![]() |
|
996тт тарабанит двигатель на холостых!
Сегодня на заправке обнаружил, что как-то странно работает мотор: на холостых он издает довольно громкий звук "ших-ших-ших" с частотой примерно 16 Гц. По звучанию напоминает: когда на холодную заводишь мотор он первые несколько секунд как бы шуршит, потом шуршание пропадает. Так вот он "ших-шихает" этим шуршанием. Сначала казалось, что звук идет из глушителя, но открыл крышку мотора, он и внутри тоже есть. Если дать побольше оборотов, звук пропадает превращаясь в непрерывное шуршание (вроде бы нормальное). Уровень/давление масла в норме, менял примерно 4000 км назад, правда до сих пор залито жидкое зимнее масло, собирался заливать Мотюль в ближайшее время.
Я записал звук, но в записи он почему-то плохо различим. Почитал в нете, вроде пишут, этот звук нормален для турбо, но я его раньше не замечал! Это промежуточный вал? http://depositfiles.com/files/70ism5gv2 (там можно скачать бесплатно) |
16 Гц ?! Такую частоту невозможно услышать- ее только животом ощутить можно. Мне кажется записывать ее бесполезно, все равно никто через компьютерные динамики эту частоту не услышит. Мне кажется, Дмитрий, ты зря заморачиваешься- скорее всего надо смотреть опоры двигателя, коробки, глушителя - скорее всего через них такая НЧ составляющая передается на кузов, в двигателе с такой частотой вращаться нечему
Кроме КВ |
BSG. :) Я говорю не о музыкальной частоте 16 Гц (не о синусоиде), а о частоте повторения. Иными словами, этот звук раздается 16 раз в секунду, его очень легко услышать.
|
Может генератор шелестит?
|
заведите без ручейкового ремня и послушайте)
|
На нормальный шаринг не выложить что ли файл?
|
Цитата:
ps: решили чего в итоге? |
Ну в общем... Была идея поменять масло, для начала слили, а там частицы металла, в том числе медные. Лёня сказал замена масла не поможет и ездить нельзя.
Слушал со стетоскопом, говорит звук идет не из головок как казалось, а от трубок, через которые откачивается масло из резервуаров под турбинами. Т.е. это либо насос (стоит прямо сзади двигателя у глушака), либо промежуточный вал на котором и стоит этот насос. Вал на вкладышах, а как раз они -- единственные там медные детали. Вчера начали разбирать, вывесили двигатель, добрались до насоса, но снять не успели, теперь до вторника. В общем, если это насос, его можно снять снаружи - это хороший вариант. Если вал, то полное снятие двигателя с полной переборкой. Посмотрел, в общем вал 24 тыс новый, вкладыши - фигня, насос - 45 тыс. Но насос можно починить либо купить б/у. Стоимость работы.... ясное дело. Вообще, удивительно было купить 996тт и иметь на нем проблемы с промежуточным валом, характерные для атмосферников... Вот как-то так... Чувства весьма смешанные. |
Цитата:
|
Ну будем надеяться что все хорошо будет. А как ты звук то смог услышать такой?
|
БЛИН ДИМ! НЕРВНИЧАЮ КАК ЗА СЕБЯ !
Держу кулаки чтоб обошлось все! Вчера гонял на турбаке - начал тоже на нервной почве звуки слышать )) так разволновался за тебя |
Спасибо... :cool:
Да Вадим там такой звук что его не услышать невозможно, на заправке люди спрашивали "что у вас там стучит". :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
:) Я это просто написал чтобы дать понять примерный порядок частоты повторения звуков. К тому же на схеме двигателя стало понятно, что промежуточный вал действительно вращается медленнее коленвала, т.е. пока теория подтверждается. Правда, характер звука скорее ширкающий нежели ударный, с улицы вообще впечатление, что это такой неравномерный выхлоп. |
будем надеяться что Леонид разберется, он не дурен в познаниях.
|
Цитата:
НЛ - просто лично я так не умею.. попробовал и сдался :D |
когда у меня развалился подшипник промежуточного вала,звук был совсем другой)
|
хлопать в ладоши это конечно жара :D
|
Цитата:
Цитата:
|
Сколько за работу объявили ,если не секрет? Хочу сравнить цены с Эвомотором.
|
Еще не объявили, т.к. непонятно еще снимаем мотор или нет.
|
Будем надеяться ,что обойдется малой кровью!
|
997 c2s
|
Да, сочувствую! Это всегда очень остро воспринимается. Я вот в прошлом году в "спорткар центре" залил масло "кастрол" 0-40 , проехал всего 3 тыс. А этой весной странные звуки появились, цоканья побрякивания, но тихие и не постоянные. Поменял масло на Мобил 0-40, сразу же все звуки прошли. )
|
вот вот и тюнинг и движков..
и покупка машины на которой отжигали не по детски.. сочувствую... , надеюсь все обойдется по минимуму |
Так там внутрь мотора не лазили при тюнинге... Поршни, шатуны никто не менял. Только выпуск/впуск/турбины. Сомневаюсь что мотор вообще разбирали хоть раз. Но молодежь отжигала на машине, это правда. Неужели дело в тюнинге?
По диагностике было две ошибки в DME: P0492 (ош. вторичной системы подачи воздуха -- это турбина что ли?) и P0102 (MAF). |
Разборка показала, что масляный насос, находящийся на промежуточном валу, в норме. Однако выявился люфт и шум помпы. Помпа под замену. Звук стетоскопом прослушивался как раз из того района, однако я сильно сомневаюсь, что это была именно помпа.
Завтра решили все собрать, прогреть до появления стука, затем скинуть ремень чтобы исключить помпу. Тем временем буду искать помпу. |
В общем, если кому интересно, нашел темку на 6speedonline.com:
http://www.6speedonline.com/forums/9...aft-noise.html Там описана в точности моя ситуация. Такой же звук, тоже мет. частицы на масляном фильтре. Вот видео до ремонта: http://www.youtube.com/watch?v=ruLdiRKH9IY После ремонта: http://www.youtube.com/watch?v=YP00cvDzqec Вкратце: автор топика сам разобрал двигатель, сильного износа не было ни на промежуточном валу ни на его вкладышах, однако был достаточно сильный износ на подшипнике коленвала, причем изнутри. Автор отметил, что ожидал видеть износ снаружи от работы сцепления. Ему ответили, что в силу конструкции движка 996тт (DOHC) при запусках двигателя подшипник коленвала подвергается большим нагрузкам. Короче, не будучи уверенным поможет ли это, автор заменил вкладыши, промежуточный вал и подшипник коленвала, затем отвез мотор дилерам на выставление фаз газораспределения. Собрал... И вуаля, все стуки пропали. В теме также отметили, что таким косякам более подвержены двигатели с опцией X50. Также пишут, что масляный насос, расположенный на промежуточном валу в X50 больше чем в версии 420 сил. Да, в результате автор сам до конца не понял как он избавился от стука, но предполагает, что новые шестерни на промежуточном валу лучше стыкуются с коленвалом. |
По поводу помпы - при первых непонятных шумах в двигле всегда сначала скидывайте ремень!!!! Миллионы случаев были, когда в сервисе приговаривали к капиталке, а оказывалось - просто шумит ролик.
А с подшипниками коленвала у этих моторов и правда беда( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое :) ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.
Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтайтом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке. |
а я давно уже пришел к выводу,что Порше это именно гт3,все остальное лотерея.
|
Цитата:
Локтайт(Loctite) высокотемпературный клей герметик, отличная весЩь )) |
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее. :)
http://www.librius.net/i/41/43741/i_058.png Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз. |
Все спорткары - лотерея))) Феррари вообще со своими 12 тыс оборотами мотора до 10 тыс миль еле дотягивают)))
|
AngelOfGrief по итогу что с мотором то? Разобрали?
|
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.
Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины? |
Дима, может видеоинструкцию сделаешь по разборке двигателя и замене подшипника? Постарайся для обчества…
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба