Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Boxter S (986) (https://porschec.ru/showthread.php?t=4727)

C1TADEL 06.06.2012 14:53

Boxter S (986)
 
Добрый день! Озадачился выбором бокстера в 986 кузове. Хотелось бы именно boxter S 3.2.
На данный момент наиболее заинтересовали следующие предложения:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233138-6f11.html
Тут немного смущает пробег. Всё таки 35к с 2003 года как-то мало реалистично имхо. Может быть кто-нибудь знает данный экземпляр?
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20565976-e932.html
Тут смущает не родной передний бампер. Предполагаю, что была бита. Ну и конечно, аэрография эта смотрится здорово, но крайне не практично. Хотя это уже к сути вопроса не относится.
Аэрография на ней заметная, может быть знаете её?
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233034-980d.html
Тут просто приятный сток с относительно небольшим пробегом.

Ну и вопросы в общем. На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке boxter-а S? Может быть какие-то болезни есть у этого двигателя? Конечно же, перед тем как создавать тему, полазил по форуму и основные проблемы вроде как для себя уяснил. Но может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё?
Заранее благодарю!

avega 06.06.2012 14:59

Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.

3й вариант по фотографиям самый приятный. Из основных плюсов - полный сток.

Как тут уже неоднократно писалось, машины в своей массе надёжны.
Так что первым делом перед покупкой на полную диагностику к официалам, включая эндоскопию цилиндров, чтобы сразу предотвратить все сюрпризы и дальше спокойно ездить.

C1TADEL 06.06.2012 15:04

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 72621)
Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.

На счет этого согласен, самому они не сильно нравятся. Но данный экземпляр самый свежий из понравившихся мне, к тому же с самым маленьким пробегом. И он рестайлинговый.
А полосы могут послужить дополнительным поводом для торга.

chuvips 06.06.2012 15:07

Используя полосы как повод для торга, можно обидеть счастливого владельца))

koton 06.06.2012 15:09

Владелицу второго Порше с аэрографией, Кристину, я знаю, состояние 2 года назад было очень достойное...Не знаю как сейчас.

avega 06.06.2012 15:13

Кстати, 1й вариант с хардтопом. Это компенсирует полосы : )

extrapixel 06.06.2012 15:23

состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
не оригинальный бампер это гембалла
аерография (причем бабская) минус
рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя)

продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня)

но, по фото, все варианты достойные рассмотрения

ponch 06.06.2012 18:41

#2 = "наш бюджетный ответ симачеву" :D

PDE1 06.06.2012 19:25

Третий вариант самый пристойный, по моему.. И внешне (кузов) и по салону. Раскраска первых двух вариантов очень на любителя ))

AngelOfGrief 07.06.2012 01:39

C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...

C1TADEL 07.06.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 72750)
C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...

Нет не ездил, но думаю после моего 120-ти сильного хэтча он меня впечатлит)) Хотя конечно же может и разочаровать. Вполне возможно, что по нашим дорогам на нем будет проблематично ездить. :shock:
Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 72666)
#2 = "наш бюджетный ответ симачеву" :D

Кстати, тоже об этом подумал =)
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 72633)
состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+

Не берусь судить, но мне кажется, что как минимум у первого варианта сидения выглядят довольно свежими.
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 72633)
не оригинальный бампер это гембалла

Понятно, что гембала. Не понятно зачем меняли, и почему, раз уж меняли, не поставили обвес по кругу.
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 72633)
аерография (причем бабская) минус

Аэрография, я бы сказал, аля Симачёв. Бабской я бы её не назвал. Но вообще, соглашусь, что аэрография в минус. Хотя, конкретно эта мне нравится =)
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 72633)
рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя)

Полностью согласен. Рыжий очень нравится. Зеленому плюс за оригинальность, серый нейтрален. Черный совсем не хочется.
Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 72633)
продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня)

По мне, так наоборот, через салон проще. И с бумагами возьни меньше и откровенное "Г" салон на реализацию вряд ли возьмет. К тому же, многие пекутся за свою репутацию, так что опять же, с ними проще.

AngelOfGrief 07.06.2012 02:01

Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. :)

Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. :) Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит...

extrapixel 07.06.2012 10:07

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 72759)
Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. :)

Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. :) Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит...

Купить в таком состоянии, как любой из этих бокстеров, 911 за 750к — несбыточная мечта. А добавить 200-300к и получить 911 — правильный путь, по нему можно пойти.

Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке.
Это самая действующая на продавца манипуляция :D

VOL 07.06.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от C1TADEL (Сообщение 72756)
Нет не ездил, но думаю после моего 120-ти сильного хэтча он меня впечатлит)) Хотя конечно же может и разочаровать. Вполне возможно, что по нашим дорогам на нем будет проблематично ездить. :shock:

Не слушайте никого! )) Бокстер очень шустрая машинка особенно "S". После 120л.с. вы будете на вершине счастья! Я после 145л.с. был ошеломлен динамикой.

AngelOfGrief 07.06.2012 19:10

После 120 сил безусловно будет шустрой. :)

avega 07.06.2012 22:52

Бокстер - не ракета однозначно. Рулится весело, кусает помягче, чем 911... но это не 911 : )
Так что если есть зазор в бюджете, имеет смысл двигатся к старшему брату. А если же нет, то Бокстер будет отличным выбором.

Но всё же, покатайтесь сначала.

VOL 07.06.2012 23:05

6 сек. против 4,5 сек. ))) = 1,5 сек разделяет от 0-100км. между Бокстером и Турбаком. ))) 1,5 сек - это вообще ничего!

AngelOfGrief 07.06.2012 23:13

Нет, я предлагал человеку купить атмосферный 911. Разница в цене между Бокстером и Турбаком уже ощутимее...

avega 07.06.2012 23:31

VOL, 1.5 секунды в динамике - это практически пропасть : )

AngelOfGrief 07.06.2012 23:40

Ну если после 120-сильного мотора, то как сказать... :) Хотя в реальности действительно пропасть.

VOL 08.06.2012 12:21

Разумеется ощутимая разница, но ведь не так, чтобы очень. )) После 120 сил, он эту разницу сильно не почувствует. А если говорить о Каррере, то там вовсе в 1 сек. расхождение. ))

extrapixel 08.06.2012 12:39

Разница не в цифрах, а в эмоциях.

AngelOfGrief 08.06.2012 12:58

Ситуация с мощными машинами такая: когда ты пересаживаешься с 120 сил на 300 ты уже очень счастлив и думаешь, что больше тебе ничего не нужно. Но постепенно начинаешь понимать, что все остальные машины делятся на те, которые ты обгоняешь и тех, кто обгоняет тебя. Уже заранее на светофоре знаешь с кем гоняться, а с кем нет. И тогда ты начинаешь думать: а почему же я сразу не купил 450 сил, ведь разница в цене не такая огромная? У меня так было с А5, до сих пор не знаю почему не купил S5, разница была около 150 тыс на тот момент.

Но это именно актуально если человеку интересно гоняться, а если просто важны собственные ощущения, может и не так важно.

VOL 08.06.2012 14:27

Я конечно не пытаюсь его отговорить от 911, но судя по деньгам он и не потянет его. А Бокстер подарит ему отличные впечатления, открытый верх, красивый вид, все за умеренные деньги. Хотя я бы на его месте брал бы 987, а не 986. Собственно все, что нужно начинающему поршеводу. )) Расти нужно постепенно! )))

AngelOfGrief 08.06.2012 14:42

А я как раз предлагал кабрик 911 в качестве альтернативы.

koton 08.06.2012 14:58

Ребята, Бокстер S дергает на светофоре обычную Карреру, 3.4 по крайней мере точно)

Автор, бери С-ку, никого не слушай! Нужно ко всему идти постепенно...

C1TADEL 13.08.2012 15:44

В общем по тем или иным причинам все вышеперечисленные бокстеры меня не устроили, но надежды я не теряю. Вот недавно появился такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25715682-f2ea.html
В нём вроде всё устраивает. Может кто-нибудь знает этот экземпляр?
И вот этот тоже симпотичный вроде: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25131518-92a6.html.
Что можете сказать по ним?

qwert 13.08.2012 23:24

Желтый месяц назад продавался в Питере..

koton 13.08.2012 23:31

Красный клевый, у меня был такой же 2.7 американец, и тоже 2002 года, только желтый!) Показал себя надежным за 4 года)

VOL 14.08.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от qwert (Сообщение 83112)
Желтый месяц назад продавался в Питере..

Наверное не продался...

C1TADEL 16.08.2012 10:00

Посмотрел и эти машинки. Красный 2.7 понравился гораздо больше. Отсюда несколько вопросов.
1. Немного смутил черный руль. Он разве не должен быть в цвет салона?
2. Что стоит проверить перед покупкой, на что обратить внимание? В соседних ветках часто рекомендуют проверить отсутствие задиров в цилиндрах. К этому двигателю тоже это относится? И если да, то посоветуйте где это лучше сделать и какова ориентировочная стоимость данной операции? Машину на севере, поэтому лучше где-нибудь там делать соответственно.
3. Как на бокстерах с автоматом? Может имеет смысл поискать механику?
4. В плане запчастей, американцы от европейцев чем-нибудь отличаются?
5. И ещё один несколько странный наверное вопрос. Вот тут прочитал, что ест он 92 бензин http://www.autopeople.ru/ttx/porsche/boxster/?mf=2781. Это правда? о_О
Заранее благодарю за ответы.
P.S.: кстати, желтый действительно был куплен в Питере около месяца назад =)

New 16.08.2012 10:24

2) полную диагностику провести в любом Порш центре
3) все ок
4) нет
5) враки, даже не рискуй, 92 оставь для ширпотреба всякого

ponch 17.08.2012 15:24

синий 911 на автору никто не смотрел? ценник уже равен бокстеру.........

extrapixel 17.08.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от ponch (Сообщение 83567)
синий 911 на автору никто не смотрел? ценник уже равен бокстеру.........

http://www.bmwclub.ru/vb/images/smilies/facepalm.gif

ponch 17.08.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 83572)

:D:D:D:D:D


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба