Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Потек аммортизатор спереди - какие варианты? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4439)

AngelOfGrief 03.05.2012 02:34

Потек аммортизатор спереди - какие варианты?
 
Сегодня на сервисе обнаружилось, что потек левый передний аммортизатор KW Club Sport 2. Произошло это по всей видимости от удара, т.к. эта подвеска очень жесткая.

Какие у меня есть варианты? Их ремонтируют? Продают по одному? Или заказывать только пару? Поставить только на перед сток -- не правильно?

Как я писал, я от них не в очень большом восторге, да и гонки по городу меня привлекают значительно больше чем по треку.

Может еще какие варианты есть? Мне порекомендовали поставить Bilstein, стоит?

ART911 03.05.2012 04:41

да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.

chuvips 03.05.2012 11:21

Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.

AngelOfGrief 03.05.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 66796)
да,ставь b4 тогда,если трек не нужен.

Так может тогда сток поставить? Чем B4 выигрывают относительно стока? Ценой, регулировками?

ART911 03.05.2012 12:45

они и есть как сток.

rockfordua 03.05.2012 21:56

можно и один менять если пробег маленький у амортизаторов

AngelOfGrief 04.05.2012 00:24

Да можно то можно, меня факт парности особо и не волнует, да только их не продают по одному. Разве что найти человека, у которого потекла другая сторона и купить у него. :)

evgen 04.05.2012 01:45

ни чего подобного,хочешь один- тебе продадут один.как правило рекомендуют пару.на складе да, держат пару,но это ни очем.

AngelOfGrief 05.05.2012 02:54

Я что-то так и не решусь что делать... Поставить бильштайны -- вроде как предательство: досталась машина в неплохом тюне, выкидывать его. С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам это бессмысленное расточительство: заменю, снова потекут.

Если ставить сток, то косточки надо менять, хотя они стоят фигню, но все же...

Я не ездил просто на турбаке со стоковой подвеской и мне трудно оценить...

Кто-нибудь у нас сейчас продает стоковые амморты? EW, как я понял, уже продал...
Дурак я, надо было снять KW пока они были целые и продать.

Maximus 05.05.2012 03:28

KW очень сложно убить, у тебя либо сильно дубасили на них до тебя, либо теоретически, сорвало пыльник, туда попала какая то специфическая грязь и тд - но это теория.

Vitamin 06.05.2012 01:04

А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные

AngelOfGrief 06.05.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 66830)
Не ремонтируют. Как минимум пара меняется.

А здесь написано, что можно заказать картриджи:

http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_...ccessories.php

sirius 06.05.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от Vitamin (Сообщение 67191)
А что мешает починить. Сейчас фирм, которые этим занимаются полным полно. Среди них есть даже приличные

Понимаете большинство здесь присутствующих полагают что амортизатор на порше мега мега мега и починить его не представляется возможным! И пофиг что есть например фирма которая может ремонтировать такие амортизаторы как TEIN и причем на фирменном оборудовании и причём не только street-овые, а и те которые используют в профессиональном автоспорте P-WRC " TEIN Gr.N." ;)
Причём на 996 они (амортизаторы) простейшие без каких либо регулировок!
А те о ком я упомянул я думаю и KW реанимируют без проблем ;)

AngelOfGrief 06.05.2012 11:41

Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?

sirius 06.05.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67215)
Так Sirius, не томи, кто эти замечательные люди? :) Гидромастер?

)))нет не гидромастер ))
если напишу здесь расценят как рекламу )))
могу в личку отписать )

AngelOfGrief 06.05.2012 12:45

В личку... Плизз!

https://encrypted-tbn0.google.com/im...A_Nke2vk6wL2xV

AngelOfGrief 10.05.2012 01:52

Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.

Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги.

Maximus 10.05.2012 05:12

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67610)
Сегодня окончательно убедился, что в городе невозможно ездить на этих аммортизаторах. При наступлении сумерек я просто не в состоянии видеть все мелкие кочки которые не заметны на Ауди. Здесь же я в них влетаю с пробоем до упора и даже не понимаю что это было. Так без дисков и без покрышек останусь.

Нафиг снимать их надо. Буду искать комплект б/у стоек. KW на наших дорогах -- выброшенные деньги.

Это клабспорт видимо. На КВ3 я не разу не помню не одного пробива по пути Питер-Минск-Киев-Одесса и обратно.

AngelOfGrief 10.05.2012 10:26

Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.

Maximus 10.05.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67623)
Да, клабспорт 2. А ты можешь сравнить примерно сток и KW3 -- в чем основная разница? Устойчивость на поворотах или еще что-то? Просто хочу понять нужны ли мне в принципе KW.

Могу пока только умозрительно. Так как на ту машину сразу практически поставили КВ. Основное это энергоемкость и упругость подвески. Она не пробивается вообще.
Но надо грамотно настраивать сжатие и отбой.

AngelOfGrief 10.05.2012 12:23

Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.

Maximus 10.05.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67655)
Не пробивается -- т.е. можно фигачить по кочкам? А я думал ее фишка -- в устойчивости на поворотах... Хм.

Устойчивость само собой. Точнее не устойчивость а отсутствие избыточных кренов, раскачки и тд. Я думал это как раз очевидно.

AngelOfGrief 10.05.2012 13:51

Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.

У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.

Maximus 10.05.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67682)

У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.

Я не понимаю, ты хочешь что бы тебя поуговаривали?)
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет.

2A 10.05.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67682)
Ну да, так и есть. Но отсутствие кренов/раскачки достигается путем занижения и следовательно (т.к. это не было предусмотрено на заводе) снижением хода аммортизатора что неизбежно ведет к пробоям.

У меня очень четко рулится и держит повороты, но все сразу меняется если появляются даже плавные волны: машину начинает дико бросать во все стороны, особенно на повороте.

Мне кажется, Вы смешиваете пробой и жесткую подвеску. Пробивается - это когда аммортизатор сжимается до предела, и удар жестко идет на кузов. Если подвеска жесткая, но аммортизатор еще не выбрал весь запас по сжатию, то это не пробой, она так и должна работать.

AngelOfGrief 11.05.2012 11:16

2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.

AngelOfGrief 11.05.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 67690)
Любая спортивная подвеска будет прыгать, в этом нет ничего такого. Пробиваться ничего не будет.

Так у меня на Ауди наоборот подвеска гасит ямы и машина прижимается к дороге - на обычной подвеске.

А в ямы должно бабахать?

sirius 11.05.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67776)
2A, у меня проблемы возникают в первую очередь в ямах, а не на кочках. Вверх они действительно практически не пробиваются (даже не припомню чтоб такое было). А вниз -- видимо потому что по моей просьбе мастер максимально их поднял и запас хода вниз сильно сократился.

И потекли они у вас как раз после того как вы их максимально подняли!
Это типичная ошибка людей покупающих винтовые стойки и пытающихся таким образом поднять авто.
Отвечаю сразу на ваш ответ: Я знаю что вы их не покупали, а они вам достались по наследству........но свою руку в к ним приложили ))

AngelOfGrief 11.05.2012 12:18

Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...

sirius 11.05.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67791)
Ну... мне их поднимал мастер (Лёня), который их изначально туда и устанавливал, причем по инструкции, в допустимых производителем пределах. Я его просил поднять выше, а он мне три раза сказал, что нельзя ни в коем случае... Субъективно оно выше почти и не стало, как цеплял губой на подъеме в паркинге так и цепляю, т.е. подняли чуть-чуть...

Вы конечно меня простите.....но ваш МАСТЕР ЛЁНЯ....что подготовил много машин для кольца, ралли, оффроуда?
Если хотите что бы вам настроили правильно подвеску то нужно обращаться к людям которые этим занимаются!
А мастер который занимается ремонтом(обслуживанием) машин и установкой всякой тюнячки не всегда может правильно настроить.
Как правило у всех тюнячих амортиках (тюнячих так как к спорту они имеют косвенное отношение) у вас самые простые стойки из мира тюнинга у которых регулируется больше не высота а жёсткость......что бы высота регулировалась больше выпускают с регулировкой нижнего крепления http://image.modified.com/f/30464684...guide+tein.jpg

AngelOfGrief 11.05.2012 16:42

Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.

У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.

AlexZ 12.05.2012 04:13

Цитата:

С другой стороны, при моей любви именно к уличным гонкам
Bilstein B4 (=оригинал)
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный.

ART911 12.05.2012 08:58

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67826)
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.

У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.

ну в гонках,насколько мне известно,он не учавствовал,а тачки готовил,да.

AngelOfGrief 12.05.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 67907)
Bilstein B4 (=оригинал)
также советую каркас и медицинскую страховку,включая летальный.

У меня детей нет, родители в другом городе - зачем мне мед. страховка? :) Но за совет спасибо.

sirius 12.05.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от ART911 (Сообщение 67916)
ну в гонках,насколько мне известно,он не учавствовал,а тачки готовил,да.

Артур это то понятно....но готовить ведь тоже можно по разному ;)
Например у меня знакомый работал в УРТ собирал N Gr. субари для ралли.....и что?......теперь значит он может настроить подвеску?
И если не секрет готовил куда?.....любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже )
.

sirius 12.05.2012 11:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 67826)
Ну вообще насколько я понял, да, причем он и сам участвовал в гонках. Понятно конечно, что у каждого человека есть граница понимания и он что-то может не понимать и следовательно делать неправильно, но я просто хотел сказать, что крутили не от балды, а в рекомендованных производителем пределах.

У меня на аммортиках отдельная регулировка высоты и жесткости.

Сомневаюсь что инженеры KW проектировали эти стойки и писали рекомендации с расчётом на наши "отличные" дороги ))))

ДЖИНН 12.05.2012 11:30

Выскажу свое мнение о KW V3, подвеска супер и еще раз супер стояла на Ауди, и спорт и комфорт в одном лице, но есть одна незадача на наших дорогах больше 15-20 тыс не ходит, у меня умерла именно так причем без внешних проявлений верить не хотел везде обещали минимум 100 тыс , причем умерли все 4 и зад тоже. Посему хороша Маша да не наша , для себя решил ,что такие деньги за такой пробег -это много.
ПС как и любой русский не выбросил сразу думаю отдам пусть переберут, к слову сказали внутри ничего необычного нету, перебрали, обрадовался я , но не долго хватило км на 900. Потом выбросил окончательно вместе с пружинами и поставил я оригинал и забыл о том что на машине есть такое понятие как стойка.

AngelOfGrief 12.05.2012 11:39

Джинн, вот и я к тому же склоняюсь... А у меня даже не V3, а Club Sport. Вы в Москве живете или в регионе?

AngelOfGrief 12.05.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 67952)
любительские покатушки типа мячика?....поршей в формуле Русь что то не припомню да и в RRC тоже )
.

Я могу узнать о чем конкретно шла речь, но не спорю: возможно и неправильно мне их настроили. Но предполагаю, что их убили до меня.

ДЖИНН 12.05.2012 12:02

Украина


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба