![]() |
|
два 996. Ваше мнение
Собираюсь съездить посмотреть следующие машины:
1) 996 турбо на ручке 2001 год 84 216 км пробега http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19672126-be37c.html 2) 996 турбо на типтроне 2001 год 97 300 км http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19654606-9206e1.html Внимание вопрос к знатокам? Не знакомы ли кому эти машины и вообще ваше мнение о целесообразности покупок 996 с такими пробегами? Может у кого-то есть отзывы о бавария-авто? Благодарю за помощь и советы :) |
или вообще съездить посмотреть более свежий вариант и с меньшим пробегом - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16986832-65d43c.html
2003 год, на ручке, 59 тысяч пробега. В первом варианте и в последнем - больше всего прельщает то, что у машины всего 1 владелец по ПТС. дает хоть какую-то гарантию что автомобиль не убитый окончательно. :) |
Цитата:
Если намерены покупать, то ехать смотреть каждую. Ту или те, что понравятся везти на дигностику, дальше по результатам. У черного красивый и свежий салон ;) ПС: а что с той черной 997 каррерой за 1,55, не понравилась? Есть еще один: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html |
ее увели раньше чем я привез деньги :)
А так машина была добрая. |
Смотрел ту, которая на механике с 59 тысячами.
В целом впечатление неплохое. 2 хозяина в РФ, как сказал собственник коллеги по компании. Американка. Смутило, что поменяны ремни безопасности на неоригинальные, а также суппорта. Насколько помню, переднее стекло меняно. Салон и кузов нареканий не вызвали. Ну а в остальном в сервис на диагностику, она решает В баварии был, смотрел другой порш, который уже продан, похоже на то. Стафф нормальный, менеджер принёс толщиметр, на диагностику возят без проблем. Задаток после 10-15 минут споров вернули, когда отказался от покупки |
За типтрон 1.5млн явно много да еще за 2001 год, даже люка там нет да и салон ужасного тыквенного цвета.
Я смотрел машину с таким салоном, он был очень потресканный: сразу в перешивку. А красный вроде неплохой вариант. На механике их меньше встречается, найти труднее. И салон черный, респектовый и следы времени на темной коже всегда менее заметны. Еще лучше, кстати, жатая кожа (это опция), она мягче и меньше подвержена растрескиванию. Если поторговавшись получится взять за 1.4 будет неплохо. Вменяемый турбак 996 mk2 можно найти за 1-1.3 млн. Один хозяин по ПТС вполне может быть при условии что бланк ПТС заменили на новый: кончились графы куда вписывать хозяев. Т.е. их там было 10 или сколько там граф... :) |
Цитата:
Цитата:
|
Shaxx, кстати, я не советую гоняться за ручкой. Я когда покупал тоже очень хотел, но не нашел. А сейчас не жалею, т.к. понял, что на турбаке она себя не оправдывает. Мотор слишком мощный, ручка просто непрактична. К тому же, если почитать данный форум найдете полно людей кто с ней мучается: то сцепление сгорело, то шестерню за 100 тыс менять надо, то 2-я вылетает. Даже если вы мастер переключать механику, шансы велики, что тот кто был до вас уже ее подломал и подпалил. Вопреки распространенной практике, на 996тт ремонт АКПП и дешевле и проще.
Да и у турбака полный привод, т.е. радостями механики вы все равно толком не воспользуетесь. Если нравится дрифт итд на механике лучше брать карреру или бокстер. |
Цитата:
Но GT3 был mk1. http://images.pistonheads.com/nimg/21915/mk1gt3_1-L.jpg |
Цитата:
серебристый несмотря на то, что смотрели решили не брать-таки?;) планирую его сегодня посмотреть, благо работаю недалеко. Цитата:
Спасибо за совет! |
Цитата:
в типтроне смущает пробег и кол-во хозяев ) плюс салон конечно на любителя по окраске. красный нарядный, вопросов нет. Но как-то уж больно блестит сильно - скорее всего перекрас. А перекрас вызывает много вопросов по аварийности авто. в идеале ищу турбу на типтроне, но таких нет) |
А этот смотрели?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html Я его не успел посмотреть когда покупал, т.к. забрал другой. :) Единственно, ПТС не оригинал, зато 450 л.с. с опцией X50. |
Цитата:
|
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html еще есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18178560-8912f.html Как мне кажется (имхо) автомобиль возрастом 10+/- лет, надо смотреть/выбирать в первую очередь по состоянию. Кол-во хозяев 2-3, может быть не так критично. Конечно хочется, чтобы 1 хозяин и вся честная история у дилера... |
Цитата:
кстати вроде на драйве2 у тебя машинка-то уже давно. Это что же этот серебристый так давно висит и продается?:)) Цитата:
Тюненый тоже не рассматриваю. Но тем не менее спасибо за подсказку. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
AngelOfGrief упорно всем втирает мнение о том, что на 996ТТ ручка ломучая и вообще не нужна. По первому вопросу весьма спорно, по второму вообще единого мнения быть не может, кто-то любит ручку, а кто-то нет. Кто не любит - конечно не нужна.
По теме: красный как-то настораживает, столько всякого неоригинала на нем и такой он блестящий... |
Цитата:
По поводу авто с дубликатом - он на автору висит очень давно (что тоже не является показателем в общем случае), цена была всегда 1, 199. |
Цитата:
Цитата:
бавария авто как минимум не ТЦ Москва, а фотографии на их машины все однотипные, можно гадать, например фотограф такой... |
Для простоты определения 996 Turbo S в ViN примерно посредине должна быть S, а еще внутри салона много надписей с Turbo S на циферблате, порогах.
|
Цитата:
Вы опять путаете хрен с редькой )) А по поводу дрифта.......дааа.....конечно берите карреру или бокстер......мотористы будут самыми лучшими вашими друзьями ))))) |
Эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18914082-c90934.html я смотрел ещё в прошлом году, на ней ездит молодой парень. Бегает шустро, по кузову крашеные детали конечно есть, но серьёзных ремонтов не замечено, одно только плохо......это синий салон с синим деревом и потёртый не слабо. |
Цитата:
К тому же, если вы не заметили, человек именно ищет турбак на автомате. |
Цитата:
Да и это утверждение касаемо нашей темы тоже неверное: "кто-то любит ручку, а кто-то нет". Я именно люблю ручку, но именно на 996 турбо она не нужна. Я хочу в перспективе купить Бокстер, причем только на ручке. Т.е. это далеко не спор "ручка vs АКПП". Разумеется, что тот, кто уже купил 996тт на механике, никогда этого всего не признает, да я этого и не прошу. Мы здесь речь ведем о том, что лучше брать при покупке -- человек выбирает машину и я ему даю совет: НЕ БРАТЬ ручку. Во-первых, бессмысленно, во-вторых, еще и ломуче и дорого в ремонте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну во-первых с этим у меня проблем не было ни когда! :p Во-вторых когда писал про друзей механиков, то имелось ввиду то что после "дрифта" на каррере или бокстере придётся капиталить мотор......и это уже неоспоримый факт! :cool: В-третьих я и не уговаривал человека брать турбак на ручке!!!.......покажите пожалуйста где вы это усмотрели в моих ответах! В-четвёртых вы уже давно здесь всем пытаетесь доказать что МКПП с косяками, но при этом сами её не эксплуатировали! ;) А на чём ездить каждый выбирает для себя сам! Ну а поездив на том и другом то лично я считаю что если ездить по городу в спокойном режиме и иногда давать под зад, то конечно АКПП будет более практичнее, а если планируется не только передвигаться по городу а ещё и ездить на трек и т.п. то конечно МКПП лучше в этом плане.:cool: |
Цитата:
Во-первых, у меня была не одна машина на МКПП и проблемы механики (такие как замена сцепления и вылетание 2-й передачи) повсеместны. Они же проявляются на японском спорт-автопроме (на Селиках всяких итд). Во-вторых, все эти выводы я сделал уже будучи здесь: и уже перечислял людей, кто пожаловался на проблемы со сцеплением. А почему на треке МКПП лучше? На полноприводной машине? |
Цитата:
Вы опять сравниваете японские балалайки с порше?! Тот же модератор вам уже объяснял что это не уместно........вы ещё тогда с нашим автопромом сравните :D:D И что бы вы знали механика на субе стоит тоже от Getrag и держит без проблем 600+ л.с. но я не сравниваю её с порше! ;) А так называемая "проблема сцепления".......ну это меня вообще добило я чуть со дивана не упал! ))) Я же вам уже объяснял.......если естественный износ диска сцепления это проблема....то тогда и износ колодок и тормозных дисков тоже проблема......замена воздушного и масленного фильтра тоже проблема!....по вашему тогда получается что любое авто это одна сплошная проблема !!! :D:D:D |
А вообще здесь человек спрашивает мнение про авто.....какую стоит посмотреть!
Сори за флуд! Про жёлтую написал так как смотрел. Если интересно могу заехать посмотреть красную живу не далеко! |
Замена колодок и фильтров -- это ОБСЛУЖИВАНИЕ. Замена сцепления -- это РЕМОНТ!
Замена и стоимость колодок и фильтров раз в 10 дешевле чем замена и стоимость сцепления. А синхронизаторы -- это тоже расходник? И вы не ответили на вопрос: в чем преимущества МКПП на треке при полном приводе? Мне просто любопытно, я не ездил на треке. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Я достаточно давно занимаюсь авто и в состоянии сам справиться! ;) |
Цитата:
+10000000000 :D:D:D:D |
Цитата:
А по поводу трека......покатайтесь на том и другом и поймёте разницу! ;) |
Цитата:
|
Цитата:
Есть всё таки люди понимающие разницу между ремонтом и плановыми работами тоесть ТО! |
Цитата:
p.s. Я не имею ни прямой ни косвенной выгоды от этой "рекламы". Мое мнение, что это действительно хороший мастер и я его рекомендую человеку, собирающемуся купить Порше. |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба