Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Основной раздел (Новости Porsche) (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Полуслик в городе, кто катается? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4637)

Maximus 29.05.2012 11:40

Полуслик в городе, кто катается?
 
Кто-нибудь катается евридей по городу на полусликах типа Michelin Pilot Sport Cup или Federal FZ 201? Как оно в дождик? Совсем как по маслу, или можно аккуратненько?

AlexZ 29.05.2012 11:46

Аккуратненько можно и на сликах

Catalan 29.05.2012 11:48

тормозить только всплываешь быстро + повышенная скольскозть при переезде путей трамвайных, плитки

Maximus 29.05.2012 11:50

Я так понимаю что равномерно мокрый асфальт не проблема (за исключением свежей разметки, которая всегда проблема, но она кончается быстро). Проблема когда несешься и в повороте неожиданно встречается лужа, ну или колея заполненная водой в дождь, правильно?

Maximus 29.05.2012 11:51

Тормозить я понимаю как, больше пугают неожиданные лужи в поворотах.

avega 29.05.2012 11:54

Как Мишелин и Федерал не знаю, а Йоки Адваны на лужах в повороте отлично всплывали.

Catalan 29.05.2012 11:55

асфальт мокрый тоже скользкий, зацепа нет почти, как по ледку с проплешинами :)))

extrapixel 29.05.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70827)
Кто-нибудь катается евридей по городу на полусликах типа Michelin Pilot Sport Cup или Federal FZ 201?

а смысл? не проще купить комплект сликов отдельно к уже имеющейся гражданке?

езжу на rs-r 595, тоже полуслик, не такой как 201, но всеже
все ок, и в дождь режет ок

Maximus 29.05.2012 12:10

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 70842)
езжу на rs-r 595, тоже полуслик, не такой как 201, но всеже
все ок, и в дождь режет ок

RSR это не полуслик, сам езжу, в дождь нормально.

Смысл в том что хочется по лучше сцепных свойств, особенно на треке, а переобуваться каждый раз лениво. И дождей давно не было в Питере.

extrapixel 29.05.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70845)
RSR это не полуслик

http://www.federaltire.com/ru/html/p...&pdline=3&ID=3

Maximus 29.05.2012 12:30

Таким макаром в полуслик можно записать очень много резины мирной)

extrapixel 29.05.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70853)
Таким макаром в полуслик можно записать очень много резины мирной)

Ну это ж не я придумал :cool:

Maximus 29.05.2012 12:57

Просто я смотрю у того же капа например есть канавки крупные для воды

MammoNT 29.05.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70858)
Просто я смотрю у того же капа например есть канавки крупные для воды

на капе нормально по городу, если без фанатизма.

tt 29.05.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70827)
Кто-нибудь катается евридей по городу на полусликах типа Michelin Pilot Sport Cup или Federal FZ 201? Как оно в дождик? Совсем как по маслу, или можно аккуратненько?

В прошлом годе я ездил на капе... Несколько раз попадал под ливень,ехал в городе, ничего не происходило плохого, но когда влетаешь в стоячую воду (лужу), то склонность (именно так) к аквапланированию есть... А вот по-суху - резина в городе в скоростных поворотах (где можно или ночью) СКОЛЬЗКАЯ, жесткая и быстро тает. Надо греть, что в условиях города не реально, а зачастую и опасно. Сейчас на ПС2 - полет нормальный.

НО НА КАПЕ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ПОХОЖА НА КУБКОВУЮ! Как внешне, так и по поведению...

Просто поэзия...:thumbup:

Да, по поводу универсальности... Анлимовцы говорили про ПСС... Мол, пойдет и по городу, и на трек...

dual_vvti 29.05.2012 18:20

Да можно хоть на слике ездить. В дождь и по лужам валить не получиться. И дорого это) а так почему нет. Вопрос только нахуа?

Maximus 29.05.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 70910)
В прошлом годе я ездил на капе... Несколько раз попадал под ливень,ехал в городе, ничего не происходило плохого, но когда влетаешь в стоячую воду (лужу), то склонность (именно так) к аквапланированию есть... А вот по-суху - резина в городе в скоростных поворотах (где можно или ночью) СКОЛЬЗКАЯ, жесткая и быстро тает. Надо греть, что в условиях города не реально, а зачастую и опасно. Сейчас на ПС2 - полет нормальный.

НО НА КАПЕ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ПОХОЖА НА КУБКОВУЮ! Как внешне, так и по поведению...

Просто поэзия...:thumbup:

Да, по поводу универсальности... Анлимовцы говорили про ПСС... Мол, пойдет и по городу, и на трек...

Вот, спасибо, лучший ответ!
Я забыл про греть совсем.

dual_vvti 29.05.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 70910)
В прошлом годе я ездил на капе... Несколько раз попадал под ливень,ехал в городе, ничего не происходило плохого, но когда влетаешь в стоячую воду (лужу), то склонность (именно так) к аквапланированию есть... А вот по-суху - резина в городе в скоростных поворотах (где можно или ночью) СКОЛЬЗКАЯ, жесткая и быстро тает. Надо греть, что в условиях города не реально, а зачастую и опасно. Сейчас на ПС2 - полет нормальный.

НО НА КАПЕ МАШИНА СТАНОВИТСЯ ПОХОЖА НА КУБКОВУЮ! Как внешне, так и по поведению...

Просто поэзия...:thumbup:

Да, по поводу универсальности... Анлимовцы говорили про ПСС... Мол, пойдет и по городу, и на трек...

можно супер софт взять) и греть особо не нужно будет) правда думаю тыс 3 активных и минус комплект)

Maximus 29.05.2012 19:11

dual_vvti меня интересует личный опыт эксплуатации, а не вопросы зачем и советы как. Потому ты либо пиши как у тебя было, либо я поддерживать посты твои не буду :)

AngelOfGrief 29.05.2012 19:15

А насколько полуслик терпим к дрифту? Я в принципе в дождь на Поршике не катаюсь: смысла нет и жалко. Может полуслик -- то, что мне нужно?

dual_vvti 29.05.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70924)
dual_vvti меня интересует личный опыт эксплуатации, а не вопросы зачем и советы как. Потому ты либо пиши как у тебя было, либо я поддерживать посты твои не буду :)

У меня было, поэтому и пишу. Ты ж целей не озвучил, поэтому и советы будут весьма общие.
Тот же слик везет посуху даже холодный в городе космос обычной резине. Но стирается быстро. С учетом как они стираются можно под хорошую погоду удеть на вторые диски комплект резины.
Полуслик понятно что далек от слика, стирается меньше держит хуже. Надо смотреть компаунд ибо мягие греть не надо жесткие надо.
Под ливнем можно и не гонять, по влажному ( без луж) слик и полуслик держет лучше дорожной резины. + понятно что слик/полуслик шумнее.
Вопрос что под нормальную резину нужен развал и подвеска, что опять же ограничивает ресурс ( у меня весьма быстро ушел задний кап от развала в европе).
Если летом пробег маленький и есть бюджет и желание - почему нет. Уж кап то точно весьма гражданская резина, хотя и по держаку не космос имхо.

dual_vvti 29.05.2012 19:28

Ну и опять же есть приколы с давлением. По хорошему надо держать 2-2,2. Но задолбишся при нашем климате спускать-надувать вечно. В итоге это может вылиться как у меня например в то что слик с обода в повороте сьехал ( когда вечером похолодало существенно)

dual_vvti 29.05.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70925)
А насколько полуслик терпим к дрифту? Я в принципе в дождь на Поршике не катаюсь: смысла нет и жалко. Может полуслик -- то, что мне нужно?

Не терпим. Дорого, и держака слишком много.( по крайней мере кольцевой для гражданской машины)
А дальше вроде есть гуру дрифта подскажут что да как) хотя х.з что за дрифт на турбаке по городу и зачем)

Maximus 29.05.2012 19:44

dual_vvti вот спасибо за практические советы!)
А почему съехал то? Из-за жесткой боковины наоборот же должен был держаться?

Я думаю, пока тепло и лето, надо мне просто попробовать самому покататься на капе или ФЗ и понять. У меня пробеги маленькие в принципе.

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70929)
Не терпим. Дорого, и держака слишком много.( по крайней мере кольцевой для гражданской машины)
А дальше вроде есть гуру дрифта подскажут что да как) хотя х.з что за дрифт на турбаке по городу и зачем)

Я думаю, он под дрифтом имел ввиду бернауты на парковках :)

RDSники ставят на морду FZ а на жопу пофик что, там чуть ли не зимний федерал по 3 тр. Пара с морды уходит за 3-4 тренировки. Они мне его и посоветовали.

dual_vvti 29.05.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70931)
dual_vvti вот спасибо за практические советы!)
А почему съехал то? Из-за жесткой боковины наоборот же должен был держаться?

Я думаю, пока тепло и лето, надо мне просто попробовать самому покататься на капе или ФЗ и понять. У меня пробеги маленькие в принципе.

При темп днем при +30 было на нехолодную резину 2,2
Вечером стало +10 и на непрогретую резину давляк видимо был 1,5 или ниже. Я это не отследил и в повороте со сккольжением и на хорошем держаке слика покрышка сьехала с диска.
Ну с кепом особо можно не парится. Там и канавки вполне себе. Народу на той же 888 или на 48 эдване много ездило по городу и нормал. Главное везде с головой и не валить на все. Бывает еще песочек или масло помимо дождя.

Maximus 29.05.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70933)
При темп днем при +30 было на нехолодную резину 2,2
Вечером стало +10 и на непрогретую резину давляк видимо был 1,5 или ниже. Я это не отследил и в повороте со сккольжением и на хорошем держаке слика покрышка сьехала с диска.
Ну с кепом особо можно не парится. Там и канавки вполне себе. Народу на той же 888 или на 48 эдване много ездило по городу и нормал. Главное везде с головой и не валить на все. Бывает еще песочек или масло помимо дождя.

А, понял теперь.
Так песок и масло, оно на любой резине песок и масло. Я тут чуть не убрался кстати влетев в рассыпанный с грузовика в повороте то ли цемент, то ли песок, хорошо было где ловиться, и там не было машин.
На самом деле езда на моцике приучает всегда мониторить что под колесами и вжимать яички заранее).

Попробую кап.

dual_vvti а поделись плз опытом, как оно с колеёй/ мокрой колеёй? Особенно на трассе на скоростях 180-220.

dual_vvti 29.05.2012 20:08

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70935)
dual_vvti а поделись плз опытом, как оно с колеёй/ мокрой колеёй? Особенно на трассе на скоростях 180-220.

Я ж не сумасшедший по мокрому на слике так валить) В ливень ехал еле тошнил) По влажному и холодному на капе особого треша не заметил но я и не искал граней. Хотя степа где то описывал что больше 120 чтоль ехать в дождь не мог( ему склонен верить) хотя видимо и дождь был нормальный.
Но фор инфу в свое время в мячике по мокрому/влажному треку машина на полуслике (048 вроде) везла машинам на ад07 и подобном сек с круга если не больше.

колея чем жестче боковина и цепче резина и меньше протектора тем сильнее чуствуешь колею.

extrapixel 29.05.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70925)
Я в принципе в дождь на Поршике не катаюсь: смысла нет и жалко.

И это про машину на полном приводе :D

dual_vvti 29.05.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 70944)
И это про машину на полном приводе :D

такие они - суровые поршедрифтеры

AngelOfGrief 29.05.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70949)
такие они - суровые поршедрифтеры

Что-то я в дождь вообще в городе не замечаю особо спортивных машин. Что делать на машине в 500 л.с. в погоду когда нет нормального сцепления с дорогой? Она буксует, ускорений нет, адреналина нет.

dual_vvti 29.05.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70951)
Что-то я в дождь вообще в городе не замечаю особо спортивных машин. Что делать на машине в 500 л.с. в погоду когда нет нормального сцепления с дорогой? Она буксует, ускорений нет, адреналина нет.

мы возвращаемся в тему про эво)))))
а адреналин можно найти везде))))) некоторые и в снегопад как очумелые всю ночь катаются) хотя ни сцепления ни ускорений) странно что адреналин хлещит изо всех щелей0))

кстати какое время то в мячике)?

AngelOfGrief 29.05.2012 22:38

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70958)
Вот и я о чем) все понятно первый раз на треке и тд)

Я вообще не совсем ворвался в этот кайф, после 2 круга уже как-то ломает ехать, параллельно машину жалко. :) У меня колодки просто кончались и аммортизатор один вытекший, я поэтому немного стеснялся ехать... Надо еще раз съездить когда все заменю, думаю.

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70958)
но зачем тогда столько категоричности про другие авто в других темах) смахивает на снобизм совмещенный с незнанием)

Что конкретно? То что эвики/субару с поршами рядом не стоят - это факт. Знать или не знать здесь нечего. Их можно натюнить, но и порши тоже можно. В стоке сравнения нет никакого. Потом лично у меня к ним душа вообще не лежит и никогда не лежала. Если бы я хотел эвик, я бы его купил. Выбор Порша был сознательным, к тому же здесь форум Порше.

И вообще зачем подводить итоги и лепить ярлыки?

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70958)
кстати сток эво 9 под средним водителем едет мячик из 2х

Не понял, поясни?

dual_vvti 29.05.2012 22:44

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 70960)
Я вообще не совсем ворвался в этот кайф, после 2 круга уже как-то ломает ехать, параллельно машину жалко. :) У меня колодки просто кончались и аммортизатор один вытекший, я поэтому немного стеснялся ехать... Надо еще раз съездить когда все заменю, думаю.



Что конкретно? То что эвики/субару с поршами рядом не стоят - это факт. Знать или не знать здесь нечего. Их можно натюнить, но и порши тоже можно. В стоке сравнения нет никакого. Потом лично у меня к ним душа вообще не лежит и никогда не лежала. Если бы я хотел эвик, я бы его купил. Выбор Порша был сознательным, к тому же здесь форум Порше.

И вообще зачем подводить итоги и лепить ярлыки?



Не понял, поясни?

Блин я блонди) не умею отвечать на куски постов))
1)Не надо отмаз) Не едет не езжай) приехал езди) Это же порш) что ему будет))))
2) Лежит не лежит не в этом вопрос) не нравиться не ешь) но понимаю +/- и комментируй хотя б поездив)
3)что непонятного) говорю стоковый( нетюненный) эво9 на штатной резине едет мячково быстрее 2- х минут. С быстрым водителем еще быстрее. НА полуслике существенно быстрее.

Maximus 29.05.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70953)
мы возвращаемся в тему про эво)))))
а адреналин можно найти везде))))) некоторые и в снегопад как очумелые всю ночь катаются) хотя ни сцепления ни ускорений) странно что адреналин хлещит изо всех щелей0))

Я всю зиму носился с PSM OFF как ужаленный боком, турбак очень прикольно едет по плохой поверхности. У меня прямо эрекция когда его боком несет уже, а я газом мордой вперед вытягиваю :thumbup:.
Надо диф еще воткнуть.

А еще прикольно джипы по правому ряду обгонять виляя жопой)

В дождь я еще не совсем врубился, там жестче срыв и жестче возврат. С дифом было бы попроще конечно мягкий возврат делать.

dual_vvti 29.05.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70967)
Я всю зиму носился с PSM OFF как ужаленный боком, турбак очень прикольно едет по плохой поверхности. У меня прямо эрекция когда его боком несет уже, а я газом мордой вперед вытягиваю :thumbup:.
Надо диф еще воткнуть.

а был опыт езды на сти/эво зимой) только со вкатом )?
покатайся) поймешь что до этого на пол шишечки было только

Maximus 29.05.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70968)
а был опыт езды на сти/эво зимой) только со вкатом )?
покатайся) поймешь что до этого на пол шишечки было только

Был на чужом на льду, те не на все деньги, но про что ты я понимаю :thumbup:
Был так же опыт катания на 36 ом жестком корче, там другая тема, но тоже очень прикольно.

dual_vvti 29.05.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70969)
Был на чужом на льду, те не на все деньги, но про что ты я понимаю :thumbup:
Был так же опыт катания на 36 ом жестком корче, там другая тема, но тоже очень прикольно.

:thumbup:
Я бы взял 888 ( точнее я их взял))) Но сотрутся быстро) пагеды. Развал хороший ну и все. Больше для городя явно ничего не сделать.
пс кстати кто-нить сравнивал тормоза 997 и 996 оба турбо? У товарища на 996 педаль пустая 3/4 хода а дальше на 1/4 оч тугая. Информативность и резкость( на мой взгляд) близка к 0

Maximus 29.05.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70970)
У товарища на 996 педаль пустая 3/4 хода а дальше на 1/4 оч тугая. Информативность и резкость( на мой взгляд) близка к 0

Так и есть, но после срабатывания систем (которые подтормаживают колесо внутренне) она становиться тугой на короткое время. Говорят это фича, а не баг. И многие тащатся от того что надо продавливать сначала. Это кстати наоборот достаточно информативно. У меня иногда ощущения что я могу кузнечика передними колесами просвистеть :D.
Кстати, за что я не люблю СТИ и ЕВО (старые по крайней мере), так это за то что там все органы управления легкие и пустые. :cool:

dual_vvti 29.05.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 70973)
Так и есть, но после срабатывания систем (которые подтормаживают колесо внутренне) она становиться тугой на короткое время. Говорят это фича, а не баг. И многие тащатся от того что надо продавливать сначала. Это кстати наоборот достаточно информативно. У меня иногда ощущения что я могу кузнечика передними колесами просвистеть :D.
Кстати, за что я не люблю СТИ и ЕВО (старые по крайней мере), так это за то что там все органы управления легкие и пустые. :cool:

х/з на 997 горязто понятнее резче и информативне// или мы о разном говорим.
речь об обычном торможении без участия абс на прямой

Maximus 29.05.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от dual_vvti (Сообщение 70974)
х/з на 997 горязто понятнее резче и информативне// или мы о разном говорим.
речь об обычном торможении без участия абс на прямой

Надо попробовать будет у кого то.
Я скоро поменяю шланги и тормозуху, посмотрим что будет.


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба