![]() |
Boxter S (986)
Добрый день! Озадачился выбором бокстера в 986 кузове. Хотелось бы именно boxter S 3.2.
На данный момент наиболее заинтересовали следующие предложения: 1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233138-6f11.html Тут немного смущает пробег. Всё таки 35к с 2003 года как-то мало реалистично имхо. Может быть кто-нибудь знает данный экземпляр? 2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20565976-e932.html Тут смущает не родной передний бампер. Предполагаю, что была бита. Ну и конечно, аэрография эта смотрится здорово, но крайне не практично. Хотя это уже к сути вопроса не относится. Аэрография на ней заметная, может быть знаете её? 3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233034-980d.html Тут просто приятный сток с относительно небольшим пробегом. Ну и вопросы в общем. На что стоит обратить внимание в первую очередь при покупке boxter-а S? Может быть какие-то болезни есть у этого двигателя? Конечно же, перед тем как создавать тему, полазил по форуму и основные проблемы вроде как для себя уяснил. Но может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь ещё? Заранее благодарю! |
Продольные полосы по кузову в стиле американских мускул-каров - это ахтунг конечно для Бокстера.
3й вариант по фотографиям самый приятный. Из основных плюсов - полный сток. Как тут уже неоднократно писалось, машины в своей массе надёжны. Так что первым делом перед покупкой на полную диагностику к официалам, включая эндоскопию цилиндров, чтобы сразу предотвратить все сюрпризы и дальше спокойно ездить. |
Цитата:
А полосы могут послужить дополнительным поводом для торга. |
Используя полосы как повод для торга, можно обидеть счастливого владельца))
|
Владелицу второго Порше с аэрографией, Кристину, я знаю, состояние 2 года назад было очень достойное...Не знаю как сейчас.
|
Кстати, 1й вариант с хардтопом. Это компенсирует полосы : )
|
состояние сидений у каждого экземпляра тянет на пробег 80+
не оригинальный бампер это гембалла аерография (причем бабская) минус рыжий салон плюс (зеленый и серый на любителя) продажа машины через салон, а не у хозяина минус (лично для меня) но, по фото, все варианты достойные рассмотрения |
#2 = "наш бюджетный ответ симачеву" :D
|
Третий вариант самый пристойный, по моему.. И внешне (кузов) и по салону. Раскраска первых двух вариантов очень на любителя ))
|
C1TADEL, а вы ездили на бокстере? Я просто прокатился и был не очень впечатлен...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я просто к тому, что разница в цене между Бокстером и 911 кабрио каррерой не такая существенная (варианты можно найти), а едет 911 намного интереснее. И многие поршеводы проходят путь от Бокстера к 911, при этом по трудозатратам проще сразу купить 911 чем продавать/покупать потом. Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. :)
Может для вас это сейчас не актуально, но задуматься об этом стоит. :) Мне еще Бокстер не понравился тем, что там очень тесно, мне это немного на мозг давит... |
Цитата:
Продаются Порши не особо быстро, чем можно манипулировать при покупке. Это самая действующая на продавца манипуляция :D |
Цитата:
|
После 120 сил безусловно будет шустрой. :)
|
Бокстер - не ракета однозначно. Рулится весело, кусает помягче, чем 911... но это не 911 : )
Так что если есть зазор в бюджете, имеет смысл двигатся к старшему брату. А если же нет, то Бокстер будет отличным выбором. Но всё же, покатайтесь сначала. |
6 сек. против 4,5 сек. ))) = 1,5 сек разделяет от 0-100км. между Бокстером и Турбаком. ))) 1,5 сек - это вообще ничего!
|
Нет, я предлагал человеку купить атмосферный 911. Разница в цене между Бокстером и Турбаком уже ощутимее...
|
VOL, 1.5 секунды в динамике - это практически пропасть : )
|
Ну если после 120-сильного мотора, то как сказать... :) Хотя в реальности действительно пропасть.
|
Разумеется ощутимая разница, но ведь не так, чтобы очень. )) После 120 сил, он эту разницу сильно не почувствует. А если говорить о Каррере, то там вовсе в 1 сек. расхождение. ))
|
Разница не в цифрах, а в эмоциях.
|
Ситуация с мощными машинами такая: когда ты пересаживаешься с 120 сил на 300 ты уже очень счастлив и думаешь, что больше тебе ничего не нужно. Но постепенно начинаешь понимать, что все остальные машины делятся на те, которые ты обгоняешь и тех, кто обгоняет тебя. Уже заранее на светофоре знаешь с кем гоняться, а с кем нет. И тогда ты начинаешь думать: а почему же я сразу не купил 450 сил, ведь разница в цене не такая огромная? У меня так было с А5, до сих пор не знаю почему не купил S5, разница была около 150 тыс на тот момент.
Но это именно актуально если человеку интересно гоняться, а если просто важны собственные ощущения, может и не так важно. |
Я конечно не пытаюсь его отговорить от 911, но судя по деньгам он и не потянет его. А Бокстер подарит ему отличные впечатления, открытый верх, красивый вид, все за умеренные деньги. Хотя я бы на его месте брал бы 987, а не 986. Собственно все, что нужно начинающему поршеводу. )) Расти нужно постепенно! )))
|
А я как раз предлагал кабрик 911 в качестве альтернативы.
|
Ребята, Бокстер S дергает на светофоре обычную Карреру, 3.4 по крайней мере точно)
Автор, бери С-ку, никого не слушай! Нужно ко всему идти постепенно... |
В общем по тем или иным причинам все вышеперечисленные бокстеры меня не устроили, но надежды я не теряю. Вот недавно появился такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25715682-f2ea.html
В нём вроде всё устраивает. Может кто-нибудь знает этот экземпляр? И вот этот тоже симпотичный вроде: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25131518-92a6.html. Что можете сказать по ним? |
Желтый месяц назад продавался в Питере..
|
Красный клевый, у меня был такой же 2.7 американец, и тоже 2002 года, только желтый!) Показал себя надежным за 4 года)
|
Цитата:
|
Посмотрел и эти машинки. Красный 2.7 понравился гораздо больше. Отсюда несколько вопросов.
1. Немного смутил черный руль. Он разве не должен быть в цвет салона? 2. Что стоит проверить перед покупкой, на что обратить внимание? В соседних ветках часто рекомендуют проверить отсутствие задиров в цилиндрах. К этому двигателю тоже это относится? И если да, то посоветуйте где это лучше сделать и какова ориентировочная стоимость данной операции? Машину на севере, поэтому лучше где-нибудь там делать соответственно. 3. Как на бокстерах с автоматом? Может имеет смысл поискать механику? 4. В плане запчастей, американцы от европейцев чем-нибудь отличаются? 5. И ещё один несколько странный наверное вопрос. Вот тут прочитал, что ест он 92 бензин http://www.autopeople.ru/ttx/porsche/boxster/?mf=2781. Это правда? о_О Заранее благодарю за ответы. P.S.: кстати, желтый действительно был куплен в Питере около месяца назад =) |
2) полную диагностику провести в любом Порш центре
3) все ок 4) нет 5) враки, даже не рискуй, 92 оставь для ширпотреба всякого |
синий 911 на автору никто не смотрел? ценник уже равен бокстеру.........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба