![]() |
Потек аммортизатор спереди - какие варианты?
Сегодня на сервисе обнаружилось, что потек левый передний аммортизатор KW Club Sport 2. Произошло это по всей видимости от удара, т.к. эта подвеска очень жесткая.
Какие у меня есть варианты? Их ремонтируют? Продают по одному? Или заказывать только пару? Поставить только на перед сток -- не правильно? Как я писал, я от них не в очень большом восторге, да и гонки по городу меня привлекают значительно больше чем по треку. Может еще какие варианты есть? Мне порекомендовали поставить Bilstein, стоит? |
да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.
|
Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.
|
Цитата:
|
они и есть как сток.
|
можно и один менять если пробег маленький у амортизаторов
|
Да можно то можно, меня факт парности особо и не волнует, да только их не продают по одному. Разве что найти человека, у которого потекла другая сторона и купить у него. :)
|
ни чего подобного,хочешь один- тебе продадут один.как правило рекомендуют пару.на складе да, держат пару,но это ни очем.
|
Я что-то так и не решусь что делать... Поставить бильштайны -- вроде как предательство: досталась машина в неплохом тюне, выкидывать его. С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам это бессмысленное расточительство: заменю, снова потекут.
Если ставить сток, то косточки надо менять, хотя они стоят фигню, но все же... Я не ездил просто на турбаке со стоковой подвеской и мне трудно оценить... Кто-нибудь у нас сейчас продает стоковые амморты? EW, как я понял, уже продал... Дурак я, надо было снять KW пока они были целые и продать. |
KW очень сложно убить, у тебя либо сильно дубасили на них до тебя, либо теоретически, сорвало пыльник, туда попала какая то специфическая грязь и тд - но это теория.
|
А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные
|
Цитата:
http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_...ccessories.php |
Цитата:
Причём на 996 они (амортизаторы) простейшие без каких либо регулировок! А те о ком я упомянул я думаю и KW реанимируют без проблем ;) |
Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?
|
Цитата:
если напишу здесь расценят как рекламу ))) могу в личку отписать ) |
|
Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.
Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги. |
Цитата:
|
Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.
|
Цитата:
Но надо грамотно настраивать сжатие и отбой. |
Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.
|
Цитата:
|
Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.
У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте. |
Цитата:
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет. |
Цитата:
|
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.
|
Цитата:
А в ямы должно бабахать? |
Цитата:
Это типичная ошибка людей покупающих винтовые стойки и пытающихся таким образом поднять авто. Отвечаю сразу на ваш ответ: Я знаю что вы их не покупали, а они вам достались по наследству........но свою руку в к ним приложили )) |
Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...
|
Цитата:
Если хотите что бы вам настроили правильно подвеску то нужно обращаться к людям которые этим занимаются! А мастер который занимается ремонтом(обслуживанием) машин и установкой всякой тюнячки не всегда может правильно настроить. Как правило у всех тюнячих амортиках (тюнячих так как к спорту они имеют косвенное отношение) у вас самые простые стойки из мира тюнинга у которых регулируется больше не высота а жёсткость......что бы высота регулировалась больше выпускают с регулировкой нижнего крепления http://image.modified.com/f/30464684...guide+tein.jpg |
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.
У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости. |
Цитата:
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например у меня знакомый работал в УРТ собирал N Gr. субари для ралли.....и что?......теперь значит он может настроить подвеску? И если не секрет готовил куда?.....любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже ) . |
Цитата:
|
Выскажу свое мнение о KW V3, подвеска супер и еще раз супер стояла на Ауди, и спорт и комфорт в одном лице, но есть одна незадача на наших дорогах больше 15-20 тыс не ходит, у меня умерла именно так причем без внешних проявлений верить не хотел везде обещали минимум 100 тыс , причем умерли все 4 и зад тоже. Посему хороша Маша да не наша , для себя решил ,что такие деньги за такой пробег -это много.
ПС как и любой русский не выбросил сразу думаю отдам пусть переберут, к слову сказали внутри ничего необычного нету, перебрали, обрадовался я , но не долго хватило км на 900. Потом выбросил окончательно вместе с пружинами и поставил я оригинал и забыл о том что на машине есть такое понятие как стойка. |
Джинн, вот и я к тому же склоняюсь... А у меня даже не V3, а Club Sport. Вы в Москве живете или в регионе?
|
Цитата:
|
Украина
|
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба