Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   два 996. Ваше мнение (https://porschec.ru/showthread.php?t=4359)

Shaxx 24.04.2012 13:46

два 996. Ваше мнение
 
Собираюсь съездить посмотреть следующие машины:
1) 996 турбо на ручке
2001 год
84 216 км пробега

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19672126-be37c.html

2) 996 турбо на типтроне
2001 год
97 300 км

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19654606-9206e1.html

Внимание вопрос к знатокам? Не знакомы ли кому эти машины и вообще ваше мнение о целесообразности покупок 996 с такими пробегами?

Может у кого-то есть отзывы о бавария-авто?
Благодарю за помощь и советы :)

Shaxx 24.04.2012 13:56

или вообще съездить посмотреть более свежий вариант и с меньшим пробегом - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16986832-65d43c.html

2003 год, на ручке, 59 тысяч пробега.

В первом варианте и в последнем - больше всего прельщает то, что у машины всего 1 владелец по ПТС. дает хоть какую-то гарантию что автомобиль не убитый окончательно. :)

extrapixel 24.04.2012 14:00

Цитата:

Сообщение от Shaxx (Сообщение 65178)
1 владелец по ПТС. дает хоть какую-то гарантию что автомобиль не убитый окончательно. :)

Сомнительное заявление...

Если намерены покупать, то ехать смотреть каждую. Ту или те, что понравятся везти на дигностику, дальше по результатам.
У черного красивый и свежий салон ;)

ПС: а что с той черной 997 каррерой за 1,55, не понравилась?

Есть еще один: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html

Shaxx 24.04.2012 14:04

ее увели раньше чем я привез деньги :)
А так машина была добрая.

TOxIK 24.04.2012 14:38

Смотрел ту, которая на механике с 59 тысячами.
В целом впечатление неплохое. 2 хозяина в РФ, как сказал собственник коллеги по компании. Американка. Смутило, что поменяны ремни безопасности на неоригинальные, а также суппорта. Насколько помню, переднее стекло меняно. Салон и кузов нареканий не вызвали. Ну а в остальном в сервис на диагностику, она решает
В баварии был, смотрел другой порш, который уже продан, похоже на то. Стафф нормальный, менеджер принёс толщиметр, на диагностику возят без проблем. Задаток после 10-15 минут споров вернули, когда отказался от покупки

AngelOfGrief 24.04.2012 15:10

За типтрон 1.5млн явно много да еще за 2001 год, даже люка там нет да и салон ужасного тыквенного цвета.
Я смотрел машину с таким салоном, он был очень потресканный: сразу в перешивку.

А красный вроде неплохой вариант. На механике их меньше встречается, найти труднее. И салон черный, респектовый и
следы времени на темной коже всегда менее заметны. Еще лучше, кстати, жатая кожа (это опция), она мягче и меньше подвержена
растрескиванию.

Если поторговавшись получится взять за 1.4 будет неплохо.

Вменяемый турбак 996 mk2 можно найти за 1-1.3 млн.

Один хозяин по ПТС вполне может быть при условии что бланк ПТС заменили на новый: кончились графы куда вписывать хозяев.
Т.е. их там было 10 или сколько там граф... :)

extrapixel 24.04.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65191)
салон ужасного тыквенного цвета...
салон черный, респектовый

Мда... :D :thumbup:

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65191)
турбак 996 mk2

mk2 и не было :D 996tt ведь один

AngelOfGrief 24.04.2012 15:39

Shaxx, кстати, я не советую гоняться за ручкой. Я когда покупал тоже очень хотел, но не нашел. А сейчас не жалею, т.к. понял, что на турбаке она себя не оправдывает. Мотор слишком мощный, ручка просто непрактична. К тому же, если почитать данный форум найдете полно людей кто с ней мучается: то сцепление сгорело, то шестерню за 100 тыс менять надо, то 2-я вылетает. Даже если вы мастер переключать механику, шансы велики, что тот кто был до вас уже ее подломал и подпалил. Вопреки распространенной практике, на 996тт ремонт АКПП и дешевле и проще.

Да и у турбака полный привод, т.е. радостями механики вы все равно толком не воспользуетесь. Если нравится дрифт итд на механике лучше брать карреру или бокстер.

AngelOfGrief 24.04.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 65193)
mk2 и не было :D 996tt ведь один

Правильно, благодарю за поправку. Только вернее турбо mk1 не было, турбак в кузове mk2. Я имел в виду, что когда я искал машину, я их все рассматривал начиная с 996 mk1. Турбаки идут с mk2. И цены mk1 отличаются от mk2 - это как бы принципиально понимать при покупке.

Но GT3 был mk1.

http://images.pistonheads.com/nimg/21915/mk1gt3_1-L.jpg

Shaxx 24.04.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 65185)
Смотрел ту, которая на механике с 59 тысячами.
В целом впечатление неплохое. 2 хозяина в РФ, как сказал собственник коллеги по компании. Американка. Смутило, что поменяны ремни безопасности на неоригинальные, а также суппорта. Насколько помню, переднее стекло меняно. Салон и кузов нареканий не вызвали. Ну а в остальном в сервис на диагностику, она решает
В баварии был, смотрел другой порш, который уже продан, похоже на то. Стафф нормальный, менеджер принёс толщиметр, на диагностику возят без проблем. Задаток после 10-15 минут споров вернули, когда отказался от покупки

спасибо.
серебристый несмотря на то, что смотрели решили не брать-таки?;)
планирую его сегодня посмотреть, благо работаю недалеко.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65195)
Shaxx, кстати, я не советую гоняться за ручкой. Я когда покупал тоже очень хотел, но не нашел. А сейчас не жалею, т.к. понял, что на турбаке она себя не оправдывает. Мотор слишком мощный, ручка просто непрактична. К тому же, если почитать данный форум найдете полно людей кто с ней мучается: то сцепление сгорело, то шестерню за 100 тыс менять надо, то 2-я вылетает. Даже если вы мастер переключать механику, шансы велики, что тот кто был до вас уже ее подломал и подпалил. Вопреки распространенной практике, на 996тт ремонт АКПП и дешевле и проще.

Да и у турбака полный привод, т.е. радостями механики вы все равно толком не воспользуетесь. Если нравится дрифт итд на механике лучше брать карреру или бокстер.

механика вообще не практично и требует ловкости) ничего вспомним былое))

Спасибо за совет!

Shaxx 24.04.2012 16:27

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65191)
За типтрон 1.5млн явно много да еще за 2001 год, даже люка там нет да и салон ужасного тыквенного цвета.
Я смотрел машину с таким салоном, он был очень потресканный: сразу в перешивку.

А красный вроде неплохой вариант. На механике их меньше встречается, найти труднее. И салон черный, респектовый и
следы времени на темной коже всегда менее заметны. Еще лучше, кстати, жатая кожа (это опция), она мягче и меньше подвержена
растрескиванию.

Если поторговавшись получится взять за 1.4 будет неплохо.

Вменяемый турбак 996 mk2 можно найти за 1-1.3 млн.

Один хозяин по ПТС вполне может быть при условии что бланк ПТС заменили на новый: кончились графы куда вписывать хозяев.
Т.е. их там было 10 или сколько там граф... :)


в типтроне смущает пробег и кол-во хозяев ) плюс салон конечно на любителя по окраске.

красный нарядный, вопросов нет. Но как-то уж больно блестит сильно - скорее всего перекрас. А перекрас вызывает много вопросов по аварийности авто.

в идеале ищу турбу на типтроне, но таких нет)

AngelOfGrief 24.04.2012 16:35

А этот смотрели?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html

Я его не успел посмотреть когда покупал, т.к. забрал другой. :)
Единственно, ПТС не оригинал, зато 450 л.с. с опцией X50.

extrapixel 24.04.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65205)
А этот смотрели?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html

Я его не успел посмотреть когда покупал, т.к. забрал другой. :)
Единственно, ПТС не оригинал, зато 450 л.с. с опцией X50.

хозяин есть на форуме

extrapixel 24.04.2012 16:38

Цитата:

Сообщение от Shaxx (Сообщение 65204)
в идеале ищу турбу на типтроне, но таких нет)

есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html
еще есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18178560-8912f.html

Как мне кажется (имхо) автомобиль возрастом 10+/- лет, надо смотреть/выбирать в первую очередь по состоянию. Кол-во хозяев 2-3, может быть не так критично. Конечно хочется, чтобы 1 хозяин и вся честная история у дилера...

Shaxx 24.04.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65205)
А этот смотрели?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html

Я его не успел посмотреть когда покупал, т.к. забрал другой. :)
Единственно, ПТС не оригинал, зато 450 л.с. с опцией X50.

кстати да, добавлю в список на выхи, спасибо.:thumbup:
кстати вроде на драйве2 у тебя машинка-то уже давно. Это что же этот серебристый так давно висит и продается?:))


Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 65207)
есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html
еще есть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18178560-8912f.html

Как мне кажется (имхо) автомобиль возрастом 10+/- лет, надо смотреть/выбирать в первую очередь по состоянию. Кол-во хозяев 2-3, может быть не так критично. Конечно хочется, чтобы 1 хозяин и вся честная история у дилера...

Желтый не рассматриваю даже. не люблю этот цвет.
Тюненый тоже не рассматриваю.
Но тем не менее спасибо за подсказку. :)

extrapixel 24.04.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от Shaxx (Сообщение 65204)
блестит сильно - скорее всего перекрас.

скорее всего предпродажная полировка

mormoncrew 24.04.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от Shaxx (Сообщение 65204)
красный нарядный, вопросов нет. Но как-то уж больно блестит сильно - скорее всего перекрас. А перекрас вызывает много вопросов по аварийности авто.

а вдруг его просто полирнули перед продаже чтобы машина лучше выглядела! я например всегда так делаю, приятнее и проще продавать машину у которой ЛКП в хорошем состоянии, а не в паутинке..

chuvips 24.04.2012 18:43

AngelOfGrief упорно всем втирает мнение о том, что на 996ТТ ручка ломучая и вообще не нужна. По первому вопросу весьма спорно, по второму вообще единого мнения быть не может, кто-то любит ручку, а кто-то нет. Кто не любит - конечно не нужна.

По теме: красный как-то настораживает, столько всякого неоригинала на нем и такой он блестящий...

TOxIK 24.04.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от Shaxx (Сообщение 65203)
спасибо.
серебристый несмотря на то, что смотрели решили не брать-таки?;)
планирую его сегодня посмотреть, благо работаю недалеко.

не стал, тк предпочтительнее был автомат, да и не такой сладкий вариант по цене. На ручке тогда был идеальный авто за 1,4. опять же американец - без подогревов и тп, хотя это всё мелочи.

По поводу авто с дубликатом - он на автору висит очень давно (что тоже не является показателем в общем случае), цена была всегда 1, 199.

extrapixel 24.04.2012 19:01

Цитата:

Сообщение от TOxIK (Сообщение 65223)
цена была всегда 1, 199.

это была зимняя цена, а сейчас почти май

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 65222)
и такой он блестящий...

рассуждения о машинах глядя на фото умилительны :o и ладно бы это было на mobile.de, так нет, они все в одном городе и все их можно посмотреть за день и это еще с перерывом на обед :D
бавария авто как минимум не ТЦ Москва, а фотографии на их машины все однотипные, можно гадать, например фотограф такой...

ew 24.04.2012 19:46

Для простоты определения 996 Turbo S в ViN примерно посредине должна быть S, а еще внутри салона много надписей с Turbo S на циферблате, порогах.

sirius 25.04.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65195)
Shaxx, кстати, я не советую гоняться за ручкой. Я когда покупал тоже очень хотел, но не нашел. А сейчас не жалею, т.к. понял, что на турбаке она себя не оправдывает. Мотор слишком мощный, ручка просто непрактична. К тому же, если почитать данный форум найдете полно людей кто с ней мучается: то сцепление сгорело, то шестерню за 100 тыс менять надо, то 2-я вылетает. Даже если вы мастер переключать механику, шансы велики, что тот кто был до вас уже ее подломал и подпалил. Вопреки распространенной практике, на 996тт ремонт АКПП и дешевле и проще.

Да и у турбака полный привод, т.е. радостями механики вы все равно толком не воспользуетесь. Если нравится дрифт итд на механике лучше брать карреру или бокстер.



Вы опять путаете хрен с редькой ))
А по поводу дрифта.......дааа.....конечно берите карреру или бокстер......мотористы будут самыми лучшими вашими друзьями )))))

sirius 25.04.2012 01:31

Эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html я смотрел ещё в прошлом году, на ней ездит молодой парень. Бегает шустро, по кузову крашеные детали конечно есть, но серьёзных ремонтов не замечено, одно только плохо......это синий салон с синим деревом и потёртый не слабо.

AngelOfGrief 25.04.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 65259)
Вы опять путаете хрен с редькой ))
А по поводу дрифта.......дааа.....конечно берите карреру или бокстер......мотористы будут самыми лучшими вашими друзьями )))))

Дрифт, вообще-то, мечта любого поршевода. Может вы его просто не умеете делать? :D
К тому же, если вы не заметили, человек именно ищет турбак на автомате.

AngelOfGrief 25.04.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 65222)
AngelOfGrief упорно всем втирает мнение о том, что на 996ТТ ручка ломучая и вообще не нужна. По первому вопросу весьма спорно, по второму вообще единого мнения быть не может, кто-то любит ручку, а кто-то нет. Кто не любит - конечно не нужна.

По теме: красный как-то настораживает, столько всякого неоригинала на нем и такой он блестящий...

Ну что ж, а вы мне втирали, что Собянин строит торговые центры в исторических местах Москвы. Что даже не спорно, а верно с точностью до наоборот, учитывая, что Собянин как раз прекратил подобные стройки. Смысл верить вашим доводам по поводу механики?

Да и это утверждение касаемо нашей темы тоже неверное: "кто-то любит ручку, а кто-то нет". Я именно люблю ручку, но именно на 996 турбо она не нужна. Я хочу в перспективе купить Бокстер, причем только на ручке. Т.е. это далеко не спор "ручка vs АКПП".

Разумеется, что тот, кто уже купил 996тт на механике, никогда этого всего не признает, да я этого и не прошу. Мы здесь речь ведем о том, что лучше брать при покупке -- человек выбирает машину
и я ему даю совет: НЕ БРАТЬ ручку. Во-первых, бессмысленно, во-вторых, еще и ломуче и дорого в ремонте.

extrapixel 25.04.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65298)
Может вы его просто не умеете делать?

Умеет :cool:

AngelOfGrief 25.04.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 65301)
Умеет :cool:

На полноприводном турбаке? Ну-ка видео в студию!

sirius 25.04.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65298)
Дрифт, вообще-то, мечта любого поршевода. Может вы его просто не умеете делать? :D
К тому же, если вы не заметили, человек именно ищет турбак на автомате.


Ну во-первых с этим у меня проблем не было ни когда! :p
Во-вторых когда писал про друзей механиков, то имелось ввиду то что после "дрифта" на каррере или бокстере придётся капиталить мотор......и это уже неоспоримый факт! :cool:
В-третьих я и не уговаривал человека брать турбак на ручке!!!.......покажите пожалуйста где вы это усмотрели в моих ответах!
В-четвёртых вы уже давно здесь всем пытаетесь доказать что МКПП с косяками, но при этом сами её не эксплуатировали! ;)
А на чём ездить каждый выбирает для себя сам!
Ну а поездив на том и другом то лично я считаю что если ездить по городу в спокойном режиме и иногда давать под зад, то конечно АКПП будет более практичнее, а если планируется не только передвигаться по городу а ещё и ездить на трек и т.п. то конечно МКПП лучше в этом плане.:cool:

AngelOfGrief 25.04.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 65305)
В-четвёртых вы уже давно здесь всем пытаетесь доказать что МКПП с косяками, но при этом сами её не эксплуатировали! ;)

Цитируя нашего всеми любимого модератора: "очевидные вещи в доказательствах не нуждаются". :)
Во-первых, у меня была не одна машина на МКПП и проблемы механики (такие как замена сцепления и вылетание 2-й передачи) повсеместны.
Они же проявляются на японском спорт-автопроме (на Селиках всяких итд).

Во-вторых, все эти выводы я сделал уже будучи здесь: и уже перечислял людей, кто пожаловался на проблемы со сцеплением.

А почему на треке МКПП лучше? На полноприводной машине?

sirius 25.04.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65307)
Цитируя нашего всеми любимого модератора: "очевидные вещи в доказательствах не нуждаются". :)
Во-первых, у меня была не одна машина на МКПП и проблемы механики (такие как замена сцепления и вылетание 2-й передачи) повсеместны.
Они же проявляются на японском спорт-автопроме (на Селиках всяких итд).

Во-вторых, все эти выводы я сделал уже будучи здесь: и уже перечислял людей, кто пожаловался на проблемы со сцеплением.

А почему на треке МКПП лучше? На полноприводной машине?


Вы опять сравниваете японские балалайки с порше?! Тот же модератор вам уже объяснял что это не уместно........вы ещё тогда с нашим автопромом сравните :D:D
И что бы вы знали механика на субе стоит тоже от Getrag и держит без проблем 600+ л.с. но я не сравниваю её с порше! ;)
А так называемая "проблема сцепления".......ну это меня вообще добило я чуть со дивана не упал! )))
Я же вам уже объяснял.......если естественный износ диска сцепления это проблема....то тогда и износ колодок и тормозных дисков тоже проблема......замена воздушного и масленного фильтра тоже проблема!....по вашему тогда получается что любое авто это одна сплошная проблема !!! :D:D:D

sirius 25.04.2012 12:19

А вообще здесь человек спрашивает мнение про авто.....какую стоит посмотреть!
Сори за флуд!
Про жёлтую написал так как смотрел. Если интересно могу заехать посмотреть красную живу не далеко!

AngelOfGrief 25.04.2012 12:37

Замена колодок и фильтров -- это ОБСЛУЖИВАНИЕ. Замена сцепления -- это РЕМОНТ!
Замена и стоимость колодок и фильтров раз в 10 дешевле чем замена и стоимость сцепления.
А синхронизаторы -- это тоже расходник?

И вы не ответили на вопрос: в чем преимущества МКПП на треке при полном приводе? Мне просто любопытно, я не ездил на треке.

extrapixel 25.04.2012 12:44

Началось...

http://tatooine.taba.ru/fid/cnRlaW1h...NzcvLw/img.jpg

AngelOfGrief 25.04.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 65314)
А вообще здесь человек спрашивает мнение про авто.....какую стоит посмотреть!
Сори за флуд!
Про жёлтую написал так как смотрел. Если интересно могу заехать посмотреть красную живу не далеко!

Чтобы посмотреть реально машину, надо брать Лёню и ехать смотреть.

sirius 25.04.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65323)
Чтобы посмотреть реально машину, надо брать Лёню и ехать смотреть.

Это реклама? )))
Я достаточно давно занимаюсь авто и в состоянии сам справиться! ;)

sirius 25.04.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 65321)


+10000000000 :D:D:D:D

sirius 25.04.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65318)
Замена колодок и фильтров -- это ОБСЛУЖИВАНИЕ. Замена сцепления -- это РЕМОНТ!
Замена и стоимость колодок и фильтров раз в 10 дешевле чем замена и стоимость сцепления.
А синхронизаторы -- это тоже расходник?

И вы не ответили на вопрос: в чем преимущества МКПП на треке при полном приводе? Мне просто любопытно, я не ездил на треке.

Замена сцепления это не ремонт!.......и цена здесь не причем!
А по поводу трека......покатайтесь на том и другом и поймёте разницу! ;)

art777 25.04.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 65318)
Замена колодок и фильтров -- это ОБСЛУЖИВАНИЕ. Замена сцепления -- это РЕМОНТ!
Замена и стоимость колодок и фильтров раз в 10 дешевле чем замена и стоимость сцепления.
А синхронизаторы -- это тоже расходник?

И вы не ответили на вопрос: в чем преимущества МКПП на треке при полном приводе? Мне просто любопытно, я не ездил на треке.

ремонт ремонту рознь, замена сцепления, стоек, роликов, ремней и т.д. - это ремонт плановый. лично я его приравниваю к замене колодок, т.е. к обсулуживанию

sirius 25.04.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 65338)
ремонт ремонту рознь, замена сцепления, стоек, роликов, ремней и т.д. - это ремонт плановый. лично я его приравниваю к замене колодок, т.е. к обсулуживанию

+100000
Есть всё таки люди понимающие разницу между ремонтом и плановыми работами тоесть ТО!

AngelOfGrief 25.04.2012 14:19

Цитата:

Сообщение от sirius (Сообщение 65332)
Это реклама? )))
Я достаточно давно занимаюсь авто и в состоянии сам справиться! ;)

А на вопрос вы ответить в состоянии? :) Так в чем плюсы ручки на полном приводе на турбаке на треке? Без подвоха, мне просто любопытно.

p.s. Я не имею ни прямой ни косвенной выгоды от этой "рекламы". Мое мнение, что это действительно хороший мастер и я его рекомендую человеку, собирающемуся купить Порше.


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба