![]() |
Panamera (зимние тесты)
|
фаркоп :D
|
А где голова куклы на фаркопе? :D
|
Автомобильная история такова...
Дизайн. Ретроспектива. 1947 Isotta Fraschini 8C Monterosa Zagato http://home.vr-web.de/photos/z/zagat...aschini_8c.jpg 1993 Bugatti EB112 Ital Design http://s008.radikal.ru/i303/1012/d2/86025b1226d9.jpg 2004 Alfa Romeo Visconti Ital Design http://www.cardesign.ru/files/galler...2__520_345.jpg |
1962 Ghia Porsche
http://s013.radikal.ru/i324/1101/21/fe6aafecc3eb.jpg 1967 Калифорнийское кузовное ателье Troutman-Barnes и его самоделка. http://s014.radikal.ru/i326/1101/52/2667fd92a6ae.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1101/2d/bd4f5f804963.jpg 1986 Самоделка Porsche 928 S4, построенная по заказу топ-менеджера American Sunroof Corporation Heinz Prechter. http://s016.radikal.ru/i336/1101/51/e058128d3053.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1101/af/808f2bf1edc1.jpg 1988 Проект Porsche 989 родился в воспаленном мозгу небезизвестного Ульриха Беца, который сейчас, вроде, в Астоне. 989 должен был стать заменой 928, на которую падал спрос. База - 2826 мм. Дигатель водяного охлаждения V8 3.6 л с возможность увеличения объема до 4.2 л с развалом 80 градусов. Мощность около 300 лс при 7000 об/мин. Бец свалил - проект закрыли. http://s003.radikal.ru/i202/1101/df/275810422c01.jpg http://i033.radikal.ru/1101/06/b13dca8176f5.jpg |
Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.
|
Цитата:
ПС: Для начала хотелось бы понять ценообразование на топливо в стране, занимающей 3 месте по добыче нефти в мире. |
Ну не знаю как она находится в той-же покупательской нише, если квадропорте стоит 4 500 000, базовая-же панамера с стоит 5 200 000 в более менее нормальной комплектации + лям. С цлс даже новый по предзаказам тоже на порядок дешевле выходит.
Про цену турбы я вообще молчу там от 8.5 лямов что-то более менее нормальное получается. Так-что моем мнение панамеру на данный момент на рынке сложно с чем-то сравнить. По цене более менее можно сравнивать с CL лем. Но машины абсалютно разные. |
Для целевой аудитории Панамеры, Четыредвери и ЦЛСа не играет роли "плюс лям - минус лям".
|
... И все-таки cls дешевле принципиально.
Панамера хороша технически, прекрасно едет, но внешность... кому как конечно, но опять же гораздо более дешевая Ауди А7 рядом с ней выглядит королевой красоты. А про Мазер вообще молчу - на мой взгляд это красивейший седан в мире. Плюс имидж. Панамера воспринимается как "новая модная тачка", как X6, как Кайен. А значит привлечет к себе большинство покупателей, которым нужна просто "новая модная тачка", которая не позволит отстать от соседа на Рублевке. Не хотелось бы быть в их числе, даже если выбор был осознанным. |
Хочется напомнить, что "проект Кайен" своими продажами позволял Porsche набрать часть капитала для покупки ВАГ. И совершенно другой вопрос, что кризис не позволил осуществиться сделке века. Но то, что было заработано на Кайене пошло "в счет" 918 и его гибридного привода. Проект Панамера также изначально коммерческий. Настоящие адепты Porsche никогда не признают ни Кайен, ни Панамера, потому что они противоречат по своей сути философии компании с многолетним опытом производства спорткаров...
В любом случае Панамера "стартовала" не в лучшее время, но нам всем хочется верить, что прибыль, полученная от ее продаж, пойдет на "правильные проекты". Базовые цены: Mercedes CLS 500 - 4 100 000 Mercedes CLS 63 AMG - 6 400 000 Porsche Panamera V6 6MT - 4 094 000 Porsche Panamera V6 PDK - 4 262 370 Porsche Panamera 4 6MT - 4 568 600 Porsche Panamera 4 PDK - 4 736 970 Porsche Panamera S 6MT - 5 231 400 Porsche Panamera S PDK - 5 399 770 Porsche Panamera 4S - 5 666 000 Maserati Quattroporte S 4.7 - 6 279 440 |
Согласен)
Но Cls 500 надо бы сравнить с Панамерой S PDK, а это уже 25% разница! А у мазерати стандартная комплектация очень небедная, так что она как раз близка мне кажется. |
Отдельной строкой следуют Turbo и Rapid с ценником около 8 млн. То есть Panamera охватывает достаточно широкий ценовой спектр.
|
Несомненно, у Панамеры столько модификаций, что только 911 ей не уступит))
А Рапид все же гораздо дороже, порядка 11-12 млн.) |
Значит я ошибся. Нет мне оправданий. Хотя... Покупатель у Турбо и у Рапида один и тот же...
|
Ну, в общем и целом да)
|
Цитата:
|
|
|
|
Бесспорно, МВ стал совсем другой машиной - AMG версии теперь сильно предпочтительнее всяких М-серий от БМВ, но для меня Panamera Turbo главнее.
|
|
http://s014.radikal.ru/i327/1102/0d/8a0e5a1e23fc.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1102/32/bb94a7efdacb.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1102/f4/3ccf8508fd7c.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1102/02/b0d71b48e466.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1102/5e/89e0f9779e95.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1102/a6/34e2282e3a38.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1102/c8/5d2f1de54c4d.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1102/8f/e85161084138.jpg |
http://s009.radikal.ru/i310/1102/1a/306d6dfe55af.jpg
http://i037.radikal.ru/1102/6f/8af2ef66596e.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1102/3c/5594cb770ffc.jpg http://i001.radikal.ru/1102/a9/5242d4bd4d66.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1102/10/fa31c9fd9ba3.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1102/d6/8c33509b6b3a.jpg |
В Астоне просто слишком много деталей от Форда Фокус.)))))
|
Обратите внимание на позицию "fun to drive"
|
Цитата:
|
http://s002.radikal.ru/i197/1102/6d/e65d22f26a3c.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1102/5e/db8f4a165436.jpg
http://i039.radikal.ru/1102/81/9b9a53c5e22b.jpghttp://i040.radikal.ru/1102/3d/9686a67ef571.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1102/1f/a0fd8d58375e.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1102/fe/c8e016426ef0.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1102/21/97aaa97ae770.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1102/ae/dc72fe20282c.jpg |
|
http://s011.radikal.ru/i315/1105/45/c370a70acbe4.jpghttp://i045.radikal.ru/1105/4c/7290eb795fb3.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1105/46/723142c5fbed.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/1105/9c/2ab5f06a462d.jpg http://s49.radikal.ru/i123/1105/94/e7d77b2a6aeb.jpghttp://i046.radikal.ru/1105/de/919c76031bc6.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1105/38/1fa2aedd9d17.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1105/1c/05ddc5613ccd.jpg http://s41.radikal.ru/i091/1105/43/f1d1b827b433.jpghttp://i011.radikal.ru/1105/b9/45670380d10a.jpg |
http://s009.radikal.ru/i310/1105/8c/5a360ac6a0f7.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1105/41/7b4190dcbe3c.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1105/c4/91f5b8b846ba.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1105/14/af2549ab13e0.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1105/df/85255dbd745a.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1105/42/c57a30c27225.jpg |
Старый тест - выпускные еще овальные...
|
Дата стоит внизу каждой страницы)))
|
|
Лавры Панамеры, даже итальянцам из Феры спать не дают)))
|
Феррари не могла вывести на рынок седан по маркетинговым соображениям... Шутинг-брейк - единственная возможность присутствовать в нише полноценных четырехместных спорткаров.
|
http://i052.radikal.ru/1112/da/10c57aea38e4.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1112/da/ed60e0ef9bf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1112/b0/00f8a154e08a.jpghttp://s017.radikal.ru/i413/1112/8b/0bf4d31759eb.jpg http://i027.radikal.ru/1112/b5/04653f6dd6f0.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1112/cd/cbd9c6a4df44.jpg http://i002.radikal.ru/1112/98/db5c269ac90d.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
In 1987, the lengthened 928 that had been presented to the company's founder on his 75th birthday turned up as a "Feasibility Study", now with a second (rather narrow) set of doors, apparently opening in the same way as the doors on the twenty-first century Mazda RX-8. At the time "Study H50" appeared to sink with little trace, but two decades later, with the launch of the larger four-door Porsche Panamera, the 928 based four-door prototype from 1987 acquired greater significance. http://cache.gawkerassets.com/assets...2/928wagon.jpg |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба