами их, разумеется, считать не могу.

А негативное ко мне здесь отношение не потому что я -- "тролль", а потому, что я говорю вещи, которым люди не могут возразить. Я уж и так себя стараюсь сдерживать и не спорить, потому что вижу, что людям неприятно осознавать некоторые вещи, которые я пишу.

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 74080)
Я бы попросил поднять руки тех, кто купил Карреру за 800 и ему не стыдно было бы ее показать. :D

Елисей, если серьезно, речь не об этом. Я задаю этот вопрос чтобы понять реальный ценовой коридор на данную модель 911-го. Спор можно разрешить только фактами. Мое изначальное утверждение о цене Бокстера 986 было более чем подтверждено информацией от New. Конечно, этого одного случая не достаточно, но он сам по себе уже показателен.

Поэтому я и спросил: есть ли среди нас люди, продавшие в этом году Carrera 996 2001-2004 года за сумму более 1.250.000.

extrapixel 13.06.2012 02:19

Дмитрий. Вы покупали Карреру? Или может продавали ее?
Ваши цифры, это не доказанные утверждения, это лишь мнение и теория. И любой имеет право назвать это бредом (пусть это и не вежливо) или просто не согласится.

И еще, бредом называют это не только владельцы "не турбаков", в коей "касте" вы состоите.

Вы не прислушиваетесь к чужим мнениям, вы талдычите свое!
Вы ведь даже не поняли, что я, когда говорю о стоимости Карреры более миллиона, говорю о скорее исключениях, действительно свежих, редких, ухоженных машинах, за которые не жалко добавить 100 тысяч рублей, потому как их состояние может быть лучше, чем 997 первых лет выпуска.

При этом я согласен с вами (для этого можно посмотреть на авто.ру) по поводу общепринятой цены на Карреру в 1млн +/-. Я также согласен, что не будучи фанатом, а обывателем, покупатель выберет 997, а не 996 из чисто визуальных впечатлений. Мне самому не нравились фары и интерьер 996, только втянувшись и зафанатев, я понял прелесть этого дизайна, и теперь кайфую, когда сажусь в машину.

AngelOfGrief 13.06.2012 02:22

Могу только добавить, простите если чем обидел.


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба