Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   997 GT3 Mk 2 - какой он? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4271)

*Guderian* 15.04.2012 20:04

997 GT3 Mk 2 - какой он?
 
Мой хороший товарищ имеет интересное предложение о покупке 997 GT3 Mk 2. Не RS!
Ему интересно понять, каков он в повседневной эксплуатации? Какие у него особенности в пилотировании?
Опыт езды: всякие Эво, переднеприводные ЭрЭсы_ и тому подобное. Вообщем пилотаж любит и с Мячом дружит...

denis.gan 15.04.2012 20:27

Повседневная эксплуатация, это езда на ГТ3 за хлебушком?

*Guderian* 15.04.2012 20:41

Ну, Эво же он как-то эксплуатировал в городе?

art777 15.04.2012 20:45

да, и меня интересует такой же вопрос.
GT3 RS 2007 как альтернатива турбо и каррере.
т.е. можно ли ездить не спеша за хлебушком? :)

*Guderian* 15.04.2012 20:47

Хочу заметить, что моего товарища интересует не RS!!

art777 15.04.2012 20:53

меня интересует только внешние эстетические стороны данной модели. я не гонщик, и речи о том чтобы выезжать на автодром нет вообще. да и быстро не езжу собственно.
но внешне машина очнеь нравиться !! (больше других моделей на данный момент)

хочется получить ответ, какова будет разница в сравнении с 4s (опыт эксплуатации которой у меня 3 года)
и можно ли на ней просто кататься по городу

denis.gan 15.04.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 63837)
Ну, Эво же он как-то эксплуатировал в городе?

Я не имею ничего против каждодневной эксплуатации ГТ3, но только в летний сезон. Машина не оборудована стабилизацией, и у нее нет толком шумоизоляции, поэтому Эво может показаться просто лимузином в сравнении.

Если че - устриц пробовал))) Отъездил два сезона на ГТ2 996.

art777 15.04.2012 21:05

вообще нет системы стабилизации? как же тогда на нем ездить по городу..
за 3 года езды на 4s я ни разу не отключал стабилизацию :)

http://www.cars.com/go/search/detail...aff=national#1

вот такой аппарат привлек мое внимание :)
но сомневаюсь.. нормально ли будет летом кататсья на нем по городу (зимой ездить не планирую)

AlexZ 15.04.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 63843)
Я не имею ничего против каждодневной эксплуатации ГТ3, но только в летний сезон. Машина не оборудована стабилизацией, и у нее нет толком шумоизоляции, поэтому Эво может показаться просто лимузином в сравнении.

Если че - устриц пробовал))) Отъездил два сезона на ГТ2 996.

на gt3rs mk2 есть кой какая стабилизация. я не прав?
(присматриваю,кстати в пендосии на 2013 год)


Там есть две клавиши.
"SC OFF" и "SC+TC OFF"

denis.gan 15.04.2012 21:12

Есть антипробуксовочная система, но это не является стабилизацией. Скорее просто помощник в совладании с LSD диффом.

AlexZ 15.04.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 63852)
Есть антипробуксовочная система, но это не является стабилизацией. Скорее просто помощник в совладании с LSD диффом.

антипробукс это TC(traction control) правильно?
а SC ... stability control? не?

denis.gan 15.04.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 63854)
антипробукс это TC(traction control) правильно?
а SC ... stability control? не?

Да, кажется на ГТ2 997 они так и называются. В совокупе - это PSM.

AlexZ 15.04.2012 21:17

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 63856)
Да, кажется на ГТ2 997 они так и называются. В совокупе - это PSM.

Значит есть ))

denis.gan 15.04.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 63857)
Значит есть ))

Ну может в рестайлин и сунули уже.

Maximus 15.04.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 63845)
вообще нет системы стабилизации? как же тогда на нем ездить по городу..
за 3 года езды на 4s я ни разу не отключал стабилизацию :)

http://www.cars.com/go/search/detail...aff=national#1

вот такой аппарат привлек мое внимание :)
но сомневаюсь.. нормально ли будет летом кататсья на нем по городу (зимой ездить не планирую)

Зачем вам GT если вы не разу не отключали стабилизацию за 3 года?
Сугубо ИМХО, удовольствие от управления раскрываются именно с отключенными системами.

art777 15.04.2012 21:35

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 63863)
Зачем вам GT если вы не разу не отключали стабилизацию за 3 года?
Сугубо ИМХО, удовольствие от управления раскрываются именно с отключенными системами.

я оцениваю эстетические качества экстерьера и интерьера данной модели.
нравииться мне внешне.
по моему мнению, удовольствие от управления 911 можно получать не только на высоких скоростях. машина приятна в управлении на любой скорости

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 63859)
Ну может в рестайлин и сунули уже.

т.е. в 2007 году стабилизации еще небыло?
а 2011 год уже со стабилизацией?

а также вопрос по двигателю:
в 2011 году, рестайлинговый двигатель 3.8 , он тоже такой же надежный и гильзованый как и предыдущий 3.6? или все стало как на турбе мк2 ?

AlexZ 15.04.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 63865)
т.е. в 2007 году стабилизации еще небыло?
а 2011 год уже со стабилизацией?

да

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 63866)
а также вопрос по двигателю:
в 2011 году, рестайлинговый двигатель 3.8 , он тоже такой же надежный и гильзованый как и предыдущий 3.6? или все стало как на турбе мк2 ?

да гильзованный и надёжный мезгер

tt 15.04.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 63869)
да гильзованный и надёжный мезгер

Алексей, а "мезгер" это, который Гай? Или я перемудрил...

*Guderian* 15.04.2012 22:05

Mk 2(2009)

+ 20 лс
Новый PSM, в котором предусмотрено полное отклучение ТС
Более жесткие пружины и стабы.
Переработана аэродинамика передних и задних диффузоров
Вес тормозных дисков снижен за счет применения новых сплавов
Керамические тормоза - опция
Центральная гайка.
PADM
Система поднятия носа для переваливания через лежачих полицейский - опция
Variocam также и на выпуске.
DVD-система - опция

Задние пружины для mk2 справа

http://www.autoreview.ru/_archive/se..._9401_1024.jpg

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 63871)
Алексей, а "мезгер" это, который Гай? Или я перемудрил...

Нет)))

Hans Mezger

AlexZ 15.04.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 63871)
Алексей, а "мезгер" это, который Гай? Или я перемудрил...

http://www.grandprix.com/gpe/cref-mezhan.html

tt 15.04.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 63875)

Пасиб, конечно, что так хорошо обо мне думаете, но я только русский знаю... :shock:
Об чем речь-то, Алексей (в двух словах)...

*Guderian* 15.04.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 63877)
Пасиб, конечно, что так хорошо обо мне думаете, но я только русский знаю... :shock:
Об чем речь-то, Алексей (в двух словах)...

Чуть выше статья на русском.

chuvips 16.04.2012 00:15

Человек, который продал мне Ауди в прошлом году, владеет GT3 и турбо 997. И он сказал, что по сравнению с GT3 турбак вообще диван и неспортивная машина.
Так что я думаю, что ТС намучается в повседневной неспортивной эксплуатации GT3

AlexZ 16.04.2012 00:19

Сегодня уехал 40 км от Москвы ......
Какой Джи Ти 3 ... мой Дискавери был возмущён!
(п.Монино)
Наверняка Порше будет\есть не единственный автомобиль?

MammoNT 16.04.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 63913)
Сегодня уехал 40 км от Москвы ......
Какой Джи Ти 3 ... мой Дискавери был возмущён!
(п.Монино)
Наверняка Порше будет\есть не единственный автомобиль?

да, там знатные ямки :D

Maximus 16.04.2012 00:55

Все равно не понимаю логики покупать ГТ3 ради внешнего вида)

art777 16.04.2012 01:19

думаю 95% людей котрые владеют мощными спортивными автомобилями, ездят на них медленно и спокойно.

AlexZ 16.04.2012 01:32

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 63925)
Все равно не понимаю логики покупать ГТ3 ради внешнего вида)

+1

нужен внешний вид - есть кит в GT3-look ))
все детали могут быть оригинальными..

tt 16.04.2012 07:02

Цитата:

Сообщение от chuvips (Сообщение 63911)
Человек, который продал мне Ауди в прошлом году, владеет GT3 и турбо 997. И он сказал, что по сравнению с GT3 турбак вообще диван и неспортивная машина.
Так что я думаю, что ТС намучается в повседневной неспортивной эксплуатации GT3

Да, но этот "диван" быстрее проходит "петлю" аж на 2 секунды, да и с места уходит с приличным разрывом... :rolleyes:

Тактильные ощущения важны, конечно, но спорт - это прежде всего результат... Цифры вещь упрямая... Кто быстрее, тот и прав...


Смотрим результат 32 и 38 http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 63879)
Чуть выше статья на русском.

Понял, благодарю.

*Guderian* 16.04.2012 08:47

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 63913)
Наверняка Порше будет\есть не единственный автомобиль?

Безусловно...

*Guderian* 16.04.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 63940)
Да, но этот "диван" быстрее проходит "петлю" аж на 2 секунды, да и с места уходит с приличным разрывом... :rolleyes:

Тактильные ощущения важны, конечно, но спорт - это прежде всего результат... Цифры вещь упрямая... Кто быстрее, тот и прав...

Хотелось бы сделать некоторые пояснения. Регамент ФИА запрещает использование турбодвигателей и полного привода. Турбо не может принимать участие в соревнованиях. Поэтому его нет смысла делать заточенным под омологацию.
ГТ3, в свою очередь, изначально именно омолагационная машина. Со всеми вытекающими в виде отсутствия компромиссов по комфорту.

Считаю не совсем честным сравнивать их времена. ГТ3 не может получить турбо и полный привод. А Турбо не может получить экстремальных настроек, поскольку потеряет покупателей.

tt 16.04.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 63944)
Хотелось бы сделать некоторые пояснения. Регамент ФИА запрещает использование турбодвигателей и полного привода. Турбо не может принимать участие в соревнованиях. Поэтому его нет смысла делать заточенным под омологацию.
ГТ3, в свою очередь, изначально именно омолагационная машина. Со всеми вытекающими в виде отсутствия компромиссов по комфорту.

Считаю не совсем честным сравнивать их времена. ГТ3 не может получить турбо и полный привод. А Турбо не может получить экстремальных настроек, поскольку потеряет покупателей.

Все верно... Только на бумаге (в регламенте), а в реальной жизни я просто объеду его и все будут хлопать мне в ладоши и говорить: "О, красавчег!"

Простите, а что Вы подразумеваете под "экстремальными настройками"?

Степан 200 16.04.2012 10:16

Ребят, ну какой Гт3 на каждый день?)) Я пару недель назад перегонял ГТ3 МК2 по автобану. Так я в свой ГТ2 после этого сел как в лимузин...
ГТ3 адская, трековая штука. Ездить на нем можно по городу, но удовольствия от этого НОЛЬ. Это как на моем Корветте в 680 сил ездить в дождь, вроде едет, тепло и сухо, но кайфа меньше чем на Хэнде в такую погоду:)

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 63940)
Да, но этот "диван" быстрее проходит "петлю" аж на 2 секунды, да и с места уходит с приличным разрывом... :rolleyes:

Тактильные ощущения важны, конечно, но спорт - это прежде всего результат... Цифры вещь упрямая... Кто быстрее, тот и прав...


Смотрим результат 32 и 38 http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html

Полная хрень))) Это как жопу с пальцем сравнивать:rolleyes:
Тот кто прокатиться круг на ГТ3 по Рингу, на турбаке уже туда не захочет ехать. Кайфа никакого.
Турбо-это для ленивых, на каждый день.

*Guderian* 16.04.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 63945)
Простите, а что Вы подразумеваете под "экстремальными настройками"?

Табуретка.

Цитата:

Сообщение от Степан 200 (Сообщение 63953)
Ребят, ну какой Гт3 на каждый день?)) Я пару недель назад перегонял ГТ3 МК2 по автобану. Так я в свой ГТ2 после этого сел как в лимузин...
ГТ3 адская, трековая штука. Ездить на нем можно по городу, но удовольствия от этого НОЛЬ. Это как на моем Корветте в 680 сил ездить в дождь, вроде едет, тепло и сухо, но кайфа меньше чем на Хэнде в такую погоду:)

Степан, а не RS? Там же настройки шасси "более мягкие"?

art777 16.04.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от Степан 200 (Сообщение 63953)
Полная хрень))) Это как жопу с пальцем сравнивать:rolleyes:
Тот кто прокатиться круг на ГТ3 по Рингу, на турбаке уже туда не захочет ехать. Кайфа никакого.
Турбо-это для ленивых, на каждый день.

вопрос:
в чем измеряют результаты в автоспорте: в секундах или в количестве кайфа?

*Guderian* 16.04.2012 11:00

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 63966)
вопрос:
в чем измеряют результаты в автоспорте: в секундах или в количестве кайфа?

В секундах измеряют за деньги.

art777 16.04.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 63967)
В секундах измеряют за деньги.

таким заявлениям Вы ставите под сомнение все настоящие спортивные достижения порше

*Guderian* 16.04.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 63970)
таким заявлениям Вы ставите под сомнение все настоящие спортивные достижения порше

В настоящее время их (достижений) практически нет.

tt 16.04.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 63971)
В настоящее время их (достижений) практически нет.

Вот блин... Что совсем ничего что ли? Дайте, пожалуйста, ну, хоть что-то... Я буду держать вроде "дежурного" ответа для пацанов на покатушках... Благодарю.

*Guderian* 16.04.2012 18:46

Цитата:

Сообщение от tt (Сообщение 64067)
Вот блин... Что совсем ничего что ли? Дайте, пожалуйста, ну, хоть что-то... Я буду держать вроде "дежурного" ответа для пацанов на покатушках... Благодарю.

Если учитывать и прошлый год, то всего 3 результата, которыми можно хвастаться: 24 часа Дайтоны в 11 и 12, и 24 часа Нюрбургринг. Это все!


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба