![]() |
В продаже редкий Porsche 964 Carrera RS 3.8
Эстетам и коллекционерам рекомендую обратить внимание!
Это редкий Porsche 964 Carrera RS 3.8 Выпускался только в 1993 году, в количестве около 100 экземпляров. Отличительные особенности от Carrera RS Двигатель увеличенного объема с 3.6 до 3.8 (М64.04) и мощности (300 лс) Максимальная скорость - 274 км/ч, разгон до 100 - 4.9 с Внешние отличия: 1. Widebody 2. Пластиковый сплиттер по нижней кромке переднего бампера 3. Заднее антикрыло увеличенного размера, бипланной схемы Номера шасси: WPOZZZ96PS497001-497129 |
|
Супер !! Цена ахтунг
Как они его протащят по евро 4 |
Это же шляпа, висит уже давно.
|
Так он не в России.
|
а как у него шильдик с переда на зад сполз? ))
|
Цитата:
|
А сзади что? Закись азота?)
|
Фейк это все, просто фотки. И контора левая!
|
На подлинность конторы не претендую. Не в доле.
А машина именно Carrera RS 3.8 |
Контора широко представлена на авто.ру, но про положительные результаты сотрудничества с ней ничего не слышал)
|
Да насрать на эту контору....
Лошара фото поместил, на котором название конторы - реального продавца. А вот сайт реального продавца: http://www.iwagoe.com/ Найти эту машину можно в стоклисте. |
Смешной тахометр :) и двд-плеер :D
А так, тележка дикая, конечно. |
23 000 000 иен с учетом налога.
Курс, приблизительно, 0.41 за 1 иену 9,5 млн руб без таможни |
Номер шасси: WPOZZZ96PS497095
|
Рекомендую почитать отзывы японских покупателей автосалона... ПлакалЪ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Стоит он 5000-10000 евро в зависимости от жадности. Поэтому, прежде чем ехать за машиной, нужно договориться о подготовки сертификата "до переправы". И в процессе, все-таки, желательно, иметь кого-нибудь (в хорошем смысле этого слова) при регистрации машины в ГИБДД, кто сможет прийти на помощь в случае опасностэ. В худшем случае, придется ждать 30-летнего возраста машина, когда она официально легализуется по евро-0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Транспортный налог: за старые авто заставят платить больше
Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать. Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7. В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная: • 1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет; • 1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет; • 2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет; • 3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет. Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях). А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица. |
Цитата:
Неприятная новость |
Цитата:
На самом деле уже на гражданских машинах много кто ездит, не ставя на регистацию... Пока не выяснил, чем это грозит в долгосрочной перспективе, но уже чувствую, что скоро на этапах нашего клуба начнут превалировать машины, с номерными знаками других стран..)) |
Цитата:
|
сегодня разговаривал с знакомым гаишником.говорит-торможу ночью авто на ней таджик с временной регистрацией купленной на трех вокзалах и авто из литвы но постьавленной на временный учет по этой левой регистрации. а весь прикол в том что всем можно а россиянам хер с маслом. и еще при угоне авто гаишник применил оружие.теперь засудят.значит угоняй сколько хочеш - другим теперь будет все по барабану. вот такие новости за сегодня.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Единственный законный вариант - это ВНЖ прибалтийское.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
за номера или внж? :D |
Договорись будешь первым
Депозит 150000 евро и есть вид на жительство официальный от государства Слышал что открывают фирму за 10000 но там каждый месяц дай |
В Латвии покупка недвижимости (от 70000 в областях, от 150000 в Риге и Юрмале), и после сбора необходимых документов подаешь на 5 лет на ВНЖ.. Про 500 (легушачих шкурок видимо) не слышал... Цены там на аренду и тд сильно упали после кризиса и не особо вернулись..
|
Кризис в самом разгаре...
|
Там можно открыть компанию с минимальным капиталом и, насколько я понял, особо деятельность не вести. Цена вопроса около 5 евро если делает свой юрист-бухгалтер, или 10-15 если через посредников.
У меня клиент сейчас там разворачивает строительный бизнес, сказал что если все ок, организует мне ВНЖ. |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба