![]() |
GTS
|
цвет ахтунг!
|
Да уж, и вид, и цвет - провал. В остальном он хорош, думаю)
|
Все равно не убедишь! Для ортодоксов веры, Кайен и Панамера - лишь инструменты извлечения прибыли, и их существование терпят только ради этого))))
|
Цитата:
|
Цена в России от 4.823.000 руб вкл НДС
|
А мне нравится :)
|
|
Цитата:
|
джипы на расхват а чтож трактор порше никто некупил он долго на авто му висел? ну кодея нет ну кпп механика - зато ни у кого нет такого. и на огороде пригодится червей для рыбалки копать.
|
За час продал два таких))
Автомобиль действительно очень и очень сочный по комплектации. |
|
А тем временем...
http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...ex_800_600.jpg http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...03_800_600.jpg http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...04_800_600.jpg http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...02_800_600.jpg http://www.autoforum.cz/tmp/magazin/...06_800_600.jpg http://www.omniauto.it/awpImages/pho...ini-urus_5.jpg http://www.omniauto.it/awpImages/pho...ini-urus_7.jpg http://www.omniauto.it/awpImages/pho...ini-urus_6.jpg http://www.omniauto.it/awpImages/pho...rus_226008.jpg |
Тем временем название темы - "GTS"...))
|
Это прямой конкурент топовых версий Кайен: например Turbo S!!!!
Мало того, этот конкурент внутри концерна ВАГ. Но и это еще не все! "...Версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч ограничена принудительно. Весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича. Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади. Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе. Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро..." (с) http://img190.imageshack.us/img190/9...65amg20121.jpg http://img69.imageshack.us/img69/515...5amg201211.jpg |
Цитата:
Цитата:
Кирпич - верно подмечено. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Идеальный вариант: оппозитный 12.))) Конечно 917!!!! И Cisitalia type 360 Плюс на моей памяти Ferrari и АР пользовали такой. Ferrari Testarossa https://evbdn.eventbrite.com/s3-s3/e...ossaengine.jpg У АР для Tipo 512 http://www.ultimatecarpage.com/image...omeo-512_1.jpg и для Tipo 33 SC 12 http://desmond.imageshack.us/Himg9/s...pg&res=landing Subaru Coloni C3B http://www.iwoc.co.uk/images/subaru/subaruflat12.jpg Цитата:
И все это в сумме имеет некий общий вес. Тюнингеры опускают СУВы за счет подвески, делая ее более жесткой и короткой, при этом неизбежно теряя в комфорте и проходимости, снижают вес за счет использования углепластика, оптимизируют воздушные потоки под днищем. И управляемость, все равно, сомнительна, потому что я не помню, чтобы кто-нибудь переносил двигатель в базу. На выходе уже не СУВ, а не пойми что... Высокий, по меркам спорткара, тяжелый, по меркам спорткара, несбалансированный, по меркам спорткара четырехдверный кто-то... Цитата:
|
Цитата:
А вы назвали V12 самой сбалансированной конструкцией, отсюда и вопрос. Цитата:
Цитата:
Я говорю о сравнении. Именно с этого ракурск среди SUV Кайену нет равных. Без всяких V12 biturbo. Верно сказано, сегмент SUV физически не может обладать особенности поведения спорткара - об этом нет и речи. Цитата:
2) где 8 - там 8, некоторые владельцы Кайена турбо думают, ставить ли им опцию за 100 т.р. или нет 3) опять же, дело не в цене, а в клиентском сегменте |
Господа, создайте другую тему "vs", здесь же про GTS!
|
Цитата:
Есть две квоты, кстати. Нужен?) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но есть и те, которым нужен самый быстрый и мощный. Каков выбор? G55, а тепер и G65, Х5 М и Кайен Турбо С. Скоро к этому скромному количеству добавиться и Ламбо. Я никого не забыл? Ауди Ку7 V12 дизельный. Не зачет. |
EXP 9 F.
|
Мне кажется он в сторону лакшери смотрит или я ошибаюсь?
|
|
Цитата:
Я думал, что B - это B, а V - это V. Или вы о том, что B - частный случай V? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, например. Что-нибудь конкретное...
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и попробывать я не смогу. Тестовые машины мне жарить не дадут... Что я должен заметить? |
Цитата:
2) эти вопросы лучше задавать владельцам, я лишь тестировал их в городских режимах (кроме Кайена) 3) тема-таки именуется "GTS"... ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба