Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Брызгает тормозная жидкость из расширительного бочка после отжига. (https://porschec.ru/showthread.php?t=4467)

Maximus 09.05.2012 17:07

Брызгает тормозная жидкость из расширительного бочка после отжига.
 
Брызгает потому что сам кожух который закрывает в багажнике этот бочок все время мокрый. Мы сначала думали что при замене колодок выдавило, протерли там все, а вчера под утро жестко прокатился - опять мокрое все.

И тормоза себя странно ведут (думал так и должно быть), сначала как бы их продавливать надо сильно (почти как без гидроусилителя), но если было скольжение или срабатывало АБС, то они становятся легкими и отзывчивыми на какое то время.

Там бачок сам менять или клапан какой то?

Maximus 09.05.2012 23:58

Фотку сделал

https://img.skitch.com/20120509-bbew...6e4w7i76jq.jpg

MammoNT 10.05.2012 00:18

Фигасе...
Я бы к дилеру поехал, тормоза штука стремная.

Maximus 10.05.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 67590)
Фигасе...
Я бы к дилеру поехал, тормоза штука стремная.

Так у меня так с самого начала было. Зимой думал что это омывайку я пролил, весной что при замене колодок перепустило, а сейчас не знаю что думать.
Там вообще какой то клапан есть или как?

AngelOfGrief 10.05.2012 00:58

У меня при торможении на большой скорости педаль становится жестче (как бы глубоко не нажимается), когда скорость упала, снова мягче.

Maximus 10.05.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67600)
У меня при торможении на большой скорости педаль становится жестче (как бы глубоко не нажимается), когда скорость упала, снова мягче.

Вот у меня такое же только после скольжений почему то.

sirius 10.05.2012 01:32

Это бачок цилиндра сцепления! Только не вздумайте туда подливать тормозуху......туда заливается пентосин ;)
Проверьте уровень....я когда свою купил у меня было тоже самое открыл посмотрел оказалось было выше максимума, отлил и всё ок! )

Maximus 10.05.2012 05:10

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 67608)
Это бачок цилиндра сцепления! Только не вздумайте туда подливать тормозуху......туда заливается пентосин ;)
Проверьте уровень....я когда свою купил у меня было тоже самое открыл посмотрел оказалось было выше максимума, отлил и всё ок! )

Вот я тоже подумал что странно что тормознаю жидкость так спокойно бы стравливаться могла). Спасибо, буду планово заниматься вопросом этим, механик предлагал заменить на рабочий цилиндр от ГТ2 - мол там все проще и надежнее. Сцепление очень тугое кстати.

zukangor 10.05.2012 08:43

Вот ведь!! А я перед выставкой загонял свой к дилеру на осмотр и после этого заметил такое же пятно, буду сегодня им звонить чего они там наделали :(

Vitamin 10.05.2012 09:19

У меня было такое на Хонде. Там было тоже два расширительных бачка - один для тормозов, другой для сцепления. Так вот когда через один бачок выдавливало, то в другом падал уровень. Я по схеме проверял - единственное место, где эти системы сходились - блок абс. Вылечить не удалось, но перестало появляться, когда я перестал подливать недостающую жидкость. Правда я и абс особо не насилую, поэтому точную закономерность не выявлял. А уровень постоянно приходилось проверять.
По поводу изменений в педали - тормозная всегда была нормальная, а педаль сцепления постоянно плавала независимо от стиля вождения, короче своей жизнью жила.

VOL 10.05.2012 10:22

Цитата:

а педаль сцепления постоянно плавала независимо от стиля вождения, короче своей жизнью жила.
:shock:

AngelOfGrief 10.05.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от Vitamin (Сообщение 67615)
У меня было такое на Хонде. Там было тоже два расширительных бачка - один для тормозов, другой для сцепления.

А у меня на Мазде был общий расширительный бачок для тормозов и сцепления, поэтому системы были в какой-то степени связаны...

Vitamin 10.05.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67638)
А у меня на Мазде был общий расширительный бачок для тормозов и сцепления, поэтому системы были в какой-то степени связаны...

Я не совсем понял этого высказывания:confused: Если это насмешка, то она не совсем уместна, поскольку в разных машинах эти бачки могут быть как раздельными так и совмещенными. А по данному вопросу это имеет значение

AngelOfGrief 10.05.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Vitamin (Сообщение 67646)
Я не совсем понял этого высказывания:confused: Если это насмешка, то она не совсем уместна, поскольку в разных машинах эти бачки могут быть как раздельными так и совмещенными. А по данному вопросу это имеет значение

Не насмешка, просто вспомнил.

sirius 11.05.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 67611)
Вот я тоже подумал что странно что тормознаю жидкость так спокойно бы стравливаться могла). Спасибо, буду планово заниматься вопросом этим, механик предлагал заменить на рабочий цилиндр от ГТ2 - мол там все проще и надежнее. Сцепление очень тугое кстати.

Пендосы меняют на GT2 говорят лучше.....так как на турбо педаль не информативная.
Вот что нужно для conversion:
Slave Cylinder 99611623790 аналог Fte KN23031A1
Master Cyl 99642317106 аналог Fte KG190062.0.20 или SACHS 6284 998 801
clutch assist spring 99642308113
hydraulic line 99642337790 либо изготовить на заказ.
переходник на рабочий цилиндр пендосы продают данный девайс за 200$

Maximus 11.05.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 67743)
Пендосы меняют на GT2 говорят лучше.....так как на турбо педаль не информативная.
Вот что нужно для conversion:
Slave Cylinder 99611623790 аналог Fte KN23031A1
Master Cyl 99642317106 аналог Fte KG190062.0.20 или SACHS 6284 998 801
clutch assist spring 99642308113
hydraulic line 99642337790 либо изготовить на заказ.
переходник на рабочий цилиндр пендосы продают данный девайс за 200$

Вот спасибо!
А где посмотреть переходник?


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба