![]() |
997 GT3 Mk 2 - какой он?
Мой хороший товарищ имеет интересное предложение о покупке 997 GT3 Mk 2. Не RS!
Ему интересно понять, каков он в повседневной эксплуатации? Какие у него особенности в пилотировании? Опыт езды: всякие Эво, переднеприводные ЭрЭсы_ и тому подобное. Вообщем пилотаж любит и с Мячом дружит... |
Повседневная эксплуатация, это езда на ГТ3 за хлебушком?
|
Ну, Эво же он как-то эксплуатировал в городе?
|
да, и меня интересует такой же вопрос.
GT3 RS 2007 как альтернатива турбо и каррере. т.е. можно ли ездить не спеша за хлебушком? :) |
Хочу заметить, что моего товарища интересует не RS!!
|
меня интересует только внешние эстетические стороны данной модели. я не гонщик, и речи о том чтобы выезжать на автодром нет вообще. да и быстро не езжу собственно.
но внешне машина очнеь нравиться !! (больше других моделей на данный момент) хочется получить ответ, какова будет разница в сравнении с 4s (опыт эксплуатации которой у меня 3 года) и можно ли на ней просто кататься по городу |
Цитата:
Если че - устриц пробовал))) Отъездил два сезона на ГТ2 996. |
вообще нет системы стабилизации? как же тогда на нем ездить по городу..
за 3 года езды на 4s я ни разу не отключал стабилизацию :) http://www.cars.com/go/search/detail...aff=national#1 вот такой аппарат привлек мое внимание :) но сомневаюсь.. нормально ли будет летом кататсья на нем по городу (зимой ездить не планирую) |
Цитата:
(присматриваю,кстати в пендосии на 2013 год) Там есть две клавиши. "SC OFF" и "SC+TC OFF" |
Есть антипробуксовочная система, но это не является стабилизацией. Скорее просто помощник в совладании с LSD диффом.
|
Цитата:
а SC ... stability control? не? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сугубо ИМХО, удовольствие от управления раскрываются именно с отключенными системами. |
Цитата:
нравииться мне внешне. по моему мнению, удовольствие от управления 911 можно получать не только на высоких скоростях. машина приятна в управлении на любой скорости Цитата:
а 2011 год уже со стабилизацией? а также вопрос по двигателю: в 2011 году, рестайлинговый двигатель 3.8 , он тоже такой же надежный и гильзованый как и предыдущий 3.6? или все стало как на турбе мк2 ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Mk 2(2009)
+ 20 лс Новый PSM, в котором предусмотрено полное отклучение ТС Более жесткие пружины и стабы. Переработана аэродинамика передних и задних диффузоров Вес тормозных дисков снижен за счет применения новых сплавов Керамические тормоза - опция Центральная гайка. PADM Система поднятия носа для переваливания через лежачих полицейский - опция Variocam также и на выпуске. DVD-система - опция Задние пружины для mk2 справа http://www.autoreview.ru/_archive/se..._9401_1024.jpg Цитата:
Hans Mezger |
Цитата:
|
Цитата:
Об чем речь-то, Алексей (в двух словах)... |
Цитата:
|
Человек, который продал мне Ауди в прошлом году, владеет GT3 и турбо 997. И он сказал, что по сравнению с GT3 турбак вообще диван и неспортивная машина.
Так что я думаю, что ТС намучается в повседневной неспортивной эксплуатации GT3 |
Сегодня уехал 40 км от Москвы ......
Какой Джи Ти 3 ... мой Дискавери был возмущён! (п.Монино) Наверняка Порше будет\есть не единственный автомобиль? |
Цитата:
|
Все равно не понимаю логики покупать ГТ3 ради внешнего вида)
|
думаю 95% людей котрые владеют мощными спортивными автомобилями, ездят на них медленно и спокойно.
|
Цитата:
нужен внешний вид - есть кит в GT3-look )) все детали могут быть оригинальными.. |
Цитата:
Тактильные ощущения важны, конечно, но спорт - это прежде всего результат... Цифры вещь упрямая... Кто быстрее, тот и прав... Смотрим результат 32 и 38 http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ГТ3, в свою очередь, изначально именно омолагационная машина. Со всеми вытекающими в виде отсутствия компромиссов по комфорту. Считаю не совсем честным сравнивать их времена. ГТ3 не может получить турбо и полный привод. А Турбо не может получить экстремальных настроек, поскольку потеряет покупателей. |
Цитата:
Простите, а что Вы подразумеваете под "экстремальными настройками"? |
Ребят, ну какой Гт3 на каждый день?)) Я пару недель назад перегонял ГТ3 МК2 по автобану. Так я в свой ГТ2 после этого сел как в лимузин...
ГТ3 адская, трековая штука. Ездить на нем можно по городу, но удовольствия от этого НОЛЬ. Это как на моем Корветте в 680 сил ездить в дождь, вроде едет, тепло и сухо, но кайфа меньше чем на Хэнде в такую погоду:) Цитата:
Тот кто прокатиться круг на ГТ3 по Рингу, на турбаке уже туда не захочет ехать. Кайфа никакого. Турбо-это для ленивых, на каждый день. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в чем измеряют результаты в автоспорте: в секундах или в количестве кайфа? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба