Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   тюнинг 997тт (https://porschec.ru/showthread.php?t=4598)

madman 25.05.2012 11:17

тюнинг 997тт
 
народ подскажите пожалуйста)))
езжу на стоке, призадумался чипануть (если не продам только) а в зиму поменять коллектора турбины и кит поставить 4,0. после этого возник вопрос: а какую мощность выдержит автомат?

MammoNT 25.05.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 69985)
народ подскажите пожалуйста)))
езжу на стоке, призадумался чипануть (если не продам только) а в зиму поменять коллектора турбины и кит поставить 4,0. после этого возник вопрос: а какую мощность выдержит автомат?

Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).

madman 25.05.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 69998)
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).

а почему рс тогда 4 литра?

MammoNT 25.05.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70016)
а почему рс тогда 4 литра?

если речь про GT3 RS 4.0 то во-первых он не турбо и во-вторых он разрабатывался сразу на заводе под такой объем.

madman 25.05.2012 14:31

ну тогда строкер не буду ставить буду дуть больше)

MammoNT 25.05.2012 15:06

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70022)
ну тогда строкер не буду ставить буду дуть больше)

главное определиться с настройщиком ;)

rockfordua 25.05.2012 17:49

А какой гидротрансформатор усиленный?
У меня стоит кит от техарта 600+ так вот как раз вырвало сальник маслянного насоса

MammoNT 25.05.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от rockfordua (Сообщение 70055)
А какой гидротрансформатор усиленный?
У меня стоит кит от техарта 600+ так вот как раз вырвало сальник маслянного насоса

что-то типа http://www.amsperformance.com/cart/e...converter.html
но кто-то на еще больше лошадей и момент предлагает, точно не помню, вот тут посмотрите ;)

rockfordua 25.05.2012 21:22

да волшебный красный бублик -)

madman 26.05.2012 12:58

а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?

MammoNT 26.05.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70187)
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?

цель постройки машины какая? кольцо, дрэг, просто быстрый город?

madman 26.05.2012 21:00

быстрый город, кольцо

sirius 27.05.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70187)
а кто подскажет что есть из железяк и мозгов на 997т мк1?

Железок масса.....а ECU на 997 менять не надо они отлично справляются с существующими тюнинг железками. ;)

TOKA 27.05.2012 09:47

А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??

MammoNT 27.05.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70238)
быстрый город, кольцо

1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)

Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...

6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.

madman 27.05.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 70307)
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??

997т гильзованные

madman 27.05.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 70339)
1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)

Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...

6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.

1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?

sirius 27.05.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70344)
997т гильзованные

Это у вас турбо а у Токи каррера

MammoNT 27.05.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от madman (Сообщение 70347)
1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?

1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)

MammoNT 27.05.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 70307)
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??

Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.

TOKA 27.05.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 70355)
Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.

Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?

MammoNT 27.05.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 70358)
Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?

колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)

madman 27.05.2012 19:09

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 70354)
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)

а общий чип до 1,4 давления сколько дает ко всем доработкам впуск/выпуск???

MammoNT 27.05.2012 20:04

В р-не 600.

TOKA 28.05.2012 10:41

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 70364)
колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)

Сенкс

md013 30.05.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 69998)
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).

Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.

MammoNT 30.05.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от md013 (Сообщение 71080)
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.

Удачи в проекте :thumbup:
Анлим выиграть хотите не иначе? :)

tt 30.05.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 71091)
Удачи в проекте :thumbup:
Анлим выиграть хотите не иначе? :)

Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...

Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.

MammoNT 30.05.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 71105)
Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...

Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.

Дык Плешаков то тоже не дремлет, там могучий 996тт строится :thumbup:

tt 30.05.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 71108)
Дык Плешаков то тоже не дремлет, там могучий 996тт строится :thumbup:

Да, да, вспомнил... На 1300 сил вроде...

extrapixel 30.05.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 71108)
могучий 996тт строится :thumbup:


denis.gan 30.05.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 71110)
Да, да, вспомнил... На 1300 сил вроде...

Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:

TOKA 30.05.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 71123)
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:

Это твой серый??
Зы. И что за неравномерная пулеметная очередь??

ponch 30.05.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 71130)
Зы. И что за неравномерная пулеметная очередь??

А это по принципу работы многоствольного пулемета с вращающимся стволом, наверное - чтоп ужОс нагонять :rolleyes:

tt 30.05.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 71123)
Эх, во что мой бывший турбак превратиться....:cool:

Понял. Мир тесен.

GT RUS 13.06.2012 11:51

Всем...привет на сток блока без пробьлем можно снять 900 лс +...

http://www.tuning-technologies.ru/im...RA-POWER/2.JPG

Это автомобиль 3ех кратный чемпион Москоу АНЛИМ начинали с 750 лс...сейчас под 1200...

Очень много таких авто сделали с наилушими результатами...

Вот посмотрите наши работы и видео

http://www.tuning-technologies.ru/works/

http://www.youtube.com/user/TTRproduction

Все протестированно много кратно, есть замеры по райслоджиками и т.д...Начинать надо со ст2...спорт выхлоп и софт мотора и коробки...580-600 лс !!!

Moscow 01.09.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 70354)
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают ;) стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон :)
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html

Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.

Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах :)

Алексей, а простой вариант выбить каты, поставить впуск sportec.ch/page7636.html будет на 997 mk1 turbo работать? Нужна ли перепрошивка после этого? Примерная цена вопроса и кому обратиться?

MammoNT 01.09.2012 13:20

Да, перепрошиться будет нужно, я бы обратился в эвотек, на такие моды у них есть проверенный софт.

Moscow 01.09.2012 22:22

А если просто перепрошить софт, какой будет прибавка?

MammoNT 01.09.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Moscow (Сообщение 85168)
А если просто перепрошить софт, какой будет прибавка?

~50лс


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба